Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

nick_lad

Tupolev Tu-154B2 "The Master's Edition"

18 posts in this topic

Ну народ, ну мастера! А на ФС 2004 пойдет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что пробовал? Эта тушка еще не вышла.:rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от kiedd

Что пробовал? Эта тушка еще не вышла.:rolleyes:

 

Сходи по адресу, да погляди на скрины... Реализм может и хромает, однако приборы выглядят очень четко. А пробовал, точнее пробую ... Ту-154 от Тибора скрестить с динамикой Колесника и Со. и ливреями Аэрофлота:

1. да, не получается у меня запустить двигатели через панель бортинженера, ну и что ... - это же симулятор пилота, а не бортинженера.:)

2. печально, но фонари не попали на места. Вчера удалось навигационные огни поставить на места. Сегодня еще что-нибудь поставлю на место ... благо самолет симметричный по осевой. Да еще некоторое время летал, находясь за спинкой кресла пилота в ВК, пока не нашел разъяснений TenderCat'а по похожему вопросу ... теперь можно сказать шестое чувство появилось.:(

3. ну и по правилам форума ... низкий поклон Колеснику и Со. Дмитрий, не обижайтесь ... не хотел нагрубить ... если было бы плохо, Вас бы так не вспоминали.:(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от Bizon

Сходи по адресу, да погляди на скрины... Реализм может и хромает, однако приборы выглядят очень четко. А пробовал, точнее пробую ... Ту-154 от Тибора скрестить с динамикой Колесника и Со. и ливреями Аэрофлота:

1. да, не получается у меня запустить двигатели через панель бортинженера, ну и что ... - это же симулятор пилота, а не бортинженера.:rolleyes:

2. печально, но фонари не попали на места. Вчера удалось навигационные огни поставить на места. Сегодня еще что-нибудь поставлю на место ... благо самолет симметричный по осевой. Да еще некоторое время летал, находясь за спинкой кресла пилота в ВК, пока не нашел разъяснений TenderCat'а по похожему вопросу ... теперь можно сказать шестое чувство появилось.:)

3. ну и по правилам форума ... низкий поклон Колеснику и Со. Дмитрий, не обижайтесь ... не хотел нагрубить ... если было бы плохо, Вас бы так не вспоминали.:(

Говорят тебе - не вышла, не веришь - спроси у Евгения_Про.;)

з.ы. Никак не могу понять ваших мучений с тушкой Тибора, вы посмотрите на модель внешне при большом приближении и сравните с моделью Романа. ИМХО визуалка Романа Скорых НАМНОГО лучше визуалки Тибора. А вк, ИМХО, не так и нужен на ТУ-154 - все таки самолет не визуального полета.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если хотите нормально летать на тушке, то нужно все-таки поставить фс2002, тушку от Дмитрия, с последней динамикой (с изменяемой центровкой), загрузчиком, визуалку от Романа.

 

а то что от Тибора это так.. шалости.. :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа ДОКИ,

я же новичок в этом деле. ;)

В августе после МАКСа стал искать что-нибудь летательное ... и натктнулся на ФС-2004. И понеслось ... Летал на Майкрософтовских машинах, но они ненатуральные какие-то. Потом на сайте нашел АН-124, загрузил-полетел и ... практически тут же за полосой чебурахнулся. Начал вспоминать спецкурсы по динамике полетов, аэродинамике и прочей теории...;

в начале сентября появился самолет Кукая. Этот продукт мне сразу понравился своей законченностью, аккуратный, видимо, человек этот Кукай. Однако, не все так просто - я не смог даже тронуться с места, двигатели не заводились. Начал искать - и нашел ... и не просто нашел!!! Как Эверест для альпиниста, так и Ту-154 Колесника и Со. для симера тоже вершина ... никогда не думал что работа бортинженера столь увлекательна в своем многообразии процедур и тумблеров.:rolleyes:

 

Однако, Ту-154 Колесника и Со. - вершина типично наша российская - динамика от одного, визуалка от другого, ВК от третьего ...

