Jump to content
4444

РПИ Санкт-Петербург | ULLL FIR

Recommended Posts

Ого, Питер ожил) Постараюсь быть

 

Не ожил, а вернулся с каникул. Следите за новостями.

 

А почему не встречаемся в Питере? Может сообразим чего-нибудь?

 

Почему не встречаемся?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не ожил, а вернулся с каникул. Следите за новостями.

 

 

Почему не встречаемся?

Когда следующая встреча?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня, 4 октября, с 16 до 19 часов UTC (19-22 МСК) в рамках традиционного онлайн вторника в работе:

Петербург-Контроль

Пулково-Вышка

Возможно присутствие других позиций.

 

Добро пожаловать в Санкт-Петербург!

 

Когда следующая встреча?

Следующая не-онлайн встреча пока не запланирована. Edited by lisa-a-lisa
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня, 4 октября, с 16 до 19 часов UTC (19-22 МСК) в рамках традиционного онлайн вторника в работе:

Петербург-Контроль

Пулково-Вышка

Возможно присутствие других позиций.

 

Добро пожаловать в Санкт-Петербург!

 

Следующая не-онлайн встреча пока не запланирована.

Спасибо за контроль и добро на визуальный заход. Было красиво и посадка в норме. Даже с бортом расходились из-за его кривого набора... Но вот локалайзер не захватил Бобик. AFL32.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за контроль и добро на визуальный заход. Было красиво и посадка в норме. Даже с бортом расходились из-за его кривого набора... Но вот локалайзер не захватил Бобик. AFL32.

Да, этот встречный борт был не совсем адекватен. Говорит, что сохраняет 900 метров, а сам к эшелону 70 подходит...потрепал мне нервы!)

 

Спасибо, что прилетели:) Будем ждать в следующий вторник!

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, этот встречный борт был не совсем адекватен. Говорит, что сохраняет 900 метров, а сам к эшелону 70 подходит...потрепал мне нервы!)

 

Спасибо, что прилетели :) Будем ждать в следующий вторник!

Постараемся если вырвемся...:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

CB1_rus_m.jpg

 

ЗЦ ЕС ОрВД Санкт-Петербург объявляет о серии осенне-зимних перелетов под названием Окно в Европу (Cross the Baltic). Первый перелет по маршруту Санкт-Петербург - Копенгаген состоится 29 октября с 14 до 18 Z (17-21 МСК) и пройдет под полным контролем по всему маршруту. Приглашаем всех совершить вылет из города Петра и посетить самый крупный город Дании с его неизменным символом - статуей Русалочки.

 

Рекомендованные маршруты:

ULLI - EKCH

LISNA B141 RANVA P863 KOTAM L990 PERRY P605 ALM

EKCH-ULLI

KEMAX Q44 RITRA L734 TOMPA P862 LIMAK B479 PESOT

 

Сценарии, схемы и дополнительная информация:

Пулково (Санкт-Петербург)

Каструп (Копенгаген)

 

ЗЦ Санкт-Петербург

Edited by Alex_K
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за контроль. THY2NC.

 

Спасибо, что прилетели. До новых встреч.

Share this post


Link to post
Share on other sites

CB2_rus_m.jpg

 

Настало время второго перелета в рамках серии "Окно в Европу" (Cross the Baltic). "День 2" предлагает вылететь 19 ноября из второго по величине города Швеции и посетить город-побратим - Санкт-Петербург. Мероприятие пройдет в прежнее время с 14 до 18 UTC.

 

Рекомендованные маршруты:
ESGG - ULLI

LABAN N873 UXETI N88 OTKIL Y368 LAKUT L24 OLEMA G34 MOLEG

 

ULLI - ESGG

LISNA B141 KONUB B965 LEDUN L57 RUNGA N872 TEB N623 BEDLA N866 MOXAM

 

Сценарии, схемы и дополнительная информация:
Пулково (Санкт-Петербург)
Ландветтер (Гётеборг)

ЗЦ Санкт-Петербург

Edited by Alex_K
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья, с сегодняшнего дня (10 ноября 2016), с выходом AIRAC 1612 произошли небольшие изменения в зоне ответственности Санкт-Петербургского РПИ, а именно:

 

1) Точки LIMAK на границе с Эстонией больше нет, вместо нее появились точки TALER и DITEL, которые выводят нас в PESOT с которого начинается схема захода в Пулково и MEGAS на вход для транзита.

