Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Artel295

Ил-2. Разве Это Не Сим?

Recommended Posts

Всем привет. Я тут у вас человек новый, знакомлюсь, так сказать. В MSFS играл последний раз лет 10 назад и вот опять начал. А так летаю обычно в Ил-2. Но на форуме не нашел о нем ничего. Неужели его тут за сим не считают? По-моему, (да и не только по-моему) очень достойная вещь. Или не интересно? Всем заранее спасибо. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну дык вот этот раздел и есть : различные симуляторы\военные. По-моему, я в тему попал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё правильно вы попали. В этом разделе обсуждают все военные симуляторы авиационные.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут была ветка по Ил-2, но после того, как сайт немного заглючило, сделали откат назад. И теперь этой ветки больше нет. но теперь ты ее снова создал. Так что всем добро пожаловать!

 

А Ил-2 воистину крутой сим. Мне кажется, что там динамика выполнена гораздо реалистичнее выполнена. по крайней мере, срывные характеристики. И флаттер и штопор и т.д. и т.п.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Любители Ил-2 как правило общаются на форумах серверов где летают. :D

Понятное дело что предпочтения разные , лично я в Иле летаю только в онлайне. А на сухой хожу когда нужно что то поискать.

А общатся можно и тут - есть некая специфика - тут как правило летающие и в MSFS и в Ил, поэтому нет религиозных войн :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я в Ил-2 летаю только чтобы полетать, а не пострелять

а большинство же людей предпочитают именно пострелять

Здесь же собираются в основном те, кто любит летать, кого захватывает посадка, покорение стихии

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну в Ил-2 сажаться тоже надо уметь.

 

 

 

Есть ли тут, те, кто играет в Ил-2 версии 4.08м, Летает на Линейных бомбардировщиках и желает вступить в сквад FW http://www.fwteam.ru ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему то пошла тенденция на то, что Ил-2 это чисто "стрелялка", так вот, скажу вам что он отличается от ФС только повреждениями более-менее реальнами и тем что двигатель запускается не кучей тумблеров, а 1 кнопкой и закрылки называются "боевая позиция","взлетная позиция" и "позиция посадки". Хотя на приборах градусные метки.

 

 

 

P.S: Я советую несудить то, что непробывали. А если я начну рассуждать:"Как хорошо в космосе...!" Я думаю вам чтение этих строк мягко говоря непонравится. :good:

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что тогда по вашему ил 2,как не 'стрелялка'?

Т.е. по вашему это тот же фс только с повреждениями и с другим названием закрылок?Ах да, и двигатель одной кнопкой. :-) ,так то тоже самое.

А в космосе хорошо,согласен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стрелялка - стрелялке рознь. Я сам долгое время считал Ил-2 конрстрайком в воздухе. Особенно если судить по первой версии кою суют как демку к видеокарте. Пока не втянулся.

Кста знаю многих людей которые в Ил-2 не стреляют - отрабатывают пилотажку, посадки на авианосец и т.д. А про двигатель одной кнопкой - ну нету в Ил-2 Аирбасов с Боингами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

При встрече с противником для достижения максимальной скорости полета необходимо:

1. Убрать сектор высотного корректора.

2. При высоте полета больше 3500 м включить вторую скорость нагнетателя.

3. Дать полный газ, при этом число оборотов в минуту должно быть равно 2400.

4. Закрыть фонарь кабины, что увеличит скорость на 10 км/час.

5. Прикрыть створки капотов и заслонку маслорадиатора до положения „по потоку" (при полном их открытии максимальная скорость снижается на 30—35 км/час).

6. Включить форсаж (непрерывно пользоваться форсажем при рк, равном 1140 мм рт. ст., разрешается не более 5 мин.).

7. Следить за показаниями термометров, не допуская повышения температуры головок цилиндров выше 215° Ц, а температуры масла выше 125° Ц.

