Jump to content
4444

РПИ Санкт-Петербург | ULLL FIR

Recommended Posts

ЗЫ: вот после таких заходов у Lockon'a начинается истерика по поводу пилотов в ВАТСИМЕ........парня пожалейте- смотрите схемы, сколько можно говорить-то об этом?

Скажу сразу, что таким образом я никогда заход не выполнял)

 

Я если не знаю точно как нужно делать правильно, всегда спрашиваю у других и никогда не делаю ничего на авось, как получится.

Схему захода дал диспетчер подхода. Когда ввёл её в FMC, то уже было поздно разбираться. Поэтому попросил векторение. Так что ни у кого истерики точно не было)))

 

Думал, что AIRAC  не косячит так сильно, вот и всё)

 

Проблем с чтением схем у меня раньше не возникало, но с ЛУКИР 1 ЧАРЛИ возникли, так что я не постеснялся спросить, хотя и предполагал, как возмутятся некоторые товарищи)

 

Но всё равно всем огромное спасибо за поддержку. Я знал, что к Вам, друзья, всегда можно обратиться.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но всё равно всем огромное спасибо за поддержку. Я знал, что к Вам, друзья, всегда можно обратиться.

Вот действительно адекватный человек. А у Апостола последнее время часто плохое настроение наблюдается, или мне кажется))). Только без обид)). Даже Lock On спокойно отреагировал)).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Антонио, айрак не косячит. Ну, во всяком случае в конкретном заходе :) Просто кроме схемы, в фмц нужно также выбрать транзишн, там же на странице dep arr. В данном случае это SPB1. Тогда будет все правильно.

Edited by Octavius

Share this post


Link to post
Share on other sites

И после ответов, подобным ответу Апостала, мы ещё удивляемся, что в сети мало пилотов. Что поделать, не все родились с пониманием схем, так может стоит быть терпимее или вообще не отвечать, если настроения нет?

Да все хорошо с настроением))))) Просто, народ, изучайте схемы от офф. издателя(Джеп, Лидо, АИП), а не от Навиграфа))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да все хорошо с настроением))))) Просто, народ, изучайте схемы от офф. издателя(Джеп, Лидо, АИП), а не от Навиграфа))))

Это само собой:) Но не все ж сразу все знают. Я вот из своего опыта могу сказать, что про транзишны, которые нужно дополнительно вводить и как они выглядят на схеме узнал далекоооо не сразу:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, у кого то был вопрос по стоянкам. Итак, проведу небольшой брифинг. А точнее обновлю ранее написанную информацию.

 

Что мы имеем на перроне на сегодняшний момент (кстати завтра должны открыть "старый" новый терминал;-)).

Афкад сценария DIGITAL для 10ки и 9ки полностью (нууу.. почти, за исключением некоторых мелочей) совпадает с реальным положением стоянок в Пулково.

 

Основным является 1й перрон.

Схема вложена в файлах со сценой, а так же на сайте РПИ.

Дублирую тут:

apron1.jpg

 

Заруливание на все стоянки осуществляется на тяге собственных двигателей.

На стоянки со 102 по 104 (гейты для "тяжелых"), и 130, 146 (стоянки для "тяжелых") - по маршруту руления D.

На стоянки 101, 102А, 102В, 103 А и В, 104 А и В, 105 - по С.

Стоянки 106-109 не используются для вылетов и прилетов. (до следующего апдейта сцены)

На стоянки со 131 по 145, а так же 130А, 130В, 146А, 146В - по E.

На стоянки 150-156 (в том числе А и В) - по F.

 

Официальные схемы (Jeppesen и АИП) довольно сильно разнятся с текущим расположением стоянок.

Например в джепах нет половины оных:

post-35623-0-51685100-1422981426_thumb.jpg

 

В АИП ситуация еще "хуже", там присутствуют ранее размеченные стоянки 120-124 и т.п.

 

Так что руководствоваться при полетах на платном сценарии нужно только лишь по приведенной выше схеме.

 

 

Далее. Бесплатный сценарий ULLI_Reload от RVV1973 для 10ки и 9ки, пока что, не был обновлен под новые стоянки.

Его 1й перрон выглядит таким образом:

post-35623-0-50566700-1422981448_thumb.jpg

 

Диспетчера РПИ Санкт-Петербурга выдают стоянки и руление согласно схеме реального перрона.

