Jump to content

Recommended Posts

"Выбрать и полетать"... мдя...

Какой смысл летать в том, что не приспособлено для этого? Чисто по фану, в новой "коробочке"? ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 15.02.2019 в 21:52, sib2217 пишет:

"Выбрать и полетать"... мдя...

Какой смысл летать в том, что не приспособлено для этого? Чисто по фану, в новой "коробочке"? ;)

Нарисовать ливрею для трафикового самолёта. Нет? Не пришло в голову? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Watto пишет:

Нарисовать ливрею для трафикового самолёта. Нет? Не пришло в голову? 

Нет не пришло. Данный способ устарел и не очень приемлем для точных работ. Для этого сима существуют гораздо удобные программки, которые позволяют рисовать не запуская симулятор. Причем инструментарий гораздо удобнее. Видимо Вы просто о них не слышали. Хотя в данной ветке форума это должно быть или в других, посвященных перекраскам. Удачи в поиске! ;)

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, sib2217 пишет:

Удачи в поиске! ;)

Спасибо!... Я уж как-нибудь по-своему. Пускай способ устарел, но он меня устраивает вполне )).

Edited by Watto
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем, есть такой вопрос. Если из флайтплана удалены собаки, нормальные ли такие скорости самолетов  в папке aircraft или их нужно редактировать?

AC#100,50,"Emirates Airbus A380-800 'Dubai Expo 2020'"
AC#101,50,"Emirates Airbus A380-800 'Wildlife 1'"
AC#102,50,"Emirates Airbus A380-800 'Wildlife 2'"
AC#103,50,"Emirates Airbus A380-800 'Wildlife 3'"
AC#104,50,"Emirates Airbus A380-800 'Emirates FA Cup'"
AC#106,50,"Emirates Airbus A380-800 'FC Milan'"
AC#107,50,"Emirates Airbus A380-800 'Real Madrid FC'"
AC#108,50,"Emirates Airbus A380-800 'Los Angeles Dodgers'"
AC#110,50,"Emirates Boeing 777-300ER"
AC#120,50,"Emirates Boeing 777-300"
AC#130,50,"Emirates Boeing 777-200LR"
AC#131,50,"Emirates Boeing 777-200LR 'Arsenal FC'"
AC#140,50,"Emirates Boeing 777-200ER"
AC#150,50,"Emirates Airbus A340-300"
AC#160,50,"Emirates Airbus A330-200"
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорости маленькие. Ставьте примерно скорости, прописанные в aircraft.cfg каждого типа самолета в строке cruise_speed=

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, я того же мнения.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, bereks пишет:

Привет всем, есть такой вопрос. Если из флайтплана удалены собаки, нормальные ли такие скорости самолетов  в папке aircraft или их нужно редактировать?

AC#100,50,"Emirates Airbus A380-800 'Dubai Expo 2020'"
AC#101,50,"Emirates Airbus A380-800 'Wildlife 1'"
AC#102,50,"Emirates Airbus A380-800 'Wildlife 2'"
AC#103,50,"Emirates Airbus A380-800 'Wildlife 3'"
AC#104,50,"Emirates Airbus A380-800 'Emirates FA Cup'"
AC#106,50,"Emirates Airbus A380-800 'FC Milan'"
AC#107,50,"Emirates Airbus A380-800 'Real Madrid FC'"
AC#108,50,"Emirates Airbus A380-800 'Los Angeles Dodgers'"
AC#110,50,"Emirates Boeing 777-300ER"
AC#120,50,"Emirates Boeing 777-300"
AC#130,50,"Emirates Boeing 777-200LR"
AC#131,50,"Emirates Boeing 777-200LR 'Arsenal FC'"
AC#140,50,"Emirates Boeing 777-200ER"
AC#150,50,"Emirates Airbus A340-300"
AC#160,50,"Emirates Airbus A330-200"
 

del

Edited by wegass

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста как точно расшифровать эту строчку, в принципе понятно, но в деталях возможно ошибаюсь.

