Jump to content

Recommended Posts

Подскажите. Везде во всех настройках возможных стоит плотность трафика на 100%. Самолетов много. Все хорошо вроде бы.


Но вот много их только в АП. Стоит улететь от него миль на 150, на эшелоне дай бог 1 борт встретить уже хорошо.. Странно как то. 


Т.е. Трафик "кучкуется" вокруг АП интенсивно, а вот на эшелоне совсем отсутствует. И подгружается только по мере приближения к АП. 


С чем может быть связано? 


 


UT2 переделка стоит, альтернативный с всем известного сайта. 


Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Подскажите. Везде во всех настройках возможных стоит плотность трафика на 100%. Самолетов много. Все хорошо вроде бы.

Но вот много их только в АП. Стоит улететь от него миль на 150, на эшелоне дай бог 1 борт встретить уже хорошо.. Странно как то. 

Т.е. Трафик "кучкуется" вокруг АП интенсивно, а вот на эшелоне совсем отсутствует. И подгружается только по мере приближения к АП. 

С чем может быть связано? 

 

UT2 переделка стоит, альтернативный с всем известного сайта. 

 

Так нормально это...

УТ генерит самолеты на определенном удалении от юзера (задается в настройках, но трогать очень и очень обдумано), причем меньшем, чем стандартный траф. Роуты у него, хоть и реалистичны, но не реальны и могут отличаться от ваших текущих. Да и вообще, на эшелонах, где нить в эбенях ессно меньше крафтов, чем в АП.

Еще время суток сказывается. В нормальном трафике очень хорошо видны "часы пик". Вне них самолетов намного меньше...

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Подскажите. Везде во всех настройках возможных стоит плотность трафика на 100%. Самолетов много. Все хорошо вроде бы.

Но вот много их только в АП. Стоит улететь от него миль на 150, на эшелоне дай бог 1 борт встретить уже хорошо.. Странно как то. 

Т.е. Трафик "кучкуется" вокруг АП интенсивно, а вот на эшелоне совсем отсутствует. И подгружается только по мере приближения к АП. 

С чем может быть связано? 

 

UT2 переделка стоит, альтернативный с всем известного сайта. 

 

 

Сейчас летела, специально скринов нашлёпала :)

 

 

 

ssN_l4Z.png

 

q_L-gtG.png

 

vq4zM8S.png

 

3V_Gu_o.png

 

eq_-L_f.png

 

6-x2_JC.png

 

09uO1_J.png

 

HO6FMQI.png

 

1_-t_bo.png

 

QPY-Gga.png

 

dR8Su_Q.png

 

Tb-N1oS.png

 

 

 

Видно и визуально, и на приборах. Трафик летает как положено по трассам, плотность стоит 50%.

Share this post


Link to post
Share on other sites

с трафиком не кто не поможет???? в личку......

Share this post


Link to post
Share on other sites

с трафиком не кто не поможет???? в личку......

А что надо по делу помочь? Мы поможем. Я имею в виду «с трафиком». 

И, кстати, шо такое от это: «не кто»?

Вы русский язык не любите? )))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

MyTraffic 6 - у кого то есть это чудо?? купил пожалел пипец  (((( 

Share this post


Link to post
Share on other sites

MyTraffic 6 - у кого то есть это чудо?? купил пожалел пипец  (((( 

Откуда покупал? Если что, напиши в личку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что надо по делу помочь? Мы поможем. Я имею в виду «с трафиком». 

И, кстати, шо такое от это: «не кто»?

Вы русский язык не любите? )))))

morpeh, я шучу.) Не обижайтесь.

Пишите в личку, поможем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Откуда покупал? Если что, напиши в личку.

simmarket

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте!Как от этого избавиться???Модель FAIB CFM_S.Содержимое папки Model,менял на версию для десятки,и на оборот - не помогает!Что может быть,и как исправить?

post-46666-0-74246800-1449165567_thumb.jpg

Edited by wegass

Share this post


Link to post
Share on other sites

там альфа канал отвечает за все приблуды и антенки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

там альфа канал отвечает за все приблуды и антенки.

Точно,альфа-канал отсутствует.А как его натянуть на текстуру?

Edited by wegass

Share this post


Link to post
Share on other sites

Точно,альфа-канал отсутствует.А как его натянуть на текстуру?

Скачайте Пейнт-Кит, там все описано.

И на форуме описалово есть.

 

PS

Любопытно. Буквально недавно встретил эти самолеты в симе  :) .

Edited by Enzzo

Share this post


Link to post
Share on other sites

К сожалению, я не знаю, не видел даже текстуры. Но думаю, что нужно сходить к автору модели за разъяснениями. Наворотили ерунды, путь сами расхлёбывают свои косяки ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

К сожалению, я не знаю, не видел даже текстуры. Но думаю, что нужно сходить к автору модели за разъяснениями. Наворотили ерунды, путь сами расхлёбывают свои косяки ;)

Так дело то не в самой модели,а в текстуре!Сможете исправить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так дело то не в самой модели,а в текстуре!Сможете исправить?

Ну как сказать. Автор модели решил исполнить доселе не ведомый прием и облегчить себе задачу. Поэтому не нужные полигоны удаляет альфой. Для меня это очень спорное решение, т.к. симулятор все равно считает полигоны + жрет ресурсы альфаканал. Выигрыш где? Мало того, так и художникам головоломка. Что закрасить, что "открасить")))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну как сказать. Автор модели решил исполнить доселе не ведомый прием и облегчить себе задачу. Поэтому не нужные полигоны удаляет альфой. Для меня это очень спорное решение, т.к. симулятор все равно считает полигоны + жрет ресурсы альфаканал. Выигрыш где? Мало того, так и художникам головоломка. Что закрасить, что "открасить")))

Альфа в АЫЧ по-любому нужна. А вот "финтифлюшки"... Кажется с ними мало кто заморачивается. В симе либо не встречал, либо не обращал внимания на такие мелочи. Их вообще много, таких самолетов "со спутником"?

