Jump to content

Recommended Posts

Воспользуйтесь программой ADE или AFCAD и поменяйте код в файле афкада аэропорта

Иногда код дефолта изменить не представляется возможным, тогда остаётся только создать сцену или аффкад заново, отключив или удалив дефолт из сима. (из своего личного опыта)

Share this post


Link to post
Share on other sites

AFCAD ругается, говорит будет два порта с разным ICAO в одном месте.

Это как-нибудь проявляется потом?

 

А если заново создавать - это ж надо создавать все порты с одной дефолтной бгл-ки? Их же там несколько на одном файле всегда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллеги, подскажите пожалуйста код ICAO авиакомпании Harca Airlines. Без кода не удаётся грамотно расставить трафик

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вдогонку вопрос: а существует ли способ как-нибудь убрать один из портов с дефолтного bgl, а другие оставить?

И как узнать, какие именно аэропорты на конкретном файле расположены?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Декомпилируете bgl с помощью TTolls.Правите в блокноте файл Airports( в нем кода аэропортов по ICAO и их координаты ),сохраняете и компилируете обратно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И как узнать, какие именно аэропорты на конкретном файле расположены?

 

Программа ADE вам в помощ, она вам укажет стоковые сцены и их расположение в конкретной БГЛ, укажет какие еще сцены установлены в конкретной БГЛ и т.д. всех функций сейчас к сожалению не помню.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Декомпилируете bgl с помощью TTolls.Правите в блокноте файл Airports( в нем кода аэропортов по ICAO и их координаты ),сохраняете и компилируете обратно.

Я немного не про то. Не про бгл с траффиком, а про бгл с сценариями дефолтных аэропортов в папке scenery/africa

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я немного не про то. Не про бгл с траффиком, а про бгл с сценариями дефолтных аэропортов в папке scenery/africa

 

Написал выше, с помощью АДЕ, фейл-опень айрпорт фром БГЛка, выбираешь интересующую тебя БГЛку, но не все БГЛки содержат сценарии портов.

Edited by ATLON

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите оптимальные настройки для UT2 для моего железа. Больше скольки не имеет смысла ставить в значении max aircraft to spawn?

 

Железо:

i3-4330

GIGABYTE GTX 460

8ГБ (1333)

 

Настройки UT2:

 

 

81f3e46156a9bd76a30540f2187ff886.jpg
22aefb0877690faa1c13609381b3bd93.jpg

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это главным образом от портов зависит, в которые летаете.

Если большие, типа EGLL, LFPG, то средняя загрузка будет, а в относительно небольших может и совсем пусто быть, или 1 - 2 борта стоять.

 

Опять же какой именно UT2? Оригинальный или ATP? В ATP на порядок (а то и на два) больше самолётов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это главным образом от портов зависит, в которые летаете.

Если большие, типа EGLL, LFPG, то средняя загрузка будет, а в относительно небольших может и совсем пусто быть, или 1 - 2 борта стоять.

 

Опять же какой именно UT2? Оригинальный или ATP? В ATP на порядок (а то и на два) больше самолётов.

Вы описали принцип действия UT2, но совета по настройкам не дали. А между тем вылеты, как мне кажется из-за UT2, FSX меня уже доконали. Как мне кажется, мои настройки плотности трафика в UT2 щадящи. Или нужно frame rate ограничить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как сделать так, чтобы эти два сообщения больше не выскакивали и сим, соответственно, не перезапускался? И мне кажется в этом виноват UT2. Раньше думал, что это из-за того, что монитор отключал. Но сейчас он был включён. И плотность трафика стояла низкая - в KBOS загрузилось не более 20 бортов. 

 

 

5e7dbf858c70da4d31ad6c0cdccb0a40.jpg
486196c3a78891a4086c1d9b3b88d4fc.jpg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы описали принцип действия UT2, но совета по настройкам не дали. А между тем вылеты, как мне кажется из-за UT2, FSX меня уже доконали. Как мне кажется, мои настройки плотности трафика в UT2 щадящи. Или нужно frame rate ограничить?

