Jump to content
Sign in to follow this  
Стэнли Подзабор

Новый Ил-18Д

Recommended Posts

DIREKTOR

Все работает !

Пролетел по м-ту 500км. точно по оси ВТ по одним "будильникам"!

Интересно и полезно ,в жизни такого уже не испытаешь!

Одним словом МАШИНА ВРЕМЕНИ. :joystick:

Огромное спасибо авторам!

 

P.S. Я тут мало-мало панели подредактировал ,прошу разрешения Авторов выложить!?

Share this post


Link to post
Share on other sites
spotlight2000
Все работает !

Пролетел по м-ту 500км. точно по оси ВТ по одним "будильникам"!

Интересно и полезно ,в жизни такого уже не испытаешь!

Одним словом МАШИНА ВРЕМЕНИ. :)

Огромное спасибо авторам!

 

P.S. Я тут мало-мало панели подредактировал ,прошу разрешения Авторов выложить!?

 

Я думаю, что быстрее и проще обратиться в личку....

 

А ваши панели всегда радуют

Share this post


Link to post
Share on other sites
Freddie

А у меня что-то COM не работает...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Айболит
http://www.avsim.su/files.phtml?action=com...id=8896&hl= Вот этот самолет.

 

Что понравилось:

1. Ну конечно столь долгожданная кабина

2. Динама получше.

 

Не:

1. Уж больно со снятым с упора винтом медленно рулит, скорость почему-то на МГ и ВР одинакова.

2. Грубо сделаны тормоза.

3. В полете медленно вводится в правый крен самопроизвольно (может так и надо?)

4. Куда-то исчез голос второго пилота

5. Как- то не очень звук закрылков

6. Второй комплект VOR/DME не работает по-прежнему

7. Не слышно звука выпуска шасси

8. РЛС уже появилась. Можно было бы хоть неродную вклепать.

9. Дым колес, двигателей не обнаружен.

 

А вобще очень ничего 5! Большенство вопросов можно подправить "на месте". Но я не в курсе как.

 

Пытался поставить РЛС "Гроза" от ИЛ 62М, но она не включается, так же как и GPS от дефолтного Боинга 737

Share this post


Link to post
Share on other sites
Айболит
Вот теперь получилось,спасибо.И будет такой вопрос.Как сделать громче звуки двигателей(а то почти не слышно) и как сделать раскрутку двигателей более медленной,а то они запускаются почти сразу(что нереально).Летел на Ил-18 в 1982 году из Херсона в Домодедово и помню,что винты на нем раскручиваются довольно долго и лопасти визуально не сливаются в сплошной круг,а видны.И еще такое замечание про эффекты.При ночном полете видны из выхлопа двигателей слабосветящие следы пламени темно-красного цвета.Как это сделать тоже не знаю.

 

1. Звуки можно переписать самому, в том же формате, той же длинны, но с большим уровнем записи. Находятся они в папке "sound", которая в "Аиркрафте. Но на мой взгляд громкость звуков естественная.

2. Раскрутка на реальном самолете длится примерно 1 минуту. Тут этого не сделать. Надо переделывать модель. Лопасти можно увидеть лишь на мгновение, если попытаться взглядом "погнаться" за лопастью, в СИМе это не сделать. То, что есть наиболее правдоподобно.

3. Из выхлопа ничего не должно быть видно, при нормальной работе двигателя, кроме дыма.

Мне очень часто приходилось летать на ИЛ 18, поэтому, насчет выхлопа не согласен, действительно, ночью видны темно красные следы вламени из выхлопов двигателей. На мой взгляд, в ночное время довольно интересно было набюлдать за выхлопным пламенем при запуске двигателя - сначала пламя видно отчетливо, по мере раскручивания винта пламя приоблеиает пульсирующий характер и постепенно темнеет по мере того, как двигатель набирает обороты

Share this post


Link to post
Share on other sites
Айболит
Почему-то я не нашел,как запустить ВСУ ТГ-16.Вроде логически должно получаться(АКБ включено,генераторы выключены,галетник электропитания в соответствующем положении,створка ВСУ открыта,пожарные краны открыты,насосы и баки включены,напряжение на приборах есть,зеленая лампочка ВСУ горит),а раскрутки ТГ-16 нет.Подскажите в чем дело тут.Может надо его не отдельно устанавливать,а только поверх старого Ил-18?