 AC#12,SUTU4,10%,24Hr,IFR,04:32:49,08:09:33,349,R,3303,URMM,10:34:45,14:11:29,333,R,3304,UNNT

Share this post


Link to post
Share on other sites

Например: 04:32:49,08:09:33,349,R,3303,URMM - 04:32 это время вылета из URMM, а  08:09:33 - это время прилета в URMM?

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, bereks пишет:

Например: 04:32:49,08:09:33,349,R,3303,URMM - 04:32 это время вылета из URMM, а  08:09:33 - это время прилета в URMM?

04:32 это время вылета из UNNT https://www.avsim.su/forum/topic/22487-установка-трафика-в-msfs-2004/

Share this post


Link to post
Share on other sites

А 08:09:33 прилет в URMM?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, bereks пишет:

А 08:09:33 прилет в URMM?

Да, 08:09:33 прилет в URMM, по ссылке  есть пример расшифровки
 

Скрытый текст

 

Ваше расписание: AC#12,SUTU4,10%,24Hr,IFR,04:32:49,08:09:33,349,R,3303,URMM,10:34:45,14:11:29,333,R,3304,UNNT

AC#12 - внутренний код, связывающий расписание с самолетом.

SUTU4 - бортовой номер самолета, летающий по этому расписанию.

10% - минимальное положение ползунка плотности трафика, при котором самолет станет отображаться в симуляторе.

24Hr - цикличность расписания. В данном случае расписание на каждые сутки. Этот параметр может иметь следующие значения: WEEK - расписание недельное, 24h (каждые сутки), 12h (каждые 12 часов), 8h (...), 6h, 4h, 2h и 1h.

IFR - Правила Полетов по Приборам. Может также быть VFR - то есть ПВП - Правила визуального полета.

04:32:49 - время вылета: время указывается по Гринвичу).

08:09:33 - время прилета.

349 - высота полета, т.е. самолет полетит на эшелоне FL349 - на высоте 34'900 футов.

R - буква R означает что дисп будет называть бортовой номер, буква F - позывной а/к и номер рейса.

3303 - номер рейса.

URMM - ICAO-код аэропорта назначения, т.е. куда летит самолет. Этот аэропорт станет аэропортом отправления на следующем отрезке маршрута. Откуда он летит известно из последнего отрезка маршрута в строке расписания.

 

 

Edited by DT-75

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, DT-75 пишет:

Да, 08:09:33 прилет в URMM, по ссылке  есть пример расшифровки
 

  Скрыть контент

 

Ваше расписание: AC#12,SUTU4,10%,24Hr,IFR,04:32:49,08:09:33,349,R,3303,URMM,10:34:45,14:11:29,333,R,3304,UNNT

AC#12 - внутренний код, связывающий расписание с самолетом.

SUTU4 - бортовой номер самолета, летающий по этому расписанию.

10% - минимальное положение ползунка плотности трафика, при котором самолет станет отображаться в симуляторе.

24Hr - цикличность расписания. В данном случае расписание на каждые сутки. Этот параметр может иметь следующие значения: WEEK - расписание недельное, 24h (каждые сутки), 12h (каждые 12 часов), 8h (...), 6h, 4h, 2h и 1h.

IFR - Правила Полетов по Приборам. Может также быть VFR - то есть ПВП - Правила визуального полета.

04:32:49 - время вылета: время указывается по Гринвичу).

08:09:33 - время прилета.

349 - высота полета, т.е. самолет полетит на эшелоне FL349 - на высоте 34'900 футов.

R - буква R означает что дисп будет называть бортовой номер, буква F - позывной а/к и номер рейса.

3303 - номер рейса.

URMM - ICAO-код аэропорта назначения, т.е. куда летит самолет. Этот аэропорт станет аэропортом отправления на следующем отрезке маршрута. Откуда он летит известно из последнего отрезка маршрута в строке расписания.

 

 

Отлично, большое спасибо! Это поможет мне при планировании трафика.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, bereks пишет:

Это поможет мне при планировании трафика.

