Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

greben

Деревья в МСФС

16 posts in this topic

Как же все-таки сделать нормальное дерево в FS2K2?

Скорее всего не само дерево, а нормальную мип-мап

текстуру к нему.

А может кто знает - как и чем вытащить эти

текстуры из сима?

 

Идея создания дерева, похожего на автогенное, не

покидает меня вот уже пол-года :rolleyes: .

 

Помогите страждущему, люди добрые! :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что то я вопроса не понял. Текстура в обыкновенном БМП...

Трабл то в чем?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Суть в том, что при конвертации текстуры из PSD в BMP

Imagetool_ом, последний полигон накрывает (вырезает)

альфаканалом все предыдущие полигоны.

То-есть - смотрим на дерево, видим полигон, а все остальное

за ним - прозрачное.

Эту проблему можно побороть, пропустивши BMP_шку

через FSDS, но тут появляется новая проблема - FSDS

редактирует только нулевую текстуру мип-мап уровней,

а все остальные идут с ореолом.

При детальном рассмотрении - все супер, а при отдалении

от дерева(деревьев) начинает вылазить ореол фона,

который был сделан прозрачным.

 

Задача проста, хочется поставить "дефолтовый" лес

на место, который вырубает сцена.

По образу и подобию автогенного, что-бы разница не

бросалась в глаза.

 

Может есть где такие текстуры?

А я тут "велосипед" изобретаю :rolleyes: .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Само дерево то где делается? в смысле инструментария

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пробовал и в EOD и в FSDS, результаты одинаковые.

 

Тут проблема скорее всего не в макросе, а в самой

текстуре.

А если имеется в виду графические, то все, что есть

под рукой:

стандартная рисовалка, фотошопы 3, 5 и 7,

имеджтул, FSDS_овская утилита по назначению прозрачности

выбранного цвета.

 

Может быть есть еще какие инструменты, о которых я не

слышал? Способные сделать мою проблему разрешимой.

Или может есть какая-то "смотрилка" для всех графических

файлов МСФС?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я пользуюсь TView - по морде лица похож на AСDSee но понимает TDX. Где брал не помню. Хелпа нет в редми ссылок нет. По поиску я думаю можно найти.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну не надо "подсасывать" в FSDS "боевые" текстуры. Испоганит. Текстуры делаются в двух вариантах:

 

1. "Шаблоны" для обтягивания макросов

 

2. "Боевые" текстуры, с прозрачностью и прочим.

 

Имена текстур должны совпадать.

 

Прозрачность делается альфа-каналом. Тут лучше можеь объяснить кто-то из наших художников.

 

Отлаживаем макрос с "шаблонами", а "боевые" текстуры кладем в папку текстур сценария после компиляции.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Саша, сорри, но я ничего не понял из этой терминологии.

Почему FSDS поганит текстуры, если у меня с ним хоть

как-то получалось.

 

С фотошопами я уже немного разобрался, с альфа-каналом

тоже вроде все нормально, но ImageTool не делает нужного

эффекта, а вот после FSDS, даже если ничего не меняешь,

а просто так, "поклацаешь", а потом сохранишь, то без

мип-мапа все идет нормально.

 

У меня принцип простой - все текстуры лежат только

в Tecsture, а все остальные, по сценам, прибиваю, дабы загрузка

была быстрее и сцена работала без тормозов.

 

PS. И дались мне эти деревья :rolleyes: :):(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос по "лесопосадкам" в сценариях уже поднимался. Как это делается без проблем, описал здесь-

 

http://www.avsim.su/forum/showthread.php?s...13915#post13915

 

Правда, для 2002-го. Но и в FS-9 данная технология вполне приемлима.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, и это я его и подымал, но все советы так и остались

бЭз "нормального" и конкретного рЭЭзультата ;(.

 

Назрел глобальный вопрос - ГДЕ ВЗЯТЬ "СМОТРИКУ" ДЛЯ

ВСЕХ "НЕ СОВСЕМ ПОНЯТНЫХ" файов BMP?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от Serg

 

Назрел глобальный вопрос - ГДЕ ВЗЯТЬ "СМОТРИКУ" ДЛЯ

ВСЕХ "НЕ СОВСЕМ ПОНЯТНЫХ" файов BMP?

 

смотрим на часы 8:42

смотрим на 6 сообщений вверх.

запускаем www.google.com

находим вот такую страницу

http://www.mnwright.btinternet.co.uk/progr...grams/tview.htm

качаем два файла

смотрим на часы 8:49

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от Serg

Да, и это я его и подымал, но все советы так и остались

бЭз "нормального" и конкретного рЭЭзультата

Была бы проблема! Давай адрес, отправлю тебе текстуры и API с исходником EOD. Можешь посадить готовые леса или отредактировать на свое усмотрение, если в Старобельске растут другие деревья. Там есть все вплоть до пальм.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

То Airman: спасибо огромное за ссылочки!

Сейчас буду смотреть.

 

То VPL: вот: grebenstb.lg.ua

Только огромная просьба - давай сначала спишимся,

пока ничего не "заряжай", плиз.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Огромное всем СПАСИБО за поддержку!

Дерево получилось.

"Научил" его работать с дефолтовыми текстурами,

темнеть-светлеть, в зависимости от времени суток,

но осталась одна проблема - не хочет корректно

определять сезон. То-есть, все работает по числам

календаря, но когда в симе уже листья опали, то

на моем еще полным ходом красуется.

По всем признакам в симе есть какой-то модуль,

отвечающий за здвиг сезона, в зависимости от широты

местности, но как заставить макрос к нему обращаться,

ума не преложу.

 

Может кто сталкивался с этой проблемой?

макрос прилагается:

tree_002.zip

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наконец-то мне удалось сотворить дерево по образу и

подобию лендклассовых.

Теперь оно "понимает" сезон, день-ночь и все остальное.

post-4-1066915945_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А это тем, кто может в этом разобраться.

Хотелось бы, что-бы это посмотрели спецы и указали

на мои ошибки, может там чего лишнего написано,

которое в итоге будет тормозить сцену.

И как это будет выглядеть, если вместо переменных

поставить готовые значения, будет ли это "облегчать"

труд машины?

tree_102.zip

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.