Есть одна тонкость при запуске ТГ-16. После загрузки самолета в симуляторе, аккумуляторы быстро садтся, поэтому, к запуску нужно приступать сразу после загрузки самолета. Есди немного промедлить, напряжение в электросети модели сильно падает и становится недостаточным для запуска

Share this post


Link to post
Share on other sites
Freddie

Вроде более-менее избавился от мгновенной остановки самолета при снятии винтов с упора. Поставил в aircraft.cfg spoiler_limit=3 Теперь заметно, что самолет тормозит, но не останавливается как вкопаный. Ни на какое сходство с реалом не претендует, ибо делалось на глазок.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Петр

А ответьте на вопрос:"Какая строчка отвечает за громкость звука двигателей?"А то на старом Ил-18 громкость была нормальной,на новом же ВСУ громко,а двигатели почти не слышно,до половины запуска звука двигателей вообще нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Стэнли Подзабор
А ответьте на вопрос:"Какая строчка отвечает за громкость звука двигателей?"А то на старом Ил-18 громкость была нормальной,на новом же ВСУ громко,а двигатели почти не слышно,до половины запуска звука двигателей вообще нет.

 

А то да.. Я то же прошу..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Scorpio9999

Только что скачал. Будем щупать. :)

Судя по конфигу торможение действительно сделано спойлерами, а не углом установки лопастей пропеллеров.

Наверное на это были свои причины.

 

Как вариант могу предложить увеличить угол в положительную сторону для "реверса" для компенсации спойлера.

minimum_reverse_beta=-0.0001

Либо уменьшаем угол отклонения спойлера.

spoiler_limit=70

Чем плох симовский спойлер по моим наблюдениям, так это то что он добавляет кабрирующий момент. И ничего с этим не поделать.

 

По раскрутке пропов можно покрутить момент инерции в разы, но это чревато вялой реакцией на РУД.

propeller_moi=75.000

 

Пока не нашёл информации по разбегу и пробегу, так можно бы подкрутить под реальные параметры.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Петр

Может совсем мелочь,но все же.В каую сторону врвщаются на Ил-18 винты не знаю,но,судя по модели,воздух они должны гнать в обратную сторону.Посмотрите внимательно на установку лопастей и направление вращения.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Диктор
Чем плох симовский спойлер по моим наблюдениям, так это то что он добавляет кабрирующий момент. И ничего с этим не поделать.

 

Зря вы так, батенька... Все можно отрегулировать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RVTikyich

Скачал, установил - половины приборов на доске нет. :)

Что делать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Freddie

Скачать и установить версию 1.31 отсюда http://il18.fluo.net После этого поверх установить версию 2.1 В новую элементрано не все приборы вложили. Ну и почитать эту ветку с самого начала невредно.

Edited by Freddie

Share this post


Link to post
Share on other sites
Петр

Наверное,надо содержимое папки Gauges копировать в одноименную корневую папку сима.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Freddie

Наверное надо иметь представление о сути проблемы. В пакет версии 2.1 не вложен файл STT_baro_2_V1_0.gau с барометрическими приборами, поэтому вместо высотомера, вариометра и указателя воздушной скорости на панели дыры. И всего-то...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Scorpio9999

Может всё-таки сюда положите недостающий gauge чем просить народ скачать ещё 15 метров.

Share this post


Link to post
Share on other sites
VPP

С весом 64 тонны самолёт взлетает как пустой, а должен пробежать 2 км летом обязательно.

С весом 66-68 тонн в летние время (+15 и выше) отрыв на полосе 2500 метров с последней плиты на скорости 260км/час.

Пробег с MAX.пос. километра полтора не менее.

Самолёт очень чуствителен к центровке, при передней вяло набирает высоту даже при небольшой загрузке.

