Jump to content
Sign in to follow this  
DZhO

Установка Пакетов Rats

Recommended Posts

Andrew88

Что вы хотели сказать этими цитатами? О совместимости WoAI с 9 и 10-кой я и написал.

Я хотел сказать, что ваши "пляски с бубном вокруг не-пойми-чего" - исключительно ваше добровольное решение.

FSX не поддерживается - это значит FSX не поддерживается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я весь RATS вручную ставил.Компилировал FP_FS9_FSX.Все летает.Обновлять они нихочуть ничяво.Приходится самому. :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я весь RATS вручную ставил.Компилировал FP_FS9_FSX.Все летает.Обновлять они нихочуть ничяво.Приходится самому. :sarcastic:

Вы бы не могли рассказать чуть более подробно, что и как именно вы делали?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не понятно в чем у Вас проблема с ручной установкой.Все описано давно и подробно.Не поленюсь для ленивых искать.))

Ручные изменения FSX такие-же как для FS9.

Качал с RATS-a флайтплан.Архивы там под MRAI.Поначалу делал с помощью этого инстайлера.FSX имеет в корневой прапке фиксу FS9.У меня в виде серого квадратика.К ней указываешь путь инстайлера и он рнаботает.НО нужно еще папку Aircraft делать и туда для инсталяции копии папок с базами и ливреями самолетиков из папки Airplanes.Я посчитал,что вручную быстрее.Архив распаковываешь,я брал с версией Шереметьево без всяких плюсиков.Фулл.Все остальное в корзину.Только три текста.Лого оставлял для Super TrafficBoard.Дальше как обычно.Имеющиеся ливреи по соответствующим папкам в \Microsoft Flight Simulator X\SimObjects\Airplanes аккуратнo проверяя все-наличие моделй соответствие,sim файла,соответствие нужному содержание папок texture.Копируешь[fltsim.x]ливреи в аркрафт к конфиг , ставится вместо икса следующий номер.В ковычки флайтплана Aircraft.txt копировал tittle из инфы к ливрее(можно наоборот).Добавлял AC номера в flighplans.txt если ливреи есть на каждый борт свои.И соответственно в Aircraft.txt.Я в этой теме описал процесс наглядно на примере татарстана от ратса.Посмотри выше.Не ленился внимательно два раза все проверить.Даже лишний пробел в этих трех текстах может перечеркнуть все старания.

Ttools-ом компилировал в определенное для этих целей место.И затем этот bgl.файл посредством FSX FP - Convert FP перекомпилируется с изменениями(меняются коды аэропортов если такие несоответствия есть и подгоняются под десятку дни недели)уже в сам сим.Делается параллельно изменения текстовых файлов.Им назначаешь папку по желанию или удаляешь.Есть еще для этих целей AIFPC.Описывал чем пользуюсь.Ну и усе,полетел любоваться плодами :sarcastic:

Edited by Sergey42

Share this post


Link to post
Share on other sites

Sergey42

Спасибо за пояснение. Правда ясности оно не добавило, потому что именно то же самое я и делал. Ради интереса попробовал с помощью FP_FS9_FSX обработать трафики, которые выдрал из SKAI и компилил Ttools. Так вот обнаружил такую вещь - если конвертер сообщает о внесении изменений в файл, то такой трафик успешно летает. Если же он его перелопатил просто так, выдав DONE, но не сообщив о корректировке, то такой "обновлённый трафик больше в симе не отображается.

Что касается трафиков RATS, то я пытаюсь поставить всего две микроскопические АК - NordWind и Абакан-Авиа. Ни один из способов не работает. Все соответствия названий проверял уже раз по 10. MRAI рапортует об успешной установке пакета нордвинда, ассоциации с крафтами выполнены. Даже специально для нордвинда скачал отдельно рекомендованную модель B757, хотя у меня стоит такая же, но в папке с другим именем и набором текстур других АК (с WoAI поставилась). Не летают они, хоть тресни.

