Jump to content
su-30

Як-42 V2 релиз

Recommended Posts

Спасибо! Спасибо за самолет.

Никаких проблем нет, внимательно изучил документы. Все здорово!

Есть только просьба, если можно конечно. Не могли бы кто-нить сделать ливрейку грузинской госкомпании. Самолет активно летает, и зарубеж и Россию летал. Ливрейка конечно не верх дизайна, но все-таки живой самолет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Еще проблема: вроде все пункты, описанные в приложенной доке до взлета, выполнил, но на табло горит "отказ счисл дисс" и "ПНО". Что еще надо сделать, что то про это в доке не нашел ничего.

 

 

ДИСС работает начиная с определенной скорости, так что не обращай внимания на земле, а ПНО - нажми, чтоб погасло.

 

Ну, лампочку то погасить - дело не хитрое, но она ж наверно неспроста горит, а сигнализирует, что что то не так. Или я не понимаю чего? :)

 

Она сигнализирует, что на ПНО посмотреть надо, посмотрел - можно погасить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слетал. Отличный крафт. Пасиб. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

СУПЕР!!! Отличный самолъ:):clapping::) Спасибо всем!!! :clapping:

Edited by VYTAS

Share this post


Link to post
Share on other sites
Что не совсем понравилось: судя по всему, звуки довольно сильно просаживают FPS (нажимаешь Q - и все плавно). Возможно, стоит подумать об их облегчении или замене.

Они и так сильно облегчены ибо оригинальные звуки от Mike Maarse имеют больший битрейт + они записаны в стерео. Было мной до разумного уменьшен битрей и убрано стерео + звук был немного приглушен, так как в кабине, да и в принципе в салоне почти до 7 ряда в полете двигателей не слышно почти.

А теперь о записи, я пробывал много раз записать звуки, но для этого нуно чтоб кондиционирование не работало и хотя бы, что б в салоне была тишина + професиональный диктофон. Не знаю как вам, но наши реал пилоты сказали, что звук на 90% реальный.

 

 

Zvuk realnij,bil zapisan mnoj lichno,priamo s mesta vozle dvigatelia.Mike delal eti zvuki s mojego video..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я тоже убрал гпс в panеl.cfg, и все заработало под fsx! Ура!

И пришло Вам счастье! С первым Вас самолетом под FSX! :):):clapping:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сервисный прибор + автомат тяги: на эшелоне включили АТ (550 км\ч приб), стрелки %% оборотов двигателя начали дергаться (скорость около 550, режим 79%), теперь прибираем режим немного и... ...скорость по прибору падает (АТ включен, но рудами не управляет). Если сервисный прибор отключить - все будет нормально с АТ.

 

Бага?

 

В сервисном приборе при настройке РУДов- centring -0.01. Мне помогло

И что, автомат тяги заработал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну, лампочку то погасить - дело не хитрое, но она ж наверно неспроста горит, а сигнализирует, что что то не так. Или я не понимаю чего? :)

 

При загрузке самолета, по умолчанию двигатели заглушены. Горят табло - ПНО, ГИДРО, Двигатели и еще две лампы Отказ ГИДРО и Рули застопорены. ПНО горит потому что не арретированы гировертикали и не согласована курсовая система. ГИДРО - Нет давления в гидросистеме. Двигатели - ясно, не запущены.

Гасите ПНО, Двигатели и ГИДРО. Расстопориваете рули и запускаете двигатели. После запуска погаснет Отказ Гидро - сработают насосные станции и появится давление.

Загорится К взлету не готов.

Согласовываете курсовую, арретируете гировертикали. Выпускаете закрылки и перекладываете стабилизатор.Снимаете со стояночного. Гаснет к взлету не готов. Если все сделали правильно - примерно все

так и должно быть.

Может опять загореться ПНО - причина - горит Отказ ДИСС. Гасите. После отрыва при достижении определенной скорости и высоты не менее 100м. - гаснет и Отказ ДИСС.

 

Кажись все.

Share this post


Link to post
Share on other sites
да

Странно, не получается. Читай приват!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слетал! :) Супер! Спасибо разработчикам!!!! :clapping:

Ну а теперь вопросы..... То ли невнимательно читал доки, то ли просто нет этого в доках. Так что все-таки спрошу....

