Jump to content
Sign in to follow this  
Стэнли Подзабор

Новый Ил-18Д

Recommended Posts

polyar_nik

Вот я первым делом и удивился другой панели, но не стал на ней заострять внимание, хотя интересно - какая панель предпочтительнее "М" или та, другая, что с ливреями СССР, (на которой я постоянно и летал до публикации сборки) ?

 

Если так, то получается, что фары действительно не выпущены были, именно из за не нажатия мною кнопки (/), либо снятия винтов с упора, но свет-3Д жарит во всю Ивановскую, рассекая мглу ночную это меня и смутило! biggrin.gif

Я летаю на панели СССР 16х9,вот набросал свет посадочный и рулёжный в 3Д,но это уже отдельная тема тема:ТЫЦ

post-17897-083287000 1283440332_thumb.jpg

post-17897-057514700 1283440344_thumb.jpg

Edited by ZREN

Share this post


Link to post
Share on other sites
ilyatim

Отличный результат! А что же нужно сделать что бы достичь подобного?

Я в той теме ссылку на страницу с вашим конфигом для Ил-18 выложил уже вчера, может продолжите здесь, если не затруднит? rolleyes.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
polyar_nik
Сконфигурировать можно как угодно,и четыре фары по две спирали и даже спаренные фары на носу посадочные :) ,как у бобика.Я когда-то работал в авиации,посему мне знакома оптика с двумя спиралями 250х500вт.АН-2,500х1000вт.ИЛ-14,ИЛ-18,АН-12 и т.д.

Какой конфиг делаем?

Edited by ZREN

Share this post


Link to post
Share on other sites
LILO

Конечно же как в реале.

А вы это делаете под какую-то конкретную визуальную модель?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
polyar_nik

Да под любую делается,в данном случае мы обсуждаем "сборник" IL-18D

 

[LIGHTS]

//Types: 1=beacon, 2=strobe, 3=navigation, 4=cockpit, 5=landing

light.0=3, 0.42, -60.66, -0.50, fx_navredh ,

light.1=3, 0.42, 60.66, -0.50, fx_navgreh ,

light.2=3, -2.92, -60.66, -0.54, fx_navredm ,

light.3=3, -2.92, 60.66, -0.54, fx_navgrem ,

light.4=1,-59.77, 0.00, 22.12, fx_shockwave_beaconb_l ,

light.5=1,-45.04, 0.00, -4.89, fx_shockwave_beaconb_l ,

light.6=4, 40.00, 0.00, 3.00, fx_vclighth ,

light.7=5, -0.33, -59.80, -1.20, fx_Shockwave_landing_light_narrow,

light.8=5, -0.33, 59.80, -1.20, fx_Shockwave_landing_light_narrow,

light.9=5, 43.30, -3.93, -3.36, fx_Shockwave_landing_light_narrow,

light.10=5, 43.30, 3.93, -3.36, fx_Shockwave_landing_light_narrow,

light.11=6, 43.30, -3.93, -3.36, fx_shockwave_landing_light_narrow_down,

light.12=6, 43.30, 3.93, -3.36, fx_shockwave_landing_light_narrow_down,

light.13=6, -0.33, -59.80, -1.20, fx_shockwave_landing_light_small_old,

light.14=6, -0.33, 59.80, -1.20, fx_shockwave_landing_light_small_old,

 

Здесь только эффекты 3Д,посадочный,рулёжный и проблесковые маяки.Свет крыльевых фар при рулении не работает,только эффект,сам свет зашит в САВ файле панели,тут я не помошник.

post-17897-46619_thumb.jpg

Edited by ZREN
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
LILO

Наконец то отозвался Эдгар, автор новой визуалки.

Пишет, что отвязать выпуск фар от спойлера вовсе не проблема, сделает в ближайшие пару дней.

 

Кто знает на какой переменной висят фары в urtt? Ну, или как это выяснить, куда ковырнуть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dr_anthony

Наконец то отозвался Эдгар, автор новой визуалки.

