Jump to content
4444

РПИ Санкт-Петербург | ULLL FIR

Recommended Posts

Спасибо огромное за поздравления! Инструкторам за науку, выше стоящим позициям за поддержку и помощь!) Всем пилотам за Ваши полеты!) Прилетайте почаще!

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
E09mPcC0k_Pulkovo-1.jpg

 

Дорогие друзья! В целях упорядочивания информации о нашем РПИ, мы создали свой сайт. На нашем сайте Вы сможете найти необходимую для пилотов и диспетчеров информацию, такую как: последние новости, сценарии, схемы, нотамы, а также многое другое. 

 

Обращаем особое внимание на наличие обратной связи. На сайте вы можете оставить свой анонимный отзыв, а также оценить работу РПИ.

 

Благодарим за внимание, адрес сайта - http://ulll.vatrus.info/

  • Upvote 9
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

О вот это да . Давно ждал такой сайт вашего РПИ , т.к. очень часто туда летаю . В целом сайт понравился достаточно информативный ,есть много полезной информации для новичков и не только . Сначала не понял почему из любой вкладки не выпадает список аэропортов , но потом понял видимо это сделано для того , чтобы люди заходили сначала на главную страницу со всеми портами , а потом либо на ней выбирали , либо в выпадающем списке. На странице АП Пулково нашёл схему где нарисовано зоны ответственности диспетчеров и до какой высоты они работают , а то раньше не понятно было . Теперь вся необходимая информация в одном месте .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отличная новость! 
Несколько просьб:

1) "VATSIM - Русскоговорящий Дивизион" - шапку поменять на " ... Русскоязычный дивизион"

2) На всех картах желательно ставить водяной знак "Not for real navigation" / "Не использовать для реальной навигации"

3) Ждем англоязычную версию страницы

 

Очень хочется, чтобы и другие ФИРы имели такие же странички.

МОЛОДЦЫ !

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отличная новость! 

 

Несколько просьб:

1) "VATSIM - Русскоговорящий Дивизион" - шапку поменять на " ... Русскоязычный дивизион"

2) На всех картах желательно ставить водяной знак "Not for real navigation" / "Не использовать для реальной навигации"

3) Ждем англоязычную версию страницы

 

Очень хочется, чтобы и другие ФИРы имели такие же странички.

МОЛОДЦЫ !

 

Спасибо за отзыв!

Шапку поменял. Касательно знака - считаю нет смысла делать масло масленное, т.к. внизу сайта есть выписка о том, что инфа на сайте не для реал ворлд навигейшн.

Английскую версию обязательно сделаем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отличный сайт! Питеру успехов.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

а мне лично обидно , когда я предлагал такую страницу лет 5 назад , это никому не нужно было , выкинул деньги на дизайн.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллеги, спасибо за ссылку на букинг.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мы решили разделить радость команды из культурной столицы, а также немного поддержать их.

 

Теперь на главной странице Инфоцентра «Дальконтроль», где мы приводим расписание диспетчерского букинга, для позиций UL** в новой колонке «РПИ» будет даваться ссылка на сайт РПИ, которая будет открываться в новом окне.

 

Выглядеть это будет следующим образом

1545872_668537729856129_807845986_n.png

Еще раз поздравляем.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отличный сайт! Питеру успехов.

 

Спасибо, Валентин! Без тебя ничего бы не получилось. :)

 

Мы решили разделить радость команды из культурной столицы, а также немного поддержать их.

 

Теперь на главной странице Инфоцентра «Дальконтроль», где мы приводим расписание диспетчерского букинга, для позиций UL** в новой колонке «РПИ» будет даваться ссылка на сайт РПИ, которая будет открываться в новом окне.

 

Спасибо за поддержку!

 

Искренне верим и надеемся в то, что все труды, старания и проявленная инициатива была не зря, и кто-то найдет этот сайт полезным для себя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Завтра с 1500 единого (1900мск) в работе Круг, Подход, Контроль, а так же возможны другие позиции.

Всем велкам!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Урааа, у Вас и у Ростова что то то похожее на фулл стафф в одно и то же время намечается) грех пропустить

 

http://vatrus.info/

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ещё было бы очень здорово, если бы почаще с латышскими и эстонскими товарищами одновременно контроль был.

Ну это так, мои скромные мечты :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Петербург - Контроль сегодня в работе с 10.30-12.00 УТС (14.30-16.00 МСК).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья!

Завтра очередной онлайн день в Пулково!

Начало 15:00Z (19:00мск) ориентировочно до 19:00z (23:00мск).

Рассчитываем собрать фуллстаф (если без форс мажоров):-)

 

Хотелось бы напомнить несколько важных моментов.

Про сценарии:

Сценарий "Проект УЛЛЛ" уже практически не совпадает с официальными схемами перорнов. Сохраненные стоянки в схемах пока что 38, 39 и 40 на Первом перроне и стоянки на 3ем.

