Jump to content
Sign in to follow this  
Стэнли Подзабор

Новый Ил-18Д

Recommended Posts

http://www.avsim.su/files.phtml?action=com...id=8896&hl= Вот этот самолет.

 

Что понравилось:

1. Ну конечно столь долгожданная кабина

2. Динама получше.

 

Не:

1. Уж больно со снятым с упора винтом медленно рулит, скорость почему-то на МГ и ВР одинакова.

2. Грубо сделаны тормоза.

3. В полете медленно вводится в правый крен самопроизвольно (может так и надо?)

4. Куда-то исчез голос второго пилота

5. Как- то не очень звук закрылков

6. Второй комплект VOR/DME не работает по-прежнему

7. Не слышно звука выпуска шасси

8. РЛС уже появилась. Можно было бы хоть неродную вклепать.

9. Дым колес, двигателей не обнаружен.

 

А вобще очень ничего 5! Большенство вопросов можно подправить "на месте". Но я не в курсе как.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С визуалкой что нибудь сделали? И вобще хотелось бы узнать список изменений\обновлений, и небольшой анонс желательно с картинками.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1. Уж больно со снятым с упора винтом медленно рулит, скорость почему-то на МГ и ВР одинакова.

Для имитации сопротивления снятых с упора винтов панель видимо каким-то образом (возможно используя фиктивный спойлер) очень сильно увеличивает лобовое сопротивление самолета. Из-за этого ветер на него действует как на парусник: при встречном ветре 5 м/с рулить практически невозможно. Изменениями сопротивления спойлера в air файле избавиться от этого эффекта мне не удалось. И вообще там ВМГ при снятых упорах работает неправильно.

3. В полете медленно вводится в правый крен самопроизвольно (может так и надо?)

По-моему, это даже в РЛЭ упоминается.

4. Куда-то исчез голос второго пилота

В комплекте новой версии отсутствует соответствующий прибор. Нужно ставить поверх старой, тогда голос будет.

9. Дым колес, двигателей не обнаружен.

Для колес используется эффект от легких самолетов, который дает очень мало дыма. Заменить в файле aircraft.cfg в строке

touchdown=fx_tchdwn_s, 1

эффект на тот, который больше нравится.

Для дыма двигателей используется эффект fx_smoke_b, которого нет в пакете новой версии. В старой версии использовался эффект fx_smoke_xf, это можно поменять его в строках раздела [smokesystem].

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему-то я не нашел,как запустить ВСУ ТГ-16.Вроде логически должно получаться(АКБ включено,генераторы выключены,галетник электропитания в соответствующем положении,створка ВСУ открыта,пожарные краны открыты,насосы и баки включены,напряжение на приборах есть,зеленая лампочка ВСУ горит),а раскрутки ТГ-16 нет.Подскажите в чем дело тут.Может надо его не отдельно устанавливать,а только поверх старого Ил-18?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Запускается нормально даже без старого Ила, но нужно строго соблюдать порядок действий:

1. Включить аккумулятор.

2. Подключить аккумулятор на бортовую шину.

3. Включить главный выключатель запуска на панели запуска двигателей.

Если сделать что-то иначе, например начать щелкать тумблерами на панели ТГ до включения главного выключателя, то ТГ не запустится никогда до перезагрузки самолета.

Далее системы можно использовать в любой последовательности руководствуясь здравым смыслом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот теперь получилось,спасибо.И будет такой вопрос.Как сделать громче звуки двигателей(а то почти не слышно) и как сделать раскрутку двигателей более медленной,а то они запускаются почти сразу(что нереально).Летел на Ил-18 в 1982 году из Херсона в Домодедово и помню,что винты на нем раскручиваются довольно долго и лопасти визуально не сливаются в сплошной круг,а видны.И еще такое замечание про эффекты.При ночном полете видны из выхлопа двигателей слабосветящие следы пламени темно-красного цвета.Как это сделать тоже не знаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот теперь получилось,спасибо.И будет такой вопрос.Как сделать громче звуки двигателей(а то почти не слышно) и как сделать раскрутку двигателей более медленной,а то они запускаются почти сразу(что нереально).Летел на Ил-18 в 1982 году из Херсона в Домодедово и помню,что винты на нем раскручиваются довольно долго и лопасти визуально не сливаются в сплошной круг,а видны.И еще такое замечание про эффекты.При ночном полете видны из выхлопа двигателей слабосветящие следы пламени темно-красного цвета.Как это сделать тоже не знаю.

