Jump to content
Sign in to follow this  
Стэнли Подзабор

Новый Ил-18Д

Recommended Posts

То есть, BR_K, если я правильно понимаю, изменение координат смещает прибор на панели, а изменение цифр размера никак не влияет?

 

Тогда я сдаюсь... Мистика!

 

От другого самолета прибор не будет работать.

Хотя, будет, если написан на XML и использует дефолтные переменные. Попробуйте от Ан-12 Жигульского, должен работать. Только там два разных для первого и второго полукомплекта, без тумблера.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте уважаемый Sins!

Наверное я не точно изложил суть проблемы. Те видимые цифры удаления, при изменении параментров меняют и размер и место расположения, меня заитересовала

пропажа, могу не точно выразиться, текстуры самого прибора. Или точнее, есть черная дыра на панели, в центр загоняешь цифровые показатели, а где внешняя часть прибора.

Как выше я писал, ставлю другой прибор текстура есть, но он не работает. Причину, почему он не работает Вы знаете, я догадываюсь. Неоднократно сносил крафт, но результат тот-же.

Можно и так прибор использовать, но зацепила зараза - буду дальше ковырять. Прошу прощения, что хотел чужие знания использовать.

Вам спасибо, что откликнулись.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да... здесь, наверное, только С.Грицевский разберется.

 

А вы нарисуйте внешнюю часть прибора вместо черной дыры на битмапе панели :umnik2:

Edited by Sins

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня талант, очень близок таланту Малевича.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну прикрутите тогда от АН-12.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пробовал от Ан-12 Жигульского, сам прибор прикручивается - это просто, но показания отсутствуют. Где внести изменения, что-бы конкретный прибор указывал дальность? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно, я прикручивал его к нескольким самолетам, работало. Как только появится свободных полчаса, посмотрю что и как.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ил-18Д V2.1 не работает радиостанция...

 

Все включено... Не могу выйти на связь...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ил-18Д V2.1 не работает радиостанция...

 

Все включено... Не могу выйти на связь...

 

 

Запусти двигатели, или сделайте как было описано в соседней ветке

 

цитата:

По поводу авионики, которая не работает, пока не запустишь двиг.

 

Меняйте в aircrafr.cfg:

 

[electrical]

......

avionics_bus=0, 10, 25

avionics=1, 5 , 20

 

на

avionics_bus = 0, 10, 17

avionics = 1, 5, 17

 

Для вкл. можно какой-нибудь Avionics Master тумблерок прикрутить от сессен или еще откуда, либо клавишу назначьте на эту операцию.

Сидим и разряжаем аккумулятор, слушаем атис...

 

я так сделал, все работает отлично и в online и ofline. Проверьте СПУ надо УКВ1 или УКВ2, создайте полет на Цесне включите всю авионику, запустите двигатель и выберете Ил18.

Edited by Pilot_X

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да... здесь, наверное, только С.Грицевский разберется.

 

А вы нарисуйте внешнюю часть прибора вместо черной дыры на битмапе панели :)

 

1. Пробуем уменьшить разрешение экрана. Ну например в оконном режиме делаем 800*600.

2. Если после пункта 1 прибор изображается нормально уменьшаем разиер прибора на панели.

 

Этот глюк вылез впервые на Ан-2, на тумблерах триммеров. Дело в том что и Ан-2 и Ил-18 я делал в те далекие времена когда основным разрешением экрана было 800*600, а 1024*768 считалось высоким. И я просто не знал что при увеличении панели произойдет подмена битмапов одного прибора битмапами другого. Часть таких глюков я утранил перерисовкой битмапов, в том числе и в Ил-18. А вашего не видел просто.

 

У вас какое разрешение панели?

 

И такое вот было на Ил-18

post-34011-12628556656_thumb.jpg

Edited by GSL

Share this post


Link to post
Share on other sites

С Рождеством всех.

 

А это одна из забракованных версий панели. Давно это было. Как бы уже и не со мной.

post-34011-126285583478_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня вопрос к разработчикам визуальной модели.

