stuurman 211 Posted January 18, 2012 (edited) Да, крафт неисправен, к сожалению, у него стоит оговорка, что он не допускается к коммерческим полетам, после каждых сто часов налета или если он не проходил капремонт (или как там расшифровывается ТВО) после 2000 часов. У него двигуны намотали 1400 часов. А условия аренды весьма выгодные. Вот его регистрация NEFS26. Самолет принадлежит игроку JimmyB и провести 100-часовое техническое обслуживание может только он. А именно в этом проблема, так указано в информации об этом самолете в разделе: Since 100hr -- 100:08. Вам необходимо с ним связаться через приватное сообщение на форуме FSE. Edited January 18, 2012 by stuurman Quote Share this post Link to post Share on other sites
Enzzovip 1474 Posted January 18, 2012 Поправьте, пожалуйста, если я неправильно понял. Можно выбрать в симе крафт напичканный приборами для полета в FSE на крафте, заточенном под VFR, но пользоваться приборами при этом нельзя (FSX)? Верно? Quote Share this post Link to post Share on other sites
iowa 3 Posted January 18, 2012 Самолет принадлежит игроку JimmyB и провести 100-часовое техническое обслуживание может только он. А именно в этом проблема, так указано в информации об этом самолете в разделе: Since 100hr -- 100:08. Вам необходимо с ним связаться через приватное сообщение на форуме FSE. Спасибо Большое, кстати С123 Provider Жигульского добавили в список, по крайней мере с ливреей Тайских военных авиалиний. Quote Share this post Link to post Share on other sites
stuurman 211 Posted January 19, 2012 Поправьте, пожалуйста, если я неправильно понял. Можно выбрать в симе крафт напичканный приборами для полета в FSE на крафте, заточенном под VFR, но пользоваться приборами при этом нельзя (FSX)? Верно? Не могу сказать как ограничения работают в FSX, мало пробовал этот сим с FSE. В 9-ке стандартный автопилот работать не будет если крафт в FSE им не оборудован. Но "хитрые" автопилоты работают типа как в Ан-24 Самдима или ATR-72-500 от Flight1. Нелегальный GPS картинку будет показывать правильно но по проложенному в нем маршруту автопилот не поведет крафт. Курсо-глиссадная будет капризничать... Хотя, конечно, если очень хочется, клиента можно обмануть - вариантов много. Например FSPilot или FSXPilot - ну как клиенту FSE узнать что вы им пользуетесь Но это все не интересно, кроме периода накопления первоначального капитала. А так большие деньги делаются на больших машинах, которые оборудованы авионикой под завязку. А маленькие и интересны как раз визуальными полетами. 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
iowa 3 Posted January 19, 2012 Как то странно получается, набрал груза на 33 тыщи, загрузился, прилетел и получил лишь половину стоимости, так как половина груза оказалась в аэропорту отправления. Хотя прекрасно все влезло. Какие-то ограничения присутствуют по прибыли получаемой за рейс? Quote Share this post Link to post Share on other sites
stuurman 211 Posted January 20, 2012 Как то странно получается, набрал груза на 33 тыщи, загрузился, прилетел и получил лишь половину стоимости, так как половина груза оказалась в аэропорту отправления. Хотя прекрасно все влезло. Какие-то ограничения присутствуют по прибыли получаемой за рейс? Нет ни каких ограничений по сумме прибыли. В старые добрые времена, когда были ночные и погодные бонусы, я с рейса Корея-Тайвань и обратно на АТРе привозил пол-лимона. Но это при искусственно самой плохой погоде и ночью. Так что, где-то у вас сработало наверное ограничение по весу груза+топливо. Quote Share this post Link to post Share on other sites