Поэтому для исключения некорректного понимания, а так же для того чтоб не доставлять неудобства другим участникам сети, предлагаю при загрузке на перроне по сцене RVV занимать стоянки 125, 126 (потребуется выталкивание), 124 (практически совпадает со стоянкой 130), 115 и 116 (так же через выталкивание, практически совпадают со стоянками 153 и 154) или пользоваться перроном №2 (ниже опишу).

По прибытию по возможности занимать эти же стоянки, если не было дано по выбору, или маршрут руления и назначенная стоянка вызывает у вас недоумение:-).

Руление производить по одному из маршрутов: Западная рд = маршрут F, восточная - почти равна D.

 

Перрон №2.

Предназначен в основном для стоянок таких ВС как АН148 (АК Россия), В735 и В738 только 261-263 (АК Оренбург).

Заруливание на тяге собственных двигателей. Выпуск - выталкиванием.

 

Перрон №3 (Бывший Пулково-2).

НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ для вылетов и прилетов!!!

 

Перрон №4

Используется для легких ВС (цессна, пайпер и т.п.) и для вертолетов.

 

Перрон №5

Грузовой терминал Пулково. Стоянка на перроне осуществляется в основном параллельно самого перрона (носом на СЗ или ЮВ).

 

Перрон №6 (Пулково-3б Центр Бизнес Авиации)

Используется для Бизнес авиации. максимально для ВС В735 (АК Газпром). А в основном всякие Фальконы. Бомбардье, Як 40 (42) и т.п.

 

Перрон №7

Используется в основном для ночной стоянки ВС вплоть до В777, 747. Либо при перегоне ВС без пассажиров.

 

Буду рад ответить на все возникшие вопросы. Летайте правильно, рулите верно господа;-)

Edited by Octavius
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо смене Питера и МСК за предоставленный контроль! Все было хорошо......впервые за несколько месяцев услышал девушку на Подходе в Пулково, очень приятно, разбавила своим голосом рутинную маршрутку, в которой одни мужские басы!))))))

GLP9807

Edited by ApostaL

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо смене Питера и МСК за предоставленный контроль! Все было хорошо......впервые за несколько месяцев услышал девушку на Подходе в Пулково, очень приятно, разбавила своим голосом рутинную маршрутку, в которой одни мужские басы!))))))

 

GLP9807

Полностью согласен! Голос Елизаветы мне ооочень понравился)

Действительно, получается, как в реальном Пулково!

Edited by AntonioSPb

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да и с чувством юмора всё хорошо! 

По запарке и неопытности ляпнул что рассчитываю заход на 07 правую....

В ответ получил - 07 правую ещё не построили, заходите на 10 правую =) 

 

Ещё раз спасибо за не скучный вечер! Всех благ!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давненько я ничего не писала :rolleyes:

 

Спасибо всем прилетевшим бортам за помощь в проведении экзамена на Вышку и просто за приятно проведенный вечер.

Порадовало как количество, так и качество сегодняшнего трафика. Пилоты, даже новички, выглядели и звучали очень хорошо  :good:  с вами приятно работать!

 

Отдельное спасибо Сереже (Москва-Контроль) за группу в полосатых купальниках бортов, которые друг над другом зашли в зону. Хорошая получилась тренировка, жаль не все удалось так, как хотелось...будем работать и улучшать навыки.

 

За приятные слова спасибо! Надеюсь, у всех хоть немного поднялось настроение, ведь все мы здесь, что б получать от нашего увлечения удовольствие B)

Прилетайте к нам чаще! 

 

P.S. xtasy, с 07 полосой вышло очень забавно) 

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Экзамен сдан, буду двигаться вперед, всем спасибо за полеты!

  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера после долгого перерыва сел-таки в кокпит B738 :)

Полет UUDD-ULLI проходил под полным диспетчерским контролем! Всем спасибо! :)

 

Что касается экзамена, то на Вышке все было довольно-таки неплохо :)

А вот вышестоящие позиции, как мне показалось, отвыкли от большого количества трафика: долго векторили, практически не управляли скоростью, создавали слишком большие интервалы (хотя в целях экзамена на вышку, лично мне бы хотелось видеть борта по 2 - 3, висящих на глиссаде), не было четкой очереди на посадку и т.п.

