Jump to content
4444

РПИ Санкт-Петербург | ULLL FIR

Recommended Posts

руление просто невозможно было вчера слушать... еле пробивающийся голосок, который ещё и обрывается местами.... включить майкбуст и не выключать никогда... круг не застал, про круг ничё не скажу

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сяду на руление около 1510z

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если ничего не изменится то сяду на контроль с 1600 UTC.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Завтра в Питере очередной фулстаф 1600-1830+z

Share this post


Link to post
Share on other sites

Завтра в Питере очередной фулстаф 1600-1830+z

Завтар ЦСКА-Реал играют, а вы все стафите)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, завтра на стадион!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Завтар ЦСКА-Реал играют, а вы все стафите)

а этот матч разве будет проходить в зоне нашего контроля?

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Праильна так их =))) питерским насрать что происходит в Москве)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Котлас поддерживается вами?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Котлас поддерживается вами?

Котлас поддерживается Архангельском в Ватрусе. За нами Вологда и Великие Луки.А в северо-запад контроль входят все РЦ Петербургского ЗЦ.

Сектор уже обновляю для Сыктывкара со всеми позициями и зонами контроля. Скоро пришлю

Edited by bossound

Share this post


Link to post
Share on other sites

хорошо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера не плохо по контролили. Всем спасибо за полеты.

Убедительная просьба при входе в РЦ не докладывать время прохождения ППМ , а также время выхода на схему. Эта инфа никому не нужна, вам может вообще быть не выдана схема прибытия. У нас в клиенте все прекрасно видно когда и кто прибудет в нужную точку.

 

Также вчера узнал про новый тип самолета 7-40 у одного тайского пилота проходящего на транзите.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

От имени вчерашней "Пулково-Вышка" я приношу свои извинения за перебои со связью.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Также вчера узнал про новый тип самолета 7-40 у одного тайского пилота проходящего на транзите.

B cемь-сорок к нам приедет...

Share this post


Link to post
Share on other sites

7-40??? вы уверены что это таки был китаец??? :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Убедительная просьба при входе в РЦ не докладывать время прохождения ППМ , а также время выхода на схему. Эта инфа никому не нужна

Одни просят не докладывать, другие потом жалуются что пилоты нихрена не знают и нихрена не докладывают, сам черт ногу сломит.

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

я бы даже так спросил - а ви таки уверены, шо это был китаец?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, по прохождении BERNO доложил как положено и сказал время расчётного. Там что-то около 4 мин от границы. На что контроль меня поправил и сказал доложить начало расчётного. Ну я не против. Бум докладывать начало снижения.

Вот такой у меня вопрос: на 10L по схеме KR4A выводит точно на полосу, только с 28ой, по пролёту полосы нужно сделать разворот в стиле "Йа истребитель". Автопилот как правило уже не успевает в глиссаду. В реальности схема такая-же? Логично было бы увести левее 270 (скажем с UNESO левее уйти) и далее уже правым можно нормально вписаться. Вчера Пулково-круг векторил , очень даже комфортный разворот получился. Но сама схема KR4A как-то коряво продумана

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, по прохождении BERNO доложил как положено и сказал время расчётного. Там что-то около 4 мин от границы. На что контроль меня поправил и сказал доложить начало расчётного. Ну я не против. Бум докладывать начало снижения.

Вот такой у меня вопрос: на 10L по схеме KR4A выводит точно на полосу, только с 28ой, по пролёту полосы нужно сделать разворот в стиле "Йа истребитель". Автопилот как правило уже не успевает в глиссаду. В реальности схема такая-же? Логично было бы увести левее 270 (скажем с UNESO левее уйти) и далее уже правым можно нормально вписаться. Вчера Пулково-круг векторил , очень даже комфортный разворот получился. Но сама схема KR4A как-то коряво продумана

Схема KR4A заканчивается на точке SPB (VOR 113,4), далее смотрим схему 11-1А (заход по ИЛС 10Л). От точки SPB c курсом 250 пролетаем 8,9 миль, и правым на посадочный курс. Все достаточно комфортно!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Схема прибытия Кириши 4 альфа проста сама по себе. От ОПРС Кириши следуем курсом через ППМ Унесо до вор СПБ на этом схема заканчивается , а далее по схемам захода каждой из полос. то есть на 10 левую схема захода построена от вор СПБ курс 250 до удаления 9 миль а далее правый разворот на посадочный курс.

Опасность данной схемы прибытия есть в том. что в лоб прибывавшему борту идет в набор борт после взлета. В этом случае мы даем двойной запас эшелонов или как делают в реале это векторим после точки УНЕСО курсом к точке третьего разворота по схеме захода.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я бы даже так спросил - а ви таки уверены, шо это был китаец?

у него был позывной тайланд 005 ,а он видимо не со зла хотел указать тип самолета как 744-400 а получилось как 7-40. я потом переспросил у кэпа правильный тип самолета.

Share this post


Link to post
Share on other sites
...а для любителей полтинника изучайте мат. часть в особенности по его загрузке , а то есть некоторые индивидумы которые все РЦ до нукола набирают 370 зшелон с полными баками и полной загрузкой на баянном маршруте УЛЛИ-УУЕЕ.

Это только относиться к полтиннику или к другим типам ВС тоже? Edited by V_A_D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это только относиться к полтиннику или к другим типам ВС тоже?

Простите а зачем на short полете грузить полные баки и брать полную коммерческую загрузку и лезть на 370-390 . зная что будем набирать долго или вообще не наберем.Для меня все эти факторы означает что человек не вдавался в изучение мат.части.

Share this post


Link to post
Share on other sites

От имени вчерашней "Пулково-Вышка" я приношу свои извинения за перебои со связью.

а за свой контроль извинений не будет?

  • Upvote 1
  • Downvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...