Пишет, что отвязать выпуск фар от спойлера вовсе не проблема, сделает в ближайшие пару дней.

 

Кто знает на какой переменной висят фары в urtt? Ну, или как это выяснить, куда ковырнуть.

 

В визуальной модели URTT фары не анимированы, поэтому совершенно неважно, на какую переменную прилепить фары в модели Эдгара. Пусть сделает на tailhook, wings fold, concorde visor, и перепишет свои переключатели фар на соответствующую переменную.

 

Логику прибора фар в панели URTT по-моему вытащить невозможно, так как там прибор Il18 в .gau, у Эдгара приборы в xml и переписать их не проблема.

 

P.S.

 

LILO, можешь попросить его сделать эффект посадочных (рулежных) фар на земле в 4 пучка - крыльевые и фюзеляжные?

 

Свет крыльевых фар при рулении не работает,только эффект,сам свет зашит в САВ файле панели,тут я не помошник.

 

Эффект света на земле зашит в модели, а не в панели.

Edited by dr_anthony

Share this post


Link to post
Share on other sites
polyar_nik

А может и в модели,я с моделированием пока не дружу,так,поверхностно.Но судя по пути на вкл. фар,ссылается на САВ файл,а он в панели,может чисто работа АЗСов,не знаю.Пытался подредактировать,не получилось,разархивировал файл,а назад хренушки.Ну да и ладно,есть люди,клторые в этом разбираются,подождём))).

Share this post


Link to post
Share on other sites
LILO
На панели от URTT указатель скорости показывает на 20-25км/ч меньше, чем тестовый прибор, это на скоростях и высотах полета по кругу

 

Я не использую панель URTT. Но с подобными манипуляциями встечался в других панелях поэтому я не люблю закрытый код.

 

А ведь все просто на самом деле ) Я смотрел на стрелку приборной, а на тестовом приборе скорость истинная.

Тогда другой вопрос знатокам, а какую скорость берет сим при расчете тяги по секциям 511,512? Я так полагаю, должен брать истинную, верно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ivan_UOOO

приветствую, установил этот замечательный самолет, все хорошо, но при заходе в автоматическом режиме, он сильно гуляет по курсу... можно это как нить исправить ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
aav912

А ведь все просто на самом деле ) Я смотрел на стрелку приборной, а на тестовом приборе скорость истинная.

Тогда другой вопрос знатокам, а какую скорость берет сим при расчете тяги по секциям 511,512? Я так полагаю, должен брать истинную, верно?

Я уже писал что на тестовый прибор показывает истиную скорость

http://www.avsim.su/forum/topic/35952-noviy-il-18d/page__view__findpost__p__1568025

 

сим использует истиную скорость, вернее относительно воздуха видимо

это подразумевает переменная что по оси Х

IN: X: Advance Ratio,J where J = Vel (Ft/sec) / (Diameter (Ft) * Rev/Sec)

 

по русски эта переменная называется - относительная поступь винта.

Share this post


Link to post
Share on other sites
serg_p
... aav912, а кто ж его любит то, закрытый код :pilot:

Но т.к. другой нормальной панели пока не имеем, приходится пользоваться тем, что есть. ...

Прикольно.

Вы хоть представляете, о чем говорите?

Закрытый и открытый код, нормальная панель :joystick:

 

Видели бы Вы исходники Степана. Сколько там всего. Это все написано на С (естественно то, что сделано на C/C++ без исходников и умения программировать не поправишь, ну и этого еще не достаточно). На XML такого ни в жизнь не сделать. Да и еще в системах надо рубить. Тот же автопилот - это линейные диф.уравнения для каждого канала управления (ПИД регуляторы). Попробуй запрограммируй это на XML. Или логику покачивания стрелки при запуске двигателя. Или всякие там следящие системы. Да и все взимосвязи подсистем и сложные коммутации внутри самой системы/подсистемы. (XML годится только для реализации уровня представления, ну то что видно и крутится, все)

 

Я так уверенно говорю потому, что у меня есть исходники Степана Грицевского от ПНК ПТ-154 (с моими доработками, было дело, ПТ-154М до версии 2.02 включительно), от ПТ_Ил-62М и от Ил-86 (этот ПНК я переработал под FSX и сейчас дорабатываю потихоньку).

