Jump to content
Ramirezzz_x

Fseconomy: Руководство по эксплуатации.

Recommended Posts

...пакса задания можна создавать но на 40 уже нет.

Спасибо за ответы.

На 22 это вряд ли получится...

 

На форуме FSE видел, что для тестовых нужд, при создании терминалов, сделали так, что если поставить ограничение макс. кол-ва паксов 0 (ноль) терминал начинает генерить большие группы. Сам не пробовал, мне без надобности.

Share this post


Link to post
Share on other sites
На форуме FSE видел, что для тестовых нужд, при создании терминалов, сделали так, что если поставить ограничение макс. кол-ва паксов 0 (ноль) терминал начинает генерить большие группы. Сам не пробовал, мне без надобности.

 

Если стоит 0, это означает, что терминалу позволительно создавать задания любой размерности, на его выбор. Поверьте, у меня этих терминалов... вам по пояс будет :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лично наблюдал у себя в Средней Азии задание на 26 паксов. Причём через сутки-двое после постройки терминала. Бабах - и готово. Как чуяла программа, что у меня там ДС-3 стоит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Лично наблюдал у себя в Средней Азии задание на 26 паксов. Причём через сутки-двое после постройки терминала. Бабах - и готово. Как чуяла программа, что у меня там ДС-3 стоит.

Генератор случайных чисел мог даже 27 выкинуть. Наверное, ваши 26 тоже были единичным случаем. А в ДС-3 лучше загрузить 27 заданий по 1 пассажиру :)

Edited by sturman

Share this post


Link to post
Share on other sites
Генератор случайных чисел мог даже 27 выкинуть. Наверное, ваши 26 тоже были единичным случаем. А в ДС-3 лучше загрузить 27 заданий по 1 пассажиру :)

Имхо лучше загрузить 8 пассажиров в Cessna Citation X ;) хотя надо посчитать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго Вам!

Проконсультируйте пожалуйста по некоторым вопросам:

1. В ряде а/п предлагают в аренду пассажирские терминалы. Что они могут дать? Какая от них выгода? Если можно, поподробнее. А то англицким не владею, а тут не нашел.

2. В ФСЕ летают только реальные люди, или сама система тоже генерирует полеты? Предположим в а/п А появится пассажир с желанием посетить а/п Б со сроком годности 1 сутки. И если это не заинтересует ни одного реального игрока этот пассажир через сутки окажеться в а/п Б? Или просто пропадет? Т.е. сгенерирует, ли система полет (выберет самолет, заправит, перенесет, заплатит за топливо, посадку, заработает сама)?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Генератор случайных чисел мог даже 27 выкинуть. Наверное, ваши 26 тоже были единичным случаем. А в ДС-3 лучше загрузить 27 заданий по 1 пассажиру :D

Имхо лучше загрузить 8 пассажиров в Cessna Citation X ;) хотя надо посчитать

 

Да нет, Лир 45 с макс. загрузкой в 8 однопаксовых заданий на 950 миль приносит не более 17 тысяч. А грузить в ДС-3 27 однопаксовых - это ещё надо иметь такой порты (порты), которые в таком количестве однопаксовиков генерируют)).

Share this post


Link to post
Share on other sites
1. В ряде а/п предлагают в аренду пассажирские терминалы. Что они могут дать? Какая от них выгода? Если можно, поподробнее. А то англицким не владею, а тут не нашел.

2. В ФСЕ летают только реальные люди, или сама система тоже генерирует полеты? Предположим в а/п А появится пассажир с желанием посетить а/п Б со сроком годности 1 сутки. просто пропадет?

1. Плохо искали - цитирую себя, любимого:

 

"

[...]

Владельцы ФБО могут надстраивать PAX гейты, которые генерируют задания, характер которых контролируется владельЦем гейтов. Что нужно сделать для постройки такого терминала ? В меню отдельно взятого ФБО (edit) выбирается функция "build passenger terminal". Для постройки одного терминала нужно 2000 кГ стройматериалов. После постройки мы можем, выражаясь современным русским языком, оттюнинговать свежепостроенный терминал: в частности, указав ИКАО код другого а/п, можно сделать так , что задания , генерируемые своим гейтом, шли только в этот а/п. Можно также и поставить случайное генерирование заданий, задав окружность от искомого порта, в радиусе которой все порты будут охватываться генератором заданий.

