Jump to content
su-30

Як-42 V2 релиз

Recommended Posts

Предлагаю обсуждать тут, баги предложения и другое, а тот топик весьма замусорен.

  1. ОСНОВНОЙ ПАКЕТ
  2. ЛИВРЕИ
  3. БОКОВЫЕ ВИДЫ
  4. АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ КОНФИГ ДЛЯ БОКОВЫХ ВИДОВ (Сдвинуты назад к двигателю)(Только конфиг.)
  5. МОДЕЛЬ К FS PASSENGERS
  6. ККП
  7. РАСЧЕТ ТОПЛИВА НА ПОЛЕТ

Боковые виды в этом посте, сделаны с КТС у Ульяне, поэтому на красивости реального самолета не претендую, так же есть виды на крыло (заместо назад влево, назад вправо), будут фоты будут качественные виды, пока поделился что есть, с народом.

Поздравляю ребят с релизом! :)

 

ВОПРОСЫ НАПИСАННЫЕ В FAQ (за исключением их расширенных ответов) БУДУТ УДАЛЯТСЯ.

post-632-1175832414_thumb.jpg

sideviews.zip

fuel.zip

KKP.zip

Y42.zip

Share this post


Link to post
Share on other sites

:) :) :( :( :clapping: :clapping:

Качаю!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Облетал машину - Класс.

Edited by Frion1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Як-42 рулит! Всех с релизом :joystick: !!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет из Игрима. Слетал! :joystick: Классный самолёт! (Впрочем, это я и раньше знал). :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Огромное спасибо разработчикам, действительно самый большой и долгожданный подарок! Вы как всегда превзашли сами себя! Динамика просто обалденная разницы от реали практически не ощущаешь. Единственная проблема некак неможем разобраться как включить вид на крыло? Визуальная модель это что-то!!! да и кабина нечего. Единственное непревычно когда поварачиваешься назад вместо привычной двери крылья и два двигателя, хотелосьбы по скорее боковых видов!!! Ещё раз агромное спасибо всем кто принемал в этом участие Вы МОЛОДЦЫ!!! А динамика сказка!!!!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ого! Спасибо!

Пошёл на лётные испытания :joystick:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мужики!!! Огромное СПАСИБО всем за долгожданную машину!

Низкий поклон за проделанную работу!!! Спасибо! :):):joystick::(

 

С Уважением Алексей

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ура, Ура, Ура! :)

Дождались!

 

Респект и уважуха :joystick:. Пошел облетывать! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Угу. Ещё интересно, как он на глиссаде скачет. Ради интереса загрузился в Хельсинках, полоса 4П, взлетел, сделал круг, вошёл в глиссаду, скорость 215, включил АП и АТ. Скорость стала падать, добрал, понял, что с АТ нелады. Ладно. Летим. Спускается чуть ниже глиссады, потом дёргается вверх. И т.д..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Угу. Ещё интересно, как он на глиссаде скачет. Ради интереса загрузился в Хельсинках, полоса 4П, взлетел, сделал круг, вошёл в глиссаду, скорость 215, включил АП и АТ. Скорость стала падать, добрал, понял, что с АТ нелады. Ладно. Летим. Спускается чуть ниже глиссады, потом дёргается вверх. И т.д..

Странно. Скорее всего что-то не так делаете.

Скорость при входе в глиссаду 235, механизация выпущена до входа. На глиссаде снижаете до 215-220.

При таком подходе - идеально садится.

Ага, смотрите на ИН-3.. В каком положении указатель усилий РВ.. Должно быть нейтрально (0 плюс-минус...)

Share this post


Link to post
Share on other sites

насчет потенциального конфликта приборов - обращаю внимание дизайнеров.

 

начиная с FS2004, сим ищет gau и cab приборов не только в общей папке gauges, но и в той папке, где лежит соответствующий panel.cfg. Так что можно разнести разные версии приборов, идущие с разными самолетами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Присоединяюсь к вопросу о директорном заходе:при выключении каналов автопилота пропадают и директора.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Подтверждаю у меня по КЛН тоже летит левее ЛЗП, про директорный режим так никто и не ответил

По КЛН:

В реале может левее, может правее - все зависит от розы ветров, тоесть как КЛН вместе с АП выполняет задачу удержания ЛЗП. Я проводил летные испытания КЛН (СИМ) и могу сказать, что дествительно с дефолтной погодой в большинстве случаев держиться левее, но если брать, что по характеристикам КЛН должна удерживать в коридоре +/-5миль(5миль= от центра к какому либо из краев, это по планке), то смотря на отклонение на ЛЗП КЛН с АП с лихвой это выполняет, за исключением поворотов больше 90 градусов(хотя в реале такие маршруты считаются неправильно построеными). Наибольшое отклонение примерно состовляет не больше 1 км при времени полета по ЛЗП не меньше 5 минут.

