Jump to content

Recommended Posts

Вертушки можно выбрать для полета, соответственно с  aircraft.cfg все в порядке. Но в трафф заходить упорно не хотят. Для частоты эксперимента заменил модель Ми-26 SBAI на модель от V.Zhyhulskiy (радиусы одни), они полетели.......

Share this post


Link to post
Share on other sites

Cтрано то что они летали,а потом все. Летает только одна вертушка с трафиком Алекса 1991 года. Кстати это бывает и с другими AI крафтами. НЕ помню точно,но я помоему переустанавливал АИ крафты. ДА еще для ясности,1} по причине какого-то "лимита" секций в  aircraft.cfg  у меня в симе уже три папки с "МИ-8 сбаи",так не с одной не с второй не с третьей папки,вертушек нет в траффе .2] Для траффа "ПАНХ" ставил КА-32 с динамикой от МИ-8 сбаи, и он тоже пропал с траффика, при этом в меню сима вертушки есть. Вот такая вот петрушка  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проверьте файл *.air трафикового вертолета, который не появляется в трафике. Возможно, там прописан тип "вертолет" (тип 1) вместо "самолет". Трафик воспринимается только как тип "самолет" (тип 0 или 2).

Это можно сделать, открыв файл *.air программой DpAFE (прикрепил в этом сообщении).  В ней во вкладке "Aircraft"  смотреть строку "Aircraft type". В столбце "Data" должно быть 0 (трафик виден в меню) или 2 (трафик скрыт в меню выбора самолетов в симуляторе).

 

Ну и еще. Загрузитесь в симуляторе рядом со стоянкой, где должен появиться вертолет. Поставьте симулятор на паузу. После этого еще раз перезагрузите сцену или Ваш самолет, не выходя из полета. Тогда можно на паузе увидеть загрузившиеся трафиковые вертолеты, но как снимите с паузы, они могут незамедлительно провалиться под землю Это бывает, когда динамика вертолета испорчена.

dpafe.zip

Edited by airomsk
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

airomsk;Спасибо за участие в решении проблемы.Про "тип 0 или 2'' это я знаю. Я не могу вкурить почему в ОДНО ВРЕМЯ три отдельных папки с МИ-8 + МИ-26 +КА-32 с сбаивской динамой +МИ-17 ЖИГульского с сбаивской динамикой ушли с траффа, причем уже повторюсь одна вертушка в аэрофл.шкуре летает в трафе 1991 года. Вопрос к Курс_МП - Вы ставите их в первый раз или как у меня летали и пропали?

Share this post


Link to post
Share on other sites

airomsk;Спасибо за участие в решении проблемы.Про "тип 0 или 2'' это я знаю. Я не могу вкурить почему в ОДНО ВРЕМЯ три отдельных папки с МИ-8 + МИ-26 +КА-32 с сбаивской динамой +МИ-17 ЖИГульского с сбаивской динамикой ушли с траффа, причем уже повторюсь одна вертушка в аэрофл.шкуре летает в трафе 1991 года. Вопрос к Курс_МП - Вы ставите их в первый раз или как у меня летали и пропали?

в первый и как раз ПАНХ, делаю расписание, сам в этой организации тружусь. А где можно трафф модель ка-32 взять и вот ес-135 не в курсе?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы знаете, у меня как-то тоже случилась проблема со своими вертолями. Летать летали, но работать как задумано не хотели. Если посадка, то крутят круги и улетают в неизвестном направлении. А если как-то удалось приземлиться, то за долго до ВПП и потом "посадками" до взлетки. Мучился я долго. Стал вспоминать что устанавливал после того. Вычислить, что именно не удалось, пришлось сим переустановить. Только это помогло заставить вертухи летать как задумано.

 

В Вашем случае, даже не знаю, что сказать. Видимо есть какие-то сцены, которые вносят коррективы в симулятор, а они уже на динамику. Ибо супер сложного в моделях нет ничего!

