Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Петрович

Конвертация текстур

9 posts in this topic

Подскажите, знающие люди! Как конвертировать текстуры из 32Bit в DXT, если нет альфа-канала? Если использовать использовать симовкую ImageTool, то получается черте-что - самолет либо черный, либо абсолютно серебристый. Как-нибудь можно обойти этот глюк, если да, то какими средствами?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы плюнул, вот только 32-х битные текстуры в 4(!) раза больше, чем теже, но в DXT3-формате.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Петрович, дык делай сам альфу

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 Петрович> Если нет альфа-канала, тады нафига тебе DXT3? Есть же DXT1... Как раз для тех, у кого нету альфы... :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от Airman

Петрович, дык делай сам альфу

 

Тупой вопрос: а как??

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от PC_Pilot

2 Петрович> Если нет альфа-канала, тады нафига тебе DXT3? Есть же DXT1... Как раз для тех, у кого нету альфы... :D

 

Не всегда помогает, к сожалению.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Петрович, дык в Фотошопе, открыл свою текстуру, открыл окно (свиток) Каналы (не слои) ткнул внизу на кноперль с листочком с углом загнутым (Создать канал) - вот тебе и альфа.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.