Кстати, трафики после компиляции в AIFPC у меня не летали ни один. Скомпилинные с этих же самых текстов, но в Ttools - летают.

Edited by The_Spirit

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну незаю...

Нордвинд летает у меня по bgl следующей схемы:

 

DTMB,N35* 45.47',E10* 45.27',10

HEGN,N27* 10.70',E33* 48.04',52

HESH,N27* 58.70',E34* 23.58',144

LGIR,N35* 20.42',E25* 10.74',115

LTAI,N36* 54.00',E30* 47.56',177

UIII,N52* 15.99',E104* 23.69',1673

UNKL,N56* 10.39',E92* 31.08',942

UUEE,N55* 58.29',E37* 24.88',630

 

AC#1,200,"Nord Wind Boeing 757-200PW VQ-BAK"

AC#2,200,"Nord Wind Boeing 757-200PW VQ-BAL"

AC#3,200,"Nord Wind Boeing 757-200PW VQ-BBT"

AC#4,200,"Nord Wind Boeing 757-200PW VQ-BBU"

AC#5,200,"Nord Wind Boeing 757-200PW VQ-BJK"

 

AC#1,VQ-BAK,1%,WEEK,IFR,6/05:29,@6/08:34,350,F,1884,UUEE,6/10:18,@6/14:49,340,F,1921,HESH,6/15:54,@6/20:24,350,F,1922,UUEE,0/00:29,@0/03:44,340,F,1887,LTAI,0/04:59,@0/07:54,350,F,1888,UUEE,0/09:58,@0/14:19,340,F,1901,HEGN,0/15:49,@0/20:14,350,F,1902,UUEE,1/02:19,@1/05:14,340,F,1881,LTAI,1/06:29,@1/10:04,350,F,1882,UUEE,1/11:34,@1/15:49,340,F,1923,HESH,1/17:09,@1/21:34,350,F,1924,UUEE,2/00:29,@2/03:44,340,F,1887,LTAI,2/04:59,@2/07:53,350,F,1888,UUEE,2/09:54,@2/14:23,340,F,1901,HEGN,2/15:43,@2/20:14,350,F,1902,UUEE,3/00:04,@3/03:45,340,F,1611,LGIR,3/04:58,@3/08:44,350,F,1612,UUEE,3/10:19,@3/14:49,340,F,1921,HESH,3/15:54,@3/20:24,350,F,1922,UUEE,4/01:29,@4/04:44,340,F,1885,LTAI,4/06:00,@4/09:09,350,F,1886,UUEE,4/11:03,@4/15:44,340,F,1903,HEGN,4/16:59,@4/21:38,350,F,1904,UUEE,5/01:54,@5/05:14,340,F,1881,LTAI,5/06:29,@5/09:34,350,F,1882,UUEE,5/11:34,@5/15:49,340,F,1923,HESH,5/17:09,@5/21:34,350,F,1924,UUEE,6/00:59,@6/04:14,340,F,1883,LTAI

AC#2,VQ-BAL,1%,WEEK,IFR,6/04:59,@6/07:54,350,F,1888,UUEE,6/09:54,@6/14:23,340,F,1901,HEGN,6/15:45,@6/20:14,350,F,1902,UUEE,0/00:59,@0/04:14,340,F,1883,LTAI,0/05:29,@0/08:33,350,F,1884,UUEE,0/10:29,@0/14:49,340,F,1921,HESH,0/15:54,@0/20:28,350,F,1922,UUEE,1/01:29,@1/04:44,340,F,1885,LTAI,1/05:59,@1/09:09,350,F,1886,UUEE,1/10:58,@1/15:19,340,F,1903,HEGN,1/16:49,@1/20:59,350,F,1904,UUEE,2/00:59,@2/04:14,340,F,1883,LTAI,2/05:29,@2/08:34,350,F,1884,UUEE,2/10:19,@2/14:49,340,F,1921,HESH,2/15:53,@2/20:24,350,F,1922,UUEE,3/00:29,@3/03:45,340,F,1887,LTAI,3/04:58,@3/07:54,350,F,1888,UUEE,3/09:54,@3/14:24,340,F,1901,HEGN,3/15:44,@3/20:14,350,F,1902,UUEE,4/01:53,@4/05:14,340,F,1881,LTAI,4/06:29,@4/09:34,350,F,1882,UUEE,4/11:29,@4/15:49,340,F,1923,HESH,4/17:09,@4/21:33,350,F,1924,UUEE,5/01:28,@5/04:44,340,F,1885,LTAI,5/05:59,@5/09:09,350,F,1886,UUEE,5/11:04,@5/15:44,340,F,1903,HEGN,5/16:59,@5/21:39,350,F,1904,UUEE,6/00:29,@6/03:43,340,F,1887,LTAI