 

А Вы -"стрелялка"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не спорю ,ил2 отличный боевой сим,просто не стоит утверждать что это тот же mfs,я это имел ввиду. А в слове стрелялка по моему нет ничего обидного,ведь стрелять и вести бой нужно уметь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто говорил что это MSFS? :good:

Share this post


Link to post
Share on other sites

В онлайне я не имею возможности полетать, т.к. скорость инета не позволяет. И в ИЛе я обычно занимаюсь именно пилотажем, сложными посадками и т.д. Пострелять интересно когда по сети играешь (на работе иногда балуемся, когда босса нет). А еще оч интересно по сетке парный пилотаж отрабатывать, весьма непросто, скажу я вам. Двигатель может и запускается одной кнопкой, но вот управлять двиглом как в MSFS, просто двигая шаг-газ взад-вперед ужо не получится, ибо надо помнить про магнето, нагнетатель, радиатор, высотный корректор и т.п. (как упоминалось ранее). А следить за всей этой ботвой в условиях воздушного боя (особенно против коллег по работе) весьма и весьма затруднительно.

P.S. Но заходы на посадку, в силу малой массы самолетов, получаются иногда очень эффектные. В MSFS так не получается :)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Черт, не хотел встревать, но не выдержал :rolleyes:

Для начала сразу скажу, что в ИЛ-2 летаю года 4-5. Короче говоря с первой версии...

На Сухом, числюсь как Oleg_BS.

С МСФС пробовал "подружиться" несколько раз, безрезультатно.

Но месяца 2 назад, зацепило!

Чем, чуть попозже.

Возможно из-за того, что летаю в ИЛ давно, он просто "приелся". Большинство действий выполняется на автопилоте, не задумываясь, руки все делают сами, на автомате. Вот и захотелось чего то новенького...

Той самой "реализмы" и каких то новых сложностей.

Теперь по теме:

Двигатель может и запускается одной кнопкой, но вот управлять двиглом как в MSFS, просто двигая шаг-газ взад-вперед ужо не получится

"Управление двиглом", как ты говоришь, в МСФС на порядок сложнее нежели в ИЛе.

Нет, конечно дефолтный самолет, можно так же как и в ИЛе одной кнопкой завести. Но попробуй сделать это на каком нибудь АН-2, я уж молчу про ТУ-134/154. Не прочитав РЛЭ фиг получится.

ибо надо помнить про магнето, нагнетатель, радиатор, высотный корректор и т.п. (как упоминалось ранее).

Та же регулировка смеси, шага винта, переключатель магнето имеется, и отлично функционирует и в МСФС.

Кстати, не флейма для, действительно интересно, а чего там в ИЛе про магнето помнить? Не выключай его и все. Или я чего то пропустил?

А следить за всей этой ботвой в условиях воздушного боя (особенно против коллег по работе) весьма и весьма затруднительно.

Думаю что с опытом это все приходит и делается на полном автомате, практически не задумываясь.

P.S. Но заходы на посадку, в силу малой массы самолетов, получаются иногда очень эффектные. В MSFS так не получается :)))

А теперь перейдем к тому, чем же меня МСФС зацепил.

Прочитал я как то "курс молодого бойца", 4 урока для начинающих, решил попробовать. Пролетал контрольные упражнения, почувствовал, что я уже "профи"... :):)

... и полетел в первый свой полет Борисполь - Винница (по моему).

Летел на цессне ессно, но уже по приборам.

Проложил как положено маршрут и вперед. :)

Но чтобы служба медом не казалась, поставил себе "реальную" погоду. Ну и понятно автопилотом не пользовался. Ну какой автопилот после ИЛа? Что мы, джой в руках держать не умеем? :joystick:

Первое что понравилось - смена погоды во время маршрута. В ИЛе этого нет. Большую часть полета, в иллюминатор таращился и наблюдал изменения :rolleyes:

А вот когда подлетел к АП назначения, вот тут то меня шок и поджидал. Как это так, на полосу захожу, вроде ровно перед носом, по ИЛовским меркам - прямо в прицеле. Снижаюсь, а в створ полосы не попадаю :)

ТРИ раза заходил, пока сообразил, что боковой ветер не слабенький оказался, и более-менее угол сноса прикинул.

И вот когда я на третий раз сел, чуть ли не поперек полосы, я понял, что именно этого мне в ИЛе и не хватало...

А ты говоришь "в силу малой массы самолетов".

Я бы понял еще рассказ про ЛокОН, но ИЛ с его статической погодой, отсутствием ветра (точнее дует, но ВСЕГДА с севера) и т.д. явно не дотягивает до МСФС по реалистичности тех же посадок. А болтанку неожиданную ты когда нибудь в ИЛе наблюдал?