Скажите, какой тип анимации использовался при создании модели, стандартная или фреймовая?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прикрутил вот эту визуалку - http://www.avsim.su/f/fs2004-originalnie-samoleti-40/il-18d-30389.html?action=comments&hl=.

Все отлично, прикрутил к панели переключатели фар - тоже работают, вместе с анимацией. Но потом заметил одну фигню, которую не могу победить.

В модели выпуск фюзеляжных и крыльевых фар зашиты под spoiler handle и прибор на фары на него же сделан. А в панели V2.1 под spoiler handle прописан упор винтов.

вот и получается - выпускаешь фары - винты снимаются с упора. Что делать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробовал вашу сборку, спасибо, понравилось.

 

А с автором визуалки связь есть?

Может быть удастся подправить малость модель.

Так же не помешало бы АНО в крыльях переделать, там вроде бы по одной лампе должно быть.

 

А что с остановкой движков? Все так же лотерея? )))

 

 

P.S.

Нашел мыло, завтра отпишу ему.

Edited by LILO

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всегда пожалуйста! :clapping:)

 

Модель ИЛ-18 старенькая, еще для 2002 сима была сделана, поэтому и приходится собирать с миру по нитке.

 

Вот эту сборку я сделал - http://www.avsim.su/f/fs2004-originalnie-samoleti-40/sborka-il-18-31858.html?action=comments&hl=

 

Приведу содержание ее еще раз.

 

Данная сборка представляет собой попытку объединить имеющиеся материалы по ИЛ-18.

 

 

Сборка включает в себя:

 

 

IL18D_AP - Автор Edgar Guinart, http://aeroproyecto.freetzi.com

 

URTT_IL18D_V1_3 и URTT_IL18D_V2_1 - Павел Хваткин, Петр Яшин, Степан Грицевский, Дмитрий Добронравин.

 

Сценарий маяков РСБН - Андрей Прядко.

 

Панель КВС - Вадим Ситников, http://www.avsim.su/f/fs2004-paneli-samoletov-41/panel-kvs-il-18-model-v-2-1-25102.html?action=download&hl=%D0%B8%D0%BB-18

 

Звуки - Sins, http://www.avsim.su/f/fs2004-zvuki-38/zvuki-dlya-il-18-ili-an-12--22106.html?action=download&hl=%D0%B8%D0%BB-18

 

Ливреи:

NPP "MIR" - Денис Урбан,

Aeroflot 60's 75742 - Юлиуш Чарнецки (Julius Czarnecki), Алексей Токарев AKA Karadag,

Aeroflot 60's 75743 - DIV,

Aeroflot CCCP-75554 - Дарашкевич Игорь aka VortexMX,

GTK "Rossya" - Денис Урбан.

 

Эффект касания ВПП - Nick Needham.

 

РСБН калькулятор - Игорь Бороздин aka Bor.

 

 

Сборка предназначена для FS2004.

 

 

В папке Aircraft установлены IL18D_AP, URTT_IL18D_V1_3 и URTT_IL18D_V2_1 в неизменном виде, как они были опубликованы авторами моделей.

 

Папка IL-18D представляет собой следующую сборку:

 

Визуальная модель: Edgar Guinart.

Панель: Павел Хваткин, Петр Яшин, Степан Грицевский, Дмитрий Добронравин.

Звук: Sins.

Ливреи: NPP "MIR", Aeroflot 60's 75742, Aeroflot 60's 75743, Aeroflot CCCP-75554, GTK "Rossya".

Панель КВС: Вадим Ситников.