AC#3,VQ-BBT,1%,WEEK,IFR,6/06:28,@6/09:34,350,F,1882,UUEE,6/11:29,@6/15:45,340,F,1723,DTMB,6/16:44,@6/21:34,350,F,1724,UUEE,0/01:29,@0/04:43,340,F,1885,LTAI,0/05:58,@0/09:09,350,F,1886,UUEE,0/10:59,@0/15:18,340,F,1903,HEGN,0/16:49,@0/20:59,350,F,1904,UUEE,1/00:04,@1/03:44,340,F,1611,LGIR,1/04:59,@1/08:44,350,F,1612,UUEE,1/10:19,@1/14:48,340,F,1921,HESH,1/15:54,@1/20:24,350,F,1922,UUEE,2/01:30,@2/04:44,340,F,1885,LTAI,2/05:59,@2/09:08,350,F,1886,UUEE,2/11:04,@2/15:43,340,F,1903,HEGN,2/16:59,@2/21:39,350,F,1904,UUEE,3/01:54,@3/05:14,340,F,1881,LTAI,3/06:29,@3/09:34,350,F,1882,UUEE,3/11:28,@3/15:44,340,F,1723,DTMB,3/16:43,@3/21:34,350,F,1724,UUEE,4/00:59,@4/04:14,340,F,1883,LTAI,4/05:29,@4/08:33,350,F,1884,UUEE,4/09:53,@4/14:24,340,F,1901,HEGN,4/15:44,@4/20:13,350,F,1902,UUEE,5/00:59,@5/04:13,340,F,1883,LTAI,5/05:28,@5/08:34,350,F,1884,UUEE,5/10:19,@5/14:49,340,F,1921,HESH,5/15:53,@5/20:24,350,F,1922,UUEE,6/01:54,@6/05:15,340,F,1881,LTAI

AC#4,VQ-BBU,1%,WEEK,IFR,6/04:59,@6/08:44,350,F,1612,UUEE,6/11:04,@6/15:45,340,F,1903,HEGN,6/16:58,@6/21:39,350,F,1904,UUEE,0/02:19,@0/05:14,340,F,1881,LTAI,0/06:29,@0/10:03,350,F,1882,UUEE,0/11:34,@0/15:59,340,F,1923,HESH,0/17:19,@0/21:34,350,F,1924,UUEE,1/00:59,@1/04:14,340,F,1883,LTAI,1/05:29,@1/08:34,350,F,1884,UUEE,1/09:54,@1/14:24,340,F,1901,HEGN,1/15:44,@1/20:15,350,F,1902,UUEE,2/01:54,@2/05:13,340,F,1881,LTAI,2/06:29,@2/09:54,350,F,1882,UUEE,2/11:34,@2/15:59,340,F,1923,HESH,2/17:19,@2/21:34,350,F,1924,UUEE,3/00:58,@3/04:14,340,F,1883,LTAI,3/05:29,@3/08:34,350,F,1884,UUEE,3/11:04,@3/15:44,340,F,1903,HEGN,3/16:59,@3/21:39,350,F,1904,UUEE,4/00:04,@4/03:44,340,F,1611,LGIR,4/04:59,@4/08:44,350,F,1612,UUEE,4/10:19,@4/14:49,340,F,1921,HESH,4/15:54,@4/20:23,350,F,1922,UUEE,5/00:29,@5/03:44,340,F,1887,LTAI,5/04:59,@5/07:54,350,F,1888,UUEE,5/09:54,@5/14:24,340,F,1901,HEGN,5/15:44,@5/20:14,350,F,1902,UUEE,6/00:04,@6/03:43,340,F,1611,LGIR

