Jump to content

Recommended Posts

Саша, всё что стоит на приборной доске уже задействовал?

Да пока нет, сам знаешь, что сдерживает отсутствие принципиальных схем. Но вроде со схемами намечается просвет!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё ясно. Спасибо за информацию.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Продолжаем электромонтажные работы.

 

Глаз радуется :pilot::)

Share this post


Link to post
Share on other sites

блин не знаю как точней сформулировать вопрос....

 

что из себя представляет блок аварийной сигнализации либо неисправности какого нибудь узла?

и возможна ли его имитация ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
блин не знаю как точней сформулировать вопрос....

 

что из себя представляет блок аварийной сигнализации либо неисправности какого нибудь узла?

и возможна ли его имитация ?

 

Например, основной частью цепи сигнализации отказа авиагоризонта ЛУН 1205 является цепь оценки отклонения тока гиромотора от оптимального значения, дополненная выключателем сигнализации отказа тормоза карданной рамки и выключателем, сигнализирующим высунутое положения тяги механизма арретирования. Включая и отказ электропитания. В любом из этих случаев появляется сигнальный флажок в поле индикации и происходит замыкание контактов для цепи внешней индикации отказа.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Роберт прислал схему на указатель температуры в кабине и коробах LUN5610.01-8. Пробовал сегодня подключить прибор.

post-2860-1199465149_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оказалось, что фирменный датчик температуры в кабине LUN-5615-8 оказался в обрыве.

Досадно!!!!!

post-2860-1199465233_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вместо отсутствующего датчика температуры в коробах LUN5616-8 подошел датчик советского производства П-1

post-2860-1199465311_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для имитации сигнальной ячейки «Диапазон БЕТА» требуется переменная угла установки лопасти воздушного винта. Подскажите, в Симе имеется такая переменная?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Для имитации сигнальной ячейки «Диапазон БЕТА» требуется переменная угла установки лопасти воздушного винта. Подскажите, в Симе имеется такая переменная?

 

Может вот эта 2418 ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Оказалось, что фирменный датчик температуры в кабине LUN-5615-8 оказался в обрыве.

Досадно!!!!!

 

Ы)) Так вот что это была за штука:sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ы)) Так вот что это была за штука:)

И где есть такая штука? Перебрал все свои датчики все только П-1.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Узнал для себя большую новость. Оказалось, некоторые самолеты Л-410 имели в составе оборудования автопилот.

На L-410 FG используется автопилот чешского производства AP 410. На среднем пульте находится пульт управления летчика.

post-2860-1200012665_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

В стеклянной части кабины пульт управления оператора.

post-2860-1200012746_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

На L-410 УВП- Э применяется автопилот KFC 275/325 фирмы BENDIX KING

post-2860-1200012863_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Табло автопилота BENDIX KING

 

----------------------------------------------

Спасибо большое Роберту за предоставленную информацию.

post-2860-1200012937_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Саша, а сами эти агрегаты у тебя есть? Или будешь делать под них имитаторы?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Саша, а сами эти агрегаты у тебя есть? Или будешь делать под них имитаторы?

Пультов нет! В Россию самолеты Л 410 с автопилотом не поставлялись.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если есть размеры, то можно заказать подобие этих пультов, типа того, что Женя делает со своими табло и им подобными. Или решил по Сюзному образцу оставить всё как есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Саша на них ещё и РЛС устанавливалась! (помнишь на среднем щитке приборов имелась заглушка!?) вот там соял дисплей а под носовым коком (выше фар) устанавливалась антена!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Учитывая, что Л410 даже сейчас выполняют рейсовые полеты, то это все не удивительно :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

эЛки с АП, судя по словам шкрабов наших, не брали из-за дороговизны данного оборудования, да и в полете она ся вела спокойно. Это тока ночью на Ан-2 можно руки убрать со штурвала можно и он сам летит (отриммированный конечно же)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ы)) Так вот что это была за штука:)

И где есть такая штука? Перебрал все свои датчики все только П-1.

 

В Элке нашей "гармошка" эта есть...

часто держась за нее стоя задавалсо мыслью что это за штука есть... но потом забывал спросить...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для имитации потребляемого тока устанавливаем шунт амперметра с меньшим значением. Например, вместо шунта 120 А. 75 мВ ставим 20 А. 75 мВ. Показания амперметра по потребляемому току увеличатся в 6 раз. Что нам и нужно.

post-2860-1200602258_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Есть доступ к КТС Л-410УВП-Е, и к реальному 410-му, может надо какие-то конкретные фото?

 

А доступа к документации по КТС Л-410 у Вас нет????? Было бы очень интересно посмотреть имитацию системы двигателей.

 

На этой неделе буду в Л-410, отфоткаю всего, потом выложу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...