1. Сколько он ест топлива? Можно ли хотя бы приблизительно выложить часовые расходы топлива? Желательно с разбивкой по режимам?

2. Есть ли таблица дальность - рекомендуемый эшелон? Можно ли ее куда либо выложить?

3. Есть ли понятие максимальной посадочной массы? Если есть то какова она?

4. Считает ли модель КСЦ на полосе? Особенно при отсутствии присутствия реверса это важно....

5. Немного не понравился триммер РВ. Отбалансировать мне ее при помощи задатчика стабилизатора не удалось. Если я поиграюсь с параметрами работы триммера в aircraft.cfg не порушу ли что либо в динамике?

Воть :) Заранее спасибо за ответы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Слетал! :) Супер! Спасибо разработчикам!!!! :clapping:

Ну а теперь вопросы..... То ли невнимательно читал доки, то ли просто нет этого в доках. Так что все-таки спрошу....

Это точно, невнимательно.

1. Сколько он ест топлива? Можно ли хотя бы приблизительно выложить часовые расходы топлива? Желательно с разбивкой по режимам?

Расход - час полета - примерно 3 тонны.

3. Есть ли понятие максимальной посадочной массы? Если есть то какова она?

Flight manual - русский

4. Считает ли модель КСЦ на полосе? Особенно при отсутствии присутствия реверса это важно....

У Як-42 нет реверса. Коэф. сцепления заложен в самом СИМе, к модели отношения не имеет. Выше тут уже отвечали на этот вопрос.

5. Немного не понравился триммер РВ. Отбалансировать мне ее при помощи задатчика стабилизатора не удалось. Если я поиграюсь с параметрами работы триммера в aircraft.cfg не порушу ли что либо в динамике?

Триммер РВ законтрен в нейтральном положении и не используется при штатном полете. Потому к триммеру привязан стабилизатор. Вопрос встречный - что значит не удалось отбалансировать? При включенном АП Вам и недо ничего балансировать, АП сам все делает. Таки невнимательно читали... :)

Порушить можно АП. Потому как триммер не используется.

Edited by UR5WCW

Share this post


Link to post
Share on other sites

Или я тупой? Или модель не так встала? :-/

Самолёт загружается с запущенными движками и взлетает, когда попробовал "на дурачка". ЦСО "ГИДРО" горит, хоть лопни.

1. Как заставить модель зкружаться с заглушенными движками?

2. Как объяснить, что горит "гидро" при работающих гидронасосах?

Share this post


Link to post
Share on other sites
такой классный крафт так на нем полетать хочется , только одна проблема все доки по 100 раз читал все системы правильно включил как написано документах ,

вот только с автопилотом ни как его включить не могу :)( в чем же может быть проблема ???

Допустим читал, но...

1. Перечитай форум

2. Опиши подробнее, что делаешь, как именно ведет себя автопилот, какие табло и лампочки горят.

 

Если делал все по докам - должно работать, почитай прилагаемый Flight manual на русском, может поможет.

Что можно сказать, когда не видишь что творится на экране твоего компа? :)

 

 

Я тоже почему-то включить не мог, когда устанавливал panel.cfg, что лежит на ветке (а ля "виды как у Самдима").

Потом заново скачал боковые виды из первого поста, поменял panel.cfg, АП заработал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Или я тупой? Или модель не так встала? :-/

Если использовалась предедущая версия Як-42, обязательно убей yak42.cab в Gauge СИМа

Самолёт загружается с запущенными движками и взлетает, когда попробовал "на дурачка".

Выкл. движки, сохрани полет как по умолчанию и будет он загружаться с выкл. движками. Мы не делали как в первой версии ибо панели запуска двигателей нету.

2. Как объяснить, что горит "гидро" при работающих гидронасосах?

Посмотри на панель и табла ГИДРО - что при этом тебе показывает, если ничего плохого = просто нажми лампу-кнопу ГИДРО

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предыдущей версии нет в принципе.

Про "глуши и сохраняй" — понял, спасибо. Но как быть, если в след раз "лечу" из другого порта? Всю процедуру заново? :cheer1:

Посмотри на панель и табла ГИДРО - что при этом тебе показывает, если ничего плохого = просто нажми лампу-кнопу ГИДРО

Давление в с-ме есть. ЕМНИП, на реальном "ГИДРО" должно гаснуть "само по себе". Дома ещё пороюсь, такую сложную модель ещё не пробовал, потому, просьба пока не воспринимать, как сигнал о дефекте.

