Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Tommy/AFG

Тушка в ФС2004(а слона-то никто не заметил)

4 posts in this topic

Давно большая часть форума бредит этой темой. Понятно, всем хочется 2004й сим запустить и на Тушке покататься. Что она не совместима с этом, все заметили, в том числе и я.

 

Но слона-то похоже никто и никак не заметил. А сам слон вон какой бааааааааааааальшой:

 

1. С 2002го сима эсть возможность, гауги не в Си делать, а в ХМЛ. На этом языке и сделано большинство гагов тушки.

 

2. Если гаги программированы в Си, так есть возможность, при первоначальном выборе самолета всевозможные тумблеры и переключатели автоматично в соответствующую позицию перевести. Этим способом можно устранить отказ двигателей при открывании панели бортинжинера и прочие мороки.

 

3. Сделать вышеупомянатое в 2002ом симе при применении только ХМЛ было невозможно

 

4. Критические гаги, которые причиняют несовместимость с 2004ым симом как точно те, что в 2002ом к отказам двигателей приводили, если кто-то посередине полета какой-то самолет на тушку менял.

 

Ну, а сейчас собственно, где слон(или, к какому выводу приыти можно):

 

1. В ФС2004 драматически променен интерфейс для ХМЛ гагов.

 

2. Можно считать, что ХМЛ-гаги в 2004ом симе имеют достум к новым системным перменнам и обязаны собладать конвенции доступа к ним.

 

3. Самое важное - если все так, Тушка не только не умерла, но и имеет потенциал дальнейшего развития в ФС2004

 

4. Пора некоторые вопросы и ругань кончать

 

Вместо послеслова - извините...это не постинг ЗА Тушку, как и это не постинг ПРОТИВ. Я попытался только то сказать, что Тушка о 2004ом симе раскрыла.

 

С уважением

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

При открытии панели бортинженера все переключатели принимают исходное положение и тушка глохнет потому-что Д.Колесник так сделал.А сделал он это потому что все самолёты в Симе изначально заведены ,а тут открыл панель бортинженера и заводи сам.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правильнее сказать при ПЕРВОМ открытии панели бортинженера?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все перепутано:D

 

Проблема с нежеланием запускаться перед взлетом надуманная, я уже писал об этом недавно, если кто захочет загрузиться в полете - пожалуйста! Просто сразу же после загрузки ситуации надо нажать Р (паузу), после этого открыть панель б/и, все необходимое включить (не забывая стоп-краны и автомат выравнивания), закрыть панель б/и и снять с паузы - вот и все, вызывайте, сколько хотите.

 

В 2004 не работает как раз прежде всего написанная на С ВСУ в формате *.gau, а без нее и библиотеки FSUIPC.dll двигатели запустить невозможно. Преимущество панели Ту-154Б-2 в 2002 как раз в том и было, что запуск двигателей был не электрический, а воздушный.

 

Ну, и переменные топливной системы работают по-другому, и в 2004 автомат расхода не обеспечивает нужного алгоритма выработки топлива, а в отличие от большинства FS-самолетов Ту-154Б-2 с динамикой 7.2 критична к центровке, а топливные баки расположены в соответствии с прототипом, и неправильный порядок выработки может сдвинуть центровку за допустимые пределы ограничений.

 

Так что сообщение уважаемого Tommy/AFG является преждевременным. Проблема не там, где ее искали.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.