Jump to content

Recommended Posts

Доброго времени суток, у меня к вам пару вопросов...

 

1. зачем нужен символ @ в расписании

2. что делать если AirportTTable говорит что аэропорта нет, хотя он есть в игра и есть в Airports.txt

3. как сделать в афкаде что бы самолеты выруливали со стоянок прямо а не назад:?

 

Заранее спасибо))

1. Смотрим здесь

3. Либо соедините стоянку маршрутом руления с обоих концов, либо разверните стоянку носом к маршруту.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пишу здесь, дабы не открывать новую тему.

Собсна, вопрос к спецам АФКАДа. В Анталии трафик упорно садится на ЗАКРЫТУЮ 18R. Все три 18-е полосы у меня закрыты для посадки (не уверен, насколько часто там в реальности практикуется посадка со стороны гор, но лично меня это смущает). Полоса 18R/36L закрыта вообще. Но траф продолжает успешно на нее садиться, далее рулит по так же ЗАКРЫТЫМ военным рулежкам окольными путями к терминалу. Соответственно, вопрос: кто виноват и что делать?

Edited by Andrew88

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пишу здесь, дабы не открывать новую тему.

Собсна, вопрос к спецам АФКАДа. В Анталии трафик упорно садится на ЗАКРЫТУЮ 18R. Все три 18-е полосы у меня закрыты для посадки (не уверен, насколько часто там в реальности практикуется посадка со стороны гор, но лично меня это смущает). Полоса 18R/36L закрыта вообще. Но траф продолжает успешно на нее садиться, далее рулит по так же ЗАКРЫТЫМ военным рулежкам окольными путями к терминалу. Соответственно, вопрос: кто виноват и что делать?

У меня траф в Анталии садиться на 18R со стороны моря

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пишу здесь, дабы не открывать новую тему.

Собсна, вопрос к спецам АФКАДа. В Анталии трафик упорно садится на ЗАКРЫТУЮ 18R. Все три 18-е полосы у меня закрыты для посадки (не уверен, насколько часто там в реальности практикуется посадка со стороны гор, но лично меня это смущает). Полоса 18R/36L закрыта вообще. Но траф продолжает успешно на нее садиться, далее рулит по так же ЗАКРЫТЫМ военным рулежкам окольными путями к терминалу. Соответственно, вопрос: кто виноват и что делать?

У меня траф в Анталии садиться на 18R со стороны моря

Если со стороны моря, то это уже не 18R. У меня стоит последняя сцена. Заход идет со стороны гор почему-то. В реальности полоса не используется.

Edited by Andrew88

Share this post


Link to post
Share on other sites

2.

1: Возможна ошибка в имени а/п, вместо О стоит 0

2: Создай визуальный план полета из порта в него же, открой в блокноте план полета из папки С:/....../Flight Simulator Files, скопируй порт вылета в Airports.txt, убери ноли, скомпилируй трафф. Должно помочь. :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пишу здесь, дабы не открывать новую тему.

Собсна, вопрос к спецам АФКАДа. В Анталии трафик упорно садится на ЗАКРЫТУЮ 18R. Все три 18-е полосы у меня закрыты для посадки (не уверен, насколько часто там в реальности практикуется посадка со стороны гор, но лично меня это смущает). Полоса 18R/36L закрыта вообще. Но траф продолжает успешно на нее садиться, далее рулит по так же ЗАКРЫТЫМ военным рулежкам окольными путями к терминалу. Соответственно, вопрос: кто виноват и что делать?

У меня траф в Анталии садиться на 18R со стороны моря

Если со стороны моря, то это уже не 18R. У меня стоит последняя сцена. Заход идет со стороны гор почему-то. В реальности полоса не используется.

 

Симулятору немного пофиг закрыли ли Вы полосу для посадки или нет, так же и закрытые РД.

Рулёжку просто разорвать на полметра. Визуально дырки не будет видно, но траф не поедет.

С полосой так не выйдет. Хоть одна полоса с данном направлении должна быть доступной для посадки.

Со взлётом можно ещё обмануть. Такая же байда в Адлере, например. Обсуждалось долго и упорно - решения нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Обсуждалось долго и упорно - решения нет.

Решение есть. RTFM AFCAD.

Ключевые слова: "паралельные полосы" и "оба торца".

Share this post


Link to post
Share on other sites
Обсуждалось долго и упорно - решения нет.

Решение есть. RTFM AFCAD.

Ключевые слова: "паралельные полосы" и "оба торца".

