DIREKTOR 24 Posted April 2, 2007 Все работает ! Пролетел по м-ту 500км. точно по оси ВТ по одним "будильникам"! Интересно и полезно ,в жизни такого уже не испытаешь! Одним словом МАШИНА ВРЕМЕНИ. Огромное спасибо авторам! P.S. Я тут мало-мало панели подредактировал ,прошу разрешения Авторов выложить!? Quote Share this post Link to post Share on other sites
spotlight2000 0 Posted April 2, 2007 Все работает !Пролетел по м-ту 500км. точно по оси ВТ по одним "будильникам"! Интересно и полезно ,в жизни такого уже не испытаешь! Одним словом МАШИНА ВРЕМЕНИ. Огромное спасибо авторам! P.S. Я тут мало-мало панели подредактировал ,прошу разрешения Авторов выложить!? Я думаю, что быстрее и проще обратиться в личку.... А ваши панели всегда радуют Quote Share this post Link to post Share on other sites
Freddievip 7523 Posted April 2, 2007 А у меня что-то COM не работает... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Айболит 1 Posted April 2, 2007 http://www.avsim.su/files.phtml?action=com...id=8896&hl= Вот этот самолет. Что понравилось: 1. Ну конечно столь долгожданная кабина 2. Динама получше. Не: 1. Уж больно со снятым с упора винтом медленно рулит, скорость почему-то на МГ и ВР одинакова. 2. Грубо сделаны тормоза. 3. В полете медленно вводится в правый крен самопроизвольно (может так и надо?) 4. Куда-то исчез голос второго пилота 5. Как- то не очень звук закрылков 6. Второй комплект VOR/DME не работает по-прежнему 7. Не слышно звука выпуска шасси 8. РЛС уже появилась. Можно было бы хоть неродную вклепать. 9. Дым колес, двигателей не обнаружен. А вобще очень ничего 5! Большенство вопросов можно подправить "на месте". Но я не в курсе как. Пытался поставить РЛС "Гроза" от ИЛ 62М, но она не включается, так же как и GPS от дефолтного Боинга 737 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Айболит 1 Posted April 2, 2007 Вот теперь получилось,спасибо.И будет такой вопрос.Как сделать громче звуки двигателей(а то почти не слышно) и как сделать раскрутку двигателей более медленной,а то они запускаются почти сразу(что нереально).Летел на Ил-18 в 1982 году из Херсона в Домодедово и помню,что винты на нем раскручиваются довольно долго и лопасти визуально не сливаются в сплошной круг,а видны.И еще такое замечание про эффекты.При ночном полете видны из выхлопа двигателей слабосветящие следы пламени темно-красного цвета.Как это сделать тоже не знаю. 1. Звуки можно переписать самому, в том же формате, той же длинны, но с большим уровнем записи. Находятся они в папке "sound", которая в "Аиркрафте. Но на мой взгляд громкость звуков естественная. 2. Раскрутка на реальном самолете длится примерно 1 минуту. Тут этого не сделать. Надо переделывать модель. Лопасти можно увидеть лишь на мгновение, если попытаться взглядом "погнаться" за лопастью, в СИМе это не сделать. То, что есть наиболее правдоподобно. 3. Из выхлопа ничего не должно быть видно, при нормальной работе двигателя, кроме дыма. Мне очень часто приходилось летать на ИЛ 18, поэтому, насчет выхлопа не согласен, действительно, ночью видны темно красные следы вламени из выхлопов двигателей. На мой взгляд, в ночное время довольно интересно было набюлдать за выхлопным пламенем при запуске двигателя - сначала пламя видно отчетливо, по мере раскручивания винта пламя приоблеиает пульсирующий характер и постепенно темнеет по мере того, как двигатель набирает обороты Quote Share this post Link to post Share on other sites
Айболит 1 Posted April 2, 2007 Почему-то я не нашел,как запустить ВСУ ТГ-16.Вроде логически должно получаться(АКБ включено,генераторы выключены,галетник электропитания в соответствующем положении,створка ВСУ открыта,пожарные краны открыты,насосы и баки включены,напряжение на приборах есть,зеленая лампочка ВСУ горит),а раскрутки ТГ-16 нет.Подскажите в чем дело тут.Может надо его не отдельно устанавливать,а только поверх старого Ил-18? Есть одна тонкость при запуске ТГ-16. После загрузки самолета в симуляторе, аккумуляторы быстро садтся, поэтому, к запуску нужно приступать сразу после загрузки самолета. Есди немного промедлить, напряжение в электросети модели сильно падает и становится недостаточным для запуска Quote Share this post Link to post Share on other sites
