Jump to content
4444

РПИ Санкт-Петербург | ULLL FIR

Recommended Posts

ТАК КОГДА В ПУЛКОВО БУДЕМ ЛЕТАТЬ, Я БЫ С РАДОСТЬЮ ПО КРУГАМ ....

Share this post


Link to post
Share on other sites
ТАК КОГДА В ПУЛКОВО БУДЕМ ЛЕТАТЬ, Я БЫ С РАДОСТЬЮ ПО КРУГАМ ....

 

Товарищ, ну неужели трудно заглянуть на предыдущую страничку? Чтобы лишних вопросов потом, типа "А где сценарий взять?" или "А чо у вас за схема полета по кругу такая??!" не возникало....

 

С уважением, Пулково-Круг :sarcastic:

 

ЗЫ: Там же расписание регулярной работы смены ОрВД "Санкт-Петербург"

Edited by Fesey

Share this post


Link to post
Share on other sites
... Будет столько же траффа, как в эту пятницу - закрываем его нафиг, ибо он никому не нужен.

И не жалуйтесь потом, что контроля по России нет.

Мне кажеться, что малочисленность полетов в Питере обусловлена малым количеством портов в зоне, которые принимают все типы ВС и имеют нормальный сценарий ( Пулково и ... всё) :sarcastic:

В Московском их больше (то же Стригино и московские порты) - можно делать "короткие" рейсы, а не только по кругу летать. Или Ростовский ФИР (целых 3 "раскрученных" порта: Ростов, Краснодар, Сочи и менее "популярные" : Анапа, МинВоды) - тоже можно делать "короткий" полет на всех типах ВС (ну, может только Б747, 777 и А380 не примут :ranting2: ). Тот же Ташкент - то же "покрывает" несколько портов :cheer1:

Поэтому выход - кооперируйтесь (согласовывайте расписание) со СМЕЖНЫМИ ФИРами (вспомните "круглосуточную битву" Москва-Питер ! )

А то лететь на юникоме до вас ... скучно :) Хочеться и взлетать и лететь и садиться с "голосом" (как, например, вчера : Самара-Ростов) :)

Удачи!

DNV2708

 

P.S. а до Мурманска вы не "дотягиваетесь" ? (тоже есть красивый сценарий) :)

Edited by Alex_Kite

Share this post


Link to post
Share on other sites

Серёга, может быть есть смысл получше "раскрутить" регулярный контроль в Питере?

И начать с создания отдельного топика с названием Регулярный контроль в Санкт-Петербургском фир, или Регулярный контроль в Санкт-Петербурге что-то типа этого =)

Может быть пилоты просто этого не знают =)

 

 

С уважением, Пулково - Вышка :sarcastic:

Edited by Oleg K

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мне кажеться, что малочисленность полетов в Питере обусловлена малым количеством портов в зоне, которые принимают все типы ВС и имеют нормальный сценарий ( Пулково и ... всё) :ranting2:

В Московском их больше (то же Стригино и московские порты) - можно делать "короткие" рейсы, а не только по кругу летать. Или Ростовский ФИР (целых 3 "раскрученных" порта: Ростов, Краснодар, Сочи и менее "популярные" : Анапа, МинВоды) - тоже можно делать "короткий" полет на всех типах ВС (ну, может только Б747, 777 и А380 не примут :) ). Тот же Ташкент - то же "покрывает" несколько портов :)

Поэтому выход - кооперируйтесь (согласовывайте расписание) со СМЕЖНЫМИ ФИРами (вспомните "круглосуточную битву" Москва-Питер ! )

А то лететь на юникоме до вас ... скучно :) Хочеться и взлетать и лететь и садиться с "голосом" (как, например, вчера : Самара-Ростов) :)

Удачи!

DNV2708

 

P.S. а до Мурманска вы не "дотягиваетесь" ? (тоже есть красивый сценарий) :)

 

А Москва-Питер? 40 минут лету всего + красивый заход (ну если установлен сценарий УЛЛЛ и погода позволяет:)) Мурманск, к сожалению, не обслуживаем. Зато Петрозаводск наш:) Опять же, можно англ. ФРО практиковать, коллеги-прибалты практически каждый день на контроле.

 

Ну а собственно, из всего вышесказанного можно сделать один вывод: в Питер летать не хотят. Так что инициатива с регулярным контролем мимо.

 

А по поводу контроля в России: Я студент, пока добрался только до ДПК, но, так как нет практики, выше мне поднятся не судьба:) Когда наберется опыт, учитывая малую интенсивность полетов, мне уже будет совсем не до ВАТСима :sarcastic:

 

Всем удачи, Пулково-Круг:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну а собственно, из всего вышесказанного можно сделать один вывод: в Питер летать не хотят.

Ну, что вы так сразу. Сегодня слетали, завтра полетим. По вторникам подтягивайтесь. Летать там есть откуда: Москва, Петрозаводск, Вологда. Рейсы короткие, самое то. Да и со Ржевки тож. Может не все пилоты знают?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищи! РЕГУЛЯРНЫЙ КОНТРОЛЬ ПО П-Я-Т-Н-И-Ц-А-М!!!!