 

По прочтенным материалов с форумов Avsim.su и в результате компиляции моделей изменены следующие секции в Aircraft.cfg в папке IL18D:

 

[PROPELLER]

THRUST_SCALAR=1.000

propeller_type=0

propeller_diameter=14.76

propeller_blades=4

propeller_moi=95.000

beta_max=65

beta_min=1.000

min_gov_rpm=12000 //700.000

prop_tc=0.004

gear_reduction_ratio=12.100

fixed_pitch_beta=0.000

low_speed_theory_limit=180.000

prop_sync_available=1

prop_deice_available=1

prop_feathering_available=1

prop_auto_feathering_available=0

min_rpm_for_feather=500.000

beta_feather=93.320

power_absorbed_cf=0.900

defeathering_accumulators_available=0

prop_reverse_available=1

minimum_on_ground_beta=0

minimum_reverse_beta=-0.0001

rotation=1,1,1,1

 

[contact_points]

point.0=1, 39.3, 0.0, -11.2, 1000, 0, 1.2, 50.0, 0.3, 3.0, 0.3, 9.0, 7.0, 0, 189.0, 194.0

point.1=1, -3.0, -14.5, -11.6, 1800, 1, 1.6, 0.0, 0.5, 1.5, 0.5, 15.0, 14.0, 1, 189.0, 194.0

point.2=1, -3.0, 14.5, -11.6, 1800, 2, 1.6, 0.0, 0.5, 1.5, 0.5, 14.0, 12.0, 2, 189.0, 194.0

// Hard countach

point.3 = 4, -3.00, -14.00, -6.00, 1600, 0, 0.00, 0.0, 0.3, 2.5, 0.8, 0.0, 0.0, 7, 0.0, 0.0

point.4 = 4, -3.00, 14.00, -6.00, 1600, 0, 0.00, 0.0, 0.3, 2.5, 0.8, 0.0, 0.0, 7, 0.0, 0.0

point.5 = 4, 40.00, 0.00, -5.00, 1600, 0, 0.00, 0.0, 0.5, 2.5, 0.7, 0.0, 0.0, 7, 0.0, 0.0

point.6 = 4, -40.00, 0.00, -5.00, 1600, 0, 0.00, 0.0, 0.5, 2.5, 0.7, 0.0, 0.0, 7, 0.0, 0.0

// crash points

point.7 =2, 0.00, -60.66, -0.50, 515, 0, 0.0, 0.0, 0.00, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0, 5, 0.0, 0.0

point.8 =2, 0.00, 60.66, -0.50, 515, 0, 0.0, 0.0, 0.00, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0, 6, 0.0, 0.0

point.9 =2, 50.00, 0.00, -3.00, 920, 0, 0.0, 0.0, 0.00, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0, 9, 0.0, 0.0

point.10=2, -60.00, 0.00, 0.00, 920, 0, 0.0, 0.0, 0.00, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0, 4, 0.0, 0.0

 

static_pitch=0.0

static_cg_height=11.0

gear_system_type=0 //0-electric, 1-hidraulic

 

[GeneralEngineData]

engine_type = 5

fuel_flow_scalar = 0.5700 ,

engine.0 = 0, -30.5, -0.800 ,

engine.1 = 0, -14.76, -1.400 ,

engine.2 = 0, 14.76, -1.400 ,

engine.3 = 0, 30.5, -0.800 ,

min_throttle_limit=0.000000 ,

max_contrail_temperature = -45 ,

 

//(для эффекта запуска).

 

[EFFECTS]

wake=fx_wake

water=fx_spray

dirt=fx_tchdrt

concrete=fx_sparks

touchdown=fx_nicks_tchdwn_s, 1

startup=il 18_engstart, 1

 

[LIGHTS]