Петрович, в поиске нашел один из ваших постов за 06.11.2006. Цитирую:

"Это правило работает в случае, если закрываются ОБА торца"

В Анталье полоса 18R/36L у меня закрыта с обоих концов. Трафик все равно садится. Есть две параллельные полосы. Но туда не хочет ни в какую. Может, все дело в том, что я закрыл все три 18 торца? А трафик хочет непременно сесть на 18?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Доброго времени суток, у меня к вам пару вопросов...

 

1. зачем нужен символ @ в расписании

2. что делать если AirportTTable говорит что аэропорта нет, хотя он есть в игра и есть в Airports.txt

3. как сделать в афкаде что бы самолеты выруливали со стоянок прямо а не назад:?

 

Заранее спасибо))

1. Смотрим здесь

3. Либо соедините стоянку маршрутом руления с обоих концов, либо разверните стоянку носом к маршруту.

Спасибо на счет первого вроде понятно, хотя и там и там свои парадоксы... Эксперементировал с UKFB, стоянки направлены носом к норм рд, при этом если загружаю на мнинуту-две раньще какого то борта то он уже с успехом стоит на стоянке,в правельном направлении, загружаю на 5 мин раньше... прибывает с опозданием всреднем на 5 мин, при этом может даже встать в обратную сторону... выкатываеться опять таки назад...

Есть прадвда по этому решению пару предложений, может кто уже эксперементировал...

1. делать заезд, с одной рд, а выезд на другую... реально сделать в маленьких дефолтных портах... или в чем то типа Надыма или нового уренгоя...

2. более сложны вариант, почти аналогичен первому... тут нужно сделать заезд на стоянку со всех рд, кроме первой(той которая на предварительный старт), выезд соответственно на пред.ст. сложность заключаеться в том: дорожки заезда и выезда с перрона разные, но должны находиться на мин растоянии друг от друга, а так же расходиться в нужном направлении... получеться такая закольцовка, например ВПП, РД1, G1, РД2, ВПП... вообщем кто эксперементировал простьба отозваться, завтро буду ставить опыты на UKFB, свой отзыв напишу вечерком))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Обсуждалось долго и упорно - решения нет.

Решение есть. RTFM AFCAD.

Ключевые слова: "паралельные полосы" и "оба торца".

Петрович, в поиске нашел один из ваших постов за 06.11.2006. Цитирую:

"Это правило работает в случае, если закрываются ОБА торца"

В Анталье полоса 18R/36L у меня закрыта с обоих концов. Трафик все равно садится. Есть две параллельные полосы. Но туда не хочет ни в какую. Может, все дело в том, что я закрыл все три 18 торца? А трафик хочет непременно сесть на 18?

Именно потому, что все три RWY18 закрыты.

Вообще, правило работает, когда на ОДНОЙ ИЗ паралельных полос закрываются ОБА торца на взлет и/или посадку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

154М от Vala на предварительном старте регулярно наезжает на впереди стоящий мой самолет! На то где я стою его поведение не влияет, все равно останавливается на старте даже если он занят мной. Что делать? Сценарий ШРМ Dancer, афкад скачал с авсима.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зайти в тему Динамики (тут же в разделе трафика) там я писал решение. Просто в той динаме, которую я переделывал тормоза были никакие.

Надо поставить в районе 0.25-0.5.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Обсуждалось долго и упорно - решения нет.

Решение есть. RTFM AFCAD.

Ключевые слова: "паралельные полосы" и "оба торца".

Петрович, в поиске нашел один из ваших постов за 06.11.2006. Цитирую:

"Это правило работает в случае, если закрываются ОБА торца"

В Анталье полоса 18R/36L у меня закрыта с обоих концов. Трафик все равно садится. Есть две параллельные полосы. Но туда не хочет ни в какую. Может, все дело в том, что я закрыл все три 18 торца? А трафик хочет непременно сесть на 18?

Именно потому, что все три RWY18 закрыты.

Вообще, правило работает, когда на ОДНОЙ ИЗ паралельных полос закрываются ОБА торца на взлет и/или посадку.

 

Олег, а если одна полоса или непараллельные танды как? Понятно что в UUDD или UUEE можно заставить как-нибудь.

Кстати не обязательно "оба торца" попробуй ничего не закрывать, а старт передвинуть на противоположный торец и развернуть обратным курсом. Будет хохма.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олег, а если одна полоса или непараллельные танды как?

Тогда закрытие не работает. Что, собственно, и происходит в Сочи.

