Jump to content
4444

РПИ Санкт-Петербург | ULLL FIR

Recommended Posts

На самом деле, это было супер!

Пилотам огромное спасибо за плотный трафик, коллегам диспетчерам за компанию, отработали отлично!

Такого плотного трафика я еще не помню! Весь вечер на земле постоянно находились 5-10 бортов, и столько же постоянно были в воздухе и направлялись в Пулково.

 

Безусловно, надо будет повторить :).

 

Regards, ULLI_1_TWR.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Без коментариев, всем спасбо, хороший траффик

Прошу прощения кого не дождался, устал очень

 

Масква-бамбуча-контроль.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Получил массу удовольствия, всем кто принял участие огромное спасибо, почаще б так. Выкладываю несколько скринов:

 

Где то между Чудово и Нукол, я на 9100, Свердловский 1252 на 9600 :)

post-6923-1173563429_thumb.jpg

 

Время позднее, борты идут паровозиком, все интервалы соблюдены :))

post-6923-1173563442_thumb.jpg

 

Собственно Пулково в 23-30:

post-6923-1173563454_thumb.jpg

 

На Москву наступают с 4-х сторон: :)

post-6923-1173563466_thumb.jpg

 

Всем еще раз СПАСИБО! Сегодня побывал первый раз в ШРМ, очень понравилось, буду почаще заглядывать.

Edited by vovchik
  • Downvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, LIL4310, с Подходом мы друг друга не поняли чуть-чуть :) Зато в зоне все оживились :) По скромным подсчетам, в Пулково было более 50 бортов.

 

Пулково-Круг.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только одно пожелание, думаю поймёт... Уж коль говорите, допустим, левый разворот, то говорите курс, если нет курса, говорите до команды и т.д и т.п Моё мнение, у диспа должно быть всё чётко, уж если на Кириши, так и говорите КУРС ТАКОЙ ТО НА КИРИШИ, а то можете на ТУДА ТО, а что если не можем...

Вам тоже пожелание: почитайте литературку и разберитесь чем отличается "вираж" от "разворота". Подготовленному симмеру команда "выполняйте левый вираж, снижайтесь 6000" более чем понятна и не требует дополнений. Впрочем так-же, как и команда "левым курс Кириши, снижайтесь 5400". И еще: если вам говорят "левым" - значит крутить нужно левым, даже если ваш "штурман" говорит, что правым ближе. Запишите: если вы чего-то не поняли, предположите сначала, что это ваша вина потому, что вы чего-то не знаете, а уже потом предъявляйте претензии диспетчерам.

 

По теме: за время мероприятия через РЦ прошло более 50 ВС. С запада меньше 10, в основном, как и ожидалось, с/на Москву. Радует, что всего два борта не принимали голос и заставляли диспетчеров работать текстом, будем надеятся, что в следующий раз таких вообще не будет. "Ахтунгов" тоже было весьма не много, что не могло не радовать. Налицо явный рост качества подготоки пилотов.

Мной было зафиксировано два опасных сближения на круге Пулково, но слава богу все обошлось. Пилоты доставляли неприятности, как обычно, тремя способами: неребирали заданную высоту в наборе или снижении, с запаздыванием выполняли указания о смене курса, и (молча) не успевали снизиться или набратьь высоту до заданного рубежа. В остальном все было вполне прилично.

 

ULLL_CTR

post-400-1173565764_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пилоты доставляли неприятности, как обычно, тремя способами: неребирали заданную высоту в наборе или снижении, с запаздыванием выполняли указания о смене курса, и (молча) не успевали снизиться или набратьь высоту до заданного рубежа. В остальном все было вполне прилично.

 

ULLL_CTR

 

Серёга ты ещё приватный канал наш с тобой покажи, чтобы совсем понятно было как надо летать :) :) :) Там всё на могучем доступно написано :clapping:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята спасибо за контроль!! Боевое крещение прошел!))

Экипаж 85739.

Share this post


Link to post
Share on other sites

всем большое спасибо за траф! насколько я видел, кроме нас в работе ещё были Москва, Хельсинки, Таллин, Минск. огромное спасибо, флай-ин просто потрясающий. особенно запомнились Scandinavian 779 в начале смены своими незабываемыми интонациями и мой гундосый, как оказалось, английский xD

 

приношу извинения Дельте 815, если не ошибаюсь; отправил борт на разворот в торец МРД, потому как не понял вовремя, что у человека дефолтный сценарий.

 

ULLI_GND.

SAS779_after_landing.mp3.zip

Edited by petya

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только одно пожелание, думаю поймёт... Уж коль говорите, допустим, левый разворот, то говорите курс, если нет курса, говорите до команды и т.д и т.п Моё мнение, у диспа должно быть всё чётко, уж если на Кириши, так и говорите КУРС ТАКОЙ ТО НА КИРИШИ, а то можете на ТУДА ТО, а что если не можем...

Вам тоже пожелание: почитайте литературку и разберитесь чем отличается "вираж" от "разворота". Подготовленному симмеру команда "выполняйте левый вираж, снижайтесь 6000" более чем понятна и не требует дополнений. Впрочем так-же, как и команда "левым курс Кириши, снижайтесь 5400". И еще: если вам говорят "левым" - значит крутить нужно левым, даже если ваш "штурман" говорит, что правым ближе. Запишите: если вы чего-то не поняли, предположите сначала, что это ваша вина потому, что вы чего-то не знаете, а уже потом предъявляйте претензии диспетчерам.

