spectr 9 Posted June 17, 2019 Здравствуйте! Поделитесь пожалуйста архивами с альфа-масками для моделей от FAIB Airbus и Boeing, которые раньше были на сайте kaese2002, но сейчас недоступны. Спасибо! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Omsk-Tsentralny 5 Posted June 17, 2019 (edited) Всем привет! Подскажите пожалуйста причину этих ошибок.Вроде текстуры все правильные стоят.Спасибо. Edited June 17, 2019 by Omsk-Tsentralny Quote Share this post Link to post Share on other sites
airomsk 592 Posted June 17, 2019 (edited) 6 часов назад, Omsk-Tsentralny пишет: Вроде текстуры все правильные стоят Посмотрите в этих самолетах названия папок с текстурами. Должны называться angara, Krasavia и т.д. Проверьте, что буквы напечатаны не кириллицей. И отсутствие пробелов перед названием и после названий папок проверьте. Edited June 17, 2019 by airomsk Quote Share this post Link to post Share on other sites
spectr 9 Posted June 17, 2019 8 часов назад, Libra пишет: FAIB_FS9_73NG_alpha.zip Спасибо! Еще бы для Airbus (FAIB_FS9_32x_alpha.zip), там в архиве дважды для Боингов. Может есть у кого? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Libra 60 Posted June 17, 2019 1 час назад, spectr пишет: Спасибо! Еще бы для Airbus (FAIB_FS9_32x_alpha.zip), там в архиве дважды для Боингов. Может есть у кого? Перекачайте архив-добавил Quote Share this post Link to post Share on other sites
wegass 47 Posted July 2, 2019 Здравствуйте! Совсем случайно нет ни у кого свежего расписания для Royal Flight? Quote Share this post Link to post Share on other sites
_alex_acl_ 0 Posted July 9, 2019 В 02.07.2019 в 18:46, wegass пишет: Здравствуйте! Совсем случайно нет ни у кого свежего расписания для Royal Flight? Ждём UTT видимо Quote Share this post Link to post Share on other sites
_alex_acl_ 0 Posted July 12, 2019 Что-то "лежит" сайт UTT. Кто в курсе ситуации? Quote Share this post Link to post Share on other sites
disp-nrskvip 1453 Posted July 12, 2019 1 час назад, _alex_acl_ пишет: Что-то "лежит" сайт UTT. Кто в курсе ситуации? Ничего не лежит, все стоит... Quote Share this post Link to post Share on other sites
_alex_acl_ 0 Posted July 12, 2019 (edited) 24 минуты назад, disp-nrsk пишет: Ничего не лежит, все стоит... не работал , мамой клянусь )) Edited July 12, 2019 by Wonderboy Убрал скриншот Quote Share this post Link to post Share on other sites
disp-nrskvip 1453 Posted July 12, 2019 Только что, _alex_acl_ пишет: не работал , мамой клянусь )) Ну я ведь не просто скрин кинул, а еще и трей подсветил, чтобы видно было дату и время (оно московское) . Quote Share this post Link to post Share on other sites
wegass 47 Posted August 3, 2019 Что случилось с UTT?С обеда не работает до сих пор. Quote Share this post Link to post Share on other sites
disp-nrskvip 1453 Posted August 3, 2019 2 часа назад, wegass пишет: Что случилось с UTT?С обеда не работает до сих пор. Заработал. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Aleck 2790 Posted August 20, 2019 Коллеги, подскажите, какой программой можно конвертировать текстуру из .dds в .bmp? Всё, что попадалось в сети, коряво конвертит альфу и текстуры на выходе получаются полупрозрачными. Спасибо заранее! Quote Share this post Link to post Share on other sites
DT-75 183 Posted August 20, 2019 (edited) 2 часа назад, Aleck пишет: Коллеги, подскажите, какой программой можно конвертировать текстуру из .dds в .bmp? ... Если есть мдл-ка, то можно открыть в ModelConverterX и обновить текстуры Edited August 20, 2019 by DT-75 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Libra 60 Posted August 20, 2019 (edited) 2 часа назад, Aleck пишет: Коллеги, подскажите, какой программой можно конвертировать текстуру из .dds в .bmp? Всё, что попадалось в сети, коряво конвертит альфу и текстуры на выходе получаются полупрозрачными. Спасибо заранее! Открыть утилитой DXT bmp добавить через меню зеленую альфу( как вариант для моделей ФАИБ , можно импортировать альфа-канал с желаемой комбинацией антенн) , повернуть текстуру ( стрелки на нижней панели) сохранить в зависимости от предпочтений, в 32 битах или DXT3. PS если исходная текстура 2048 х2048 , то предварительно нужно уменьшить разрешение до 1024х1024 http://kaese2002.blogspot.com/p/blog-page.html Edited August 20, 2019 by Libra Quote Share this post Link to post Share on other sites