Только после компиляции текстовых файлов в БГЛ-ку время прилета пропишется другое, из расчета скоростей. При компиляции с помощью TTools время прилета в файле FlightPlans_XXX.txt автоматически поменяется. Сможете посмотреть, если после компиляции откроете заново этот файл .

Edited by airomsk

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, airomsk пишет:

Только после компиляции текстовых файлов в БГЛ-ку время прилета пропишется другое, из расчета скоростей. При компиляции с помощью TTools время прилета в файле FlightPlans_XXX.txt автоматически поменяется. Сможете посмотреть, если после компиляции откроете заново этот файл .

А возможно ли будет отразить реальное расписание после компиляции? Или время прилета незначительно изменится? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, bereks пишет:

А возможно ли будет отразить реальное расписание после компиляции? Или время прилета незначительно изменится? 

изменится

Share this post


Link to post
Share on other sites

Время прилета в файле FlightPlans_XXX.txt автоматически изменится (и пропишется) на основании расчета в зависимости от расстояния между аэропортами (вычисленного по координатам аэропортов из файла Airports_XXX.txt) и скорости самолета, прописанной в файле Aircraft_XXX.txt.

Если скорости самолета в файлах Aircraft.cfg и Aircrafts_XXX.txt совпадают, а расписание написано без "собак", то в симуляторе фактическое время прилета самолета в аэропорт будет почти совпадать (погрешность из-за маневрирования самолета при заходе).

Если расписание с "собаками", а скорости самолета в файлах Aircraft.cfg и Aircrafts_XXX.txt значительно расходятся, то есть большая вероятность, что самолет в ожидаемое время прилета просто тупо появится на стоянке прилета без захода на посадку.

Вроде как-то так.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, airomsk пишет:

Время прилета в файле FlightPlans_XXX.txt автоматически изменится (и пропишется) на основании расчета в зависимости от расстояния между аэропортами (вычисленного по координатам аэропортов из файла Airports_XXX.txt) и скорости самолета, прописанной в файле Aircraft_XXX.txt.

Если скорости самолета в файлах Aircraft.cfg и Aircrafts_XXX.txt совпадают, а расписание написано без "собак", то в симуляторе фактическое время прилета самолета в аэропорт будет почти совпадать (погрешность из-за маневрирования самолета при заходе).

Если расписание с "собаками", а скорости самолета в файлах Aircraft.cfg и Aircrafts_XXX.txt значительно расходятся, то есть большая вероятность, что самолет в ожидаемое время прилета просто тупо появится на стоянке прилета без захода на посадку.

Вроде как-то так.

Понятно. Естественно я это отслеживаю, собак удаляю и скорости в Aircraft.cfg и  Aircrafts_XXX.txt прописываю одинаковые.

Если использовать сторонний трафик, то после этой процедуры появляются самолеты, которых до этого не было видно, если собаки были уже убраны, нужно проверять. Например какой-нибудь А 330-200 болтался с указанной в Aircrafts_XXX.txt скоростью 50 вместо 477, и вообще не появлялся в а/п.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если без @, то параметр скорости в Aircrafts_XXX.txt должен соответствовать параметру cruise speed в файле Aircraft.cfg. Точного времени  Вы не добьетесь. При первой компиляции время будет изменено ,исходя из скоростей и времени. Допустим, спустя некоторое время ,Вы декомпилировали эту бглку и вновь скомпилировали- время опять будет незначительно изменено.

Edited by Libra

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Libra пишет:

Если без @, то параметр скорости в Aircrafts_XXX.txt должен соответствовать параметру cruise speed в файле Aircraft.cfg. Точного времени  Вы не добьетесь. При первой компиляции время будет изменено ,исходя из скоростей и времени. Допустим, спустя не которое время ,Вы декомпилировали эту бглку и вновья скомпилировали- время опять будет незначительно изменено.

Ну, если немного, это допустимо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, bereks пишет:

Ну, если немного, это допустимо.