Но в целом, мне конечно же все понравилось! Всегда приятно работать с живыми людьми! :) Еще раз всем спасибо! :)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

На экзамен к сожалению не успел. Во первых хотелось бы передать спасибо всей смене за контроль.

В ходе выполнения полета возник вопрос. Дано: в зону контроля вошли три борта 1) Як-40 на FL220, за ним на удалении ~10-20 миль 2) Cesna Mustang на FL320 с большей скоростью и 3)B738 на FL320 соответственно самый скоростной, Цессна и як получают векторение через 2 запретных зоны, далее ведут в район 4-го разворота где просят выполнить орбиту(в это время на заходе по моим наблюдениям было 3-5 бортов на достаточных удалениях друг от друга для выполнения захода без векторений, а лишь "играя" скоростями и высотами, как вы понимаете одним из этих двух бортов был я. А теперь вопрос: Насколько правильным со стороны диспетчера было направление  ВС в запретную зону с верхним краем FL50-FL60?

Прилагаю скрин:

post-22694-0-00070500-1423035300_thumb.jpg

Edited by KostegNSK
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Присоеденюсь к вопросу. Я собственно на Мустанге летел. Меня догонял коллега на 738, на одном эшелоне. Почему-то дисп контроля, вопреки логике и рукдокам отвернул меня в сторону (хотя версия о таком решении сразу появилась). Провел через все возможные запретки (отдельное спасибо, иностранные туристы были очень довольны)(правда тут уже подход особо ситуацию не исправлял) и в итоге в зоне круга свели опять с этим, более скоростным коллегой, хотя, иди мы оба по схеме, он сел бы гораздо раньше, и мне не пришлось бы крутить орбиту. 

 

post-88548-0-26683100-1423035996_thumb.png

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

На экзамен к сожалению не успел. Во первых хотелось бы передать спасибо всей смене за контроль.

В ходе выполнения полета возник вопрос. Дано: в зону контроля вошли три борта 1) Як-40 на FL220, за ним на удалении ~10-20 миль 2) Cesna Mustang на FL320 с большей скоростью и 3)B738 на FL320 соответственно самый скоростной, Цессна и як получают векторение через 2 запретных зоны, далее ведут в район 4-го разворота где просят выполнить орбиту(в это время на заходе по моим наблюдениям было 3-5 бортов на достаточных удалениях друг от друга для выполнения захода без векторений, а лишь "играя" скоростями и высотами, как вы понимаете одним из этих двух бортов был я. А теперь вопрос: Насколько правильным со стороны диспетчера было направление  ВС в запретную зону с верхним краем FL50-FL60?

Прилагаю скрин:

attachicon.gifh9iint.jpg

 

Присоеденюсь к вопросу. Я собственно на Мустанге летел. Меня догонял коллега на 738, на одном эшелоне. Почему-то дисп контроля, вопреки логике и рукдокам отвернул меня в сторону (хотя версия о таком решении сразу появилась). Провел через все возможные запретки (отдельное спасибо, иностранные туристы были очень довольны)(правда тут уже подход особо ситуацию не исправлял) и в итоге в зоне круга свели опять с этим, более скоростным коллегой, хотя, иди мы оба по схеме, он сел бы гораздо раньше, и мне не пришлось бы крутить орбиту. 

 

Ни одна запретная зона не была нарушана.

 

URL157 - зона ограницения полетов:

ОГРАНИ4ЕНИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ НА ВС ВЫПОЛНЯЮЩИЕ ПОЛЕТЫ ПО УСТАНОВЛЕННЫМ МАРШРУТАМ ПРИЛЕТА/ВЫЛЕТА НА АД САНКТ-ПЕРЕРБУРГ/ПУЛКОВО, ЛЕВАШОВО, ГРОМОВО ПО СОГЛАСОВАНИЮ С ОРГАНОМ ОВД АД ЛЕВАШОВО.

 

Фактически вокруг "Пулково" только три запретки - над центром города. Не берем Гатчину и АЭС.

Edited by Alex_K

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ни одна запретная зона не была нарушана.

