Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

aerojet

Курс, как быть...?

19 posts in this topic

Всем привет!

Симмеры, вот какая проблема: эшелон, выставлена нужная частота NAV, установлен COURSE, в общем все тип-топ, пока не пересекаю условную линию между двумя точками маршрута, после пересечения, автопилот начинает по затухающей синусоиде водить самолет с жуткими кренами. как быть?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Немного не понял, объясни поподробнее.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

постараюсь объяснить: я лечу из пункта А в пункт Б. Установлена частота NAV1 такая-то и курс в ячейке COURSE такой-то (80, например). Допустим, по какой-то причине самолет уходит с условной прямой между двумя этими пунктами (с того самого курса 80) и начинаю лететь по курсу 100. Это факт очень не нравиться автопилоту и он с левым креном поворачивает самолет на обратный курс 80. Долетая до этой условной прямой между двумя пунктами, он перелетает ее и повторяется все заново. Такие перемещения происходят по синусоиде вокруг этой прямой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, CRS - это ячейка, где выставляется посадочный курс или радиал VOR. Куст, по которому должен идти в режиме HDG ставится в ячейке HDG.

А в дефолтном автопилоте действительно имеет место быть указанная вами проблема. Особенно тяжело на Конкорде - на поворотных пунктах автопилот не расчитывает ЛУР - линейное упреждение, не выходит на ЛЗП, и начинает колбасится по синусоиде возле ЛЗП. Приходится летать по прямой.:(

 

Кстати, никто не знает, есть ли исходники какого-нибудь автопилота и где их взять.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от VVSFalcon

Есть. Но вот насчёт взять - сомнительно.

 

Ну почему, можно ж и прайслист вывалить :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

тогда как же летать? маршрут между двумя точками А и Б минут 40, так что, неужели все это время подводить направление полета в HDG, указывая то 80, то 78, а то 83? При чем ведь есть же Б, например, следующее 80 (112,3) для ячейки COURSE.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно,люди автопилотами пользуются...На 40-минутных маршрытах я тока в ручную...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от aerojet

Всем привет!

Симмеры, вот какая проблема: эшелон, выставлена нужная частота NAV, установлен COURSE, в общем все тип-топ, пока не пересекаю условную линию между двумя точками маршрута, после пересечения, автопилот начинает по затухающей синусоиде водить самолет с жуткими кренами. как быть?

 

Дело видимо, в инертности самолётов. Трудно им на скорости в несколько сот км/ч и при весе в несколько тонн моментально стабилизироваться после перехвата радиолуча ( Ваша условная линия между двумя точками - это не линия, а радиолуч, ведь Вы летите в режиме перехвата радиолуча, судя по включённому режиму NAV). Они его проскакивают. Примерно так же машина в гололёд уходит в занос.

Перехватывать луч желательно под углом не больше 30 градусов. Тогда есть шанс обойтись без серии "затухающих колебаний".

В реале такое тоже случается. Ничего страшного.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такая же проблема у меня с DF737-400. Выход на радиал идет по слабо затухающей синусоиде. Еще несколько скаченных самолетов вели себя так-же. Но дефолтный В737 вполне уверенно и быстро выходит на радиал, Туполь Дмитрия Колесника отлично держит радиал. Причин е знаю. Переходи на другой тип. Очень достойный Туполь, не пожалеешь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

2kross: На тушку давно уже заглядываюсь, но пока, наверное, рано. Слабоват я еще в вопросах пилотирования, так что как говориться, юзаю что попроще, типа В737.

Кстати, друзья, может, есть у кого симмовская РЛЭ для этого бройлера, а то каждый раз приходиться изобретать велосипед, предварительно покрошив пару бортов. Заранее спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от aerojet

2kross: На тушку давно уже заглядываюсь, но пока, наверное, рано. Слабоват я еще в вопросах пилотирования, так что как говориться, юзаю что попроще, типа В737.

Кстати, друзья, может, есть у кого симмовская РЛЭ для этого бройлера, а то каждый раз приходиться изобретать велосипед, предварительно покрошив пару бортов. Заранее спасибо.

 

Не согласен. Может быть в реальном пилотирование есть смысл начинать сперва на ан-2, допустим, и потом пересаживаться на более тяжелые самолеты, то в виртуальных полетах не вижу смысла, оговорюсь, что это мое личное мнение. Что с того, что ты первые 100 раз разобьешь самолет при посадке? Тушка одна из не многих серьезных фришеых самолетов. Посадить ее на халяву, как В737, не получиться. Более того дефолтные раслаблют и потом будет трудно на серьезных самолетах летать. Мой тебе совет. Ставь тушку, читай РЛЭ и в перед. Тем более, что ходят слухи, что следующая версия будет еще замороченее и ближе к реалу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

2kross: Спорить не будут, так как я в этих вопросах, что называется, не капенгаген. А туполева давно закачать хочу, но только не знаю где взять <<чисто реальную>> версию и как ее установить :-(

И еще, объясните мне по секрету значение слова дефолтный в контексте симма, а то, имея высшее экономическое образование ассоциации неодназначны...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от aerojet

2kross: Спорить не будут, так как я в этих вопросах, что называется, не капенгаген. А туполева давно закачать хочу, но только не знаю где взять <<чисто реальную>> версию и как ее установить :-(

И еще, объясните мне по секрету значение слова дефолтный в контексте симма, а то, имея высшее экономическое образование ассоциации неодназначны...

 

Дефолтные - это самолеты идущие вместе с симом. Очень условные и упрощенные. На форуме было обьяснение этому, что это дает человеку посмотревшему очередную лабуду про приключения в воздухе, зарядить боинг в симе и почувствовать себя крутым. Наверно доля истины в этом есть. Платные модели, понятно из названия, надо покупать или(шепотом и с извенениями модератору) воровать. Они уже достаточно приближны к реальным самолетам по динамике, работе бортового оборудования. Туполь бесплатный и очень достойный самолет в этом плане, который с наскока не оседлать, не прочитав РЛЭ и не потренировавшись. Где его взять? Надо искать, все было выложенно. Задай отдельный вопрос на форум кто знает ответит, может по почте или земляки выручат, переписав на болванку или еще какой путь будет. Подскажут.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от aerojet

2kross: Спорить не будут, так как я в этих вопросах, что называется, не капенгаген. А туполева давно закачать хочу, но только не знаю где взять <<чисто реальную>> версию и как ее установить :-(

http://tu154.avsim.su/files.html

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Где его взять? Надо искать, все было выложенно. Задай отдельный вопрос на форум кто знает ответит, может по почте или земляки выручат, переписав на болванку или еще какой путь будет. Подскажут.

 

Зачем искать его родной сайт http://tu154.avsim.su. А его родной форум сдесь же на пол страницы вниз в общем списке ( http://www.avsim.su/forum/index.php?showforum=54 ). Зачем болванки. Всё вполне человеческих размеров и модема вполне достаточно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кааца, что трабла еще может быть в огромном крене. Самолет для поворота на 10 ргадусов дает 40-50 градусов крена и не успевает из него выйти на ЛЗК, соответственно проскакивает, а потом повторяет всё это но уже в обратном курсе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.