Jump to content
Ramirezzz_x

Fseconomy: Руководство по эксплуатации.

Recommended Posts

Да, крафт неисправен, к сожалению, у него стоит оговорка, что он не допускается к коммерческим полетам, после каждых сто часов налета или если он не проходил капремонт (или как там расшифровывается ТВО) после 2000 часов. У него двигуны намотали 1400 часов. А условия аренды весьма выгодные. Вот его регистрация NEFS26.

Самолет принадлежит игроку JimmyB и провести 100-часовое техническое обслуживание может только он. А именно в этом проблема, так указано в информации об этом самолете в разделе:

Since 100hr --

100:08.

 

Вам необходимо с ним связаться через приватное сообщение на форуме FSE.

Edited by stuurman

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поправьте, пожалуйста, если я неправильно понял.

Можно выбрать в симе крафт напичканный приборами для полета в FSE на крафте, заточенном под VFR, но пользоваться приборами при этом нельзя (FSX)?

Верно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самолет принадлежит игроку JimmyB и провести 100-часовое техническое обслуживание может только он. А именно в этом проблема, так указано в информации об этом самолете в разделе:

Since 100hr --

100:08.

 

 

Вам необходимо с ним связаться через приватное сообщение на форуме FSE.

Спасибо Большое, кстати С123 Provider Жигульского добавили в список, по крайней мере с ливреей Тайских военных авиалиний.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поправьте, пожалуйста, если я неправильно понял.

Можно выбрать в симе крафт напичканный приборами для полета в FSE на крафте, заточенном под VFR, но пользоваться приборами при этом нельзя (FSX)?

Верно?

Не могу сказать как ограничения работают в FSX, мало пробовал этот сим с FSE. В 9-ке стандартный автопилот работать не будет если крафт в FSE им не оборудован. Но "хитрые" автопилоты работают типа как в Ан-24 Самдима или ATR-72-500 от Flight1. Нелегальный GPS картинку будет показывать правильно но по проложенному в нем маршруту автопилот не поведет крафт. Курсо-глиссадная будет капризничать... Хотя, конечно, если очень хочется, клиента можно обмануть - вариантов много. Например FSPilot или FSXPilot - ну как клиенту FSE узнать что вы им пользуетесь :)

Но это все не интересно, кроме периода накопления первоначального капитала. А так большие деньги делаются на больших машинах, которые оборудованы авионикой под завязку. А маленькие и интересны как раз визуальными полетами.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как то странно получается, набрал груза на 33 тыщи, загрузился, прилетел и получил лишь половину стоимости, так как половина груза оказалась в аэропорту отправления. Хотя прекрасно все влезло. Какие-то ограничения присутствуют по прибыли получаемой за рейс?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как то странно получается, набрал груза на 33 тыщи, загрузился, прилетел и получил лишь половину стоимости, так как половина груза оказалась в аэропорту отправления. Хотя прекрасно все влезло. Какие-то ограничения присутствуют по прибыли получаемой за рейс?

Нет ни каких ограничений по сумме прибыли. В старые добрые времена, когда были ночные и погодные бонусы, я с рейса Корея-Тайвань и обратно на АТРе привозил пол-лимона. Но это при искусственно самой плохой погоде и ночью.

Так что, где-то у вас сработало наверное ограничение по весу груза+топливо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотел поинтересоваться, а из Moscow Air Service летает кто-нибудь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

По моим наблюдениям, более-менее эпизодически регулярно летают некто Cordon и некто Vahtang. Вы и сами можете посмотреть логи этой группы если к ней присоединитесь. Если не хотите за нее летать, можете в любое время выйти. Парк FBO прошедшим летом группа заметно растеряла, но самолетов в группе предостаточно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мы в ФСЕ теперь мало летаем. Народ в основном переключился на "большие". Большой бизнес в ФСЕ особо поддерживать нет ни времени, ни желания. Но как таковая, группа будет существовать и парк ВС тоже. Вот реорганизуем сайт и прочая, может быть, найдутся хьюмен ресорсес и на ФСЕ. А так - кидайте заявку, включу в стафф.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Откуда на гидродромах "сухопутные" самолеты? По логике для этого нужна какая либо полоса, расположенная ближе всех к гидродрому и не числящаяся в БД FSE? Но тут неясность появилась. Взял для пробы Piper Cub, загрузился в Misty's Place (PF20, сценка от RTMM). Ближайший дром - водный 5KE, там есть Piper Cub, но клиент FSE пишет "The aircraft is avilable at Ketchikan Int.". В PAKTе тоже Кабы стоят, но он на 0.3nm дальше. 5KE же указан как альтернативный.

P.S.: Для примера такой вопрос. В 8K9 стоит Piper PA-28 Cherokee 180, как его можно оттуда "вытянуть"?

Edited by Enzzo

Share this post


Link to post
Share on other sites

...P.S.: Для примера такой вопрос. В 8K9 стоит Piper PA-28 Cherokee 180, как его можно оттуда "вытянуть"?

В симе в режиме перемещения

переместите Piper PA-28 Cherokee 180 достаточно близко к 8K9

FSE подумает вы в АП можно угонять да же по земле.

post-3323-0-01002600-1327300211_thumb.jpg

Edited by Andrey Vinogradov

Share this post


Link to post
Share on other sites

В симе в режиме перемещения...