//Types: 1=beacon, 2=strobe, 3=navigation, 4=cockpit, 5=landing

light.0=3, 0.42, -60.66, -0.50, fx_navredh ,

light.1=3, 0.42, 60.66, -0.50, fx_navgreh ,

light.2=3, -2.92, -60.66, -0.54, fx_navredm ,

light.3=3, -2.92, 60.66, -0.54, fx_navgrem ,

light.4=1,-59.77, 0.00, 22.12, fx_beaconh ,

light.5=1,-45.04, 0.00, -4.89, fx_beaconb ,

light.6=4, 40.00, 0.00, 3.00, fx_vclighth ,

light.7=5, -0.33, -59.80, -1.20, fx_landing_light ,

light.8=5, -0.33, 59.80, -1.20, fx_landing_light ,

light.9=5, 43.30, -3.93, -3.36, fx_landing_light ,

light.10=5, 43.30, 3.93, -3.36, fx_landing_light ,

light.11=6, 43.30, -3.93, -3.36, fx_landing_light ,

light.12=6, 43.30, 3.93, -3.36, fx_landing_light ,

light.13=3,-66.00, 0.00, 1.35, fx_navwhih ,

 

[smokesystem]

smoke.0=0.000, -13.00, -29.90, il 18_smoke ,

smoke.1=-1.000, -17.00, -14.30, il 18_smoke ,

smoke.2=-1.000, -17.00, 14.30, il 18_smoke ,

smoke.3=0.000, -13.00, 29.90, il 18_smoke ,

 

Эффект дыма сделан также прибором MDV.SMOKE, работает от перемещения РУД.

 

Добавлены эффекты:

 

Запуск - il 18_engstart.

Дым двигателей - il 18_smoke.

Касание ВПП - fx_nicks_tchdwn_s.

 

Также имеется РЛЭ ИЛ-18, сценарий маяков РСБН Андрея Прядко, РСБН калькулятор Игоря Бороздина.

Edited by dr_anthony
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Был мне задан вопрос про динамику от AAV (http://www.avsim.su/forum/topic/7174-dinamika-il-18/page__view__findpost__p__1075169).

 

Я не люблю полумер и вынужденных решений, чем эта динамика и является, поскольку она с панелью URTT автором не тестировалась, с этой панелью работает некорректно и нуждается в серьезной доработке на совместимость. Об этом свидетельствует и то, что официально в файлы данная динамика автором не выкладывалась.

 

И по мне она не очень - и обороты прыгают, и запуск двигателя горит постоянно, фары все равно с ней не работают, упора винтов совсем не стало. И тяжелый ИЛ-18 болтает как лося в осенний гон :acute:)) Это на мой - потребительский вкус :clapping:

Edited by dr_anthony
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кинул письмецо автору визуалки.

Будем надеяться, пойдет на встречу )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Призимлился, сенял винты с упора, скорость была примерно 230, самолет очень резко, буквально за несколько секунд затормозил.

 

Динамику от AVV надо ставить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Был мне задан вопрос про динамику от AAV (http://www.avsim.su/forum/topic/7174-dinamika-il-18/page__view__findpost__p__1075169).

 

 

И по мне она не очень - и обороты прыгают, и запуск двигателя горит постоянно, фары все равно с ней не работают, упора винтов совсем не стало. И тяжелый ИЛ-18 болтает как лося в осенний гон :))) Это на мой - потребительский вкус :)

 

 

Почему все симмеры пропускают тот момент, когда штурвал отклонили,самолет "пошел" в крен, а АГ еще в нулевом положении. Ну, не может самолет мгновенно за штурвалом идти. Не ястребок он. и приборы имеют коэф. запаздывания.

посмотрите еще и еще раз видео. инертная эта машина. и надо четко контролить крены. Давая штурвалом против, достигнув заданного значения крена.

И болтаться самолет должен. Это не электропоезд. По рельсам не хочит ехать.

Самолет постоянно болтает при заходе. Три оси по управлению. ни одна из них не хочет иметь постоянное значение.Потому самолет постоянно в движении по этим трем осям. Задача летчика держать все три оси в куче. Бороться с самолетом. его укрощать. Поэтому и крутят штурвал пилоты, а не сидят и ждут, когда самолет их привезет. когда у симмеров не получается держать все в куче, возникают претензии к модели. А кто сказал что пилотом быть просто?? извините, я насмотрелся за 15-ть лет на становление курсантов в летчиков. в училище ВВС и вправе заявить о том, что далеко не каждый может стать пилотом.А тем более симмерам, которые не связаны с авиацией. Им трудно представить. как происходит полет.