 

Дальнейшим этапом привязанности к МСФС стал неожиданный интерес к навигации. Мне неинтересно летать по GPS. Оказывается мне доставляет удовольствие лететь по маршруту, с использованием ВОР/ДМЕ, АРК, а на посадку заходить по ИЛС. Причем маршруты прокладываю пока не сам, FS Navigator старается, но РНК честно распечатал, и теперь перед полетом, как минимум определяю по карте, каким же образом определить момент прохождения поворотных точек, которые радиосредствами не оснащены. Книжки умные начал читать...

И знаешь сколько удовольствия я испытал, когда без "читерского" самолетика на карте, первый раз пролетел по маршруту, поворачивая практически точно там где было нужно.

 

И последнее, от чего я просто кипятком в потолок... Стоит у меня ActiveSky, Ground Environment Pro, FS Water и еще пара приблуд. В купе с реальной погодой из инета, это дает такие визуальные эффекты, что ни ИЛ, ни ЛокОН, даже рядом не валялись. Это просто КРАСОТИЩА!!!!

Вот поэтому, последние пару-тройку месяцев я летаю в MSFS.

 

Вообще, очень правильно сказал dinix

На этом форуме собираются люди повидимому которым хочется побыть не только летчиком (трогая возбужденно РУС), но и за бортинженера и диспетчера (онлайн). А главное за штурмана!

 

P.S. Я ни в коей мере не хочу начать очередной холивар, MSFS vs ИЛ-2. У каждого из этих симов свои плюсы и минусы, у каждого своя целевая аудитория, и т.д. Я просто хочу на своем примере показать, что MSFS может зацепить, и более того, цепляет и убежденных "илдвашников". Вот! :clapping:

Каждому свое и в свое время.

Share this post


Link to post
Share on other sites
P.S. Я ни в коей мере не хочу начать очередной холивар, MSFS vs ИЛ-2. У каждого из этих симов свои плюсы и минусы, у каждого своя целевая аудитория, и т.д. Я просто хочу на своем примере показать, что MSFS может зацепить, и более того, цепляет и убежденных "илдвашников".

 

Вот и я про то :) Только ситуация противоположная.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот и я про то :clapping: Только ситуация противоположная.

Welcome to IL-2 :)

Кстати, когда попробовал в МСФС на мессере погонять за трафиковыми самолетами, поймал себя на том, что на курок жму, когда в прицел тушку загоняю :) и долго не мог понять почему стрельбы нет :)

С нетерпением жду БзБ, с обещанной меняющейся погодой, восходящими потоками и прочая, прочая, прочая...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кста в Ил-2 как раз интересно штурманить чисто по счислению, как раз после того как СВЖ по АРК в МСФС уже приелись. Карты у меня бумажные рспечатанные (жалко Тихоокианских нет только).

 

А погода у нас на серваке как и время суток рандомное - так что в этом плане есть разнообразие.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кста в Ил-2 как раз интересно штурманить чисто по счислению, как раз после того как СВЖ по АРК в МСФС уже приелись.

Гы! :) Берёшь Виккерс Вайми и наслаждаешься. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Maybe, меня тоже цепляет MSFS, даже очень. Именно своей сложностью. Но очень часто нет времени. Поэтому запускаю ИЛ, полчаса полетаю, покручусь, постреляю и все. МSFS все таки надо уделить пару часов. Про управление двигателем: я имел ввиду именно дефолтный самолет. Ручку вперед и погнал. В ИЛе на 262-м такая фишка не прокатывает :):). А у магнето, насколько я знаю, тоже несколько положений. Хотя могу ошибаться, на самом деле все на автомате делаешь и уже не отсекаешь некоторые моменты. Уточню.