По директорному режиму:

Честно говоря такого режима пока нет, ибо для того что бы он был нуно чуть больше сделать панелей и приборов , имеется ввиду, что обратные связи должны быть завязаны на те приборы которых нет , либо сделаны не в поной мере(например БКК-18 - нет его проверки и сброса, а бленкера то работают, тоже самое касается сигнализации К ПОСАДКЕ НЕ ГОТОВ и т.д.). Кроме того нуно присутсвие самой ЦВМ(там тоже есть взаимосвязи) которой пока нет.

 

Все это, я надеюсь (ибо не все моно реализовать в СИМе), будет реализовано, чуть погодя...

Удачи :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотелось бы уточнить, какую скорость выдерживать при наборе эшелона и снижении?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Хотелось бы уточнить, какую скорость выдерживать при наборе эшелона и снижении?

Тут в принципе она должна расчитываться в зависимости от эшелона ветров ну и экономичности. В общем считаеся от 380 до 500 км.час приборной, где 380 есть скорость для наибыстрейшего подъема на эшелон.

А если коротко, то в принципе скорость приборная набора должна быть равной скорости на эшелоне с учетом того что по расходомеру расход топлива на эшелоне должен быть 800-1000 кг/час.

По снижению тут нужно по другому:

Дальность в милях к аэродрому посадки должна быть в 3 раза больше высоты в футах деленых на 1000 = если выдержывать это соотношение скорость снижения сама выресовывается, так как после начала снижения мы ставим ПМГ на 3 минуты для охлаждения двигателей, а потом почти до выпуска механизации ЗМГ, соотвественно меняя тангаж мы меняем скорость которая с приближением к аэропорту буфет уменьшаться. Есть методика снижения в режиме скорость, но тут нуно ее расчитать сначала, а как ее расчитывать я к ентому еще не готов, разве реал пилоты смогут че сказать больше.

Петрович сейчас начал воять загрузчик в котором будет загрузка топлива, пассажиров, груза + рассчет эшелона полета, скоростей ну и всего того что есть в предполетной подготовке.

Этим мы никогда не занимались по-этому енто буфет следующих сериях.

 

По сервисному прибору тут два варианта :

1. Убрать прибор по управлению передней ногой, но тогда в корне нога будет работать не так как в реале.

2. Переделать сервисный прибор, но на других самолетах он же работает нормально, но с приборами написаными на СИ, а здесь ХМЛ.

Пока думаем над проблемой! :)

Edited by adik

Share this post


Link to post
Share on other sites
Какими клавишами включается вид на крыло ?

 

Num 1+3

 

Я имею ввиду вид на крыло, который демонстрировал Samdim

Share this post


Link to post
Share on other sites

у кого есть Walk&Follow тем достаточно нажать в ВК на Ctrl+1 (2, 3) - три вида уже запомнены.

у кого нет, зайдите в ВК и отползите назад до крыльев с помощью актив камеры или фришной утилиты Ренджера которую он сюда когда-то заливал.

у кого ничего из этого нема - извините, видов не будет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет, всех с релизом!!! :):):)

 

Авторам глубочайший респект, жизнь стала еще чуть лучше. Спасибо вам огромное за ваш труд, фамилии людей делающих такие продукты и безвозмездно дарящих их народу, должны быть высечены золотом, на заставке Винды. :)

 

Некоторые первичные ощущения и пожелания после первых трех кругов:

 

Звуки не Д-36, хоть режте меня, я на нем много раз летал, его голос не с кем не перепутаешь, звук звенящий, даже режущий слух, на высоких оборотах переходящий в давящий звук другой амплитуды, чем то CFM арбузовский напоминающий, но по мягче. А тот который в пакете очень на НК-86 смахивает, мягкий насыщенный, свистящий, со звуком шума струи. Звуки я думаю нужно записывать с реала, и делать заново, для такого красавца.

 

Динамика на рулении не реальна, что бы выполнить разворот на 90 гр., нужно самолет практически остоновливать, даже при нормальной скорости руления, поворот на небольшой угол, вызывает визуальный юз передних колес и малую интенсивность поворота. Ощущение, что покрытие рулежки маслом полито. В реале, самолет отлично рулится, и идет за передними колоесами на скорости 20-30 км\ч. В окно прекрасно видно, как на рулении плоскости кренятся от поворотов.

 

При включении освещения отсека, почемуто подсвечивается низ правого двигателя, видно координаты эффекта не правильные.

 

Битмапы панелей конечно хотелось бы иметь покачественнее, особенно пьедестал, настольгически напоминает 2000 сим.