Edited by sib2217

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разобрался, проблема была как раз в цифрах 0,1,2 заменил на 0, все заработало. 

2  POIUY9  где можно ка-32 взять, не хочется вместо него ка-226 использовать и В-3. По завершению расписание обязательно выложу. По сравнению с предыдущим расписанием на текущий момент география значительно расширилась, увеличился парк, правда вместо северных площадок использую аэродромы северных сценариев. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не помню от куда качал, это модель -"Альфа сим" она же единственная, траффиковой модели не существует. Я поставил эту модель и динамику от ми-8 сбаи. ТОлько текстур ПАНХа у меня нет, если кто нарисует будет класс. Попробуй в поисковике набери  "Альфа сим КА-32", если не найдеш  скину на почту

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые Гуру.

 

помогите плз по инверсионному следу.

поставил себе вот такой след и увеличил его длину.. смотрится шикарно.

 

 

post-80972-0-32296400-1429115115_thumb.jpg

 

 

 

появилось желание сделать это на трафиковые самолеты и онлайн самолеты

 

сначала попробовал стандартный файл fx_A_I_Contrail.fx

 увеличил в нем lifetime, отображаться стал, но как то очень слабо.. хорошо видно только при принижении / привышении.. на примерно одинаковом эшелоне сбоку не видно вообще.

 

 

post-80972-0-43804400-1429115378_thumb.jpg

 

 

 

потом подменил этот эффект на тот, что стоит на основном самолете. и получилось вот что...

 

 

post-80972-0-85882300-1429115586_thumb.jpg

post-80972-0-53899700-1429115731_thumb.jpg

post-80972-0-24315700-1429115809_thumb.jpg

 

 

 

вот летит мой Ил-86..

когда рядом нет трафика все ок, но когда появляется трафиковые самолеты с инверсией происходит вот такое прерывистое рисование обоих эффектов.

 

хочется узнать, можно как то это исправить? ведь было бы красиво наблюдать инверсии на эшелоне..

 

и почему на разных эффектах это работает нормально, а на одном и том же - нет.

очень хочется именно этот эффект, т.к. стандартный инверсионный след для траффика практически незаметен у ужасен.

 

еще глюк - если смотреть на самолеты с земли (камера с вышки) то эффекты перестают рисоваться.. при переключении обратно на самолет  все возобновляется..

 

файл эффекта

 

 

[Library Effect]
Lifetime=5
Version=1.0

[Properties]
Cockpit=1
VirtualCockpit=1
Spot=1
Tower=1
Map=1

[Emitter.0]
Lifetime=0.00, 0.00
Delay=0.00, 0.00
Bounce=0.00
Rate=16.00, 16.50
X Emitter Velocity=0.00, 0.00
Y Emitter Velocity=0.00, 0.00
Z Emitter Velocity=0.00, 0.00
Drag=0.00, 0.00
X Particle Velocity=0.00, 0.00
Y Particle Velocity=0.00, 0.00
Z Particle Velocity=0.00, 0.00
X Rotation=0.00, 0.00
Y Rotation=0.00, 0.00
Z Rotation=0.00, 0.00
X Offset=0.00, 0.00
Y Offset=0.00, 0.00
Z Offset=0.00, 0.00
Pitch=0.00, 0.00
Bank=-500.00, 500.00
Heading=0.00, 0.00

[Particle.0]
Lifetime=3.60, 3.60
Type=17
X Scale=1.00, 1.00
Y Scale=1.00, 1.00
Z Scale=0.00, 0.00
X Scale Rate=2.55, 2.55
Y Scale Rate=2.55, 2.55
Z Scale Rate=0.00, 0.00
Drag=-999.00, -999.00
Color Rate=250.00, 250.00
X Offset=0.00, 0.00
Y Offset=0.00, 0.00
Z Offset=0.00, 0.00
Fade In=0.10, 0.10
Fade Out=0.75, 0.75
Rotation=-100.00, 100.00
Shade=1
Face=1, 1, 1