iowa 3 Posted January 21, 2012 Хотел поинтересоваться, а из Moscow Air Service летает кто-нибудь? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Лет.Наб 0 Posted January 22, 2012 По моим наблюдениям, более-менее эпизодически регулярно летают некто Cordon и некто Vahtang. Вы и сами можете посмотреть логи этой группы если к ней присоединитесь. Если не хотите за нее летать, можете в любое время выйти. Парк FBO прошедшим летом группа заметно растеряла, но самолетов в группе предостаточно. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Ramirezzz_x 3738 Posted January 22, 2012 Мы в ФСЕ теперь мало летаем. Народ в основном переключился на "большие". Большой бизнес в ФСЕ особо поддерживать нет ни времени, ни желания. Но как таковая, группа будет существовать и парк ВС тоже. Вот реорганизуем сайт и прочая, может быть, найдутся хьюмен ресорсес и на ФСЕ. А так - кидайте заявку, включу в стафф. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Enzzovip 1474 Posted January 23, 2012 (edited) Откуда на гидродромах "сухопутные" самолеты? По логике для этого нужна какая либо полоса, расположенная ближе всех к гидродрому и не числящаяся в БД FSE? Но тут неясность появилась. Взял для пробы Piper Cub, загрузился в Misty's Place (PF20, сценка от RTMM). Ближайший дром - водный 5KE, там есть Piper Cub, но клиент FSE пишет "The aircraft is avilable at Ketchikan Int.". В PAKTе тоже Кабы стоят, но он на 0.3nm дальше. 5KE же указан как альтернативный. P.S.: Для примера такой вопрос. В 8K9 стоит Piper PA-28 Cherokee 180, как его можно оттуда "вытянуть"? Edited January 23, 2012 by Enzzo Quote Share this post Link to post Share on other sites
Andrey Vinogradov 107 Posted January 23, 2012 (edited) ...P.S.: Для примера такой вопрос. В 8K9 стоит Piper PA-28 Cherokee 180, как его можно оттуда "вытянуть"? В симе в режиме перемещения переместите Piper PA-28 Cherokee 180 достаточно близко к 8K9 FSE подумает вы в АП можно угонять да же по земле. Edited January 23, 2012 by Andrey Vinogradov Quote Share this post Link to post Share on other sites
Enzzovip 1474 Posted January 23, 2012 В симе в режиме перемещения... Это понятно, просто далековато бывает перемещать и не знаю, как с FSP быть. Он, вроде, в порту должен грузиться и после перемещать уже ни-ни. Собсна, это решаемо, но непонятна логика определения ближайшего аэродрома. Как я писал, 5KE ближайший к PF20, это подтверждает GPS в симе и PlanG вне сима, но крафт определяется в PAKT. МБ расположение этих дромов разнИтся в FS9 и FSX? Или точность определения дистанции не более 1nm? Quote Share this post Link to post Share on other sites
stuurman 211 Posted January 23, 2012 В FS9 не встречал случаев когда показания GPS(nrst) не совпали бы с определением места в FSE. Приходилось сталкиваться с такими коллизиями, когда колесный крафт оказывался в гидропорту. Недавно дочка села в PAFA а засчитали 2Z5 - Пробег на Ан-14 оказался слишком короткий. Тут решилось легко, благо Ан-14 уникальная машина. Взлетела с торца полосы и села посредине. В других случаях решал просто - при помощи AFCAD быстренько делал дубликат гидропорта с бетонной полосой вместо водяной для взлета (буквально несколькими кликами). В общем можно и добавить контакт поинты типа флоат в aircraft.cfg. В общем решений может быть множество... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Andrey Vinogradov 107 Posted January 23, 2012 Enzzo Посмотрите на скрин, самолёт на шоссе вблизи 8К9 FSE думает,что Вы в 8К9 Арендуйте самолёт, загрузите задание и летите. В чем проблема? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Enzzovip 1474 Posted January 23, 2012 (edited) Наверно я "везунчик" : Тут подумал, может это из-за того, что Пайпер в 5KE в некондиции и требует ремонта? Так не так - можно считать исключением... To Andrey Vinogradov Проблем то нет, просто натолкнулся сразу на эту непонятку. Спасибо за ответы ВСЕМ. Edited January 23, 2012 by Enzzo Quote Share this post Link to post Share on other sites
