Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Sasha

К создателям Ту-154Б-2

16 posts in this topic

Во-первых огромное спасибо Дмитрию Колеснику и всем кто приложил руку к созданию виртуальной "Тушки". На мой взгляд это одна из самых лучших фришных моделей. Для тех кому нравиться моделировать всякие казусы в полете (типа мин. ост топл. 2500 кг.) вообще шик! Особенно получаешь кайф от максимально реальной процедуры подготовки к полету, запуска двигателей, взлета, отхода от точки и...вот тут у меня лично начинаются глюки, а вернее глюк только один, но его хватило на все.

При достижении возд. скорости 600 км.ч (маленькая стрелка КУС), срабатывает звуковая сигнализация и этот БИП уже не вырубается. Такое впечатление, что Ри-65 (если бы он был) начнет сейчас материться.

Пробовал разгоняться по разному, менял режим работы двигателей и с включенным АТ тоже побовал, менял все что можно в разумных пределах ничего е получается.

Данные вроде не выскакивают за пределы - Загрузка 164 пасс + топлива на 1 Час. Центовка 24-26 % САХ. обороты=82-85%. Показания АУАСП в момент срабатывания сигн. = 6-7 град.

Большая просьба, помогите разобраться, что за глюк. Или у самолета, или у меня.

А то таскаюсь как черепаха между UUDD и UUEE, а мне летать охота... :D

 

С уважением,

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну так вы на ограничение скорости выходите, сигнализация и должна орать, иначе вы самолет развалите. На большей высоте ограничение еще меньше, а выше 10300 по числу М ограничение.

 

Но все это приборные (индикаторные) скорости. Путевая скорость при этом выше (узкая стрнлка КУС). 900 км/час это уже далеко не черепаха.

 

Степан

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Совет: прежде чем "садиться в кресло" этой машины, надо прочитать РЛЭ. Там и написано с какой V осуществляется набор высоты.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кроме того автомат тяги в наборе включать запрещено!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за быстрый ответ, г-н Грицевский, но я же написал, сигнализация срабатвает при достижении воздушной скорости 600 км.ч (узая стрелка КУС). В том то и дело. НЕ приборная. Динамику поставил обновленную 7.2, панель 4-й версии от Д. Колесника. Опрационка - ХР, софт MSFS 2002. Кстати на MSFS 2004-м с версией в которой панель Б/И почти не работает, такого эффекта е наблюдается. Разгон идет нормально и никаких глюков.

 

И еще, уважаемый Zander, грубить зачем же?

Если уж человек спрашивает, значит надеется получить ответ, а не нравоучение. Почитайте мой вопрос.

 

С уважением,

 

Б/И Ил-76ТД (4200 часов- не виртуальных)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может в настройках сима указана не приборная а воздушная скорость (ТАС)?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ну-ка, ну-ка... Вот это уже ближе к телу.

Ведь создается такое впечатление, что срабатывает по приборной скорости, как раз все да наоборот.

До вечера не дотерплю а к симу доступа сейчас нет, не подскажете где там такие настроечки. Я честно говоря в главном основном меню помню только устанавливаются ед. изм. футы или метры, и все. В смысле сейчас не вспомню. А мабуть и не видел энтих настроек. Или это в файле Эйркрафт надо что-то сменить? Очень буду признателен за подсказку. :)

С уважением,

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В насторойках самого сима в реализме крафта

 

Aircraft - Ralism Setting - Display indicated airspeed

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не пилот. И на Тушке летал только зайцем. Поэтому возможно ошибки в пилотировании. Но все делаю согласно РЛЭ, да и с новой динамикой, с-т ведет себя более реалистично на первом этапе отрыва и набора высоты. Не так стремительно набирает скорость как раньше. Отцы командиры, может чего нарушаю, а? Какие бывают характерные ошибки в наборе?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от Sasha

...

 

С уважением,

 

Б/И Ил-76ТД (4200 часов- не виртуальных)

 

Уважаемый Саша!

Вопрос в тему: как Вам на клаве с мышом и джойстиком в симуляторе на Ту-154 рулить? Похоже на реальность? Сдается мне, что симуляция перегружена ... слегка. :) Ведь не зря в кабине пилота 3-4 человека сидит ... все же 8 глаз да 80 пальцев. :)

 

Спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, это уж точно. Давеча сыну тоже самое говорил. Особенно на Тушке. Успевай не зевай. Чем больше "живых" приборов, тем больше требуется контроль.

Особенно жестоко приходится на Ил-18 за КВС и за Ш одновременно.

Но ведь интересно, аж жуть! :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчёт того, что не так стремительно набирает скорость, обороты в наборе должны быть 92,5 %, скорость набора выдерживать естественно тангажом.:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо г-ну Грицевскому, Спасибо г-ну Казарину и всем остальным добрым людям. Все работает как надо. Я ж эту настройку сто раз видел и мимо глаз пропускал. :D

Теперь удовольствие на все 100.

Только вот есть маленькие сомнения у меня. Что-то осталось в ней от игрушки майкросовтовской. Я имею в виду динамику. Во-первых самолет не стремится вернуться в горизонт из крена. "Летит как вкопанный" какой угол поставишь на вираже, с таким и летает. И еще, или мне кажется или самолет зависает на возд. подушке уже метров с 10 и дольше обычного. Извините ради Бога это не претензии, а впечатления. Хотя и то что уже сделано это просто здорово.

Как бы подписатося на все её обновления?

Что ни говори, а Тушка всем нам родная. :) Кто бы что ни говорил.

Желаю Вам всем здоровья!

 

С уважением,

 

Саша.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от Sasha

Во-первых самолет не стремится вернуться в горизонт из крена. "Летит как вкопанный" какой угол поставишь на вираже, с таким и летает. И еще, или мне кажется или самолет зависает на возд. подушке уже метров с 10 и дольше обычного.

 

То-то и оно. Здесь есть топик на эту тему про динамику версии 7.2м. Почитайте если интересно.

 

С уважением, Александр.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

7.2м - это не самая новая динамика, а ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ, модифицированная Денисом Оканем, реальным пилотом Ту-154, для демонстрации ощущений от штурвала на джойстике.

 

Летать советую пока в 7.2 (той, что в архиве на сайте как 7 обозначена). И с инерцией, и с креном там все в порядке. И с подушкой у земли пока тоже. Работа по доводке идет, но на настоящий момент лучший вариант пока 7.2

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо г-ну Грицевскому, Спасибо г-ну Казарину и всем остальным добрым людям. Все работает как надо. Я ж эту настройку сто раз видел и мимо глаз пропускал. :D

Теперь удовольствие на все 100.

Только вот есть маленькие сомнения у меня. Что-то осталось в ней от игрушки майкросовтовской. Я имею в виду динамику. Во-первых самолет не стремится вернуться в горизонт из крена. "Летит как вкопанный" какой угол поставишь на вираже, с таким и летает. И еще, или мне кажется или самолет зависает на возд. подушке уже метров с 10 и дольше обычного. Извините ради Бога это не претензии, а впечатления. Хотя и то что уже сделано это просто здорово.

Как бы подписатося на все её обновления?

Что ни говори, а Тушка всем нам родная. :) Кто бы что ни говорил.

Желаю Вам всем здоровья!

 

С уважением,

 

Саша.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.