[ParticleAttributes.0]
Blend Mode=1
Texture=S.F_3Dcnt.bmp
Bounce=0.00
Color Start=255, 255, 255, 255
Color End=255, 255, 255, 255
Jitter Distance=0.05
Jitter Time=0.50
TempK=107.00
TempRate=0.00
uv1=0.00, 0.50
uv2=0.50, 1.00
X Scale Goal=7.50
Y Scale Goal=7.50
Z Scale Goal=0.00
Extrude Length=0.00
Extrude Pitch Max=0.00
Extrude Heading Max=0.00

[Emitter.1]
Lifetime=0.00, 0.00
Delay=0.00, 0.00
Bounce=0.00
Rate=18.00, 18.20
X Emitter Velocity=0.00, 0.00
Y Emitter Velocity=0.00, 0.00
Z Emitter Velocity=0.00, 0.00
Drag=0.00, 0.00
X Particle Velocity=0.00, 0.00
Y Particle Velocity=0.00, 0.00
Z Particle Velocity=0.00, 0.00
X Rotation=0.00, 0.00
Y Rotation=0.00, 0.00
Z Rotation=0.00, 0.00
X Offset=0.00, 0.00
Y Offset=0.00, 0.00
Z Offset=0.00, 0.00
Pitch=0.00, 0.00
Bank=-500.00, 500.00
Heading=0.00, 0.00

[Particle.1]
Lifetime=4.50, 5.00
Type=17
X Scale=1.25, 1.25
Y Scale=1.25, 1.25
Z Scale=0.00, 0.00
X Scale Rate=2.50, 2.50
Y Scale Rate=2.50, 2.50
Z Scale Rate=0.00, 0.00
Drag=-999.00, -999.00
Color Rate=250.00, 250.00
X Offset=0.00, 0.00
Y Offset=0.00, 0.00
Z Offset=0.00, 0.00
Fade In=0.15, 0.15
Fade Out=0.75, 0.75
Rotation=-90.00, 90.00
Shade=1
Face=1, 1, 1

[ParticleAttributes.1]
Blend Mode=1
Texture=S.F_3Dcnt2.bmp
Bounce=0.00
Color Start=255, 255, 255, 255
Color End=255, 255, 255, 255
Jitter Distance=0.05
Jitter Time=0.50
TempK=107.00
TempRate=0.00
uv1=0.00, 0.50
uv2=0.50, 1.00
X Scale Goal=6.50
Y Scale Goal=6.50
Z Scale Goal=0.00
Extrude Length=0.00
Extrude Pitch Max=0.00

[Emitter.2]
Lifetime=0.00, 0.00
Delay=0.00, 0.00
Bounce=0.00
Rate=23.00, 23.60
X Emitter Velocity=0.00, 0.00
Y Emitter Velocity=0.00, 0.00
Z Emitter Velocity=0.00, 0.00
Drag=0.00, 0.00
X Particle Velocity=0.00, 0.00
Y Particle Velocity=0.00, 0.00
Z Particle Velocity=0.00, 0.00
X Rotation=0.00, 0.00
Y Rotation=0.00, 0.00
Z Rotation=0.00, 0.00
X Offset=0.00, 0.00
Y Offset=0.00, 0.00
Z Offset=0.00, 0.00
Pitch=0.00, 0.00
Bank=-500.00, 500.00
Heading=0.00, 0.00

[Particle.2]
Lifetime=3.90, 3.90
Type=19
X Scale=2.00, 2.00
Y Scale=2.00, 2.00
Z Scale=0.00, 0.00
X Scale Rate=2.00, 2.00
Y Scale Rate=2.00, 2.00
Z Scale Rate=0.00, 0.00
Drag=-999.00, -999.00
Color Rate=250.00, 250.00
X Offset=0.00, 0.00
Y Offset=0.00, 0.00
Z Offset=0.00, 0.00
Fade In=0.15, 0.15
Fade Out=0.75, 0.75
Rotation=-70.00, 70.00
Shade=1
Face=1, 1, 1

