Jump to content
su-30

Як-42 V2 релиз

Recommended Posts

3 часа назад, Antoha154b1 пишет:

Под какой симулятор такая красота?

От FSX до P3D 4.5 (5-ю версию не ставил, по этому не могу про нее сказать) 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, yuriy-raider пишет:

От FSX до P3D 4.5 (5-ю версию не ставил, по этому не могу про нее сказать) 

ого новость!!!!!!!!! продолжайте! класс................

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот полетать-бы в десятке на таком, мечта, летал когда-то в девятке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет , коллеги ! Вот это оживились симеры ! Очень классный вид кабины VC ЯК-42 ! К сожалению ,никто не хочет этим красавцем заниматься , сделать запуск двигателей  . А  я последнее время ,только на нём и летаю . Всё меня устраивает , даже панель 2D не напрягает . Не пойму только ,почему на панели КВС поставили авиагоризонт (не ЯКовский ,без лидеров ! ) , зато у 2-го пилота правильный  ЯКовский с лидерами , но это на любителя . И ни как не хочет АНО и проблесковые включаться , что только не делал . Но самое главное , даже с такими недочётами , я поставил бы его на FSX  !!! 1393975298_RA-42421-Kuban-Airlines-Yakovlev-Yak-42_PlanespottersNet_3073861.thumb.jpg.8e6d056c728d66d48a1186c0a2feddcc.jpg

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, yuriy-raider пишет:

Для себя можно сделать.....

Да можно, конечно, но я бы всё же предпочёл, чтобы это сделали (пусть даже не бесплатно) те, кто действительно знает как и умеет это делать. Какой-нибудь ПЯ (это как ПТ, только наоборот:)).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
27 минут назад, dx1983 пишет:

Да можно, конечно, но я бы всё же предпочёл, чтобы это сделали (пусть даже не бесплатно) те, кто действительно знает как и умеет это делать. Какой-нибудь ПЯ (это как ПТ, только наоборот:)).

Именно потому и делается, как очень многие советуют:"Сделай сам!! ".. 

Как можем, не для продажи или распространения) 

Мы, не команда разработчиков, обычные самоучки) 

Edited by yuriy-raider
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, yuriy-raider пишет:

Именно потому и делается, как очень многие советуют:"Сделай сам!! ".. 

Как можем, не для продажи или распространения) 

Мы, не команда разработчиков, обычные самоучки) 

Хотелось бы на вашем ЯКе полетать. Мы не критики, мы летать любим.)) Думаю тут таких кроме меня тоже есть. Не все-же в "политику" подались.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Antoha154b1 пишет:

Хотелось бы на вашем ЯКе полетать. Мы не критики, мы летать любим.)) Думаю тут таких кроме меня тоже есть. Не все-же в "политику" подались.

Полностью поддерживаю, очень нравится этот самолёт, хочется в десятке летать на нём с ВК.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
2 часа назад, Antoha154b1 пишет:

Хотелось бы на вашем ЯКе полетать

Да как сказать "наш"))) 

Это сборная солянка от нескольких авторов, со своими изменениями и доработками.. 

Внешняя модель, всем известна, в принципе, единственная. 

Пассажирский салон и то немногое, что осталось в кабине пилотов родного- Як-42 для X-plane, очень старенькая модель. Педали от Ту-154М Витамина, Колесо управления триммером - От крайней версии Ил-62 Кирилла Коновалова. 

Остальное-да, самодел) 

Так что,  судите сами, насколько он "наш")) 

Edited by yuriy-raider
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 05.06.2020 в 21:13, yuriy-raider пишет:

Да как сказать "наш"))) 

 

Мужики, все, что вы перечислили - это мелочи. Як явно ВАШ! Такого ещё никто не делал. Если нужна помощь будет - пишите. Летал на нем вторым полтора года. Чем смогу. Были мысли самому сделать, да в этом ни бум-бум. А самолёт классный. В нем душа есть. Я сейчас на 738 летаю, но по Яшке скучаю сильно. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем. Коллеги, у кого на Як-42 на панели КВС отображается "неродной" авиагоризонт , а взятый непонятно зачем с пт Ту-154  и это вам нравится ,то оставьте всё,как есть. Но  если есть желание поставить родной ПКП , то делается это за пару минут.                                                                                                                                           Заходите в Panel.cfg  ,                                                                                                                                                                                                                                                                               находите   |Fixed Window 37 | ,                                                                                                                                                                                                                                                                   в gauge 18         у вас будет написано      =  154_B2t! Agr-72,  422,436,153,154                                                                                                                                                                               Перепишите  так    gauge18=  yak42 ! pkp72L,   цифры  не меняйте !                                                                                                                                                                                              Конечно ,не забудьте "Сохранить" .                                                                                                                                                                                                                                                              Теперь на панели КВС  появится Яковский   ПКП с лидерами .  Летайте на здоровье и не болейте ! С уважением Олег Юрьевич.