 

Да и просто на вид - разве не очевидно? В функциональном плане, с приборными комплексами ПТ-154, Ил-18, Ил-62М, Ил-86 моут сравнится только платники. Да и кроме программирования, будильники человек рисовал очень даже неплохо.

 

Я бы сильно удивился, если бы, например, PMDG похужело (или А2А или ...) и они вдруг следующую версию своего продукта, они бы решили сделать исключительно на языке XML приборов (собственно XML это не то про что все говорят, просто MS разбирают (парсят) XML и выгребают от туда некоторые свои языковые конструкции и выражения с обратной (Польской) записью).

 

Так, что не порите чушь, если не знаете расклад конкретно.

 

Без приборов Степана Грицевского - это была бы очередная визуалка с невпопад напиханными от разных самолетов приборами или просто с убогими, практически никак не соответствующим по функционалу реальным прототипам, XML приборами. Ибо язык XML приборов - это язык для реализации уровня представления, но никак не логики работы систем, сложных по своему устройству, а таких в самолете предостаточно.

 

В приборном комплексе Il-18 Степана Грицевского может и есть определенные недоработки, но в целом такой приборный комплекс надо еще поискать.

 

Конечно, если Степан никому не передал исходники от Ил-18 - засада, тут уже в приборах ничего не поправишь. Но не надо говорить про нормальную панель, лучшую, сделанную на открытом языке XML приборов.

Edited by serg_p

Share this post


Link to post
Share on other sites
LILO

А разве кто-то утверждал что гагуги на C - это гамно, а XML - рулез неимоверный?

Речь была всего лишь про то, что исходников панели от Ил18 нигде нет, соотв. что то исправить, доработать невозможно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
serg_p

Мене не дает покоя один вопрос.

Не ужели Степан не оставил никому исходники от одного из лучших своих творений?

Я знаю, что исходники от ПНК одного самолета (не буду говорить какого) он передал не программисту.

 

09 Сентябрь 2010 - 02:34 Степан написал мне в личку, я ему накропал длинный ответ, но до сих пор он не появился. Вполне возможно, что пропал навсегда. Если вдруг появится - я обязательно спрошу у него про исходники Ид-18. Исходники Ил-62 и Ил-86 он передал мне с условием нераспространения и не участия их в коммерческих проектах. Эти условия я свято соблюдаю и, как говорил выше, в данное время занимаюсь доработкой приборного комплекса Ил-86. Но мне очень больно смотреть на стопор в проекте Il-18. Есть люди, готовые дорабатывать/перерабатывать визуальную часть. И я мог бы им помочь, если бы были исходники. Ничего не ломая и не коверкая, собственно опыт работы с исходниками Степана у меня есть, я мог бы вывести необходимые L:переменные для ВК строителей и строителей панелей.

 

Я обращаюсь здесь непосредственно к Степану, а так же к тому человеку, кому Степан мог передать исходники на хранение.

Можете передать исходники мне для доработки. Нераспространение - гарантирую (для исходников Ил-62 и Ил-86 осуществить это мне на данный момент удалось). Так же обещаю, что буду стараться ничего не испортить из того замечательного функционала, что запрограммирован в этих Gau.

 

Сейчас я плотно занимаюсь Ил-86.

Сколько еще буду заниматься - не знаю.

Но после того, как можно будет публиковать первый релиз Ил-86, я бы мог временно переключиться на Ил-18 и Ил-38.

Желание пока есть (было такое, что вообще никакого желания не было).

Edited by serg_p
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
LILO

Будем надеяться на лучшее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Эрих_Хартман

Тык Ил-20 летающий не есть редкость...