[ParticleAttributes.2]
Blend Mode=1
Texture=S.F_3Dcnt.bmp
Bounce=0.00
Color Start=255, 255, 255, 255
Color End=255, 255, 255, 255
Jitter Distance=0.05
Jitter Time=0.50
TempK=107.00
TempRate=0.00
uv1=0.00, 0.50
uv2=0.50, 1.00
X Scale Goal=6.00
Y Scale Goal=6.00
Z Scale Goal=0.00
Extrude Length=0.00
Extrude Pitch Max=0.00

[Emitter.3]
Lifetime=0.00, 0.00
Delay=0.00, 0.00
Bounce=0.00
Rate=32.00, 32.20
X Emitter Velocity=0.00, 0.00
Y Emitter Velocity=0.00, 0.00
Z Emitter Velocity=0.00, 0.00
Drag=0.00, 0.00
X Particle Velocity=0.00, 0.00
Y Particle Velocity=0.00, 0.00
Z Particle Velocity=0.00, 0.00
X Rotation=0.00, 0.00
Y Rotation=0.00, 0.00
Z Rotation=0.00, 0.00
X Offset=0.00, 0.00
Y Offset=0.00, 0.00
Z Offset=0.00, 0.00
Pitch=0.00, 0.00
Bank=-500.00, 500.00
Heading=0.00, 0.00

[Particle.3]
Lifetime=330.00, 350.10
Type=19
X Scale=2.25, 2.25
Y Scale=2.25, 2.25
Z Scale=0.00, 0.00
X Scale Rate=0.40, 0.40
Y Scale Rate=0.40, 0.40
Z Scale Rate=0.00, 0.00
Drag=-999.00, -999.00
Color Rate=250.00, 250.00
X Offset=0.00, 0.00
Y Offset=0.00, 0.00
Z Offset=0.00, 0.00
Fade In=0.15, 0.15
Fade Out=0.75, 0.75
Rotation=-50.00, 50.00
Shade=1
Face=1, 1, 1

[ParticleAttributes.3]
Blend Mode=1
Texture=S.F_3Dcnt2.bmp
Bounce=0.00
Color Start=255, 255, 255, 255
Color End=255, 255, 255, 255
Jitter Distance=0.05
Jitter Time=0.50
TempK=107.00
TempRate=0.00
uv1=0.00, 0.50
uv2=0.50, 1.00
X Scale Goal=4.50
Y Scale Goal=4.50
Z Scale Goal=0.00
Extrude Length=0.00
Extrude Pitch Max=0.00

[Emitter.4]
Lifetime=0.00, 0.00
Delay=0.00, 0.00
Bounce=0.00
Rate=27.00, 27.30
X Emitter Velocity=0.00, 0.00
Y Emitter Velocity=0.00, 0.00
Z Emitter Velocity=0.00, 0.00
Drag=0.00, 0.00
X Particle Velocity=0.00, 0.00
Y Particle Velocity=0.00, 0.00
Z Particle Velocity=0.00, 0.00
X Rotation=0.00, 0.00
Y Rotation=0.00, 0.00
Z Rotation=0.00, 0.00
X Offset=0.00, 0.00
Y Offset=0.00, 0.00
Z Offset=0.00, 0.00
Pitch=0.00, 0.00
Bank=-500.00, 500.00
Heading=0.00, 0.00