Также можно дать наименование "своим" заказам, заменив скушных дефолтных "air taxi passengers" на что-нибудь более актуальное (допустим, на маршруте Кубинка-Шереметьево хорошо подошли какие-нибудь "dachniks", или на классическом UUEE-ULLI - "CSKA Moscow Fans on VYEZD", ну или как кому нравится).

Еще можно ограничить максимальное количество пассажиров в одном генерируемом задании - в частности ,если у вас на маршруте маловместительные крафты, то можно ограничиться пятью-шестью).

Eсли в одном порту ваше ФБО соседствует с конкурентами, то отчислений конкурентам (только тех, что касаются этого порта) вы не платите!

"

 

2. именно пропадут. Летают только реальные люди :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага. Спасибо! С выгодами ясно. Теперь с затратами... Арендовав эти гейты мне нужно нести какие, то затраты, кроме арендной платы? Надо, ли мне еще заниматься снабжением этих гейтов- возить в этот порт какие, либо материалы? Или нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ага. Спасибо! С выгодами ясно. Теперь с затратами... Арендовав эти гейты мне нужно нести какие, то затраты, кроме арендной платы? Надо, ли мне еще заниматься снабжением этих гейтов- возить в этот порт какие, либо материалы? Или нет.

нет, только арендная плата. Ну плюс обычные траты на снабжение FBO.

Share this post


Link to post
Share on other sites
нет, только арендная плата. Ну плюс обычные траты на снабжение FBO.

Помилуйте, маэстро. За снабжение отвечает владелец ФБО, арендатор гейта вносит только арендную плату. По умолчанию она 1500$* что как раз и составляет месячные расходы на содержание гейта. Выгода арендатору только в том что он получает задания в нужном направлении. И это полезно если только сам повезешь их, потому как взлетно-посадочные (ground crew fee) получает владелец ФБО.

--------------------

* Учитывая последнее понижение стоимости расходных, аренда по умолчанию должна быть 1450.

Edited by sturman

Share this post


Link to post
Share on other sites

гм, меня смутила фраза "снабжение гейтов" - я так понял ,что речь шла о своем ФБО со своими гейтами. Ежели гейты в своем ФБО - тогда идут деньги с арендованных гейтов и нужно платить за содержание ФБО. Если не в своем - тогда так, как описал выше уважаемый Штурман.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Генератор случайных чисел мог даже 27 выкинуть. Наверное, ваши 26 тоже были единичным случаем. А в ДС-3 лучше загрузить 27 заданий по 1 пассажиру :D

Имхо лучше загрузить 8 пассажиров в Cessna Citation X ;) хотя надо посчитать

 

Да нет, Лир 45 с макс. загрузкой в 8 однопаксовых заданий на 950 миль приносит не более 17 тысяч. А грузить в ДС-3 27 однопаксовых - это ещё надо иметь такой порты (порты), которые в таком количестве однопаксовиков генерируют)).

Зато пока DC-3 долетит - Lear слетает туда и обратно и, возможно, снова туда. К тому же действительно 8 однопаксовых найти легче, чем 27 :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Зато пока DC-3 долетит - Lear слетает туда и обратно и, возможно, снова туда. К тому же действительно 8 однопаксовых найти легче, чем 27 :)

 

Лир 3 раза туда-обратно - это сколько ж он топлива-то сожрёт :)? Тем паче что обратное колено может и без полезной нагрузки оказаться. К тому же, на коротких дистанциях (меньше 400-500 миль) его вообще невыгодно гонять - слишком мало времени идёт на эшелоне, жрёт больше, чем мог бы. В штатном режиме я предпочитаю набивать ДС-3 2-3 паксовыми заданиями. Генерятся куда исправнее однопаксовых.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сайт ФСЕ недоступен. Есть, ли информация, как надолго?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сайт ФСЕ недоступен. Есть, ли информация, как надолго?

Переезд их закончен -сайт доступен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чот совсем сервак висеть начал после переезда :sarcastic: Может еще не доконца переехал? Долетаешь до первого пункта и ждешь пол дня пока результат запишит, или запишит а продолжить дальше не можешь.