scout 4 Posted August 29, 2019 (edited) Уважаемые, просветите каким образом сим привязывает к AI модели нужный звук в нужный момент/обзор? Это закладывается на стадии создания самой модели? Т.е. как мне кажется, жестко привязываться должно имя звукового файла к событию модели... Вопрос вот в чем: Есть два "набора" для модели B737. Один взят из пакета от UT2. Другой из установки от AIG. Модель в обеих случаях одинаковая(например FAIB7378.mdl) По идее, все звуковые файлы для модели в обеих сборках должны быть одинаковыми. (ИМХО) НО! в первом случае(UT2) все алиасы на звук для этой модели, ведут к cab-файлу, а во втором(AIG) к обычной папке с wav-файлами. Причем в первом случае, в cab-файле, этих самых wav-файлов меньше, чем во втором. И мало того, они еще и по именам разные. Некоторые имена одинаковые, а некоторые нет. На картинке эти различия/совпадения видны. Ну и сами звуки разные... У меня мысль только одна: т.к. это СБОРКИ, то в папки(или cab-файлы) запихали файлы сразу для нескольких разных моделей. Не только от B737. И на этот набор ссылаются алиасы нескольких разных (и не только боинги)моделей, а уж в папке каждая модель ищет "свои" файлы, в соответствии со своей привязкой к именам файлов. Если я прав, то как(чем), мне определить нужные звуковые файлы именно к конкретной модели? ModelConverterX не показывает привязку звуков Почему в одном случае, звуки в архиве, а в другом в обычной папке? Хочу добавить более новые модельки из AIG Ai manager, в свой самособранный bgl-трафик, но задумался о том, какой звук будет искать AIG модель по звуковым конфиг-файлам от неродного набора. И найдет ли вообще? Edited August 29, 2019 by scout Quote Share this post Link to post Share on other sites
Enzzo 1111 Posted August 29, 2019 (edited) Это звуки для одного самолета. В cab запаковывают для экономии места, запаковщик есть в СДК (CabDir.exe), можно и не паковать. Пакуется, кстати, элементарно - просто перетащить папку на CabDir.exe или на ярлык к нему. Звуки описываются в soundai.cfg, алиас должен указывать на папку, содержащую этот файл (или на cab, если запаковано). Для 737 (и не только) отличные звуки от MaVe Creations (у меня что-то заходить не хочет, надо VPN пробовать). Edited August 29, 2019 by Enzzo Quote Share this post Link to post Share on other sites
Enzzo 1111 Posted August 29, 2019 5 часов назад, scout пишет: Хочу добавить более новые модельки из AIG Ai manager, в свой самособранный bgl-трафик, но задумался о том, какой звук будет искать AIG модель по звуковым конфиг-файлам от неродного набора. И найдет ли вообще? Сейчас посмотрел - в крафтах трафика AI Meneger для звуков прописаны полные пути, поэтому находить звуки будет, по крайней мере до тех пор, пока папка с ними будет лежать по текущему адресу. Если же делаете для себя и надолго, то имеет смысл завести папку для звуков прямо в папке с самолетами. Добавить ей префикс типа "zzz", чтоб висела всегда в конце каталога (легко найти) и писать условные пути в алиасах. Пример моего soundai.cfg: [fltsim] alias=zzzTrafficAiSounds\Boeing B747 MaVe.CAB При такой организации можно при необходимости переместить папку с самолетами куда угодно и не париться с переназначением звуков. Quote Share this post Link to post Share on other sites
