Jump to content

Recommended Posts

Надо попробывать "contact_points" покопать,треть позицию(Vertical Position),ну и "static_cg_height" попробывать(если скакать начнёт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо попробывать "contact_points" покопать,треть позицию(Vertical Position),ну и "static_cg_height" попробывать(если скакать начнёт.

 

 

Я в этом не понимаю... :unsure:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скоро не обещаю,попробую поковырять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

СПАСИБО!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помогите найти трафик Аэрофлота(зима 2009-2010).

Edited by VPP

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помогите найти трафик Аэрофлота без Тушек (зима 2009-2010).

Дык, а никто и не делал на зиму...

Edited by makc-sim

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помогите найти трафик Аэрофлота без Тушек (зима 2009-2010).

Они летают до сих пор, так что поиски бесполезны.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте уважаемые симеры пилоты!У меня стоит трафик Morten's AI Traffic v2.1,можно ли как нибудь зделать чтоб у трафика был хоть какой-то эффект, чтоб было видно выхлоп у трафика когда он на рулёжке или только взлетел,а то инверсионый след у них только когда они на высоте от 8000 тыс.метров,или посоветуйте такой трафик где это уже всё есть...

 

Заранее благодарен за любую помощью :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте уважаемые симеры пилоты!У меня стоит трафик Morten's AI Traffic v2.1,можно ли как нибудь зделать чтоб у трафика был хоть какой-то эффект, чтоб было видно выхлоп у трафика когда он на рулёжке или только взлетел,а то инверсионый след у них только когда они на высоте от 8000 тыс.метров,или посоветуйте такой трафик где это уже всё есть...

Заранее благодарен за любую помощью :)

Такой эффект можно сделать так:

В файле aircraft.cfg желаемого самолёта в секции [LIGHTS] прописвается огонь для двигателя в виде эффекта.

Эффект можно привязать к типу огня://Types: 1=beacon, 2=strobe, 3=navigation, 4=cockpit, 5=landing

1=beacon - эффект горячего воздуха будет при выруливании до заруливания

2=strobe - при выруливании на ВПП до посадки

и т.д.

У меня для модели Tu-134 SKJ прописан такой эффект:

...

light.8 = 2, -44.00,-8.48,0.00, fx_smoke_rx ,

light.9 = 2, -44.00,8.48,0.00, fx_smoke_rx ,

 

При взлёте появляется неплохой эффект копоти.

fx_smoke_rx.zip

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такой эффект можно сделать так:

В файле aircraft.cfg желаемого самолёта в секции [LIGHTS] прописвается огонь для двигателя в виде эффекта.

Эффект можно привязать к типу огня://Types: 1=beacon, 2=strobe, 3=navigation, 4=cockpit, 5=landing

1=beacon - эффект горячего воздуха будет при выруливании до заруливания

2=strobe - при выруливании на ВПП до посадки

и т.д.

У меня для модели Tu-134 SKJ прописан такой эффект:

...

light.8 = 2, -44.00,-8.48,0.00, fx_smoke_rx ,

light.9 = 2, -44.00,8.48,0.00, fx_smoke_rx ,

 

При взлёте появляется неплохой эффект копоти.

 

Прописать в каждый траф это очень долго,придётся всю ночь трудиться в поте лица :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прописать в каждый траф это очень долго,придётся всю ночь трудиться в поте лица :)

Моделей не так уж много. Прописав один раз для одной модели, Вы получаете кучу самолётов разных авиакомпаний, коптящих как настоящие. В следующий раз прописываем другую модель и ещё самолётов сто летает с выбросами в атмосферу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Моделей не так уж много. Прописав один раз для одной модели, Вы получаете кучу самолётов разных авиакомпаний, коптящих как настоящие. В следующий раз прописываем другую модель и ещё самолётов сто летает с выбросами в атмосферу.

 

Я прописал куда надо мне...Спасибо большое,теперь хоть по реальней стало :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я прописал куда надо мне...Спасибо большое,теперь хоть по реальней стало :)

Имейте в виду, что для разных моделей координаты двигателей разные и эффекты выхлопа лучше выбирать разные (на современных - просто тёплый воздух, на старых - тёмный след, на Ан-12, Ан-22, Ан-32, Ил-18, Ту-95, B-52 и т.п. - чёрная копоть). Эффекты можно найти на сайтах или в других летабельных моделях. Таким же образом прописывается эффект форсажа (Landing_lights + задержка в эффекте на некоторое время для появления огня после остановки на исполнительном).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток, заколебу всех я знаю=) Подскажите... наверника каждый сталкивался с такими проблемами:

- Перед касанием, ВС не уменьшает вертикальную скорость(((

- После касания, торможение происходит нереально быстро и крафт останавливается за 400-600 м

Подскажите, как решить эти проблемы)

 

... на старых - тёмный след, на Ан-12, Ан-22, Ан-32, Ил-18, Ту-95, B-52 и т.п. - чёрная копоть)

После таких картин, даже на "Свистке", складывается ощущение, что они не на керосине, а на саляре летают)))

Edited by Rustaveli

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток, заколебу всех я знаю=) Подскажите... наверника каждый сталкивался с такими проблемами:

- Перед касанием, ВС не уменьшает вертикальную скорость(((

- После касания, торможение происходит нереально быстро и крафт останавливается за 400-600 м

Подскажите, как решить эти проблемы)

 

 

Эти проблемы из-за AI динамики конкретной модели. Решается либо правкой оной, либо заменой на более адекватную (если есть такая :))

 

 

После таких картин, даже на "Свистке", складывается ощущение, что они не на керосине, а на саляре летают)))

 

Также решается правкой этого эффекта в простом блокноте (если знаешь, что и где править :buy2:) Можно либо уменьшить копоть, либо вообще сделать, как у паровоза. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

...