[Particle.4]
Lifetime=6.40, 6.90
Type=19
X Scale=2.50, 2.50
Y Scale=2.50, 2.50
Z Scale=0.00, 0.00
X Scale Rate=2.00, 2.00
Y Scale Rate=2.00, 2.00
Z Scale Rate=0.00, 0.00
Drag=-999.00, -999.00
Color Rate=250.00, 250.00
X Offset=0.00, 0.00
Y Offset=0.00, 0.00
Z Offset=0.00, 0.00
Fade In=0.10, 0.10
Fade Out=0.75, 0.75
Rotation=-70.00, 70.00
Shade=1
Face=1, 1, 1

[ParticleAttributes.4]
Blend Mode=1
Texture=S.F_3Dcnt.bmp
Bounce=0.00
Color Start=255, 255, 255, 255
Color End=255, 255, 255, 255
Jitter Distance=0.05
Jitter Time=0.50
TempK=107.00
TempRate=0.00
uv1=0.00, 0.50
uv2=0.50, 1.00
X Scale Goal=5.50
Y Scale Goal=5.50
Z Scale Goal=0.00
Extrude Length=0.00
Extrude Pitch Max=0.00
Extrude Heading Max=15.00

[Emitter.5]
Lifetime=0.00, 0.00
Delay=0.00, 0.00
Bounce=0.00
Rate=25.00, 25.50
X Emitter Velocity=0.00, 0.00
Y Emitter Velocity=0.00, 0.00
Z Emitter Velocity=0.00, 0.00
Drag=0.00, 0.00
X Particle Velocity=0.00, 0.00
Y Particle Velocity=0.00, 0.00
Z Particle Velocity=0.00, 0.00
X Rotation=0.00, 0.00
Y Rotation=0.00, 0.00
Z Rotation=0.00, 0.00
X Offset=0.00, 0.00
Y Offset=0.00, 0.00
Z Offset=0.00, 0.00
Pitch=0.00, 0.00
Bank=-500.00, 500.00
Heading=0.00, 0.00

[Particle.5]
Lifetime=340.00, 360.50
Type=19
X Scale=2.50, 2.50
Y Scale=2.50, 2.50
Z Scale=0.00, 0.00
X Scale Rate=2.45, 2.45
Y Scale Rate=2.25, 2.25
Z Scale Rate=0.00, 0.00
Drag=-999.00, -999.00
Color Rate=250.00, 250.00
X Offset=0.00, 0.00
Y Offset=0.00, 0.00
Z Offset=0.00, 0.00
Fade In=0.10, 0.10
Fade Out=0.75, 0.75
Rotation=-80.00, 80.00
Shade=1
Face=1, 1, 1

[ParticleAttributes.5]
Blend Mode=1
Texture=S.F_3Dcnt2.bmp
Bounce=0.00
Color Start=255, 255, 255, 255
Color End=255, 255, 255, 255
Jitter Distance=0.05
Jitter Time=0.50
TempK=107.00
TempRate=0.00
uv1=0.00, 0.50
uv2=0.50, 1.00
X Scale Goal=6.50
Y Scale Goal=6.50
Z Scale Goal=0.00
Extrude Length=0.00
Extrude Pitch Max=5.00
Extrude Heading Max=5.00

[Emitter.6]
Lifetime=0.00, 0.00
Delay=2.35, 2.35
Bounce=0.00
Rate=94.00, 94.50
X Emitter Velocity=0.00, 0.00
Y Emitter Velocity=0.00, 0.00
Z Emitter Velocity=0.00, 0.00
Drag=0.00, 0.00
X Particle Velocity=0.00, 0.00
Y Particle Velocity=0.00, 0.00
Z Particle Velocity=0.00, 0.00
X Rotation=0.00, 0.00
Y Rotation=0.00, 0.00
Z Rotation=0.00, 0.00
X Offset=0.00, 0.00
Y Offset=0.00, 0.00
Z Offset=0.00, 0.00
Pitch=0.00, 0.00
Bank=-500.00, 500.00
Heading=0.00, 0.00