 

1. Звуки можно переписать самому, в том же формате, той же длинны, но с большим уровнем записи. Находятся они в папке "sound", которая в "Аиркрафте. Но на мой взгляд громкость звуков естественная.

2. Раскрутка на реальном самолете длится примерно 1 минуту. Тут этого не сделать. Надо переделывать модель. Лопасти можно увидеть лишь на мгновение, если попытаться взглядом "погнаться" за лопастью, в СИМе это не сделать. То, что есть наиболее правдоподобно.

3. Из выхлопа ничего не должно быть видно, при нормальной работе двигателя, кроме дыма.

Share this post


Link to post
Share on other sites

То что из двигателей не должны вырываться никакие следы пламени известно из любого учебника по двигателям.Однако сам факт я ничуть не подвергаю сомнению и это наводит на мысль,что я летел на неисправном самолете тогда.Или есть другие обоснования?В пояснение скажу,что эти слабосветящие темно-красные следы не были похожи на явное пламя,а может быть являльсь раскаленными частицами несгоревших твердых продуктов сгорания(сажи),которые тянулись примерно на расстояние в полкорпуса мотогондолы назад.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2. Раскрутка на реальном самолете длится примерно 1 минуту. Тут этого не сделать. Надо переделывать модель. Лопасти можно увидеть лишь на мгновение, если попытаться взглядом "погнаться" за лопастью, в СИМе это не сделать. То, что есть наиболее правдоподобно.

 

В модели Ан-24 от Самдима вроде запуск и останов реализован более менее правдоподобно, но является ли это особеностью модели, или это что в КФГ надо править - вот это не знаю

 

3. Из выхлопа ничего не должно быть видно, при нормальной работе двигателя, кроме дыма.

 

Не знаю как на ИЛ18, там вроде выхлопные трубы длинней, а на АН-12 ночью видно за двигателем голубое неяркое свечение, как будто газовая горелка горит. Ну и днем при запуске видно бааальшой рыжий факел :)

Edited by Fishbed

Share this post


Link to post
Share on other sites

В темноте голубое пламя из выхлопной трубы на взлетном режиме видно даже у некоторых поршней.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне запомнилось,что оно не голубое,а темно-красное.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Призимлился, сенял винты с упора, скорость была примерно 230, самолет очень резко, буквально за несколько секунд затормозил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда провожу мышкой в зоне вызова СПУ оно появляется само, без нажатия на кнопку. И не убирается потом. Убрать можно только вызвав панель автопилота и затем вызывая картинку пульта РЛС

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новый Ил-18 - это понятно, но не понятно, а при чем тут ПТ ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А,действительно,автор в названии темы приписал авторство Ил-18 почему-то РТ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а, проглядел...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажите, почсему у него перепутаны ограны управления? Когда отклоняешь по тангажу, поворачиваются элероны. Когда отклоняешь по крену - руль направления. Взлететь невозможно. И почему не работает РСБН. Сценарий Андрея Прядко у меня стоит, на ПТ Ту-154Б-2 РСБН работает.

Edited by Капитан Кулль

Share this post


Link to post
Share on other sites
Скажите, почсему у него перепутаны ограны управления? Когда отклоняешь по тангажу, поворачиваются элероны. Когда отклоняешь по крену - руль направления. Взлететь невозможно.

А настраивали через сервисный прибор?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня с РСБН, вообще непонятки, до установки новой версии РСБН не работал на ту-154м, ту-154б2 версии 9.6.1 (только на 9.5.2.), как поставил новый Ил-18, РСБН начал работать. Но на ту-154м он как не работал, так и не работает.

А вообще очень понравилась новая динамика.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тэк-с! Авторы могут принимать извинения. РСБН заработало. Настроил джойстик через прибор самолёта. Взлетел. Динама понравилась. В самолёте есть столь любимая мной мощь и устойчивость. При отклонении рулей его больше не болтает из стороны в сторону, но он идёт плавно как утюг. Великолепно! Это ощущение знакомо мне ещё с Ан-24. Теперь оно есть и как я думаю соответствует реальности. Самолёт-то тяжёлый. Сажать ещё не пробовал. Но попробую обязатнльно. Даже если ещё есть недочёты, работа проделана огромная. И за это спасибо создателям. Будем ждать новых усовершенствований.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто автор динамики? Есть несколько вопросов и предложений.

Нужно пообщаться.

Стукните в личку...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...