Share this post


Link to post
Share on other sites
strong79

день добрый! подскажите в чём проблема, при нажатии "`"(УВД) появляется меню выбора под номерами(дефолт), а вот выбрать ничего не даёт, нажимаешь, нажимаешь и бесполезно :)

стоит винда 7. на других(ПТ Ту-154М, Ан-24, и т.д.) всё работает нормально. :) :) :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kirill Konovalov

Радио включите.

Share this post


Link to post
Share on other sites
rus-nov

подскажите как на ил-18 переходить на места радиста,борт механика и т.д

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vivan755

Не понимаю почему Вы утверждаете, что в моей динамике Ил-18 нет упора винтов и снятия с упора.

Если нажать Ф2 то винт снимается с упора на ЗМГ и уходит в ноль. При этом отрицательная тяга

получается сильно больше чем если винт с упора не снимать. Попробуйте ЗМГ и Ф2 после касания.

Всё же ноль и ЗМГ — это ноль. Это «с прохода», а не с упора. Минимальная подача топлива. А снятие с упора — это минимальный угол установки лопастей. Две большие разницы. ЗМГ в полёте используют для ускорения снижения, а вот снятие с упора не используют никогда по нескольким причинам.

 

1. Вы путаете яйцо и курицу - не динамику делают под панель а наоборот.

.....

60% УПРТ на глиссаде тоже не в пользу.

Вам что, главное, чтобы лампочка загорелась, когда винты сняты с упора?

Думаю, что обсуждать динамику здесь больше не стоит для этого есть отдельная тема.

Главное — чтобы винты работали как настоящие, чтобы упор не влиял на большие режимы (то есть на упоре или с упора — на взлётном самолёт разбегался и отрывался одинаково), а вот на малых вступал в работу, как и положено. Уборка режима на неподвижном самолёте ниже ПМГ — это провал оборотов и рост температуры газов. В модели этого нет. Руление с винтами на упоре — это постоянная тяга и поэтому постоянное подтормаживание педалями.

 

Видел тут в скринах широкоформатную панель и упоминание о ней — СССР 16:9, но где её скачать — не нашёл, видимо, была на покойном сайте проекта. Поэтому за один вечер состряпал себе сам. Увы, в приборах нет манометра ИКМ правых двигателей, поэтому на его месте стоит ещё один левый, да ещё не разобрался пока, как подправить положение РЛС и панели запуска, но мне это, в общем-то, всё до лампочки, кроме ИКМ, поэтому выкладываю, может, кому пригодится.

 

Там же цфг-шник с подправленным спойлером. Не знаю, как тут ставили коэффициент 2-3, у меня при нём встаёт так же колом, как и при 70. Я поставил 0,1, со скорости 250 до 150 при ЗМГ и внутренних с упора замедляется за 16 с, при всех с упора за 9 с — вполне реально, возможно, даже ещё и много, но на Ил-18 я не летал, да и как бы я в реальном полёте увидел замедление до 150 без тормозов колёс.

 

P. S. Кто-нибудь может изобрести ИКМ правых двигателей? :) Или знает, где его взять? Без него впору хоть удавиться.

panel.zip

post-15173-0-59014200-1448983037_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
DT-75

...

Видел тут в скринах широкоформатную панель и упоминание о ней — СССР 16:9, но где её скачать — не нашёл...

...Увы, в приборах нет манометра ИКМ правых двигателей...

 

P. S. Кто-нибудь может изобрести ИКМ правых двигателей? :) Или знает, где его взять? Без него впору хоть удавиться.

http://www.avsim.su/f/fs2004-paneli-samoletov-41/panel-8kh5-dlya-il-18d-v2-1-19078.html?action=comments&hl=

 

 ИКМ 3-4 двигателей:  STT_IL18_V2_1!IKM_Ind_2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vivan755

Спасибо! 8х5, млин... Надо попросить модераторов переименовать в «широкоформатная» или «16:9», неудивительно, что я не смог её найти.

Share this post


Link to post
Share on other sites
whitman

Люди добрые,а где взять эту прекрасную модель?Ссылка в начале темы пустая.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...