0522339.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня прибор так и прописан, но на заходе не появляются директорные планки((

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 30.10.2020 в 00:53, Surger пишет:

У меня прибор так и прописан, но на заходе не появляются директорные планки((

Привет. Вообще то , лидеры выходят при захвате (КРМ, ГРМ) на заходе или при полёте по маршруту при включении автопилота (САУ) . В остальное время они "убраны".  Если лидеры не вышли , значит , что то не подключилось . И это происходит на обоих ПКП ?   На маршруте  под  ПНП  4 кнопки-лампы , должна быть включена "ЦВМ"  ,  при заходе на посадку  у КВС  нужно нажать "КМП-1"  , а у второго пилота "КМП-2" .  Понятно ?  Вы так делаете ?

fsscr026(c).jpg

fsscr027.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет! При заходе в директором режиме, когда выключаю САУ, пропадает лидер

Share this post


Link to post
Share on other sites

У 2П только не обращал внимание, что на ПНП включено

Share this post


Link to post
Share on other sites

У КВС должно быть "КМП-1"?  Не " Заход"?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Surger пишет:

Привет! При заходе в директором режиме, когда выключаю САУ, пропадает лидер

Такова реализация данной модели, зачем так не знаю, жаль, конечно.

Edited by wind

Share this post


Link to post
Share on other sites

И.е. работа лидера возможна только при автоматическом заходе?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В данной модели, да.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет, всем. Ещё раз по порядку.                                                                                                                                                                                                                                                        1) Заход на посадку .  На удалении от ВПП примерно 26 миль  Выставляете частоты ИЛС на  "КУРС-МП"  на панелях КВС и 2-го пилота ! На двух комплектах!   Желательно с DME ,чтобы был контроль удаления . На некоторых схемах А/П  DME нет ,   ничего , контролируем удаление по KLN-90 или GPS .                                               2) Нажимаем кнопки  под ПНП  у КВС   - КМП-1  ,  а у 2 пилота КМП-2 .   !!                                                                                                                                                                               Курсовая система перейдёт из Истинного курса в магнитный ! Засветится зелёное табло "МК" !                                                                                                                                        3) Выставляем "жёлтую корону" на курс посадки у КВС . (она выставится автоматически на второй прибор ПНП  )                                                                                                    4)Зелёную стрелку  (OBS) , также подкручиваем на посадочный курс , у КВС и 2-го   по отдельности  (на  ПНП  )                                                                                                          5) Ждём ,когда двинутся планки на ПНП  .   Это значит, что произошёл "ЗАХВАТ"  КУРСА или Глиссады  (смотря как подошли).    Часто бывает ,что планка Курса посадочного двигается первой , значит нажимаем на "САУ" только "КУРС"  и  уже выйдут"Лидеры"  , когда на ПНП двинется (Оранжевая планка глиссады ) нажимаем  на  "САУ" - "Глиссада" .                                                                                                                                                                                                                                                             6)   Появляются "ЛИДЕРЫ".  на ПКП у обоих пилотов  !                                                                                                                                                                                                                    7) Автоматом тяги ставим скорость 190-205 км/ч   (так по РЛЭ  и  в реальных полётах  в зависимости от посадочной массы ).                                                                           8) На высоте 30 метров ОТКЛЮЧАЕМ  САУ !   Лидеры опять "Уходят" .                                                                                                                                                                                         Вот так должно быть.   Это "Директорный" заход ! Если вы заходите на посадку в ручном режиме , или "САУ" не нажав кнопки "Курс"и "Глиссада"  , по аналогу ЯК-40 или АН-24 , то "Лидеры"  так и не появятся !                                                                                                                                                                                                                                           А для того ,чтобы после  взлёта     перейти в режим "Маршрут"  и чтобы опять появились"ЛИДЕРЫ" и наш ЯК-42 полетел по поворотным пунктам сам ,  мы должны в наборе высоты  переключить кнопки-лампы в  (ЦВМ)   под ПНП каждого пилота. Потому, что на земле перед взлётом у нас нажаты "КМП-1 и КМП-2 !  Зелёное  Табло "МК" погаснет , что означает  переход в "ИК "   истинный курс ! Так и в реалии летает ЯК-42 .  Далее  На "САУ"     нажимаем "Навигация" , выходят "Лидеры" , произошёл захват МАРШРУТА . При занятии эшелона на "САУ" нажимаем "Высота".       Если остались вопросы , пишите .:pilotfly:         

Share this post


Link to post
Share on other sites

В принципе понятно. Меня интересовал заход в штурвальном режиме ( как на Ту 134/54) с применением директорных планок (лидера).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вас понял. На  Як-42 так не получится . Лидеры -это "Захват" чего либо .   И только через " САУ" .  Но нужно понимать , что Лайнеры с взлётной массой 57,5 тонн и выше , а посадочной 49-50 тонн , не пилотируются в ручном режиме .  Это  не ЯК-40 , не Ан-24/26  где можно повыламывать джойстик , но " удержаться в кресте" и без перегрузки приземлиться . Тяжёлые Лайнеры очень инертные , поэтому только "Директор" + автомат тяги . Я немножко "полетал" в" Симе" в ручном режиме на маленьких типах и понял , нет , не моё.  А вот в жизни на Ан-2 на АХР  6 лет, затем на  Ан-24/26 отлетал 11 лет с 1992 по 2002г.  Затем переучился на Як-42 и с 2003 по 2012 г. поработал на нём .  И лучше чем ЯК-42 нет для меня самолёта.    В  Симе  ,конечно,  всё упрощено , но кое что совпадает , даже очень реалистично.  Такие дела.

15.Картинка 1152x864, Г.png

11.Картинка 1152x864, Гц.png

8.Картинка 1152x864, Г23.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понял!! Спасибо))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вечер добрый! Олег, подскажите как Вы заправляете/ загружаете симовскую модель?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я имею в виду распределение топлива по бакам и веса по станциям в симовском загрузчике

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...