Я и дала ответ - если летаете по крупным портам - траффик лучше убавить, если мо мелким, то можно и на максимум :) Нету там никаких особых настроек. Я, кстати, Daily Traffic вообще отключаю, чтоб всякие Цессны и прочая мелочь не мешалась в больших портах. Да и нагрузка меньше.

 

Но в Вашем случае думаю не в траффике причина, 40% это не сильная загрузка. Убавляйте настройки сима.

 

Как сделать так, чтобы эти два сообщения больше не выскакивали и сим, соответственно, не перезапускался? И мне кажется в этом виноват UT2. Раньше думал, что это из-за того, что монитор отключал. Но сейчас он был включён. И плотность трафика стояла низкая - в KBOS загрузилось не более 20 бортов. 

 

Если постоянно такое выскакивает, то проверяйте файл exe.xml, чтоб не дублировались строки на запуск UT2Services.exe.

Если иногда, то такое бывает после вылета сима, а сам UT2Services.exe остаётся запущенным. А при повторном запуске сима, траффик пытается ещё раз запуститься и вылетает эта ошибка.

 

Комп, кстати, не обязательно перезапускать. Можно через Ctrl+Shift+Esc в "Процессах" найти процесс UT2Services.exe и вручную закрыть его.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вечер добрый! Подскажите пожалуйста, как пакетно удалить mip map уровни из текстур трафика?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вечер добрый! Подскажите пожалуйста, как пакетно удалить mip map уровни из текстур трафика?

Мой способ...  Открываете текстуру в проге DXTBmp, снимаете галку в окне MipMaps Include when saving, и сохраняете в нужном Вам формате...

Но это для каждой текстуы отдельно

Edited by Raiden

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за совет! Написал батник. Положить в папку с текстурами и Imagetool. Запустить. И все текстуры без мип-мап уровней в формате dxt3. Жду критики.

 

imagetool -batch -r -nomip -dxt3 -e bmp *.bmp

Edited by spectr
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

...Написал батник...Жду критики.

Спасибо за батник - работает хорошо. Но есть непобедимый нюанс: если на исходной текстуре с мип-мапами есть альфа-канал без явного рисунка (как бы пустой альфа-канал), который imagetool видит в свойствах текстуры, то после батника альфа-канал в свойствах текстуры пропадает (Alpha: None). С помощью DXTbmp этот "пустой" альфа-канал можно вернуть. Для текстур с явным альфа-каналом (с видимым рисунком) батник работает идеально. Отсутствие "пустого" или явного альфа-канала делает текстуру в симуляторе размытой (при определенном сочетании настроек графики). Вот пример текстуры с "пустым" альфа-каналом, но с мип-мапами. Попробуйте поэкспериментировать. Я разными батниками сохранить "пустой" альфа-канал на текстуре так и не смог.

TFS_A300B_GE_T.zip

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожайлуста стоит травфик ut2 раньше было все нормально, сейчас возникла проблема. Когда летишь онлайн исчезают самолеты других пилотов, остаются только огни и закрылки. В чем может проблема и как ее можно устранить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто знает, как убрать эти антенны в модели FAIB 738?

Там в описании к пейнткиту что-то написано про альфа канал, но с английским туго, поэтому нифига не понял. :(

post-19271-0-32619300-1404501753_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто знает, как убрать эти антенны в модели FAIB 738?

Там в описании к пейнткиту что-то написано про альфа канал, но с английским туго, поэтому нифига не понял. :(

attachicon.gif738_Dobrolet.jpg

Пропиши в конфиге другую модельку, без антенн

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пропиши в конфиге другую модельку, без антенн

Ставил "winglets" и "winglets_SN" - результата нет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Oni zavisyat ot alpha kanala v lightmap texture.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Oni zavisyat ot alpha kanala v lightmap texture.

А поподробнее? Уже всю голову сломал. Никогда на FAIB не рисовал. С другими моделями проблем не возникало.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...