Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

^COOLER^

UUEE-EHAM на 747-200 KLM.

58 posts in this topic

Добрый день!

Заметил, что симмеры незаслужено обходят вниманием такой классный самолет как 747-200 Ready for Pushback. А ведь самолет на самом деле сделан очень качественно - отличная панель, реализация систем (причем есть достаточно оригнальные - FFRATS например, или INS), динамика, звуки..

Панель на порядок более полная чем например у того же 727 от кэптейн сима, и на несколько порядков более удобная и функциональная :(.

Итак, стоим на стоянке, сорри перепутал при выборе гейт, поэтому улетать будем из Шереметьево-1 :).

post-12-1066845029_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

красавец!

делаем обход.

кстати документация к самолету тоже на очень высоком уровне. Что-то около 300 страниц подробных инструкций. И они действительно нужны, посколько многие системы достаточно оригинальны.

post-12-1066845119_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

панель БИ достаточно большая, реализована очень подробно и разбита на несколько отдельных панелей для удобства. Это вам не с места квс-а на крошечные приборы глядеть..

Итак, электрика. Запускаем ВСУ, генераторы, подключаем кухню, шины..

post-12-1066845294_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гидравлика.

"Надуваем" салон от ВСУ, вентиляция, включаем 4ую систему гидравлики от электричества. Таким же образом поступаем с тормозами.

post-12-1066845430_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оверхед. Включаем демпфера рысканья, радио, стробы, обогрев пито, и другие разные мелочи.. можно запросить электричество у наземных служб..

post-12-1066845542_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Топливные системы. Открываем краны, насосы включаем, проверяем кол-во топлива на борту. С самолетом идет удобный планировщик топлива. C PFP еще сам толком не разобрался :)

post-12-1066845663_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Программируем INS - инерциальную навигационную систему. Довольно удобная штука - предок FMC :) На наших вроде бы на ил-76 подобные стоят..

post-12-1066845744_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

запустились, подключаем генераторы двигунов, глушим всу.

post-12-1066845946_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

далее подключаем гидравлику и тп, переключаем тормоза на гидравлические системы.

Рулим.

post-12-1066846005_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще, если все делать по РЛЭ то во время взлета/первоначального набора высоты приходится достаточно внимательно следить за приборами, переключать режимы EPR, поэтому было не до того.. Скринов взлета нет.

 

Продолжаем набор, подходим к эшелону 310.

Режим набора - включен FFRATS, режим набора AUTO EPR + IAS.

 

FFRATS - Full Fligth Regime Autothrottle System. Система как-бы расширяющая возможности автомата тяги. Позволяет создавать ограничения тяги во избежания перегрева, удерживать различные режимы..

post-12-1066846266_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на эшелоне. продолжаю забивать точки в INS. Он запоминает до 9ти точек, поэтому во время полета приходится периодически вносить новые.

post-12-1066846348_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

прогуляемся по ВК.

текстуры немного размытые, потому что я конвертировал их в DXT1. Качество слегка потерялось, но зато шустрее стало :).

post-12-1066846589_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

над водой.. надо напомнить пассажирам где у нас жилеты лежат :)

post-12-1066846838_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

начинаем снижение. Снижаемся, используя режим IAS.

post-12-1066846959_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.