Freddievip 7523 Posted April 3, 2007 Вроде более-менее избавился от мгновенной остановки самолета при снятии винтов с упора. Поставил в aircraft.cfg spoiler_limit=3 Теперь заметно, что самолет тормозит, но не останавливается как вкопаный. Ни на какое сходство с реалом не претендует, ибо делалось на глазок. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Петр 23 Posted April 3, 2007 А ответьте на вопрос:"Какая строчка отвечает за громкость звука двигателей?"А то на старом Ил-18 громкость была нормальной,на новом же ВСУ громко,а двигатели почти не слышно,до половины запуска звука двигателей вообще нет. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Стэнли Подзабор 85 Posted April 3, 2007 А ответьте на вопрос:"Какая строчка отвечает за громкость звука двигателей?"А то на старом Ил-18 громкость была нормальной,на новом же ВСУ громко,а двигатели почти не слышно,до половины запуска звука двигателей вообще нет. А то да.. Я то же прошу.. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Scorpio9999 3 Posted April 4, 2007 Только что скачал. Будем щупать. Судя по конфигу торможение действительно сделано спойлерами, а не углом установки лопастей пропеллеров. Наверное на это были свои причины. Как вариант могу предложить увеличить угол в положительную сторону для "реверса" для компенсации спойлера. minimum_reverse_beta=-0.0001 Либо уменьшаем угол отклонения спойлера. spoiler_limit=70 Чем плох симовский спойлер по моим наблюдениям, так это то что он добавляет кабрирующий момент. И ничего с этим не поделать. По раскрутке пропов можно покрутить момент инерции в разы, но это чревато вялой реакцией на РУД. propeller_moi=75.000 Пока не нашёл информации по разбегу и пробегу, так можно бы подкрутить под реальные параметры. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Петр 23 Posted April 4, 2007 Может совсем мелочь,но все же.В каую сторону врвщаются на Ил-18 винты не знаю,но,судя по модели,воздух они должны гнать в обратную сторону.Посмотрите внимательно на установку лопастей и направление вращения. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Диктор 1 Posted April 5, 2007 Чем плох симовский спойлер по моим наблюдениям, так это то что он добавляет кабрирующий момент. И ничего с этим не поделать. Зря вы так, батенька... Все можно отрегулировать. Quote Share this post Link to post Share on other sites
RVTikyich 0 Posted April 6, 2007 Скачал, установил - половины приборов на доске нет. Что делать? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Freddievip 7523 Posted April 6, 2007 (edited) Скачать и установить версию 1.31 отсюда http://il18.fluo.net После этого поверх установить версию 2.1 В новую элементрано не все приборы вложили. Ну и почитать эту ветку с самого начала невредно. Edited April 6, 2007 by Freddie Quote Share this post Link to post Share on other sites
Петр 23 Posted April 6, 2007 Наверное,надо содержимое папки Gauges копировать в одноименную корневую папку сима. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Freddievip 7523 Posted April 6, 2007 Наверное надо иметь представление о сути проблемы. В пакет версии 2.1 не вложен файл STT_baro_2_V1_0.gau с барометрическими приборами, поэтому вместо высотомера, вариометра и указателя воздушной скорости на панели дыры. И всего-то... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Scorpio9999 3 Posted April 7, 2007 Может всё-таки сюда положите недостающий gauge чем просить народ скачать ещё 15 метров. Quote Share this post Link to post Share on other sites