Edited by Trike

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня еще полетал, а вот вчера пришлось кансельнуть один перелет ибо во время передачи данных клиент завис намертво( ждал 20 минут) Хотя данные он таки перекинул, полет защитали. Кто знает что там за страшные перемены грядут, а то зубры тут шепчутса между собой да сетуют на жизнь тяжелую а что да как толком нескажут, все покрыто мрякой тайны.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кто знает что там за страшные перемены грядут,

мы все умрем (с) Шутка :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да вроде никаких проблем не отмечаю у себя. Работает без сбоев, полёты фиксирует надёжно и быстро.

Share this post


Link to post
Share on other sites
... Кто знает что там за страшные перемены грядут...

Особо страшного ничего не будет, и об этом здесь уже писали.

1. Снимут ограничение в 1000 миль.

Если у Вас есть ФБО с пассажирским терминалом, то Вы сможете задавать пункт назначения для заданий на любом расстоянии от вашего ФБО. Что в этом хорошего? Например у меня есть ФБО во Владивостоке и в Якутске, между ними расстояние 1127 nm. И чтоб работать на этой линии я должен направить пассажиров из Владивостока в Хабаровск и из Якутска в Хабаровск. Вроде бу все ничего, хотя и сложнее и менее эффективно. Но в Хабаровске монопольно всем владеет американец Леонардини. И в этом случае он будет получать с меня 5% от моего заработка. А у меня принцип - американцам ни цента. А с новыми изменениями я могу направить пассажиропоток из Владивостока прямо в Якутск. При этом я могу совершать посадку в Хабаровске для дозаправки, но американцу в этом случае с меня ничего не отломится. Это только одно из преимуществ.

2. Добавят 4-х-моторные самолеты. Тут все понятно.

3. Будет введена новая шкала расчета стоимости заданий, и прогрессивный налог на число заданий.

Вот об это пока ничего не известно. Принцип шкалы - чем дальше тем дешевле стоит человеко-миля. А суть налога в том чтоб заставит возить меньше крупных заданий вместо большого количества мелких, ведь последнее выгоднее. Это делается против владельцев крупных самолетов которые "деньги гребут лопатой". :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну коли добавят четырехмоторки, я так понимаю это на 70-100 мест. могли бы и задания придумать для них. уж больно непривлекательно выглядит перспектива прыжков по 3-4 портам чтоб загрузить такой самолет.Я в экономике несилен, но если ктото владеет большими самолетами и гребет деньги лопатой то мне , как симеру, до этого нет никакого дела- пусть гребет если ему нравитса , тем более что суть игры сводитса собственно к заработку денег, а иначе какой будет смысл покупать такой дорогой самолет и зарабатывать на нем столько же сколько я на чероки?!как по мне так наоборот нада поднять стоимость билетов для груп людей, ведь скидка в 30 прцентов для двух паксов! это где такие скидки давали!? а трое летают по цене двух! так зачем мне тогда нужен этот третий я лучше возьму всех по одному или я чегото непонял?если б такое было в реале то пассажири собирались бы перед вылетом в группу, шли в кассу и брали все билеты за пол цены :sarcastic: Фантастико! мне кажетса нада настроить так экономику чтобы мелкие крафты не мешали крупным. например: крупным было выгодно брать большые группы людей и таким образом мелким останутса небольшие группы, одни другим мешать небудут- большим невыгодно, а мелкие несмогут помешать большим, и все будут щастливы! Всем будет интересно летать да добра наживать.

Edited by Sinsir

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну коли добавят четырехмоторки, я так понимаю это на 70-100 мест.

по заявлениям ответственных товарищей, кол-во паксов в вводимых крафтах не будет превышать максимальное на сегодняшний день ( то бишь 68, если я не ошибаюсь). Что, конечно, оставляет в задумчивости.. :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Санитарный вариант С-130 на 68 носилок. ЧистА для перевозки прохваченных кондратием после введение изменений симмеров.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Остальные места будут занимать маникены-заглушки, просьба пассажиров не ломать и не царапать маникены! (следующее обяьвление после "пристегните ремни").А как обстоят дела с добавлением портов? мне бы так хотелось добавить водный порт где-небудь в крыму, и забабацать туда рейс на гусе. ммммммм.... мечта!Да и собсно самих портов в крыму мало, тут на сайте есть сценарии остальных портов, как бы это все добавить в ФСЕ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...