Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

nick_lad

Вот кто-то с горочки спустился!!!

21 posts in this topic

Слчилась беда!

отказ 1го двигателя в условиях разряженной атмосферы,

post-12-1066133952_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

видим - полоса.

Это VQPR кажется Бутан, Тибет.

Высота полосы гдето 2.2 тысч метров над уровнем моря

post-12-1066134101_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорость большая высота тоже не мелкая,

ТОРМОЗИМ как можем

конечно все ручками, никакому авто я ьуь недоверюсь

post-12-1066134190_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обидно но ветер попутный, практически прям под хвост 10м/с

post-12-1066134268_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну вот так, низэнько низэнько, крадучися,

но скорость сдесь блин , и планерности ну никакой

post-12-1066134368_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

заметте здесь 1й уже запущен, ноинтерес не падает.

И ПОЛНЫЙ форсаж, потому как притормозились через чур аж нос не задрать.

post-12-1066134485_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

преодолели уступ и пикируем на полосу,

задрать нос как-то не получается а скорость снижения просто ахренительная,

пассажиры уже поуши в "себе"

post-12-1066134621_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот вот КВС вспотел тянуть на себя штурвал, А второй вспотел глядя на него.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему авиагоризонты не разареттированы? АБСУ не запитана. Предполетная подготовка не проведена...

Читайте РЛЭ, господа!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шо ж ты это... без включенных приборов то? ... :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И пашем поле,вправо -влево, чтобы осановить процесс втыкания в гору

post-12-1066135013_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а что за динамика у Тушки?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Семью два - динамика Тушка Д.Колесника

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от Aless

Шо ж ты это... без включенных приборов то? ... :rolleyes:

 

 

Эхо войны,

 

А я все #опой чую

Эмитирую отказ.

 

Да и вообще не это гавное.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мой тесть, летчик истребитель, на мои глупые вопросы про "критичные" углы аттаки, про всякие модификации про показания, про РЛЭ, режимы и прочее, говорил: у нормального пилота есть связь с машиной через высокоскоросную шину (буфер обмена) - пятая точка называеться.

Он всегда учил и здавал теорию на отлично, ноне это он помнит, а то как ночью при взлете загорелся двигатель на Миг-23, и как он его садил, и про Египет, и про вынужденную на пашню.

А вы Приборы Приборы.

 

З.Ы. Правда он всегда говорил, что большинство, падений, по вине экипажа, происходило, когда пилоты недоверяли приборам, а думали своими взболтанными мозгами.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Естественно теория забывается быстро, если ее не подкреплять практикой. Пятая точка, шестое чувство... или еще что-то там тоже важна... но на одном этом далеко не улетишь. Для экстремальных ситуаций да, это важно, когда отказывают приборы и нужно спасти машину и людей (если они есть). И потом это не какое там шестое чувство, а обычное чувство пространства и инерционных свойств, у кого то лучше у кого то хуже.... без него человек не мог бы даже ходить.

 

Я тоже начинал летать в симе без особого знания РЛЭ... и мог в принципе взлетать, лететь и сажать .... но когда стал изучать подробнее теорию и применять, то качество пилотирования намного повысилось.

 

И потом, одно дело истрибитель пилотировать, а другое, пассажирский лайнер, когда за спиной сотня другая людей.

 

P. S. Мой отец тоже кстати летчик-истрибитель, и естесственно он тоже много чего мне рассказывал... но такие вещи как РЛЭ и контрольные проверочные листы - для него это самое важное было. Может быть именно поэтому он и остался жив.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Детство какое-то.....

Особенно закрылки 45 и скорость на глиссаде 370...

 

Может всё-таки на истребителе полетаешь со своей "%пой???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.