Так же добавлена точка RISAT с которой мы попадаем на OGINO, с которого в свою очередь так же начинается схема захода в Пулково

PIRUS теперь транзитная точка только.

с MEGAS и PIRUS мы теперь напрямую, не заезжая в OGINO, можем попасть в NASBI или в GOLTI

 

С точки UBORI теперь можно уехать только на OGINO прямо, участка трассы UBORI - SERBI - OGINO больше нет.

 

yR-E3q59r10.jpg

 

Для примера:

UMKK - ULLI раньше RUSNE M994 PIRUS B210 OGINO

UMKK - ULLI сейчас RUSNE M994 VALGA M990 RISAT R108 OGINO

HdLU8bovxr0.jpg

 

Теперь транзит и прилет более менее разведены, что значительно упрощает жизнь. Вот так, к примеру, выглядит, прилет DITEL - PESOT и транзит MEGAS - NASBI. Раньше все это было через одну дырочку, через LIMAK.

 

kvQWDoJ6sxU.jpg

 

 

2) AVANS переименован на LANSO (в аип пока написано GEGNA - это неправильно), а DELIR теперь NEROG.

Это у нас на трассах W21 и W30.

 

4Voi1xBuBWk.jpg

 

3) И напоследок, в виду открытия новых двух трасс (G908 и R475) на RATLA теперь в Хельсинки попасть с востока проще и быстрее (и не только в Хельсинки). Трассы односторонние только в западном направлении.

lEnrzbENMaQ.jpg

-

lh33eGayT34.jpg

 

Напомню, раньше в Хельсинки с востока можно было попасть только через GONBI - SPB - KONUB - LEDUN, либо севером через Архангельск и Петрозаводск.

 

Более подробно посмотреть, поприближать, покрутить маршрутную карту можно здесь.

 

Не забудьте обновить AIRAC. Приятных полетов!

Edited by xumka
  • Upvote 8

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давно я в нашу ветку не заглядывал. Заглянул бы - знал, что NEROG - это бывший DELIR.

А то диспетчер даёт мне "спрямление" на DELIR, а я ему и говорю "нет такой точки у меня в маршруте!"

Ввожу DELIR в FMC, а она теперь в Польше, в 735hm от трассы W30.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Было принято решение об отмене мероприятия 17 декабря. Перелет Санкт-Петербург - Осло в рамках серии "Окно в Европу" не состоится из-за низкого интереса аудитории.

Edited by Alex_K

Share this post


Link to post
Share on other sites

Было принято решение об отмене мероприятия 17 декабря. Перелет Санкт-Петербург - Осло в рамках серии "Окно в Европу" не состоится из-за низкого интереса аудитории.

жаль, прошлое "окно" с удовольствием слетал( Edited by black2306

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошо полетали сегодня. Хочу обратить внимание на следующую выдержку из АИП. С февраля ждите в Пулково Point Merge, футы ниже ЭП и QNH, и в тестовом режиме уже в текущем AIRAC 1613 доступны некоторые схемы на вылет и прилет: GENPA 1A, GENPA 1B, OBANA 1A, OBANA 1B, SUGIN 1A, SUGIN 1B, TURAL 1C, TURAL 1D. Для тех, кто желает принять участие в тестировании - сообщите при первом выходе на связь при вылете Деливери (или любому другому пункту онлайн), либо Контролю при прилете. Если обстановка позволит - постараемся создать условия для теста. В планах есть флай-ин на эту тему, но пока хз осуществится или нет. Посмотрим, проявит ли народ интерес к этому.