 Это более- менее актуально пока в аэропорту есть свободные стоянки для данного типа. Если таковых нет, то борт будет появляться на стоянке значительно позже времени прибытия по мере освобождения таковой. При этом он просто появится там без процедуры посадки

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 15.03.2019 в 17:21, DT-75 пишет:

Да, 08:09:33 прилет в URMM, по ссылке  есть пример расшифровки
 

  Скрыть контент

 

Ваше расписание: AC#12,SUTU4,10%,24Hr,IFR,04:32:49,08:09:33,349,R,3303,URMM,10:34:45,14:11:29,333,R,3304,UNNT

AC#12 - внутренний код, связывающий расписание с самолетом.

SUTU4 - бортовой номер самолета, летающий по этому расписанию.

10% - минимальное положение ползунка плотности трафика, при котором самолет станет отображаться в симуляторе.

24Hr - цикличность расписания. В данном случае расписание на каждые сутки. Этот параметр может иметь следующие значения: WEEK - расписание недельное, 24h (каждые сутки), 12h (каждые 12 часов), 8h (...), 6h, 4h, 2h и 1h.

IFR - Правила Полетов по Приборам. Может также быть VFR - то есть ПВП - Правила визуального полета.

04:32:49 - время вылета: время указывается по Гринвичу).

08:09:33 - время прилета.

349 - высота полета, т.е. самолет полетит на эшелоне FL349 - на высоте 34'900 футов.

R - буква R означает что дисп будет называть бортовой номер, буква F - позывной а/к и номер рейса.

3303 - номер рейса.

URMM - ICAO-код аэропорта назначения, т.е. куда летит самолет. Этот аэропорт станет аэропортом отправления на следующем отрезке маршрута. Откуда он летит известно из последнего отрезка маршрута в строке расписания.

 

 

Подскажите пожалуйста, а можно ли изменить заданную в расписании высоту полета, скажем с 349 на 394? Или для этого нужно еще что-то менять, чтобы самолет успел подняться и снизиться с  увеличенной высоты?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

18 минут назад, bereks пишет:

Подскажите пожалуйста, а можно ли изменить заданную в расписании высоту полета, скажем с 349 на 394? Или для этого нужно еще что-то менять, чтобы самолет успел подняться и снизиться с  увеличенной высоты?

Можно. Только нет таких эшелонов, 349, 394 или что-нибудь в этом роде. Ну и эшелоны желательно прописывать такие чтобы не было так, что Ai-самолет, с учетом расстояния, не успеет набрать высоту или снизиться. В противном случае есть риск того что самолет будет либо просто кружиться и потом пропадет, либо вообще не появится...

htmlconvd-sCD34k14x1.jpg.bdcf363c94ab365711d9f8295895e0ad.jpg

 

Edited by disp-nrsk

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, disp-nrsk пишет:

 

Можно. Только нет таких эшелонов, 349, 394 или что-нибудь в этом роде. Ну и эшелоны желательно прописывать такие чтобы не было так, что Ai-самолет, с учетом расстояния, не успеет набрать высоту или снизиться. В противном случае есть риск того что самолет будет либо просто кружиться и потом пропадет, либо вообще не появится...

 

 

AC#15,86659,10%,24Hr,IFR,17:03,23:48,333,R,3850,UHHH,03:12,10:52,349,R,3849,UTTT

AC#14,75572,10%,WEEK,IFR,6/04:48,6/07:53,301,R,3885,UHPP,6/12:35,6/15:55,317,R,3886,UHHH,6/21:05,0/01:35,283,R,3853,UIII,0/02:39,0/06:54,283,R,3853,UNOO,0/07:55,0/09:35,283,R,3853,USCC,0/10:36,0/14:26,283,R,3853,URMM,0/15:36,0/19:01,267,R,3854,USCC,0/19:47,0/21:17,267,R,3854,UNOO,0/22:15,1/02:00,267,R,3854,UIII,1/03:00,1/06:55,267,R,3854,UHHH

Наверное эта таблица для реальной авиации. А в трафике в симе вот такие эшелоны. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...