[Particle.6]
Lifetime=1.80, 1.90
Type=19
X Scale=2.75, 2.75
Y Scale=2.75, 2.75
Z Scale=0.00, 0.00
X Scale Rate=1.25, 1.25
Y Scale Rate=1.05, 1.05
Z Scale Rate=0.00, 0.00
Drag=-999.00, -999.00
Color Rate=250.00, 250.00
X Offset=0.00, 0.00
Y Offset=0.00, 0.00
Z Offset=-10.00, -10.00
Fade In=0.45, 0.45
Fade Out=0.75, 0.75
Rotation=0.00, 0.00
Shade=1
Face=1, 1, 1

[ParticleAttributes.6]
Blend Mode=1
Texture=S.F_3Dcnt.bmp
Bounce=0.00
Color Start=255, 255, 255, 255
Color End=255, 255, 255, 255
Jitter Distance=0.05
Jitter Time=0.50
TempK=107.00
TempRate=0.00
uv1=0.00, 0.50
uv2=0.50, 1.00
X Scale Goal=4.50
Y Scale Goal=4.50
Z Scale Goal=0.00
Extrude Length=0.00
Extrude Pitch Max=5.00
Extrude Heading Max=5.00


[Emitter.7]
Lifetime=0.00, 0.00
Delay=1.90, 1.90
Bounce=0.00
Rate=89.00, 89.70
X Emitter Velocity=0.00, 0.00
Y Emitter Velocity=0.00, 0.00
Z Emitter Velocity=0.00, 0.00
Drag=0.00, 0.00
X Particle Velocity=0.00, 0.00
Y Particle Velocity=0.00, 0.00
Z Particle Velocity=0.00, 0.00
X Rotation=0.00, 0.00
Y Rotation=0.00, 0.00
Z Rotation=0.00, 0.00
X Offset=0.00, 0.00
Y Offset=0.00, 0.00
Z Offset=0.00, 0.00
Pitch=0.00, 0.00
Bank=-500.00, 500.00
Heading=0.00, 0.00

[Particle.7]
Lifetime=0.50, 0.70
Type=17
X Scale=2.80, 2.80
Y Scale=2.80, 2.80
Z Scale=0.00, 0.00
X Scale Rate=1.75, 1.75
Y Scale Rate=1.75, 1.75
Z Scale Rate=0.00, 0.00
Drag=-999.00, -999.00
Color Rate=250.30, 250.30
X Offset=0.00, 0.00
Y Offset=0.00, 0.00
Z Offset=-10.00, -10.00
Fade In=0.55, 0.55
Fade Out=0.80, 0.80
Rotation=0.00, 0.00
Shade=1
Face=1, 1, 1

[ParticleAttributes.7]
Blend Mode=1
Texture=S.F_3Dcnt2.bmp
Bounce=0.00
Color Start=255, 255, 255, 255
Color End=255, 255, 255, 255
Jitter Distance=0.03
Jitter Time=0.30
TempK=107.50
TempRate=0.11
uv1=0.00, 0.50
uv2=0.50, 1.00
X Scale Goal=4.70
Y Scale Goal=4.70

[Emitter.8]
Lifetime=0.00, 0.00
Delay=2.80, 2.80
Bounce=0.00
Rate=67.00, 67.70
X Emitter Velocity=0.00, 0.00
Y Emitter Velocity=0.00, 0.00
Z Emitter Velocity=0.00, 0.00
Drag=0.00, 0.00
X Particle Velocity=0.00, 0.00
Y Particle Velocity=0.00, 0.00
Z Particle Velocity=0.00, 0.00
X Rotation=0.00, 0.00
Y Rotation=0.00, 0.00
Z Rotation=0.00, 0.00
X Offset=0.00, 0.00
Y Offset=0.00, 0.00
Z Offset=0.00, 0.00
Pitch=0.00, 0.00
Bank=-500.00, 500.00
Heading=0.00, 0.00