 

Спасибо за наводку по Start Locations, надо будет попробовать :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ура, второй ваниант, разработки правельного заезда на перрон сделана... Тестировал опять на UKFB.... автор неизвестен... но говорить об авторстве не имеет смысла т.к. аэропотр... это только набосок... до оригинала далеко... но вообщем ближе к теме... почему иногда траффик, заходит на галисаду с первого раза, а иногда тот же рейс в тоже время идет на второй круг... т.е. входит в зону на 6000, к впп подходит на 3000, а иногда вообще подходит к ВПП на 9000, после этого уходит по прямой на 15000 и летит в аэропотр из которого прилетел:?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте СИММЕРЫ!!! Пытался найти через поиск, но тщетно. :clapping: Столкнулся с такой проблемой: при загрузке трафика ТОЛМАЧЕВО, входящие в комплект самолеты Ан-12 от Самдима и Ил-18 от Хваткова звучат как реактивные. Пытался исправить-тщетно. Подскажите где траф берет звуки, в какой строке что исправить? Спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites
Здравствуйте СИММЕРЫ!!! Пытался найти через поиск, но тщетно. :D Столкнулся с такой проблемой: при загрузке трафика ТОЛМАЧЕВО, входящие в комплект самолеты Ан-12 от Самдима и Ил-18 от Хваткова звучат как реактивные. Пытался исправить-тщетно. Подскажите где траф берет звуки, в какой строке что исправить? Спасибо

В aircraft.cfg секция [GeneralEngineData]

engine_type=Х

зависит от прописанного типа двигателя. Но тут при замене надо учитывать, для какого типа двигателя остальные двигательные параметры и разделы прописаны.

А сами звуки для трафа лежат в Sounds: начинаются на xai_XXX.wav и ai_XXX.wav

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ,

 

Кто знает, Austrian, что ли окончательно избавились от A340-300?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кто знает, Austrian, что ли окончательно избавились от A340-300?

OE-LAK все ещё числится за австрияками.

OE-LAL (заводской номер 263) нонче летает за Swiss с регистрацией HB-JML.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кто знает, Austrian, что ли окончательно избавились от A340-300?

OE-LAK все ещё числится за австрияками.

К слову, уйдет в том же направлении. Ну да ладно, это офф.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кто знает, Austrian, что ли окончательно избавились от A340-300?

OE-LAK все ещё числится за австрияками.

OE-LAL (заводской номер 263) нонче летает за Swiss с регистрацией HB-JML.

 

Жаль, значит раскраску венской филармонии уже не доведется увидеть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно ли использовать в трафике вертолёты, но так, чтоб взлетали они прям со стоянки, а не рулили как самолёт к ВПП? Как и где что прописать? Кстати, подскажите ссылку где скачать трафиковые вертолёты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте! Прошу помощи, наверное по пустяковому вопросу, но сам не справился. Суть в том, что трафиковые самолеты по разному "включают" ночное освещение, например ТУ от Vala подсветку киля и освещение салона -одновременно с нав. огнями, "проблесковые" маячки соответсвенно после запуска, как в реальности, но вот у Ту от SKJ освещение салона -перед взлетом. В какой строчке это можно отрегулировать, какими реквизитами? Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Здравствуйте! Прошу помощи, наверное по пустяковому вопросу, но сам не справился. Суть в том, что трафиковые самолеты по разному "включают" ночное освещение, например ТУ от Vala подсветку киля и освещение салона -одновременно с нав. огнями, "проблесковые" маячки соответсвенно после запуска, как в реальности, но вот у Ту от SKJ освещение салона -перед взлетом. В какой строчке это можно отрегулировать, какими реквизитами? Спасибо.

Точно могу сказать одно - освещение салона не включается, оно существует нарисованное в ночной текстуре. Поэтому тут видимо идет речь о переходе с дневной текстуры на ночную...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Здравствуйте! Прошу помощи, наверное по пустяковому вопросу, но сам не справился. Суть в том, что трафиковые самолеты по разному "включают" ночное освещение, например ТУ от Vala подсветку киля и освещение салона -одновременно с нав. огнями, "проблесковые" маячки соответсвенно после запуска, как в реальности, но вот у Ту от SKJ освещение салона -перед взлетом. В какой строчке это можно отрегулировать, какими реквизитами? Спасибо.

Точно могу сказать одно - освещение салона не включается, оно существует нарисованное в ночной текстуре. Поэтому тут видимо идет речь о переходе с дневной текстуры на ночную...

Так фишка вот в чем Ту-154SKJv3 на предварительном стоит без освещения салона, после получения разрешения на взлет включается "landing light" и с ним освещение салона и подсветка киля, вот по этим признакам я решил, что это поддается регулировке. :)

Edited by Evdokimov

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...