scout 4 Posted August 30, 2019 (edited) Да. Про ссылки и как это все работает я знаю. Спасибо. Немного не то хотел узнать. Просто раньше не возникал вопрос откуда берет сим звуки. А если умные люди говорят, что достаточно побаловаться с конфигами, значит..... В ИТ тышшу лет:) Всегда всем повторяю, что в 90% случаев ошибка в голове юзера, а в 10 оставшихся процентах в коде. И сам нарвался :)) Смутили разные имена звуковых файлов и лень подумать головой, а не шаблонами. Изучил все относящиеся к модели конфиги, нашел ссылки на имена файлов внутри. Теперь все ясно и понятно. Слеплю трафик с добавлением AIG-шных моделей. Еще раз спасибо. PS: mave creations открывается с friGate-ом. Вероятно и тут санкции... Edited August 30, 2019 by scout Quote Share this post Link to post Share on other sites
wegass 47 Posted September 1, 2019 Всем привет!Подскажите,какой прогой можно конвертнуть альфа-канал из 2048*2048 в 1024*1024 без потери качества? Или по новой его делать? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Enzzo 1111 Posted September 1, 2019 (edited) Формат какой? Вообще - фотошопом. Можно сразу всю текстуру. Edited September 1, 2019 by Enzzo Quote Share this post Link to post Share on other sites
scout 4 Posted September 3, 2019 Еще вопрос появился: AIG, при установке в "один_клик", в каталог для некоторых моделей пихает папку с динамическим светом. К примеру в каталоге TFS_A330-300_RR есть папка "oci.dynamiclight" с ночной bmp-текстурой - TFS_A333_RR_L.bmp. Но такое же имя для ночной текстуры (только .dds), есть в папке текстур для этой модели - TFS_A333_RR_L.dds Не увидел особой разницы в работе световых приборов модели, что с этой текстуркой, что без нее. Может просто не работает? Поэтому собственно вопрос: Как сим "узнаёт", что у этой модели есть еще и динамический свет и нужно его использовать? Я никак не могу найти где эта текстура прописана для использования в модели. Т.е. если я перенесу самолет из папок, куда его ставит AIG, в другое место, сим не найдет этот самый динамический свет и будет использовать только стандартные текстуры из папки модели? Quote Share this post Link to post Share on other sites
wegass 47 Posted September 3, 2019 50 минут назад, scout пишет: Еще вопрос появился: AIG, при установке в "один_клик", в каталог для некоторых моделей пихает папку с динамическим светом. К примеру в каталоге TFS_A330-300_RR есть папка "oci.dynamiclight" с ночной bmp-текстурой - TFS_A333_RR_L.bmp. Но такое же имя для ночной текстуры (только .dds), есть в папке текстур для этой модели - TFS_A333_RR_L.dds Не увидел особой разницы в работе световых приборов модели, что с этой текстуркой, что без нее. Может просто не работает? Поэтому собственно вопрос: Как сим "узнаёт", что у этой модели есть еще и динамический свет и нужно его использовать? Я никак не могу найти где эта текстура прописана для использования в модели. Т.е. если я перенесу самолет из папок, куда его ставит AIG, в другое место, сим не найдет этот самый динамический свет и будет использовать только стандартные текстуры из папки модели? Динамический свет в текстуре в виде альфа-канала.Я так думаю...но по моему для TFS А333 его не придумали,по крайней мере,мне не встречался. Quote Share this post Link to post Share on other sites
scout 4 Posted September 3, 2019 альфа в dds-текстурах этого 333го есть. Но она просто прозрачная. Думаю, она тут роли не играет. Вот каталог который установил AIG. В нем папка oci.dynamiclight. Внутри еще одна папка с именем TFS_A330-300_RR-RR(p3dv4) а уже в ней лежит ночная bmp текстура. Есть и другие модели от AIG в которых есть такая папка с текстурой. Такие модели означены как обновленные именно для P3D4. В файлах трафика(bgl-ки) от AIG, периодически встречаются засады с потерянными бортами: борт и bgl-трафик на диск скачался, а в файле расписания, заголовок модели не тот. В результате, если не разбираться с каждой bgl-кой, скачанный в хваленый "один клик" трафик, может и не появиться: летать некому. Может и тут: Хотели как лучше, а получилось... как получилось? И нафиг эта динамическая текстура не нужна? :)) Quote Share this post Link to post Share on other sites