Топливо в баки можно залить не более 23200кг и то если заправлять сверху через горловины.

У себя переделал вот так:

[fuel]

// Tank # 12

Center2=-1.640, 0.0, 0.0, 1633.0, 0.0 // Tank #12; max: 4950kg

// Left wing

External1=-3.609, -19.193, 2.950, 264.0, 0.000 // Raskhodnyi Bak (#1, #3); max:800kg

LeftAux=-0.656, -24.606, 2.950, 1006.0, 0.000 // I group of tanks (#2, #4 to #7); max:3050kg

LeftTip=-1.640, -50.200, 3.100, 854.0, 0.000 // Tank # 8 (0 group); max:2590kg

Center1=-1.122, -10.390, 1.960, 943.0, 0.000 // II group of tanks (#9 to #11); max:2860kg

// Right wing

External2=-3.609, 19.193, 2.950, 264.0, 0.000 // Raskhodnyi Bak (#1, #3)

RightAux=-0.656, 24.606, 2.950, 1006.0, 0.000 // I group of tanks (#2, #4 to #7)

RightTip=-1.640, 50.200, 3.100, 854.0, 0.000 // Tank # 8 (0 group)

Center3=-1.122, 10.390, 1.960, 943.0, 0.000 // II group of tanks (#9 to #11)

fuel_type=2.0

number_of_tank_selectors=4

electric_pump=1

 

Запуск на настоящий слабо, но похож.

 

Отлетал на ИЛ-18 семь лет приятно вспомнить это самолёт.

 

Спасибо АВТОРАМ!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Freddie
Может всё-таки сюда положите недостающий gauge чем просить народ скачать ещё 15 метров.

Да ради боха! Надеюсь, сценарий РСБН выкладывать не нужно? :)

IL_18_missing_gauges.zip

Edited by Freddie

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dimka

2 Freddie

Выложил бы свой правленный конфиг (проблема быстрого затормаж. )

Share this post


Link to post
Share on other sites
gbtu

При работе с джойстиком (Saitek X52) неправильно работают руль высоты и элероны. Регулировкой не устраняется.

Посоветуйте, как устранить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
andy2005
При работе с джойстиком (Saitek X52) неправильно работают руль высоты и элероны. Регулировкой не устраняется.

Посоветуйте, как устранить.

 

У меня было тоже самое. Я отключил джой (Контр-К) и через прибор Шифт-5 перенастроил его. Путаница из-за того, что он по умолчанию на ось Х зацепил и элероны и руль высоты. Когда развел на разные оси, все стало работать нормально, НО... при этом с джоя приходится убирать сектор газа, поскольку прибор предлагает упралять газом раздельно на каждый двигатель.

Попробуй, может получится

Share this post


Link to post
Share on other sites
Builder
НО... при этом с джоя приходится убирать сектор газа, поскольку прибор предлагает упралять газом раздельно на каждый двигатель

 

Ну зачем же лишать себя удовольствия двигать рудом (тем более на Х52).... :ranting2:

Все 4 движка вешаешь на одну ось руда Х52-го и радуемся B)

 

Меня вот какой вопрос занимает:

Есть ли возможность повесить управление тримерами на оси джостика и управление закрылками на кнопки джостика? Ато к сожелению сервисный прибор такой возможности не предлагает :cheer1:

Очень бы хотелось..., может какой конфиг подправить надо, если кто знает как, не сочтите за труд, научите пожалуйста :cheer1:

Share this post


Link to post
Share on other sites
polarfox
Счастливые эксплуатанты новой версии Ил-18 скажите пожалуйста на щитке АЗС у всех четыре тумблера над тумблером ПТ-1000 присутствуют?

Присоединяюсь к вопросу.У меня их нет,и не они-ли завязаны на КГС?Т.к сколько не искал на панелях так и не смог найти где подать питание на Курс-МП.

Share this post


Link to post
Share on other sites
p1x3L

Кто может объяснить отключение 1-2 двигателя, через некоторое время 3-4 и так поочереди, во время полёта.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...