 

URL157 - зона ограницения полетов:

ОГРАНИ4ЕНИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ НА ВС ВЫПОЛНЯЮЩИЕ ПОЛЕТЫ ПО УСТАНОВЛЕННЫМ МАРШРУТАМ ПРИЛЕТА/ВЫЛЕТА НА АД САНКТ-ПЕРЕРБУРГ/ПУЛКОВО, ЛЕВАШОВО, ГРОМОВО ПО СОГЛАСОВАНИЮ С ОРГАНОМ ОВД АД ЛЕВАШОВО.

 

Фактически вокруг "Пулково" только три запретки - над центром города. Не берем Гатчину и АЭС.

 

Да даже если опустить пролет запреток (хотя там все равно не так все просто как Вы описали), к чему было все это художество с "виртуозным" разруливанием просто ситуации?

 

UPD. Меня поправили, более опытные коллеги. Не запретка, а все же зона ограничения полетов. 

Edited by ДядькаВадька

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да даже если опустить пролет запреток (хотя там все равно не так все просто как Вы описали), к чему было все это художество с "виртуозным" разруливанием просто ситуации?

 

Почему же не так все просто? Не будем же мы звонить в "Левашово" и согласовывать Як-40. А как работает зона, я уже написал.

 

Что касается захода/завода - давайте смотреть лог (если кто-то писал). Мы же не знаем какая ситуация была с других точек подхода.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ни одна запретная зона не была нарушана.

 

URL157 - зона ограницения полетов:

ОГРАНИ4ЕНИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ НА ВС ВЫПОЛНЯЮЩИЕ ПОЛЕТЫ ПО УСТАНОВЛЕННЫМ МАРШРУТАМ ПРИЛЕТА/ВЫЛЕТА НА АД САНКТ-ПЕРЕРБУРГ/ПУЛКОВО, ЛЕВАШОВО, ГРОМОВО ПО СОГЛАСОВАНИЮ С ОРГАНОМ ОВД АД ЛЕВАШОВО.

 

Фактически вокруг "Пулково" только три запретки - над центром города. Не берем Гатчину и АЭС.

А ULR11, ULR11, ULR1879, ULR1880?

Обратимся к сайту fpln.tu 

1)post-22694-0-86768000-1423038285_thumb.jpg

2)post-22694-0-46979800-1423038294_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну о каких "запретках" может идти речь в Ватсим? Да и провели Вас только через одну зону "Ограничения полетов" - это полигон "Ржевка". В то время как другие зоны: " НЕ РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ НА ВС ВЫПОЛНЯЮЩИЕ ПОЛЕТЫ ПО УСТАНОВЛЕННЫМ МАРШРУТАМ ПРИЛЕТА/ВЫЛЕТА НА АД САНКТ-ПЕРЕРБУРГ/ПУЛКОВО". А над городом (ULR1) так и вообще:Не распространяется на воздушные суда, осуществляющие полеты: на высоте не ниже 900 м с/на аэродромы: Пулково, Пушкин, Горелово, Левашово по установленным маршрутам входа (выхода) на воздушные трассы (стандартным маршрутам вылета, прилета, схемам захода на посадку), а также по траекториям, задаваемым органом обслуживания воздушного движения (далее - орган ОВД) методом векторения; по местным воздушным линиям. 

 

Или боитесь что вас над полигоном каким то осколком зацепит? :D

Edited by MrJam
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну о каких "запретках" может идти речь в Ватсим? Да и провели Вас только через одну зону "Ограничения полетов" - это полигон "Ржевка". В то время как другие зоны: " НЕ РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ НА ВС ВЫПОЛНЯЮЩИЕ ПОЛЕТЫ ПО УСТАНОВЛЕННЫМ МАРШРУТАМ ПРИЛЕТА/ВЫЛЕТА НА АД САНКТ-ПЕРЕРБУРГ/ПУЛКОВО". А над городом (ULR1) так и вообще:Не распространяется на воздушные суда, осуществляющие полеты: на высоте не ниже 900 м с/на аэродромы: Пулково, Пушкин, Горелово, Левашово по установленным маршрутам входа (выхода) на воздушные трассы (стандартным маршрутам вылета, прилета, схемам захода на посадку), а также по траекториям, задаваемым органом обслуживания воздушного движения (далее - орган ОВД) методом векторения; по местным воздушным линиям. 