 

А, да!!!

Разработчикам — респектище!

Мой первый тип в ЕАТУГА. 42311 легендарный из Быковского Отряда. Эх, ностальгия... :cheer1:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот тут многие говорят, что у этой модели отличная динамика. А что это значит? Я до як-42 летал только на дефолтных, так вот разницы особой не почувствовал, все летают как по рельсам

Инерционность?..

Перекрёстные связи?..

Приемистость?..

...те же?

 

К тому же, чем новее прототип, тем, действительно, он устойчивее и "скучнее". Почему, Вы думаете, такой бешеной популярностью пользуется Ту-154 с закидонами прототипа? ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во! Вспомнил принципиальный при пилотировании момент.

После катастрофы Пулковского борта ввели дискретность перестановки стабилизатора: не непрерывно, пока не будет отпущена гашетка, а шажками по 1градусу, ЕМНИП. Причём, для перестановки на следующий шаг, нужно гашетку отпустить и снова нажать. Дома гляну в конспекте, если интересно. В симе же перекладка плавная, пока не отпустишь гашетку

Вот.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну да невнимательно. Инфу по посадочной массе я нашел по указаному адресу. Сорри, вопрос снят.

Насчет реверса и КСц. То что у Яка в реале нет реверса я в курсе. Вы меня просто не поняли. Дело в том, что ПТ ЕМНИП с версии 9.5, считает КСц на полосе. Несмотря на неизбежные баги, это жутко добавляет реализма. За эту зиму несколько раз пришлось держать реверс до полной остановки. В доках на Як написано, что при КСц ниже 0.35 рулить надо со сниженной скоростью. Вот и возникло предположение, что модель считает КСц как и ПТ. А реверс на ней до полной остановки не подержишь ибо его нету :cheer1:

По поводу триммеров. То что триммерный эффект достигается при помощи перекладки стабилизатора я в курсе. Но вопрос сотоял в другом. ЕМНИП сбалансированный самолет даже при брошенной ручке продолжает двигаться в том же направлении, что и до отпускания ентого управления. Но добиться этого мне не удалось на эшелоне. То он лезет на метр в секунду вверх, то вниз. Добится что бы он летел на одной высоте мне не удалось. Кстати, в глиссаде тоже были проблеммы. Хотя, может плохо пробовал? Так вот, в Ан-24 эта проблемма вылечилась подстройкой под себя trimeffeсt в aircraft.cfg (Сорри, но в правильности написания параметра не уверен - нет под рукой сима). В Вашей модели я побоялся это делать, ибо триммирование достигается перестановкой стабилизатора. Вот и спросил не угроблю ли я столь приятную динамику. И еще, АП справляется с задачей на ура, но хотелось бы иметь возможность делать это ручками.

Еще раз спасибо за ответы :ranting2: :cheer1:

Share this post


Link to post
Share on other sites

офф\

в Ан-24 эта проблемма вылечилась подстройкой под себя trimeffeсt в aircraft.cfg

Объясните, пожалуйста — как это сделать. Меня грубость триммирования в модели убивает просто.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Предыдущей версии нет в принципе.

Про "глуши и сохраняй" — понял, спасибо. Но как быть, если в след раз "лечу" из другого порта? Всю процедуру заново? :ranting2:

аз реал аз ит гетс, реализьм. Можете сохранить дефолтный полет в вашем порту с цесной у которой выключен двигатель, потом уже выбирать Як.

Давление в с-ме есть. ЕМНИП, на реальном "ГИДРО" должно гаснуть "само по себе". Дома ещё пороюсь, такую сложную модель ещё не пробовал, потому, просьба пока не воспринимать, как сигнал о дефекте.

 

Не должно.

 

Люди. А ливрея газпром-авиа есть. А то, что поиск по файлам не сработал. А перерывать всё не очень хочется.

 

http://samdimdesign.free.fr/HTML/yak42.html качаем пак.

 

 

Объясните, пожалуйста — как это сделать. Меня грубость триммирования в модели убивает просто.