А еще такой гемор. Поскольку косяки встречаются, каждый раз нужно лезть проверять борта на наличие "горбов" в реале :).

 

To wegass

Слышали? Проверьте, какой борт. У Батика может есть такие, с антенами.

Edited by Enzzo

Share this post


Link to post
Share on other sites

Альфа в АЫЧ по-любому нужна.

Мож я чего и не знаю, расскажите для каких целей она нужна "по-любому"? Правда, интересно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мож я чего и не знаю, расскажите для каких целей она нужна "по-любому"? Правда, интересно.

А и взял,да и сам все сделал...!Накладывать альфа-канал не так уж и сложно.

P.S:спасибо,за наводку...!

post-46666-0-67997400-1449174449_thumb.jpg

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мож я чего и не знаю, расскажите для каких целей она нужна "по-любому"? Правда, интересно.

Через нее освещение работает. Да и СДК требует.

Или я не прав?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если мы говорим исключительно о самолетах трафика, то ночная текстура с огоньками и на ФС9 работала с альфой. СДК при моделировании абсолютно не требует альфу. Альфа нужна в модели для создании прозрачности. Так же для эффекта блеска. Но в ФС9 этот эффект толком заставить работать было сложно. Там не 100% прозрачность нужна была. В десятке другие заморочки, но опять же, альфа как закон-не нужна.

Повторюсь, автор моделей для ФАИБ придумал инновацию, которая мне не понятна. Так же это касается лодов. Особенно мне нравится его последний LOD с треугольником! Что он этим хотел сказать? Мне да и не только мне, до сих пор не понятно. Впрочем он продолжает их штамповать.

О самих моделях, особенно под ФСХ, я вообще не говорю. Тяжелы они для него и очень не оптимизированы. Но с другой стороны-альтернативы для корректной работы в "Х" пока нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как понял по наблюдениям, в ФСХ работает как ночная (подготовка трафика к вылету), так и альфа дневной (после запуска двигателей и начала руления). По крайней мере для существующих моделей. Логика освещения для сконвертированных из 9 и написанных для АЫЧ "с нуля" (FAIB) отличается немного. Но это лишь наблюдения. В самом моделировании я не шарю и почему так - имею смутные представления. "Что-то там с материалами поменялос..."  :)

А СДК... Я вот это имел в виду

h_1449176692_5570034_31df4b776e.jpeg

 

т.е. даже для формата, не требующего альфа-канал рекомендуют использовать 1-битный альфа. Мне ли спорить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Знаете, с альфой в текстуре было много споров еще с ФС9. Мы там ставили просто маленький черный квадратик на текстуре вне мапинга модели. Я так и не отличил разницу с ним или без. Но многие говорили, что текстура чётче. А вот формат DXT3 применяли для уменьшения размера текстуры. Попросту ужимали ее, немного теряя в качестве.

А вот по рулению я не понял. При чем тут альфа...

Для ФСХ в модели, поменялись не только материалы, кстати для альфы конкретно. Но и еще много чего из анимации.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, знаю. Пришлось все их перечитать (и на английских тоже :)), когда взялся выяснить для себя, в каком формате оптимально держать у себя текстуры для трафика. Девятку-то я не застал, по ФСХ в этом плане инфы было немного, а оптимизация актуальнее, чем в 2004. Не сразу и догадаешься, о каком симе речь в споре. И точки ставил, уж сколько времени убил, пока не разобрался, что если канал не нужен (просто белый), то можно тупо использовать DXT1a, т.е. 1-битный альфа-канал. ФСХ это понимает. И, не знаю как в 9-ке, в ФСХ он делается не для четкости текстур. Есть мнение, что сим создает отсутствующие каналы при подгрузке текстуры, и этот "лишний" альфа-бит позволяет ему оставить файл в покое и заниматься другими делами. Хотя эти задержки мизерны - кто-то на AIG проводил тесты (у самого руки не доходят, лень).

 

По поводу DXT в курсе, но использовать ДХТ3 не вижу смысла. Качество самой текстуры между этими форматами не меняется, меняется только качество альфа-канала. Поэтому, если он не требуется, использую 1 бит (ДХТ1а), т.е. заливка белым. Если канал содержит градации серого, тогда 8 бит (ДХТ5). ДХТ3 можно было бы использовать, если бы альфа канал содержал черно-белую маску. Но такого в текстурах самолетов практически не встречается, а если и встретится, его легко заменит ДХТ5. ДХТ3 и выигрыша в объеме почти не дает (пример: dxt5 (1330 kb) -> dxt3 (1330 kb) -> dxt1a "1 bit alpha" (682 kb) -> dxt1c "no alpha" (682 kb)), посему не использую.

 

По рулению... Сим запущен, не заскриню. Вообщем, трафик готовится к вылету паксы, заправка... В это время подключается ночная текстура, с окошками, подсветкой хвоста (DXT1a)

 

h_1449182959_4287575_821d86db8c.jpeg

 

 

Потом, с началом руления (или взлета) и включением фар подгружаются отсветы на фюзеляже из альфа канала дневной текстуры

 

 

h_1449183544_1749986_c832b08a75.jpeg =>  h_1449183586_4270375_7f62f09cd4.jpeg

 

Не знаю, почему и как это работает, но выглядит именно так.

Edited by Enzzo

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...