Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

maksim_kiska

Не могу я новичок

11 posts in this topic

Я конечно извиняюсь но я в этом новичок ответе пожалуйста…

Я купил fs2004 решил скачать Tu-154 ну я не могу найти сам самолет раскрасок много а чтоб в bmp и сама модель работала вместе с шасси не нашёл помогите пожалуйста где и какие файлы надо качать и как всё собрать.

Заранее благодарен.

0

добро пожаловать в наше общество! :D

тут вроде собирается кто-то выкладывать полный комплект.. скоро значит должен появиться..

0

Первоначальное сообщение от ^COOLER^

добро пожаловать в наше общество! :D

тут вроде собирается кто-то выкладывать полный комплект.. скоро значит должен появиться..

2Cooler:

A chto na avsim.com razve ne na urovne Tushka ot Tibora???

vrode vse na urovne IMHO::D panel' toje vrode pohoja na tut kak u kolesnika...

2 maksim_kiska

A tushku ot tibora mojesh zdes' skachat' s Virtual Cockpitom

http://www.avsim.com/

Udachi...

0

да я скептически отношусь к этой поделке (от Тибора)..

если хочешь нормальную тушку, надо ставить последнюю версию от Димы Колесника, под фс2002.

тогда ты получишь нормальную панель БИ (с всу, реалистичным запуском), и нормальную динамику (с учетом центровки(!) и тп).. да и визуалка Романа правильнее будет.

0

Первоначальное сообщение от ^COOLER^

да я скептически отношусь к этой поделке (от Тибора)..

если хочешь нормальную тушку, надо ставить последнюю версию от Димы Колесника, под фс2002.

тогда ты получишь нормальную панель БИ (с всу, реалистичным запуском), и нормальную динамику (с учетом центровки(!) и тп).. да и визуалка Романа правильнее будет.

A ona toka pod FS2002???

u mja toka FS9 est'

IMHO : da i vashe kakoi prikol delat' versiju pod fs2002 kagda uje u mnogih FS9 est':rolleyes: :D

0

Первоначальное сообщение от maksim_kiska

Я конечно извиняюсь но я в этом новичок ответе пожалуйста…