Это понятно, просто далековато бывает перемещать и не знаю, как с FSP быть. Он, вроде, в порту должен грузиться и после перемещать уже ни-ни. Собсна, это решаемо, но непонятна логика определения ближайшего аэродрома. Как я писал, 5KE ближайший к PF20, это подтверждает GPS в симе и PlanG вне сима, но крафт определяется в PAKT. МБ расположение этих дромов разнИтся в FS9 и FSX? Или точность определения дистанции не более 1nm?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В FS9 не встречал случаев когда показания GPS(nrst) не совпали бы с определением места в FSE. Приходилось сталкиваться с такими коллизиями, когда колесный крафт оказывался в гидропорту. Недавно дочка села в PAFA а засчитали 2Z5 - Пробег на Ан-14 оказался слишком короткий. Тут решилось легко, благо Ан-14 уникальная машина. Взлетела с торца полосы и села посредине. В других случаях решал просто - при помощи AFCAD быстренько делал дубликат гидропорта с бетонной полосой вместо водяной для взлета (буквально несколькими кликами). В общем можно и добавить контакт поинты типа флоат в aircraft.cfg. В общем решений может быть множество...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Enzzo

Посмотрите на скрин, самолёт на шоссе вблизи 8К9

FSE думает,что Вы в 8К9

Арендуйте самолёт, загрузите задание и летите.

В чем проблема?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверно я "везунчик" :sarcastic: :

 

%D1%81%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0.jpg

 

 

Тут подумал, может это из-за того, что Пайпер в 5KE в некондиции и требует ремонта? Так не так - можно считать исключением...

 

To Andrey Vinogradov

 

Проблем то нет, просто натолкнулся сразу на эту непонятку. Спасибо за ответы ВСЕМ.

Edited by Enzzo

Share this post


Link to post
Share on other sites

При близко расположенных АП

FSE бывает упорно запихивает Вас не туда куда нужно.

Не помню где но было такое. Пришлось садиться как писал

stuurman и не в середине полосы, а в поле дыбы FSE

защитал перелёт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В FS9 не встречал случаев когда показания GPS(nrst) не совпали бы с определением места в FSE.

Несколько раз приземлялся в PANC (Анкоридж). Получал массовое недовольство пассажиров, так как FSE фиксировал приземление на близко расположенном LHD (с полосой для гидросамолетов). Стал ставить назначение - LHD. Все довольны

Share this post


Link to post
Share on other sites

Несколько раз приземлялся в PANC (Анкоридж). Получал массовое недовольство пассажиров, так как FSE фиксировал приземление на близко расположенном LHD (с полосой для гидросамолетов). Стал ставить назначение - LHD. Все довольны

 

С пасенжером не путаете,

вроде во FSE (FS Economy) нет недовольных пасажиров,

если не считать нашего воображения.

Да и пункт назначения мы выбираем из предложенного системой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
... вроде во FSE (FS Economy) нет недовольных пасажиров, если не считать нашего воображения...

В FSE пассажиры крайне терпеливы и безропотны. :sarcastic: Привезешь их не туда куда надо, так они еще 45 суток ждать согласны (если задание системное) :sarcastic:

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Несколько раз приземлялся в PANC (Анкоридж). Получал массовое недовольство пассажиров, так как FSE фиксировал приземление на близко расположенном LHD (с полосой для гидросамолетов).

Ну так в симе, походу, гидроаэродромы по территории большие, чтоб попасть наверняка. Видать потому накладки и случаются.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну так в симе, походу, гидроаэродромы по территории большие, чтоб попасть наверняка. Видать потому накладки и случаются.

От размера территории или акватории зависит, но косвенно. Клиент FSE определяет ваше нахождение в том или ином порту в зависимости от того до какой КТА от вашего крафта ближе. Обнаружить КТА в 9-ке просто. Например глянуть в FSNavigator. Можно переместить свой крафт в эту точку при помощи утилиты Traffic Explorer, которая входит в стандартный СДК. Такая утилита есть и для 10-ки, но база аэродромов (а именно их КТА) в FSE используется от 9-ки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С пасенжером не путаете,

Конечно, спутал с FSP. Извините!

Но - полагаю, это ошибка кроется не в FSP, a в самом FS9. То-есть проявится и в FSE, если возьмете туда, в Анкоридж, заказ на перевозку.

Edited by simka2010

Share this post


Link to post
Share on other sites

Взял рейс PAKW -> 8K9. В меню My Flight получилось так:

 

Location From Dest

PAKW I WSB I 8K9

 

Откуда взялся WSB и как это лететь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Взял рейс PAKW -> 8K9. В меню My Flight получилось так:

 

Location From Dest

PAKW I WSB I 8K9

 

Откуда взялся WSB и как это лететь?

 

Это просто означает что это задание из WSB в 8K9, но его кто-то уже довез до PAKW. Можете спокойно продолжить "эстафету". :)

P.S.: Стоимость задания получите сполна. Разумеется без стандартных вычетов.

Edited by stuurman
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, понял. А что означает звездочка над временем окончания задания? Вот такая - 19 hours* ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...