AC#5,VQ-BJK,1%,WEEK,IFR,6/14:34,@6/17:34,350,F,1892,UUEE,0/03:59,@0/07:14,340,F,1891,LTAI,0/14:14,@0/20:44,370,F,1864,UNKL,1/01:19,@1/07:44,360,F,1863,LTAI,1/15:44,@1/22:14,370,F,1864,UNKL,2/00:29,@2/06:59,360,F,1863,LTAI,2/16:29,@3/00:09,370,F,1876,UIII,3/01:59,@3/09:29,360,F,1875,LTAI,3/15:59,@3/22:14,370,F,1864,UNKL,4/00:14,@4/07:13,360,F,1863,LTAI,4/18:14,@5/00:34,370,F,1864,UNKL,5/02:34,@5/09:04,360,F,1863,LTAI,5/20:29,@6/03:39,370,F,1876,UIII,6/05:59,@6/13:39,360,F,1875,LTAI

 

Сравни.И проверь на ошибки все остальное при помощи ACA2007 Light Полезная програмка.Больше ничего посоветовать не могу.

З.Ы.

MRAI рапортует об успешной установке пакета нордвинда

Причем тут MRAI? Как именуется папка куда текстуры кладете?

Edited by Sergey42

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нашёл одно несоответствие. Не в пакете, он у меня точно такой же. В действиях. Я обычно сначала конвертировал текстовые файлы расписания с помощью FP_FS9_FSX, а уже затем компилировал bgl. Попробовал сделать наоборот, как вы описывали. Правда при этом забыл удалить плоды предыдущих опытов из папки сценариев сима и он ругнулся на ошибку в своей БД из-за лишних дублей. Возможно ещё это как-то сыграло роль, но после удаления дублей и обновления БД сценариев трафик Абакан-Авиа я увидел :)

В принципе Нордвинд тоже теперь летает, но желаемого результата я не достиг. Поэтому хочу поинтересоваться - как он летает у вас? В реальности его боинг стоит долго у нас в Емельяново, как минимум пару часов, если верить их сотрудникам. Я думал и в симе он так же украсит порт. А нет, я его специально ловил - стоянка в порту всего 20 минут и снова в рейс :D Кроме того, есть накладка с другими расписаниями, особенно КрасЭйр. Если пытаться дождаться прилёта Нордвинда, то аккурат в это время на взлёт отправляются сразу три тушки КрасЭйр, плюс борт Аэрофлота и борт S7. А UNKL устроено так, что есдинственная полоса 11-29 не симметрично расположена по отношению к перрону и в основном работает как 29, а этот торец находится далеко. В результате на предварительном моментом образуется очередь из 3-4 крафтов, ожидающих пока первый доползёт до исполнительного. Даже несмотря на то, что один или даже два крафта телепортируются из-за долгого ожидания сразу в рейс с предварительного, эта очередь полностью перекрывает время пребывания в порту Нордвинда. Получается, если там его ждать, он не приземляясь сразу отправляется в следующий рейс.

Не знаю по аналогичной причине или нет, но в порту базирования Нордвинда, Шереметьево, я их так и не сумел пока поймать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

В принципе Нордвинд тоже теперь летает, но желаемого результата я не достиг. Поэтому хочу поинтересоваться - как он летает у вас? 

 

Я в Емельяново не знаю.Флайтплан выше.VQ-BJK там стоит переодически и совсем не 20 минут.А в Шереметьево неоднократно 2-3 штуки замечал.План как и твой наверно за прошлое лето от ратса.

 

По поводу достоверности расписаний большой вопрос. Даже последний a\k Rossiya от AIG но это другая тема.