Господа ДОКИ, а может отдельный раздел на ЭТОМ же сайте сделать по Ту-154? Проект действительно ... я бы сказал изумительный (противники - не бросайтесь на меня, плиз) ... однако, вероятно, отталкивает такой сложностью для "потребления". Или хотя бы программные инструменты, описания файлов и значений, чтоб корректировать можно было бы проще. А то ведь пока взгляд из положения на корточках за сиденьем пилота перенес на положенное место перед подголовником ... мне пришлось процентов 15-20 форумов перелопатить.

 

И еще вопрос к Дмитрию: Дмитрий, может все же оставить возможность запуска по Ctrl+E? Все же это симулятор пилота, а не бортинженера. Абыдна было когда пролетев Памир и приблизившись к Душанбе отказали два двигателя. Один движок (правый), незнакомая гористая местность ... разрываясь на части как Змей Горыныч мне пришлось пилотировать, изучать GPS и ползать по панели бортинженера с РЛЭ (еще не выучил). Хорошо хоть второй пилот вещал, неодиноко падать было в пилотской кабине.:)

 

Спасибо за ответы!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так долго требовали, чтобы процедуры запуска приблизились к реалу, а теперь Ctrl+E. Не в нем одном дело, Тушка вообще не для легкого отдыха, там без правильной загрузки перед запуском СИМа, с контролем центровки, вообще можно не взлететь. Не думаю, что надо назад шагать - в конце концов, в FS много разных самолетов, и чем более они разные, тем лучше, больше выбор.

 

Следующий апдейт к Тушке будет значительно сложнее, но и ближе к реалу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дима!

А нельзя ли сделать возможность сохранять ситуацию? Причем именно средсвами панели, если так можно сказать. Ведь просто сохранив полет двигатели всё равно будут глохнуть. Лично я не страшусь процедуры запуска двигателей, и это уместно для полетов в "полный рост". Но, скажем, при отрабатывании каких-либо элементов это создает некоторое неудобство.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от TenderCat

Так долго требовали, чтобы процедуры запуска приблизились к реалу, а теперь Ctrl+E. Не в нем одном дело, Тушка вообще не для легкого отдыха, там без правильной загрузки перед запуском СИМа, с контролем центровки, вообще можно не взлететь. Не думаю, что надо назад шагать - в конце концов, в FS много разных самолетов, и чем более они разные, тем лучше, больше выбор.

 

Следующий апдейт к Тушке будет значительно сложнее, но и ближе к реалу.

 

Ну ... "легкий отдых" - это, я бы сказал, скучно. У меня вопрос не в упрощении. Я уважаю Ваше стремление к реализму, но тогда вопрос по-другому: в кабине сколько народу? Трое. А за компьютером один человек - два глаза, десять пальцев, джой, мышь, клава. Сообщения второго пилота действительно помогают.

Может ли пилот в реале перезапусить двигатели в полете в одиночку?

 

Спасибо за ответ.:rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от TenderCat

Так долго требовали, чтобы процедуры запуска приблизились к реалу, а теперь Ctrl+E. Не в нем одном дело, ----------

-ближе к реалу.

 

В смысле реала все класно тока почему "бортинжинер вырубает движки когда на него оглядываешся".

Может со страху?;)

 

И еще у меня 2004 и Ту Колесника, усе вроде летает ,

правда не все работает или я невсе умею, Но мне нравиться,

динамика на 5+,

можно в шотах посмотреть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от Петрович

Дима!

А нельзя ли сделать возможность сохранять ситуацию? Причем именно средсвами панели, если так можно сказать. Ведь просто сохранив полет двигатели всё равно будут глохнуть. Лично я не страшусь процедуры запуска двигателей, и это уместно для полетов в "полный рост". Но, скажем, при отрабатывании каких-либо элементов это создает некоторое неудобство.

 

Не хотел развращать пользователей, но Ваши аргументы убедительны.

 

Итак, Вы сохраняете ситуацию полета, а потом выходите из FS2002.