 

Или боитесь что вас над полигоном каким то осколком зацепит? :D

Ну, каждый симулирует по своему, кто то и на B747 летает из Казани в Москву, я пытаюсь соблюдать правила. Помню тема была про полет над Москвой, когда чел летя без контроля пролетел над Москвой, его все порицали, к чему это тогда?(это как пример)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да почемуж вы читаете только то что удобно, да и то через строчку?

Хорошо, хотите про запретки (зоны граничения полетов) - давайте. 

 

URL157 - зона ограницения полетов:

ОГРАНИ4ЕНИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ НА ВС ВЫПОЛНЯЮЩИЕ ПОЛЕТЫ ПО УСТАНОВЛЕННЫМ МАРШРУТАМ ПРИЛЕТА/ВЫЛЕТА НА АД САНКТ-ПЕРЕРБУРГ/ПУЛКОВО, ЛЕВАШОВО, ГРОМОВО ПО СОГЛАСОВАНИЮ С ОРГАНОМ ОВД АД ЛЕВАШОВО.

 

 

Тут разве не сказано, что эту зону можно пересечь, ТОЛЬКО по установленному маршруту прилета/вылета, который согласован с диспом? 

для тех кто не помнить - вот этот маршрут

post-88548-0-72763000-1423039076_thumb.png

 

Это совсем не значит, что если дисп захотел - летай там весь день как угодно, лишь бы ты в Питер летел в итоге. Дисп вообще не решает, как летать по этой зоне. векторением ли или как-то по другому, ибо уже все написано "по установленным маршрутам".

Такие же ограничения расписаны по каждой зоне. 

 

Вопрос был в другом. Перечитайте, если не поняли, пожалуйста.

Зачем дисп намеренно усложняет простые ситуации? Просто его действия (указания) приводят к лишним действиям пилотов и нарушениям.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что касается захода/завода - давайте смотреть лог (если кто-то писал). Мы же не знаем какая ситуация была с других точек подхода.

 

Можно, конечно, и посмотреть, но это уже было после отключения вышки, и трафика было... считай не было, для такой зоны, как ваша. К тому же описываемые действия ну никак нельзя было назвать "выстраиванием очереди", т.к. я уже писал, нас свели в районе четвертого снова вместе, хотя крейсерские скорости наших самолетов ну очень сильно отличались.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну о каких "запретках" может идти речь в Ватсим? 

ну а каком as real as it get может идти речь в ВАТСИМ?)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, каждый симулирует по своему, кто то и на B747 летает из Казани в Москву, я пытаюсь соблюдать правила. Помню тема была про полет над Москвой, когда чел летя без контроля пролетел над Москвой, его все порицали, к чему это тогда?(это как пример)

 

Согласен! Я тоже за хардкор! Но диспетчер в ватсим не обязан выдерживать все ограничения которые есть в реале. Так же как и борты. 

Помните как мы "закрывали" рулежки в Пулково, когда реконструкция перрона шла?! Тоже симулировали, но зачастую многие (пилоты) просто игнорировали такие указания и рулили "по своему".

Уж что-то, а зоны ограничения полетов в сети считаю излишним. В противном случае векторением бы вообще крутились бы все по 20 минут;-) (особенно в МВЗ).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен! Я тоже за хардкор! Но диспетчер в ватсим не обязан выдерживать все ограничения которые есть в реале. Так же как и борты. 

Помните как мы "закрывали" рулежки в Пулково, когда реконструкция перрона шла?! Тоже симулировали, но зачастую многие (пилоты) просто игнорировали такие указания и рулили "по своему".

Уж что-то, а зоны ограничения полетов в сети считаю излишним. В противном случае векторением бы вообще крутились бы все по 20 минут;-) (особенно в МВЗ).

 

Ну не знаю, что-то не помню, чтобы меня в МВЗ срезали на 70эшелоне над городом. Сколько трафика бы не было.

 

Не вижу оснований говорить о 20 минутных "кручениях" векторением, когда в зоне подхода 4-5 самолетов, на нормальных удалениях, 2 из которых "тихоходы". Напоминаю, я поднял не какой-то случай, когда когда-то не справились с диким трафиком. Сам стажируюсь на круг и понимаю, когда в небе "топка" а когда нет. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...