Думаю что с опытом это все приходит и делается на полном автомате, практически не задумываясь. Не всегда так, когда тебя долбят с трех сторон коллеги, а не комьютерные "асы", не всегда успеваешь даже башкой повертеть, не то что нагнетатель переключить. Но это чисто мое мнение, не буду говорить что я суперпилот. :)

И я не вкоем случае не хотел сказать что Ил чем-то лучше MSFS, но и не скажу что хуже. Мне, по-первому времени, так как играть в MSFS начал недавно, жестко не хватает именно модели повреждений. Ну не привык я что при "хреновой" посадке игра "паузится" и появляется надпись типа "Самолет разрушен" или подобная. Я хочу видеть как он разрушен. Я хочу чтоб горящие обломки кувыркались по ВПП :clapping: Ну и т.п. :lol: Это просто привычка. А так MSFS ОЧЕНЬ мне нравится! Если появляется достаточное кол-во минут, сразу же сажусь за джой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
у магнето, насколько я знаю, тоже несколько положений

Ага... :)

"Выключено", "1+2", "Первое", "Второе". ;) И всё . Пока всё в порядке, сиди на "1+2" и не жужжи. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
В ИЛе на 262-м такая фишка не прокатывает :rolleyes: :)

Прокатывает еще как :) Главное РУДом водить ПЛАВНО, а не с нуля до максимума за пол секунды. Сейчас еще и не всегда загорится, вот в 4.05 и раньше, там было нечто...

А у магнето, насколько я знаю, тоже несколько положений. Хотя могу ошибаться, на самом деле все на автомате делаешь и уже не отсекаешь некоторые моменты. Уточню.

Магнето сейчас влияет только если его выключить, двигло глохнет. Во всех остальных случаях - параллельно. Вроде бы планировали доп. функционал, но так и не реализовали.

Думаю что с опытом это все приходит и делается на полном автомате, практически не задумываясь. Не всегда так, когда тебя долбят с трех сторон коллеги, а не комьютерные "асы", не всегда успеваешь даже башкой повертеть, не то что нагнетатель переключить.

Говорю же, с опытом приходит. :) В полете, как за рулем, постоянно мониторишь несколько показаний (не по приборам, на них в бою смотреть некогда, а по надписям на экране). Т.е. видишь, что к примеру ниже 2200м. "проваливаешься", хлоп, кнопу на джое нажал и порядок. На синих там этой проблемы в принципе нет. Да и опять таки, не критично если ты на пару-тройку минут не переключишь нагнетатель/смесь. Ну в самом плохом случае, узреешь надпись о перегреве двигателя и вспомнишь, что надо бы переключиться :)

И я не вкоем случае не хотел сказать что Ил чем-то лучше MSFS, но и не скажу что хуже. Мне, по-первому времени, так как играть в MSFS начал недавно, жестко не хватает именно модели повреждений. Ну не привык я что при "хреновой" посадке игра "паузится" и появляется надпись типа "Самолет разрушен" или подобная. Я хочу видеть как он разрушен. Я хочу чтоб горящие обломки кувыркались по ВПП :) Ну и т.п. :) Это просто привычка. А так MSFS ОЧЕНЬ мне нравится! Если появляется достаточное кол-во минут, сразу же сажусь за джой.

Я же говорю, цели у симов разные. В МСФС достаточно надписи, чтобы понять что где то ошибся, в итоге расфигачил самолет. В ИЛе другое. Там драйв получаешь от того, когда ВИДИШЬ, что у распиливаемого тобой противника двигло загорелось или крыло оторвалось. :rolleyes: Боевой сим без этого проиграет однозначно, гражданский - не факт.

ИМХО :clapping:

Share this post


Link to post
Share on other sites
И я не вкоем случае не хотел сказать что Ил чем-то лучше MSFS, но и не скажу что хуже. Мне, по-первому времени, так как играть в MSFS начал недавно, жестко не хватает именно модели повреждений. Ну не привык я что при "хреновой" посадке игра "паузится" и появляется надпись типа "Самолет разрушен" или подобная. Я хочу видеть как он разрушен. Я хочу чтоб горящие обломки кувыркались по ВПП :) Ну и т.п. :) Это просто привычка. А так MSFS ОЧЕНЬ мне нравится! Если появляется достаточное кол-во минут, сразу же сажусь за джой.

Я же говорю, цели у симов разные. В МСФС достаточно надписи, чтобы понять что где то ошибся, в итоге расфигачил самолет. В ИЛе другое. Там драйв получаешь от того, когда ВИДИШЬ, что у распиливаемого тобой противника двигло загорелось или крыло оторвалось. :clapping: Боевой сим без этого проиграет однозначно, гражданский - не факт.

ИМХО :)

 

 

 

 

Думаю в конце ты поменял местами Боевой с гражданским :)

 

 

P.S: Ты на чем летаешь в Ил-2?

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...