 

После загрузки FS2002 выбираете сохраненный полет, и как только он загрузится полностью и стрелки "оживут", надо:

 

1. Включить паузу

 

2. Открыть панель б/и

 

3. Включить перекрывные краны, насосы бака №1, автомат расхода, режим "Автомат", автомат выравнивания, все три стоп-крана (слева внизу) и генераторы.

 

4. Убрать панель б/и

 

5. Включить системы на верхнем электрощитке, разарретировать ПКП

 

6. Снять с паузы.

 

Вот и все;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от TenderCat

Не хотел развращать пользователей, но Ваши аргументы убедительны.

 

Итак, Вы сохраняете ситуацию полета, а потом выходите из FS2002.

 

После загрузки FS2002 выбираете сохраненный полет, и как только он загрузится полностью и стрелки "оживут", надо:

 

1. Включить паузу

 

2. Открыть панель б/и

 

3. Включить перекрывные краны, насосы бака №1, автомат расхода, режим "Автомат", автомат выравнивания, все три стоп-крана (слева внизу) и генераторы.

 

4. Убрать панель б/и

 

5. Включить системы на верхнем электрощитке, разарретировать ПКП

 

6. Снять с паузы.

 

Вот и все;)

 

Итак, Вы сохраняете ситуацию полета, предварительно нажав на паузу, потом выходите из FS2002-FS2004. Дальше см п2

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа, Доки!

Три раза КУ!!! ;)

^COOLER^, kiedd - попробовал вчера модель Романа Скорых. Спору нет, выглядит потрясающе, детализированность особенно. Однако вкрадывается впечатление, будто это авиамодель ... то ли потертостей не хватает, то ли с покраски выкатили только что. Спасибо за совет!

Когда загрузил сим сразу после инсталяции ... увидел диких габаритов приборы (догадался и заменил на аккуратные, тока теперь не знаю, то ли версия 4 Колесника, то ли - ...дляFS9) и обнаружил непредсказуемую динамику на земле (еле-еле доковылял до ВПП, поворачивал тока боковыми двигателями, передняя стойка проскальзывала :) ). У меня есть модель Тибора, ливреи Аэрофлота, динамика Колесника и Со., но как я уже говорил огни там напрочь съехали.

Гаспода Доки!!! Дмитрий, ^COOLER^, kiedd, прошу Вас, помогите собрать вразумительный пакет для FS9. Научите меня! Пожалуйста, расскажите о структуре файлов CFG и AIR. Мне кажется в них зашиты и габариты и динамика.:rolleyes:

И еще: выложите, пожалуйста, рисунок панели бортинженера, на котором было бы указано где, ВСУ, где краны и пр.

Дмитрий, поскольку Вы не хотите предусмотреть уровни запуска "профессионал/новичок", расшифруйте, пожулуйста, что есть аббревиатуры "ВСУ" и пр. Т.к., читая РЛЭ я чувствую себя мартышкой, абсолютно не въезжаю в смысл своих действий. Летать на Ту-154 хочу, потому готов учиться на бортинженера ... раз надо... :(

 

Спасибо!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от TenderCat

Так долго требовали, чтобы процедуры запуска приблизились к реалу, а теперь Ctrl+E. Не в нем одном дело, Тушка вообще не для легкого отдыха, там без правильной загрузки перед запуском СИМа, с контролем центровки, вообще можно не взлететь. Не думаю, что надо назад шагать - в конце концов, в FS много разных самолетов, и чем более они разные, тем лучше, больше выбор.

 

Следующий апдейт к Тушке будет значительно сложнее, но и ближе к реалу.

 

И там нынешний "сложный" запуск двигателей покажется вам детсадовской шалостью. Я серьезно, это будет прорыв в создании панелей.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С фс9 даже не пытайся. Если разберешься с панелью, то динамика Колесника в 2004 какая-то не такая.:rolleyes: В общем, ставь 2002, заодно и пик767 попробуешь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 Bizon

 

Гляньте в приват, плз.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По данным от SSW Team

Релиз TU-154-Б2 выходит в конце ноября :rolleyes:

==============================

С уважением,

Александр

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.