VPP 2 Posted April 7, 2007 С весом 64 тонны самолёт взлетает как пустой, а должен пробежать 2 км летом обязательно. С весом 66-68 тонн в летние время (+15 и выше) отрыв на полосе 2500 метров с последней плиты на скорости 260км/час. Пробег с MAX.пос. километра полтора не менее. Самолёт очень чуствителен к центровке, при передней вяло набирает высоту даже при небольшой загрузке. Топливо в баки можно залить не более 23200кг и то если заправлять сверху через горловины. У себя переделал вот так: [fuel] // Tank # 12 Center2=-1.640, 0.0, 0.0, 1633.0, 0.0 // Tank #12; max: 4950kg // Left wing External1=-3.609, -19.193, 2.950, 264.0, 0.000 // Raskhodnyi Bak (#1, #3); max:800kg LeftAux=-0.656, -24.606, 2.950, 1006.0, 0.000 // I group of tanks (#2, #4 to #7); max:3050kg LeftTip=-1.640, -50.200, 3.100, 854.0, 0.000 // Tank # 8 (0 group); max:2590kg Center1=-1.122, -10.390, 1.960, 943.0, 0.000 // II group of tanks (#9 to #11); max:2860kg // Right wing External2=-3.609, 19.193, 2.950, 264.0, 0.000 // Raskhodnyi Bak (#1, #3) RightAux=-0.656, 24.606, 2.950, 1006.0, 0.000 // I group of tanks (#2, #4 to #7) RightTip=-1.640, 50.200, 3.100, 854.0, 0.000 // Tank # 8 (0 group) Center3=-1.122, 10.390, 1.960, 943.0, 0.000 // II group of tanks (#9 to #11) fuel_type=2.0 number_of_tank_selectors=4 electric_pump=1 Запуск на настоящий слабо, но похож. Отлетал на ИЛ-18 семь лет приятно вспомнить это самолёт. Спасибо АВТОРАМ! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Freddievip 7523 Posted April 7, 2007 (edited) Может всё-таки сюда положите недостающий gauge чем просить народ скачать ещё 15 метров. Да ради боха! Надеюсь, сценарий РСБН выкладывать не нужно? IL_18_missing_gauges.zip Edited April 7, 2007 by Freddie Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dimka 10 Posted April 7, 2007 2 Freddie Выложил бы свой правленный конфиг (проблема быстрого затормаж. ) Quote Share this post Link to post Share on other sites
gbtu 0 Posted April 8, 2007 При работе с джойстиком (Saitek X52) неправильно работают руль высоты и элероны. Регулировкой не устраняется. Посоветуйте, как устранить. Quote Share this post Link to post Share on other sites
andy2005 0 Posted April 9, 2007 При работе с джойстиком (Saitek X52) неправильно работают руль высоты и элероны. Регулировкой не устраняется.Посоветуйте, как устранить. У меня было тоже самое. Я отключил джой (Контр-К) и через прибор Шифт-5 перенастроил его. Путаница из-за того, что он по умолчанию на ось Х зацепил и элероны и руль высоты. Когда развел на разные оси, все стало работать нормально, НО... при этом с джоя приходится убирать сектор газа, поскольку прибор предлагает упралять газом раздельно на каждый двигатель. Попробуй, может получится Quote Share this post Link to post Share on other sites
Builder 1 Posted April 9, 2007 НО... при этом с джоя приходится убирать сектор газа, поскольку прибор предлагает упралять газом раздельно на каждый двигатель Ну зачем же лишать себя удовольствия двигать рудом (тем более на Х52).... Все 4 движка вешаешь на одну ось руда Х52-го и радуемся B) Меня вот какой вопрос занимает: Есть ли возможность повесить управление тримерами на оси джостика и управление закрылками на кнопки джостика? Ато к сожелению сервисный прибор такой возможности не предлагает :cheer1: Очень бы хотелось..., может какой конфиг подправить надо, если кто знает как, не сочтите за труд, научите пожалуйста :cheer1: Quote Share this post Link to post Share on other sites
polarfox 0 Posted April 11, 2007 Счастливые эксплуатанты новой версии Ил-18 скажите пожалуйста на щитке АЗС у всех четыре тумблера над тумблером ПТ-1000 присутствуют? Присоединяюсь к вопросу.У меня их нет,и не они-ли завязаны на КГС?Т.к сколько не искал на панелях так и не смог найти где подать питание на Курс-МП. Quote Share this post Link to post Share on other sites
p1x3L 0 Posted April 26, 2007 Кто может объяснить отключение 1-2 двигателя, через некоторое время 3-4 и так поочереди, во время полёта. Quote Share this post Link to post Share on other sites