 

По теме: за время мероприятия через РЦ прошло более 50 ВС. С запада меньше 10, в основном, как и ожидалось, с/на Москву. Радует, что всего два борта не принимали голос и заставляли диспетчеров работать текстом, будем надеятся, что в следующий раз таких вообще не будет. "Ахтунгов" тоже было весьма не много, что не могло не радовать. Налицо явный рост качества подготоки пилотов.

Мной было зафиксировано два опасных сближения на круге Пулково, но слава богу все обошлось. Пилоты доставляли неприятности, как обычно, тремя способами: неребирали заданную высоту в наборе или снижении, с запаздыванием выполняли указания о смене курса, и (молча) не успевали снизиться или набратьь высоту до заданного рубежа. В остальном все было вполне прилично.

 

ULLL_CTR

 

Вы ЧЁт перегибаете, все команды выполнялись абсолютно точно и в срок, и восприятие было адекватным. Речь о том, что я не согласен с Вашим ведением контроля, довольно многое воспринимается НЕОДНОЗНАЧНО. И прошу Вас не воспринимать всё так в штыки, а где то взять на заметку, хотя думаю, что Вы и так всё знаете. Если будет продолжение разговора, то могу привести ряд примеров, мягко говоря, некоторой неадекватности Ваших решений.

 

А так ещё раз спасибо, было интересно.

Edited by Aleksey

Share this post


Link to post
Share on other sites
Речь о том, что я не согласен с Вашим ведением контроля, довольно многое воспринимается НЕОДНОЗНАЧНО.

 

А вот это уже интересно. Вчера выполнил 2 рейса и настолько четко работало УВД, как Питера, так и Москвы, что даже и не знаю к чему придраться. Получил, просто массу удовольствия. Молодцы ребята. С Москвой все ясно, там дело всегда поставлено хорошо, а вот Сереже Сумарокову особое спасибо, работа была организована просто на отлично и в части ФРО, малейшего косяка у всей бригады не заметил.

 

P.S. На счет того, что указание "курсом Кириши...." не понятно, так простим ему это. Рукой он показать не может :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

В ответ хочется сказать, что Михаил TEVET один из грамотнейших виртуальных пилотов, которых я знаю. Всегда приятно "рулить" таких людей :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жаль пропустил, надеюсь еще повторим не раз %)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Серёга ты ещё приватный канал наш с тобой покажи, чтобы совсем понятно было как надо летать :) :) :) Там всё на могучем доступно написано :)

Костя, наш с тобой приват - скучно... ;) А вот с подходом и кругом у нас очень даже интересные временами темы в привате шли. :) На великом и могучем... :)))

Речь о том, что я не согласен с Вашим ведением контроля, довольно многое воспринимается НЕОДНОЗНАЧНО. И прошу Вас не воспринимать всё так в штыки, а где то взять на заметку, хотя думаю, что Вы и так всё знаете. Если будет продолжение разговора, то могу привести ряд примеров, мягко говоря, некоторой неадекватности Ваших решений.

Для начала представьтесь. Назовите хотя-бы позывной, под которым вы летели в субботу, чтобы я не гадал, о каком именно случае идет речь. Если вы способны вести конструктивный диалог и адекватно воспринимать критику - выкладывайте ваши примеры, попробуем разобраться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго всем дня.

 

Это был мой первый полет под контролем. :umnik2:

Так что можно сказать, что прошел боевое крещение.

 

Надеюсь, я не сильно напряг ULLI_APP cвои косяками. Работу над ошибками провел и осознал. :umnik2:

Буду стараться впредь их не допускать.

 

Спасибо за контроль и терпение.

Было интересно.

KIL252.

 

p.s.

Кстати иногда плыл звук при интенсивных переговорах (MSFS2004+SquawkBox 3.1.0). В чем причина не знаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня даже водитель трапа на работу вышел :pilotfly:

Не говоря про УВД, спасибо за управление !!!

post-5144-1173731964_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

В рамках предстоящего 26-го числа мероприятия объявляется общий сбор. Предлагаю в субботу, 21 апреля, часов с 18 по местному устроить очередной фулл стафф. Посвятим его 137-й годовщине со дня рождения Владимира Ильича (Ульянова) Ленина ;). С утра - во двор на субботник, а вечеров - в ВАТСим. Как вам такое предложение? :) Со своей стороны постараюсь подготовить к субботе пару официальных документов по ФИР, которые помогут нам с вами облегчить работу в плане стандартизации процедур и упрощении взаимодействия.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гут. Затея хорошая. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пулково-Руление поддержит! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

вышка в работе. Олег, наскринь всякого, я сим снёс

Edited by petya

Share this post


Link to post
Share on other sites

Круг-Подход асилим! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
вышка в работе. Олег, наскринь всякого, я сим снёс

Дима, я попробую, но у меня сим глючить чего-то стал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Большой респект питерскому контролю сегодня за терпение, а также пилотам на рулежках :rolleyes: :rolleyes:

Первый рейс на Як-42 косяков было много. :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пулково-Руление извиняется за сегодняшнюю работу. :rolleyes: Работал минут 10, но к сожалению проблемы с гарнитурой, мешали полноценно руководить бортами и пилотам приходилось долго ждать команды диспетчера. Надеюсь к субботе решить эту проблему.

Edited by Oleg K

Share this post


Link to post
Share on other sites

дадада, зачотно сегодня было, все в Питер в субботу! к Рулениям просьба не отваливаться в самые неожиданные моменты :rolleyes:

Edited by petya

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошая идея!!! Будем, ждите!))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...