 

И это уже оффтоп.Заведите тему трафик в UNKL.

Edited by Sergey42

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу достоверности расписаний большой вопрос.

Если у вас есть вопросы по поводу достоверности расписаний RATS, задавайте их. Желательно на форуме RATS.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если у вас есть вопросы по поводу достоверности расписаний RATS, задавайте их. Желательно на форуме RATS.

Спасибо. Если появятся новые расписания и новые вопросы обязательно напишу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я в Емельяново не знаю.Флайтплан выше.VQ-BJK там стоит переодически и совсем не 20 минут.А в Шереметьево неоднократно 2-3 штуки замечал.План как и твой наверно за прошлое лето от ратса.

Согласно флайтплана я его и подловил. И меняя время выяснил, что по факту он находится в порту 20 минут. В UUEE опять же согласно флайтплана так и не поймал ни одного. Расписание да, 9-го года.

 

Насчёт отдельной темы - не думаю, что она настолько нужна и кому-то ещё кроме меня будет интересна.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И меняя время выяснил, что по факту он находится в порту 20 минут.

 

Я для подобных интересов испльзую STB. Показавет всю инфу(в том числе местное время следующего рейса) о аи самолетиках в радиусе 50-70 миль как летящих,так и стоящих.И визуально никого ловить ненадо.Если передвинули время на 20 минут и борт исчез,вполне возможно сим вставил на его место другой крафт.Может добавить в порт gate medium как один из вариантов и проверить на ошибки по поводу стыковок рулежных полос со стоянками.А к RATS-у по этой теме у меня претензий нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

RATSоф больше нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

RATSоф больше нет?

Очевидно именно это произошло...

Share this post


Link to post
Share on other sites

все привет!!!! У меня такая проблемка: при выборе папок симулятора (#19 темы) выскакивает ошибка: 76 Path not found. подскажите пожалуста что делать, и вообще MRAI для десятки подходит???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Точнее MRAI в данном случае для десятке вообще не нужно, с сайта RATS у меня траффчерез Tools нормально встал, тока сейчас RATS куда-то пропал, смс отправить просят, че за развод???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Sanek 229, вообще MRAI для 2002/2004, но и 10-ку ему можно подсунуть, только там папку нужно сделать как в 9-ке и трафиковые модели туда временно положить. Потому что Ttools тебе скомпилирует только bgl, а MRAI инсталлер сделает ассоциацию расписания и моделей с текстурами, чтобы руками cfg не править. А что за смс? У меня их трафик летает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

сайт RATS заблокирован.....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как жалко то..... :):pilotfly: мне нравились их работы! Даже не верится, что РАТС больше нет :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как жалко то..... :):pilotfly: мне нравились их работы! Даже не верится, что РАТС больше нет :sarcastic:

что за бред??? кто вам сказал что РАТС больше нет?? то что форум не фурычет это ещё ни чего не значит? на сколько мне известно ратс много чего нового готовят.

Edited by Yaroslav

Share this post


Link to post
Share on other sites

на сколько мне известно ратс много чего нового готовят.

Сайт заработал, все в порядке - спасибо зарядке :sarcastic: А что именно новенького они готовят???

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что именно новенького они готовят???

 

я не участик данного проэкта, по этому говориь ни чего не буду. но на сколько мне известно много чего :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как жалко то..... :sarcastic::sarcastic: мне нравились их работы! Даже не верится, что РАТС больше нет :sarcastic:

Хороните, хороните! :sarcastic::sarcastic: Так спокойнее работать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто-нибудь пробовал ставить на 10-ке крайнее расписание с полными ливреями для Нордвинда? Я для B763 модель взял по ссылке c сайта RATS (aia763ge.zip на AVSIM.net), а в симе борт прозрачный стоит... Пробовал эту ливрею ставить на такой же 763, который у меня стоит с трафиком WoAI - то же самое :D Это как-то можно исправить?

 

Сразу не заметил - B752, которые с винглетами - тоже летают без ливрей.

Edited by The_Spirit

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...