[Particle.8]
Lifetime=0.80, 1.00
Type=17
X Scale=3.20, 3.20
Y Scale=3.20, 3.20
Z Scale=0.00, 0.00
X Scale Rate=1.75, 1.75
Y Scale Rate=1.75, 1.75
Z Scale Rate=0.00, 0.00
Drag=-999.00, -999.00
Color Rate=250.30, 250.30
X Offset=0.00, 0.00
Y Offset=0.00, 0.00
Z Offset=-10.00, -10.00
Fade In=0.55, 0.55
Fade Out=0.80, 0.80
Rotation=0.00, 0.00
Shade=1
Face=1, 1, 1

[ParticleAttributes.8]
Blend Mode=1
Texture=S.F_3Dcnt.bmp
Bounce=0.00
Color Start=255, 255, 255, 255
Color End=255, 255, 255, 255
Jitter Distance=0.03
Jitter Time=0.30
TempK=107.50
TempRate=0.11
uv1=0.00, 0.50
uv2=0.50, 1.00
X Scale Goal=4.70
Y Scale Goal=4.70

//Supression Flight - 3D Contrails Supression Flight 2011 Copyright©

[Emitter.9]
Lifetime=0.00, 0.00
Delay=0.00, 0.00
Bounce=0.00
Rate=31.00, 32.20
X Emitter Velocity=0.00, 0.00
Y Emitter Velocity=0.00, 0.00
Z Emitter Velocity=0.00, 0.00
Drag=0.00, 0.00
X Particle Velocity=0.00, 0.00
Y Particle Velocity=0.00, 0.00
Z Particle Velocity=0.00, 0.00
X Rotation=0.00, 0.00
Y Rotation=0.00, 0.00
Z Rotation=0.00, 0.00
X Offset=0.00, 0.00
Y Offset=0.00, 0.00
Z Offset=0.00, 0.00
Pitch=0.00, 0.00
Bank=-500.00, 500.00
Heading=0.00, 0.00

[Particle.9]
Lifetime=4.75, 4.75
Type=19
X Scale=2.25, 2.25
Y Scale=2.25, 2.25
Z Scale=0.00, 0.00
X Scale Rate=0.40, 0.40
Y Scale Rate=0.40, 0.40
Z Scale Rate=0.00, 0.00
Drag=-999.00, -999.00
Color Rate=250.00, 250.00
X Offset=0.00, 0.00
Y Offset=0.00, 0.00
Z Offset=0.00, 0.00
Fade In=0.15, 0.15
Fade Out=0.75, 0.75
Rotation=-50.00, 50.00
Shade=1
Face=1, 1, 1

[ParticleAttributes.9]
Blend Mode=1
Texture=S.F_3Dcnt2.bmp
Bounce=0.00
Color Start=255, 255, 255, 255
Color End=255, 255, 255, 255
Jitter Distance=0.05
Jitter Time=0.50
TempK=107.00
TempRate=0.00
uv1=0.00, 0.50
uv2=0.50, 1.00
X Scale Goal=4.50
Y Scale Goal=4.50
Z Scale Goal=0.00
Extrude Length=0.00
Extrude Pitch Max=0.00

[Emitter.10]
Lifetime=0.00, 0.00
Delay=0.00, 0.00
Bounce=0.00
Rate=27.00, 27.30
X Emitter Velocity=0.00, 0.00
Y Emitter Velocity=0.00, 0.00
Z Emitter Velocity=0.00, 0.00
Drag=0.00, 0.00
X Particle Velocity=0.00, 0.00
Y Particle Velocity=0.00, 0.00
Z Particle Velocity=0.00, 0.00
X Rotation=0.00, 0.00
Y Rotation=0.00, 0.00
Z Rotation=0.00, 0.00
X Offset=0.00, 0.00
Y Offset=0.00, 0.00
Z Offset=0.00, 0.00
Pitch=0.00, 0.00
Bank=-500.00, 500.00
Heading=0.00, 0.00