Andrey Vinogradov 107 Posted January 23, 2012 При близко расположенных АП FSE бывает упорно запихивает Вас не туда куда нужно. Не помню где но было такое. Пришлось садиться как писал stuurman и не в середине полосы, а в поле дыбы FSE защитал перелёт. Quote Share this post Link to post Share on other sites
simka2010 99 Posted January 23, 2012 В FS9 не встречал случаев когда показания GPS(nrst) не совпали бы с определением места в FSE. Несколько раз приземлялся в PANC (Анкоридж). Получал массовое недовольство пассажиров, так как FSE фиксировал приземление на близко расположенном LHD (с полосой для гидросамолетов). Стал ставить назначение - LHD. Все довольны Quote Share this post Link to post Share on other sites
Andrey Vinogradov 107 Posted January 23, 2012 Несколько раз приземлялся в PANC (Анкоридж). Получал массовое недовольство пассажиров, так как FSE фиксировал приземление на близко расположенном LHD (с полосой для гидросамолетов). Стал ставить назначение - LHD. Все довольны С пасенжером не путаете, вроде во FSE (FS Economy) нет недовольных пасажиров, если не считать нашего воображения. Да и пункт назначения мы выбираем из предложенного системой. Quote Share this post Link to post Share on other sites
stuurman 211 Posted January 24, 2012 ... вроде во FSE (FS Economy) нет недовольных пасажиров, если не считать нашего воображения... В FSE пассажиры крайне терпеливы и безропотны. Привезешь их не туда куда надо, так они еще 45 суток ждать согласны (если задание системное) 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Enzzovip 1474 Posted January 24, 2012 Несколько раз приземлялся в PANC (Анкоридж). Получал массовое недовольство пассажиров, так как FSE фиксировал приземление на близко расположенном LHD (с полосой для гидросамолетов). Ну так в симе, походу, гидроаэродромы по территории большие, чтоб попасть наверняка. Видать потому накладки и случаются. Quote Share this post Link to post Share on other sites
stuurman 211 Posted January 24, 2012 Ну так в симе, походу, гидроаэродромы по территории большие, чтоб попасть наверняка. Видать потому накладки и случаются. От размера территории или акватории зависит, но косвенно. Клиент FSE определяет ваше нахождение в том или ином порту в зависимости от того до какой КТА от вашего крафта ближе. Обнаружить КТА в 9-ке просто. Например глянуть в FSNavigator. Можно переместить свой крафт в эту точку при помощи утилиты Traffic Explorer, которая входит в стандартный СДК. Такая утилита есть и для 10-ки, но база аэродромов (а именно их КТА) в FSE используется от 9-ки. Quote Share this post Link to post Share on other sites
simka2010 99 Posted January 24, 2012 (edited) С пасенжером не путаете, Конечно, спутал с FSP. Извините! Но - полагаю, это ошибка кроется не в FSP, a в самом FS9. То-есть проявится и в FSE, если возьмете туда, в Анкоридж, заказ на перевозку. Edited January 24, 2012 by simka2010 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Enzzovip 1474 Posted January 31, 2012 Взял рейс PAKW -> 8K9. В меню My Flight получилось так: Location From Dest PAKW I WSB I 8K9 Откуда взялся WSB и как это лететь? Quote Share this post Link to post Share on other sites
stuurman 211 Posted January 31, 2012 (edited) Взял рейс PAKW -> 8K9. В меню My Flight получилось так: Location From Dest PAKW I WSB I 8K9 Откуда взялся WSB и как это лететь? Это просто означает что это задание из WSB в 8K9, но его кто-то уже довез до PAKW. Можете спокойно продолжить "эстафету". P.S.: Стоимость задания получите сполна. Разумеется без стандартных вычетов. Edited January 31, 2012 by stuurman 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Enzzovip 1474 Posted January 31, 2012 Спасибо, понял. А что означает звездочка над временем окончания задания? Вот такая - 19 hours* ? Quote Share this post Link to post Share on other sites