 

Чем убивает? Дискретность 0.1 градуса это много? Если вы про постепенную нарастание дискретности стаба, то это фишка сима, (проверяем на дефолтных автопилотах)

чтобы сново дискретность было 0.1 надо подождать хоть секунду или две, потом сново тыкать.

Edited by su-30

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу расхода Як-42/Як-42Д — эта ссылка качается? Здесь прикрепить запретила автоматика форума.

http://www.aviazone.ru/forum/index.php?download=1

 

2 SU-30

По поводу "цессны" мало что понял, но попытаюсь. :cheer1:

Чем убивает? Дискретность 0.1 градуса это много?

Не знаю. Я вообще писал про Ан-24 — щёлкнешь джойстиковой гашеткой раз — модель прёт вверх или сыпется вмниз недуром. :cheer1:

С Як-42 в выходные не успел толком повозиться... :ranting2:

Если вы про постепенную нарастание дискретности стаба, то это фишка сима, (проверяем на дефолтных автопилотах)

Не понял — о чём Вы.

B)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну да невнимательно. Инфу по посадочной массе я нашел по указаному адресу. Сорри, вопрос снят.

Насчет реверса и КСц. То что у Яка в реале нет реверса я в курсе. Вы меня просто не поняли. Дело в том, что ПТ ЕМНИП с версии 9.5, считает КСц на полосе. Несмотря на неизбежные баги, это жутко добавляет реализма. За эту зиму несколько раз пришлось держать реверс до полной остановки. В доках на Як написано, что при КСц ниже 0.35 рулить надо со сниженной скоростью. Вот и возникло предположение, что модель считает КСц как и ПТ. А реверс на ней до полной остановки не подержишь ибо его нету :cheer1:

Нет, модель его не считает, да и думаю в ТУ модель тоже ни при чем, все програмно сделано. Ибо я думаю модели он по барабану, это не ее задача.

А в реале на Яке одними из пунктов оценки техники пилотирования есть -

а) точка касания от торца

б) остаток полосы на контрольной скорости после касания.

И реверса не ему не надо, тормозов со спойлерами хватает. Остальное - внештатные ситуации.

 

По поводу триммеров. То что триммерный эффект достигается при помощи перекладки стабилизатора я в курсе. Но вопрос сотоял в другом. ЕМНИП сбалансированный самолет даже при брошенной ручке продолжает двигаться в том же направлении, что и до отпускания ентого управления. Но добиться этого мне не удалось на эшелоне. То он лезет на метр в секунду вверх, то вниз. Добится что бы он летел на одной высоте мне не удалось. Кстати, в глиссаде тоже были проблеммы. Хотя, может плохо пробовал? Так вот, в Ан-24 эта проблемма вылечилась подстройкой под себя trimeffeсt в aircraft.cfg (Сорри, но в правильности написания параметра не уверен - нет под рукой сима). В Вашей модели я побоялся это делать, ибо триммирование достигается перестановкой стабилизатора. Вот и спросил не угроблю ли я столь приятную динамику. И еще, АП справляется с задачей на ура, но хотелось бы иметь возможность делать это ручками.

Еще раз спасибо за ответы :cheer1: :cheer1:

А полет на одной высоте Вы с чем сравнивали - с дефолтным АП? Недопустимо в принципе.. Разные алгоритмы у нашего с дефолтным. К стати, реальный борт тоже не летит на одной высоте постоянно, имеются колебания по высоте, щас не помню сколько, нет под руками. На глиссаде скорее проблемы из за невыдерживания скоростей, при повышенных выше ее, при пониженных ниже. На глиссаде должна быть скорость VR+25, в этих пределах.

Могу предположить, что Вам просто не нравится тангаж на эшелоне - в реале самолет идет на эшелоне, в зависимости от массы и центровки, с тангажем от 1,5 до 2,5-2,7 при этом выдерживая корридор ужержания высоты.

При включенном АП можно и ручками управлять - совмещенное управление - нажать и удерживать Backspace, тут опять же доки...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Высота на панели КВС не задается?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Высота на панели КВС не задается?

Нет, АП работает так - где нажал ВЫСОТА то и держит.

А ПЗВЭ-1МПБ служит для индикации ухода с заданного эшелона и для сигнализации пролета-подлета заданной высоты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...