[Particle.10]
Lifetime=6.20, 6.70
Type=19
X Scale=2.50, 2.50
Y Scale=2.50, 2.50
Z Scale=0.00, 0.00
X Scale Rate=2.00, 2.00
Y Scale Rate=2.00, 2.00
Z Scale Rate=0.00, 0.00
Drag=-999.00, -999.00
Color Rate=250.00, 250.00
X Offset=0.00, 0.00
Y Offset=0.00, 0.00
Z Offset=0.00, 0.00
Fade In=0.10, 0.10
Fade Out=0.75, 0.75
Rotation=-70.00, 70.00
Shade=1
Face=1, 1, 1

[ParticleAttributes.10]
Blend Mode=1
Texture=S.F_3Dcnt.bmp
Bounce=0.00
Color Start=255, 255, 255, 255
Color End=255, 255, 255, 255
Jitter Distance=0.05
Jitter Time=0.50
TempK=107.00
TempRate=0.00
uv1=0.00, 0.50
uv2=0.50, 1.00
X Scale Goal=5.50
Y Scale Goal=5.50
Z Scale Goal=0.00
Extrude Length=0.00
Extrude Pitch Max=0.00
Extrude Heading Max=15.00

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет подскажите какой трафик лучше купить и установить? Чтоб был хороший и простой в установке и управление. Если возможно желательно ссылкой где купить можно или полное название уже сам найду. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ultimate traffic 2 + модели от romgun на известном ресурсе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто-нибудь знает что о трафике BRenk? что он из себя представляет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, пожалуйста, где взять пэйнткит для L-410 от Makc-sim?

Edited by sigerik

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не, не оно.

Вот для этой модели: http://www.avsim.su/f/fs2004-ai-samoleti-dlya-trafika-48/l-410-dlya-traffika--33870.html

 

Вроде нигде не нашёл, но как тогда все рисуют на неё такие качественные перекраски?.. Видимо, где-то таки есть..)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне с планшета неудобно... Поищите на AIG и UTT форумах. На сайтах с репейнтами кое где киты выкладывают...

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть, например, такой. От автора модели

http://library.avsim.net/search.php?SearchTerm=paintkit_ai_l410_uvp-e_t.zip&CatID=fs2004aia&Go=Search

ссылка не правильная.

Правильно будет так: http://library.avsim.net/esearch.php?CatID=fs2004aia&DLID=158371

Или так: файл paintkit_ai_l410_uvp-e_t.zip на library.avsim.net

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ссылка не правильная.

Правильно будет так: http://library.avsim.net/esearch.php?CatID=fs2004aia&DLID=158371

Или так: файл paintkit_ai_l410_uvp-e_t.zip на library.avsim.net

Я сегодня лично скачал с нее. Все работало.

Просто я этим ПК не пользуюсь.

Кстати Ваша ссылка совпадает буква в букву.

Edited by VV21

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер! С недавнего времени метки самолетов траффика стали появляться только при приближении к ним вплотную. Можно ли это исправить? Какие настройки покрутить?Раньше были видны издалека.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите как сделать чтобы трафик в MSFS летал по определенным числам? Например как в расписании с15 июня по 25 июня борт под номером .......летает в Бургас (в качестве примера),после 25-го в Москву?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите как сделать чтобы трафик в MSFS летал по определенным числам? Например как в расписании с15 июня по 25 июня борт под номером .......летает в Бургас (в качестве примера),после 25-го в Москву?

Только через реализацию алгоритма через симконнект. Существующие трафики, хоть построеные по "стандартной" системе, хоть УТ2 (Симконн.), имеют цикличность расписаний максимум неделя. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только через реализацию алгоритма через симконнект. Существующие трафики, хоть построеные по "стандартной" системе, хоть УТ2 (Симконн.), имеют цикличность расписаний максимум неделя. 

А есть где-нибудь описание этого? Или может быть Вы знаете,поделитессь пожалуйста

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...