Edited by xumka
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошо полетали сегодня. Хочу обратить внимание на следующую выдержку из АИП. С февраля ждите в Пулково Point Merge, футы ниже ЭП и QNH, и в тестовом режиме уже в текущем AIRAC 1613 доступны некоторые схемы на вылет и прилет: GENPA 1A, GENPA 1B, OBANA 1A, OBANA 1B, SUGIN 1A, SUGIN 1B, TURAL 1C, TURAL 1D. Для тех, кто желает принять участие в тестировании - сообщите при первом выходе на связь при вылете Деливери (или любому другому пункту онлайн), либо Контролю при прилете. Если обстановка позволит - постараемся создать условия для теста. В планах есть флай-ин на эту тему, но пока хз осуществится или нет. Посмотрим, проявит ли народ интерес к этому.

обязательно опробуем!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заход GENPA1B for RWY 28L

Вот так выглядит "лог" полёта - ссылка на лог файл

Кому интересно глянуть видео - ссылка на видео

 

Отчёт:

Тип ВС Boeing          737-800 WL

Дата                          20.12.2016 20:14

Авиакомпания         "Россия"

--------------------------------------------------------------------------------------

Вертикальные скорости приемлемы         ДА приемлемы (интенсивное снижение max Vs = 2600)

Кодировка схемы выполнена корректно   ДА корректно

Указания органа ОВД понятны                  ДА понятны (Alexey Zimin)

Полёт по схеме вызывает затруднения    НЕТ не вызывает

Стабилизация на промежуточном

участке захода на посадку 

удовлетворительная                                  ДА удовлетворительна

--------------------------------------------------------------------------------------

Speed Brakеs - только режим Armed перед захватом курсового маяка.

Захват курсового маяка производился на высоте 2500ft

p.s.

Кто оплатит дополнительный керосин? :) Опять на паксов распишем?)

Edited by AntonioSPb
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо будет заценить на Домодедовском флай-ине. Планирую за Глобус рейсы 39-40, 49-50.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Кто оплатит дополнительный керосин? :) Опять на паксов распишем?)

 

По дуге вы полетите только в случае, если это необходимо по воздушной обстановке для очередности, а так - сразу на IAF или даже на IF и норм. 

Спасибо за видос, отчет и участие в тестировании.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

По дуге вы полетите только в случае, если это необходимо по воздушной обстановке для очередности, а так - сразу на IAF или даже на IF и норм.

То есть «а так» будет векторение, выражающееся в спрямлении? То есть FMC рассчитает вертикальную навигацию с учётом крюка, а после указания диспетчера придётся судорожно выпускать спойлеры? Правильно я понимаю?

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть «а так» будет векторение, выражающееся в спрямлении? То есть FMC рассчитает вертикальную навигацию с учётом крюка, а после указания диспетчера придётся судорожно выпускать спойлеры? Правильно я понимаю?

 

В случае с Point Merge (веерный заход в простонародье) ваш вертикальный профиль не будет зависеть от расстояния которое вы пролетите, т.к. перед выходом на дугу вы должны будете занять эшелон, например 120 и на нем и лететь в горизонте по дуге, если трафика нет и полет по дуге не требуется то вас спрямляют на IAF и вам уже нет необходимости лететь в горизонте на ФЛ120.

Другими словами сказанное вами было бы верно, если бы полет по дуге выполнялся в снижении, чего здесь нет. 

 

P.S. Позднее мы опубликуем пост более подробно объясняющий принцип работы Point Merge как для диспетчеров, так и для пилотов.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В случае с Point Merge (веерный заход в простонародье) ваш вертикальный профиль не будет зависеть от расстояния которое вы пролетите, т.к. перед выходом на дугу вы должны будете занять эшелон, например 120 и на нем и лететь в горизонте по дуге, если трафика нет и полет по дуге не требуется то вас спрямляют на IAF и вам уже нет необходимости лететь в горизонте на ФЛ120.

Другими словами сказанное вами было бы верно, если бы полет по дуге выполнялся в снижении, чего здесь нет. 

 

P.S. Позднее мы опубликуем пост более подробно объясняющий принцип работы Point Merge как для диспетчеров, так и для пилотов.

Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...