 

Страничка №6 этого топика. Там и сценарий, и схемы, и расписание:sarcastic:

Edited by Fesey

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа, еще раз напоминаю: помимо полетов по кругу и дальних перелетов - существуют еще и полеты по замкнутому маршруту в районе аэроузла. Например, для Пулково, существует маршрут:

УЛЛИ НАКАТ ЛИДЕР УД КР АНГАР УЛЛИ

Всего 40 минут лету, но за это время успеваете все: и схему выполнить, и эшелон набрать, и с УВД отработать по полной, впроть до РЦ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер!

А где можно нотам почитать по Пулково (последние изменения)?

А то сегодня заходил на посадку ветер 100 градусов, а рабочая 28 правая, причем

так получилось что пришлось резко менять схему захода, в итоге кривая посадка и мокрая спина.

Edited by mave

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы не указали скорость ветра, это важно!. В Пулково при продольной (вдоль оси ВПП) составляющей ветра до 3/мс, при спокойной воздушной обстановке, взлет и посадка производится с обоих направлений ВПП - кому куда/откуда ближе. Диспетчер должен был предупредить, что вас готовят на посадку с попутным ветром и указать величину попутной составляющей. В случае, если по ограничеям вашего ВС или другим причинам, вы не имеете возможность садиться с попутным ветром - вам необходимо сообщить об этом диспетчеру, и вам дадут посадку с рабочего направления ВПП, т.е. против ветра.

Share this post


Link to post
Share on other sites

понял спасибо...

диспетчер появился как раз когда я уже снижался к АНГАР

так что тут не в диспетчере дело...

я заходил против ветра и все равно мотало сильно в облаках - отсюда вопрос,

если у меня есть необходимость в посадке с курсом против ветра, но характеристики ВС мне позволяют

садиться с попутным, могу ли я запрашивать заход на посадочный против ветра?

Допустим, сомневаюсь я что заход с попутником у меня получится? )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выписка из сегодняшних переговоров (текстом) на частоте 129.8 (Подход):

 

Д: TSO130, занимайте исп, ответчик Чарли, ветер неуст 01 мс

Д: TSO130, ответчик режим Чарли, пожалуйста

Д: TSO130, ответчик неверный, установите 5701

Д: TSO130, взлёт разрешаю

Д: TSO130, ответчик режим Чарли установите :)

П: пересекаю 1800

Д: TSO130, набирайте 8100

П: спасибо сэр

П: 8100

Д: TSO130, Мэм, спасибо, что подтверждаете команды :)

Д: TSO130, ускорьте набор

П: есть сэр ускорить набор,

П: поскорей отвязаться от меня хотите?

Д: TSO130, ни в коем случае, я уже почти влюбился в Вас и в Ваш самолет

Д: TSO130, но я женат, поэтому ускорьте набор 8100, на Чудово рабоайте с Контролем 126.9, он не женат

Д: TSO130, до свидания

П: спасибо сэр поняла вас 126.9 до свидания!

П: сэр на рулении был более голантен!

Д: TSO130, тут не галантность а стандартные фразы, мадам

Share this post


Link to post
Share on other sites

Женька, она чёт постеснялась ко мне приставать с неприличными предложениями )

Share this post


Link to post
Share on other sites

дадада...помним его...правда я свалил с руленя перед его запросом, а вообще Пуолково просто манит к себе всех )))

И большинство новичков тоже предпочитают диспов с Пулково =)

Edited by GoGi

Share this post


Link to post
Share on other sites

просто наши диспы обладают каким-то необъяснимым магнетизмом и природным обаянием ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

ой, я както летел с этой дамочкой, над ростовом, за 15 мин всех успела построить, села с первого раза, но потом стоя на полосе, долго изучала карту руления выбирая путь к стоянке!

Edited by sakhalinHomutovo

Share this post


Link to post
Share on other sites
просто наши диспы обладают каким-то необъяснимым магнетизмом и природным обаянием ))

+1 :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites

чувствую, пятничный контроль будет ознаменован фулстаффом:) тетки к нам еще не летали:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Покупаю билет на шоу. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

зато тётки от нас улетали)

Share this post


Link to post
Share on other sites
зато тётки от нас улетали)

уже и прилетают)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ничешная такая тетка:) Правда, ее постоянное "сэр" - это что-то:))))) НУ и тЭкстом работает, буэээ....:unsure:

Edited by Fesey

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые дядьки блин, на мой взгляд весьма не корректное обсуждение нашего пилота клуба "Добролет", хотя бы потому, что у "тетки" имя есть - Анна Теребус. (В выражениях слово тетка как правило используют мальчики до 13 лет. Простите за грубость).

Edited by vvv-vova

Share this post


Link to post
Share on other sites
Уважаемые дядьки блин, на мой взгляд весьма не корректное обсуждение нашего пилота клуба "Добролет", хотя бы потому, что у "тетки" имя есть - Анна Теребус. (В выражениях слово тетка как правило используют мальчики до 13 лет. Простите за грубость).

Возможно. Но для мужской среды, какой является наше сообщество в подавляющем большинстве, к этому нужно относиться спокойно. В конце концов никто уважаемую Анну обидеть не хочет. Наоборот, все более чем рады, что среди нас появляются девушки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...