 

Ну и вопросы:

 

Сколько летал, не разу не видел, что бы внешние секции спойлеров в элеронном режиме работали, даже с полностью выпущенной механизацией.

Уважаемые специалисты, это реально?

 

Не могу ничего открыть кроме заднего трапа, все комбинации клавиш перепробовал. Как двери, люки открываются?

 

Авторам еще раз огромное спасибо, модель душевная, хотелось бы продолжения совершенствования. Корректный запуск ВСУ (в модели створка я понял даже реализована), двигателей, электрику и т.п.

 

С уважением.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и я выскажусь.

Прежде всего, спасибо огромное разработчикам этого прекрасного самолета. Хорошая панель, отличная динамика, великолепная визуалка и текстуры! :)

Что не совсем понравилось: судя по всему, звуки довольно сильно просаживают FPS (нажимаешь Q - и все плавно). Возможно, стоит подумать об их облегчении или замене.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Звуки не Д-36, хоть режте меня, я на нем много раз летал, его голос не с кем не перепутаешь, звук звенящий, даже режущий слух, на высоких оборотах переходящий в давящий звук другой амплитуды, чем то CFM арбузовский напоминающий, но по мягче. А тот который в пакете очень на НК-86 смахивает, мягкий насыщенный, свистящий, со звуком шума струи. Звуки я думаю нужно записывать с реала, и делать заново, для такого красавца.

Не знаю, я на этом самолете работаю, звуки очень похожи, правда если находится в полете то в кабине звуков двигателя вообще не будет слышно за шумами системы кондиционирования

Динамика на рулении не реальна, что бы выполнить разворот на 90 гр., нужно самолет практически остоновливать, даже при нормальной скорости руления, поворот на небольшой угол, вызывает визуальный юз передних колес и малую интенсивность поворота. Ощущение, что покрытие рулежки маслом полито. В реале, самолет отлично рулится, и идет за передними колоесами на скорости 20-30 км\ч. В окно прекрасно видно, как на рулении плоскости кренятся от поворотов.

А по чем скорость мерял, или на глаз? Кроме того в реале для лучшего разворота используется всегда один крайний двигатель противоположный от поворота, вот и имееш

..., самолет отлично рулится, ...
, а если использовать все три получиш и в реале скольжение.
При включении освещения отсека, почемуто подсвечивается низ правого двигателя, видно координаты эффекта не правильные.

Есть такой грешок, но дело не в эффекте, а в прозрачности карго двери, так как на крыло фокуса нету.

Битмапы панелей конечно хотелось бы иметь покачественнее, особенно пьедестал, настольгически напоминает 2000 сим.

А чем битмапы не нравятся? И видели ли ВЫ настоящую кабину Як-42(не фото)?

Сколько летал, не разу не видел, что бы внешние секции спойлеров в элеронном режиме работали, даже с полностью выпущенной механизацией.

Уважаемые специалисты, это реально?

Это не спойлеры, а интерцепторы и они отклоняются при крайних положениях элеронов на 7 градусов

Не могу ничего открыть кроме заднего трапа, все комбинации клавиш перепробовал. Как двери, люки открываются?

Есть дубляж SU-30 сделал хороший скрин:

panel3_130.jpg

В той области есть два поля, верхнее для двери, а нижнее для карго. По светосигнализации поймете что к чему.

..., хотелось бы продолжения совершенствования. Корректный запуск ВСУ (в модели створка я понял даже реализована), двигателей, электрику и т.п.

ением.

Планируется...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Что не совсем понравилось: судя по всему, звуки довольно сильно просаживают FPS (нажимаешь Q - и все плавно). Возможно, стоит подумать об их облегчении или замене.

Они и так сильно облегчены ибо оригинальные звуки от Mike Maarse имеют больший битрейт + они записаны в стерео. Было мной до разумного уменьшен битрей и убрано стерео + звук был немного приглушен, так как в кабине, да и в принципе в салоне почти до 7 ряда в полете двигателей не слышно почти.

А теперь о записи, я пробывал много раз записать звуки, но для этого нуно чтоб кондиционирование не работало и хотя бы, что б в салоне была тишина + професиональный диктофон. Не знаю как вам, но наши реал пилоты сказали, что звук на 90% реальный.

Edited by adik

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот, кстати, мой вариант боковых видов - теперь вид на левое крыло смещен назад, как на скрине у Самдима.

panel.zip

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сколько летал, не разу не видел, что бы внешние секции спойлеров в элеронном режиме работали, даже с полностью выпущенной механизацией.

Уважаемые специалисты, это реально?

Реально, при повороте штурвала больше 45 градусов начинает выходить интерцептор , а при выпущенных закрылках еще и отклоняетя руль направления

Edited by military upir

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...