- После касания, торможение происходит нереально быстро и крафт останавливается за 400-600 м

Подскажите, как решить эти проблемы)

Поиграйтесь с параметром min_throttle_limit=-0.250000 в секции [GeneralEngineData] файла aircraft.cfg проблемного самолёта.

Если самолёт резко тормозит в самом конце пробега изменяйте параметр toe_brakes_scale = 0.05 секции [brakes].

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эти проблемы из-за AI динамики конкретной модели. Решается либо правкой оной, либо заменой на более адекватную (если есть такая :clapping:)

Также решается правкой этого эффекта в простом блокноте (если знаешь, что и где править :clapping:) Можно либо уменьшить копоть, либо вообще сделать, как у паровоза. :clapping:

Они все "Проблемные"... А что именно править надо:? И как вообще файлы *.Air открывать и править:? Замена на адекватную, хм, поможет ли:? Пока заменой решил вторую проблему...

Поиграйтесь с параметром min_throttle_limit=-0.250000 в секции [GeneralEngineData] файла aircraft.cfg проблемного самолёта.

Если самолёт резко тормозит в самом конце пробега изменяйте параметр toe_brakes_scale = 0.05 секции [brakes].

Спасибо попробывал) А еще Эксперемента ради заменил DJC_A32X динамикой FeelThere_A320CFM, как итог при посадке ai-шного крафта в Домодедово на 14 левую полная остановка между B5 и В6, Очень даже неплохо=))) Хотя оба этих параметра еще больше чем в "пролемных ВС"...

Edited by Rustaveli

Share this post


Link to post
Share on other sites

народ подскажите что делать?открываю аэропорт авкадом,делаю любое изменение(добавлю рулёжку или перенесу стоянку)и появляеться рядом здания дефолтного аэропорта.как это можно исправить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Похоже, редактируемый АФКАД-файл был создан в программе AFX (платная). Там в этот файл включается Exclude, то есть зона, удаляющая дефолт. Выход - или редактируйте файл программой AFX с сохранением Exclude, или добавляйте эту скрывающую дефолт зону сторонней программой.

Старый метод - добавить текст (Exclude=N36 06 03,W115 10 22,N36 04 08,W115 07 02,all)в файл scenery.cfg для данного сценария с указанием координат квадратной Exclude-зоны.

Edited by airomsk

Share this post


Link to post
Share on other sites

Столкнулся с разними обращениями УВД к ВС трафика:

-производитель-номер рейса;

-эксперементальный-номер рейса;

-просто номер рейса;

-и т.д.

 

Хотел бы узнать, в какой секции какого файла, что нужно указать, чтобы УВД обращалось к ВС производитель-номер рейса.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Столкнулся с разними обращениями УВД к ВС трафика:

-производитель-номер рейса;

-эксперементальный-номер рейса;

-просто номер рейса;

-и т.д.

Хотел бы узнать, в какой секции какого файла, что нужно указать, чтобы УВД обращалось к ВС производитель-номер рейса.

Зависит от файла aircraft.cfg, параметров:

 

atc_flight_number=1155

atc_id=F-BUAD

atc_airline=

 

Но в FlightPlans.txt зависит от буквы R или F:

 

AC#2161,RA35032,20%,WEEK,VFR,1/03:50,1/04:05,035,R,0000,z25t...,

где 0000 - номер рейса

при "F" - называется авиакомпания (при условии её упоминании в aircraft.cfg и файле airlines.cfg).

 

Производитель (вписываются стандартные названия, понимаемые FlightSim'ом или добавляется EditVoicePack'ом):

[General]

atc_type=AIRBUS

atc_model=A300

 

Эксперементируйте или читайте по этому поводу документацию о трафике, поможет ещё EditVoicePack

Edited by airomsk

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зависит от файла aircraft.cfg, параметров:

 

atc_flight_number=1155

atc_id=F-BUAD

atc_airline=

 

Но в FlightPlans.txt зависит от буквы R или F:

 

AC#2161,RA35032,20%,WEEK,VFR,1/03:50,1/04:05,035,R,0000,z25t...,

где 0000 - номер рейса

при "F" - называется авиакомпания (при условии её упоминании в aircraft.cfg и файле airlines.cfg).

 

Производитель (вписываются стандартные названия, понимаемые FlightSim'ом или добавляется EditVoicePack'ом):

[General]

atc_type=AIRBUS

atc_model=A300

 

Эксперементируйте или читайте по этому поводу документацию о трафике, поможет ещё EditVoicePack

 

Спасибо за ответ. Много уже времени убил решая этот вопрос, но пока безрезультатно. Эксперементируя сделал полетный план для двух ВС АН-38 и ЯК-40 (в одно время, в одно место). УВД называет АН-38: ""Антонов" и номер рейса", а ЯК-40 сначала называл: ""Эксперементальный" и номер рейса. После того, как я покапался в cfg ЯКа (сделал его похожим на cfg АН-38)УВД стал обращаться к нему только по номеру рейса, а не Яковлев и номер рейса. Возможно Яковлевых, Туполевых и пр. сим не понимает. Об этом "EditVoicePack" пока не слышал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

попробуйте так:

atc_type=YAKOVLEV

atc_model=YAK40

 

Так и есть у меня. Не проходит пока ни с Яком, ни с ТУ. Антонов, любой идет, и на русском УВД, и на Англ. ИЛ пока не пробовал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё-таки рекомендую ознакомиться с EditVoicePack. Им можно сразу добавить много названий авиакомпаний и типов самолётов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...