посмотрите. как изменилась динамика в ПТ-Ту-154м. Теперь и его болтает так. что не каждый сможет с этим самолетом управиться. Это есть приближение к реалу.

извините за запятые и заглавные. клава у меня такая.

 

с ув.Curl/

Edited by Curl64

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю. У меня ПТ не болтает. А самолет не нужно укрощать, он должен сам лететь.

Ув. Curl, если Вам нравится динамика от AAV, используйте ее. Мне не нравится - я объяснил выше почему. Я не собираюсь с Вами спорить.

 

Считайте меня потребителем продукта. Мне, как потребителю не нравится собранная мною по кускам модель с динамикой AAV. Мне не нравится режим 30 УПРТ на глиссаде и скорость 300. Мне не нравится также и положительный тангаж на той же глиссаде. Но это не главное, если это реальное поведение этого самолета - я бы с радостью оставил эту динамику и наслаждался жизнью. Но она не желает нормально работать с панелью URTT. Сам AAV тестил ее на панели АН-12. Этого я пережить не могу :)

 

Честно говоря родная динамика от URTT тоже не идеал, на глиссаде при 59 тоннах режим под 60 УПРТ, тангаж 0. Но с ней модель работает, даже можно выполнить некоторые процедуры по РЛЭ.

 

Ув. Curl, я считаю, что динамика - это дело вкуса, одному нравится, другому нет. Один считает, что более реалистично одно поведение модели, другой - другое. Эти споры могут продолжаться вечно. Не стоит при этом забывать, что сим - это по своей сути хороший тренажер штурмана, но не пилота.

 

P.S.

Постом выше я писал, что я не сторонник полумер. Забавно, что моя сборка является как раз вынужденным решением. :)

 

Насколько я понял, AAV сейчас работает с динамикой ИЛ-38. Думаю самым разумным будет подождать выхода в свет этой модели. А там посмотрим. Может и Эдгара не нужно будет просить переделывать свою модель. :)

Edited by dr_anthony
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Динамику от AVV надо ставить.

 

 

Ничего не надо ставить. Нужно только поменять в Aircraft.cfg в секции [airplane_geometry] параметр spoiler_limit=70 на 3.000 или 2.000.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, сейчас у вас там стоит 3.0, с 2.0 более реалистично.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Немного доработал модель.

Были кривоваты эффекты запуска. Подправил aircraft.cfg. Вроде норм.

 

[GeneralEngineData]

engine_type=5

fuel_flow_scalar=0.5700 ,

engine.0=0, -30.0, -0.800 ,

engine.1=0, -14.36, -1.400 ,

engine.2=0, 14.36, -1.400 ,

engine.3=0, 30.0, -0.800 ,

min_throttle_limit=0.000000 ,

max_contrail_temperature=-45 ,

 

А еще он сильно тормозит, по-моему. Подправил.

 

[brakes]

toe_brakes_scale=0.700 на 0.300

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ув. Curl, Вы нехороший человек, Вы лишили меня сна со своей динамикой. :)

Тестил обе.

Итак, родная динамика Il18d_2k2_m_1.

 

После взлета, механизация убрана, горизонт, 45 УПРТ.

 

post-49923-007666500 1282460861_thumb.jpg

 

Выпуск шасси. Никаких пикирующих-кабрирующих моментов нет. Это плохо.

 

post-49923-012598900 1282460949_thumb.jpg

 

В глиссаде. 60 УПРТ. 270 км/ч. Да, масса где-то 61 т., полная загрузка, топлива на 3600 км.

 

post-49923-073578700 1282460996_thumb.jpg

 

Выравнивание.

 

post-49923-002550800 1282461501_thumb.jpg

 

Касание.

 

post-49923-026200700 1282461259_thumb.jpg

 

post-49923-011928600 1282461280_thumb.jpg

Edited by dr_anthony

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...