Сценарий ULLI_Reload 2013 от RVV1973 (только для FSX) практически полностью совпадает со схемами перронов цикла 1402 (с 06 февраля 2014г).

 

Основные правила:

Первоначальный набор - 900м (согласно SID).

Эшелон перехода - 50

Высота перехода - 900м

Высота круга (для тренировочных полетов) - 900м

 

Основные маршруты в/из Пулково в/из МВЗ вы можете найти на vroute (или в этой теме страницей ранее)

 

 

Вся дополнительная и нужная информация на сайте нашего РПИ: http://ulll.vatrus.info/

Edited by MrJam

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да! И большая просьба, всем "вооружится" схемами.... их так же можно найти на сайте нашего FIR

К примеру если вы летите со стороны Москвы, и крайняя точка в плане у вас LUKIR, в работе 10е полосы, а диспетчер вам выдает схему LIKIR1C, это значит по схеме вы идете на VOR SPB (с учетом курсов и минимальных высот по схеме) и далее руководствуетесь стандартным маршрутом прибытия по ИЛС 10 левой (правой) (standart ILS procedure for ILS rwy 10L ®). А не отворачиваете вправо в запретную зону.

При этом диспетчер может ограничить вам скорость приборную (IAS) или вертикальную (VS) не прибегая к векторению.

Поверьте, так будет удобнее и интереснее и вам и нам!

Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, спасибо за сегодняшнее исключение для меня! :) Провозился долго с симом перед полетом из Москвы, да еще он вылетел у меня во время префлайта (впервые наверное), чем еще больше затянул отправление. В итоге взлетел наверное около 21, а в 21.40 мне по идее нужно было уже из дома выходить :)
Из Мск вылетал тоже без ограничений и почти напрямик.

 

А вообще сам я люблю заходить на 10е, особенно визуально! :)

Edited by Octavius

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что ж вы делаете, у меня ж экзамен послезавтра  :sarcastic:

Будем, куда мы денемся, на коптяще-чадящем 134.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, забыл сказать, завтра в 19-20 Мск погоню борт из Питера обратно в Москоу сити :)

Edited by Octavius

Share this post


Link to post
Share on other sites

Москва поддержит контролем, что ж поделать, не бросать же Питерцем одних на амбразуру!!)

Обращаю внимание бортов, вылетающих из Домодедово: транзишен проходит по точкам WT-GEKLA-RUGEL-BESTA, безо всяких там срезок типа WT-BESTA, а то "благодарные" жители Выхино, Реутова, Измайлова и Сокольников накатают большую жалобу и вообще будем векторением через Черусти выходить;( убедительная просьба - давайте не залетать в запретную зону UUP53 (г. Москва)!

Ну и всем велкам!!!

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что ж вы делаете, у меня ж экзамен послезавтра  :sarcastic:

Будем, куда мы денемся, на коптяще-чадящем 134.

 

Ну пока на эшелоне можно и подготовится;-)

 

Ребята, спасибо за сегодняшнее исключение для меня! :) Провозился долго с симом перед полетом из Москвы, да еще он вылетел у меня во время префлайта (впервые наверное), чем еще больше затянул отправление. В итоге взлетел наверное около 21, а в 21.40 мне по идее нужно было уже из дома выходить :)

Из Мск вылетал тоже без ограничений и почти напрямик.

 

А вообще сам я люблю заходить на 10е, особенно визуально! :)

 

Не за что.. зона свободная была.

Я вообще предложил с эшелона разрешить снижение 600 и заход :secret:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добавка;-)

 

Друзья, актуальные планы полетов из Пулково в МВЗ (с учетом крайнего AIRAC и схем).

 

ULLI-UUEE

OKUDI B160 DB B238 NAMIN LEDOR SW

 

ULLI-UUDD

OKUDI B160 DB B238 NAMIN LEDOR SW NAM3T GEKLA

 

ULLI-UUWW

OKUDI B160 DB B238 NAMIN LEDOR SW UM UMBEG

 

UUEE-ULLI

AR OBELU B239 AJ R369 DB B964 LUKIR

 

UUDD-ULLI

WT GEKLA RUGEL BESTA GISIN AR AJ R369 DB B964 LUKIR

 

UUWW-ULLI

UM AR AJ R369 DB B964 LUKIR

 

Маршруты по которым летают реальные авиакомпании.

Будьте внимательны! Транзишны включены в маршрут! Крайние точки - точки выхода/захода по схемам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже добавлю (аналогично, реальные планы):

 

UUDD-ULLI

WT GEKLA RUGEL BESTA KN NE R815 BD B160 DB B964 LUKIR

WT GEKLA RUGEL BESTA KN NE W30 LUKIR (менее популярен)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Москва поддержит контролем, что ж поделать, не бросать же Питерцем одних на амбразуру!!)

 

Воу, ну класс! В теме Мск отписался?:))

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...