Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

ViNNi

Каму не лень !!!

36 posts in this topic

Ребята каму не лень скиньте скрины карты полёта по коробочке в Домодедово.

:matchast: :smotri:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мужики...

А чё значат все эти градусы...и прочие цыфры? может где то можно прочитать на русском об этом?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ой спасибки за карты... вот их у меня и не было.

 

to edja

 

3200' (2649') - высоты в футах, первое над уровнем моря, в скобках над порогом аэродрома.

 

То что в градусах, просто направление полета... догадаться не трудно по моему.

 

То что в рамках обведено, это частоты радиомаяков... и для ILS.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от edja

Мужики...

А чё значат все эти градусы...и прочие цыфры? может где то можно прочитать на русском об этом?

 

Для полосы 32 правая.

Взлетели с курсом 317, после набора высоты 1510 футов от уровня моря выполняем левый разворот до курса 137 с набором высоты до 3100 футов. Настраиваем приемник ADF на частоту маяка DE (437кГц) и выставляем на нем наш курс равный 137 градусов. На траверзе NDB DE, когда ADF индикатор будет показывать 047 градусов, начинаем снижаться (и по Российским правилам еще нужно будет выпустить шасси). И снижаемся так, чтобы когда курсовой угол этого маяка будет равен 349 градусов наша высота была равна 2160 футов. Значит, когда курсовой угол NDB DE будет равен 349 и наша высота соответственно будет равна 2160 футов начинаем выполнять левый поворот до курса 002. Ну а затем вписываемся в глиссаду со всеми вытекающими последствиями:D.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как на приемнике АДФ выставить курс 137 градусов?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от Lt_Flash

А как на приемнике АДФ выставить курс 137 градусов?

 

Ну я имел ввиду не на самом приемнике, а на ADF индикаторе.

На всяких сесснах можно вращая эту хреновину (на Боингах и т.п. нельзя:D )

post-34-1066475143_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от Carcharias

Ну я имел ввиду не на самом приемнике, а на ADF индикаторе.

На всяких сесснах можно вращая эту хреновину (на Боингах и т.п. нельзя:) )

 

Carcharias, очень доступно, СПАСИБО!

Еще вопрос про ту же 32П: есть 887E и 437 DE и 111,9 IDE. 111,9 IDE я так понимаю, для снижения. А 887 и 437 для курса. Но РМИ нереально установить обе частоты одновременно. Что делается в таком случае? Или я вообще ничего не понял... :D Объясните, плиз!

 

Спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от Carcharias

Ну я имел ввиду не на самом приемнике, а на ADF индикаторе.

На всяких сесснах можно вращая эту хреновину (на Боингах и т.п. нельзя:) )

 

Carcharias, очень доступно, СПАСИБО!

Еще вопрос про ту же 32П: есть 887E и 437 DE и 111,9 IDE. 111,9 IDE я так понимаю, для снижения. А 887 и 437 для курса. Но на РМИ нереально установить 887 и437 частоты одновременно. Что делается в таком случае? Или я вообще ничего не понял... :D Объясните, плиз!

 

Спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от Bizon

Carcharias, очень доступно, СПАСИБО!

Еще вопрос про ту же 32П: есть 887E и 437 DE и 111,9 IDE. 111,9 IDE я так понимаю, для снижения. А 887 и 437 для курса. Но на РМИ нереально установить 887 и437 частоты одновременно. Что делается в таком случае? Или я вообще ничего не понял... :D Объясните, плиз!

 

Спасибо.

 

111.90 это частота ILS, по нашему это курсо-глиссадный маяк, он служит для контроля как курса так и снижения.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Серые градусы это пеленги если я не ошибаюсь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а разве это коробочка? Это же Missed approach procedure.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от Ваня

а разве это коробочка? Это же Missed approach procedure.

Да, но так скажем, для тренировки симмеров это можно и как коробочку использовать. конечно это не правильно, но так можно поучится по кругу летать и отработать полёт на посадочной прямой.

Повторю ещё раз - это неправильно и в реале так не делают(:D ) но для практики можно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята! А вы уверены, что в реале в таком порту как Домодедово дадут крутить коробочку?Мне кажется или ушлют в зону Раменского, или дадут по этой самой схеме что тут приведена.Вспомните как 134 в Шереметьево несколько раз заходила, и какой между заходами у нее был интервал.Мне кажется что ее тоже гоняли по схеме ухода на второй круг.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю, как сейчас, но раньше, когда еще были летные тренировки, по таким схемам и летали. Во Внуково (когда он был не меньше загружен, чем Домодедово) так тренировались - по 5 - 6 заходов с посадками и уходами.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от Carcharias

111.90 это частота ILS, по нашему это курсо-глиссадный маяк, он служит для контроля как курса так и снижения.

 

А для чего тогда частоты 887E и 437 DE? ДПРМ и БПРМ? Как с ними работать на посадке?

 

Спасибо!:D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А для чего тогда частоты 887E и 437 DE? ДПРМ и БПРМ? Как с ними работать на посадке?

 

А если борт не оборудован ИЛС ? ;)

1. для захода по ОСП

2. для контроля при других заходах

3. для определения разворотов при полете по коробочке

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от Advisor

А если борт не оборудован ИЛС ? ;)

1. для захода по ОСП

2. для контроля при других заходах

3. для определения разворотов при полете по коробочке

 

:) Шутник-с... Я же спросил: Как с ними работать на посадке?

 

Объясните, плиз, что есть ОСП, другие заходы и правила полета по коробочке. Или ссылки.

 

Спасибо!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от Bizon

:) Шутник-с... Я же спросил: Как с ними работать на посадке?

 

Объясните, плиз, что есть ОСП, другие заходы и правила полета по коробочке. Или ссылки.

 

Спасибо!

 

Сходи вот сюда:

http://www.flightsim.ru/newbies.php

там лежат статьи в которых ты сможешь найти ответы на большинство своих вопросов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ух ;) проще показать. Заход по приводным в общих чертах - приемники АДФ (их вообще два) настраиваются соответственно на дальнюю и ближнюю, и по стрелкам контролируется посадочный курс (он лежит на линии приводов). Высота в глиссаде контролируется по высоте прохождения привода. Нужные высоты, угол глиссады, скорость снижения в зависимости от путевой скорости есть в схемах аэропорта.

При полете по коробочке по радиалу от дальней (как правило) выполняются развороты, это опять таки есть в схемах.

Кроме того по разнице радиалов на дальний и ближний можно определить боковое удаление.

 

А вообще на сайтах учебок Стригино и Белавиа есть подробные инструкции по этим делам.

 

Алексей

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Carcharias, спасибо за ссылку ... читал в четвертый раз ... моих вопросов не разъяснило. Тупой наверное.:)

Advisor, ОГРОМНОЕ СПАСИБО за терпение. У меня получилось приземлиться при таком раскладе:

NAV1->ILS;

NAV2->VOR;

ADF->NDB.

И глиссаду видел, и расстояние до аэродрома видел -просто супер. Одно не понятно: на картинке в красных кружках обведены ADF, как я понимаю. Так вот они крутятся синхронно.:D А ведь приводиться логичней сразу по двум приводным маякам. Или я чего-то самого главного не понимаю?

 

Спасибо!:)

 

PS: Дело было в Минске.

post-34-1066678888_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.