Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

BM_

Вниманию Вертолетчиков!!!! Готова модель МИ-8т для FS2004

80 posts in this topic

Приветствую всех! с выходом в свет МСФС2004 стало возможным сделать максимально приближенные к реальности модели Вертолетов!(в данном симуляторе Вертолетам в частности их полетной динамике наконец-то уделили должное внимание)

 

Вот представляю на вашь суд свою переработанную модель МИ-8т для ФС2002

 

Что радикально изменилось:

1.Полностью доработанна динамика поведения машины на различных режимах,Режим вихревого кольца,Режим обрыва рулевого винта,Режим стабилизированного висения(машина может стабильно весеть в нескольких метрах от земли),Режим выполнения полета "в бок"и назад,эффект воздушной подушки...и некоторые мелочи...

2.По визуальной модели: изменены текстуры на более реальные(сделанны с фото реального прототипа),визуальный эффект пожара в воздухе и на земле(возникает при грубой посадке или же при кратковременном столкновении с объектами во время полета(сдания,башенный кран,лэп...и т.д) полет после столкновения продолжается но с визуальным эффектом пожара и потерей ЛТХ

3.Панели и виды: Полностью измененны! модель имеет три рабочих места,КВС,2П,БМ, работать можно с любого! при выборе модели на экране появляется стартовая панель предлагающая выбрать рабочее место!(после выбора рабочего места панель закрывается комбинацией клавишь Shift+1,модель имеет виды обзоров вперед,назад,верх,низ,влево,вправо,вперед в право,назад в право,вперед в лево,назад в лево,(пока к сожелению неимеется Виртуальной кабины:) (из за использования старой визуальной модели) но в скором будущем визуальная модель будит полностью заменена!;)

4.Звуки: Озвучка машины координально изменена! озвученно всё! от звука срабатывания стартера до полного остонова винта! со всеми вытекающими от сюда последствиями:D в будущем проекте будит добавлен речевой информатор РИ-65(оповещение экипажа об опасных режимах и отказах авиатехники голосом)

5.Отдельное спасибо за превосходные приборы! Степану Грицевскому использованные в данной модели!(к сожелению некоторых приборов необходимых для более реальной эксплуатации Вертолета на панелях в данный момент не хватает:) т.к я сам в создании приборов неселен:) но думаю в будущем это поправится благодоря уважаемому Степану!)

6.Отдельное спасибо Владимиру Жигульскому за визуальную модель Вертолета

 

В данной модели упрощена процедура запуска двигателей! и работы некоторых вспомогательных систем т.к преследовалась цель в первую очередь создать Пилотажно-Навигационный Тренажёр Вертолета для приобритения первоночальных навыков работы с машиной и её пилотирования!(в следующей версии цель добится наибольшего реализма по работе остольных систем Вертолета)

 

ЧТО НЕОБХОДИМО ДЛЯ ПРАВИЛЬНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ

М О Д Е Л И !?

1.Модель на стоянку всегда должна устанавливатся в режиме выключенных двигателей и питания!!! недопустим выбор модели в полете после эксплуатации перед этим самолета или другого Вертолета!!! т.к это приведет к необратимым изменениям ЛТХ и динамики(в результате авария:( )

2.Для более реалистичной Эксплуатации и правдоподобного поведения полетной динамики необходимо пять осей джойстика!!!(Ось-Тангаж,ось-Крен,ось-Педали,ось-Шаг,ось-Газ)

можно использовать либо УСБ джойстик,либо два трех осевых на два гейм порта двух разных звуковых карт!

3.за отсутствием пункта№2 поясняю: УПРАВЛЕНИЕ ВЕРТОЛЕТА на клавиатуре по умолчанию производится: КЛАВИШИ Ctrl+Shift+F2-Уменьшение общего шага несущего винта,Ctrl+Shift+F3-Увеличение общего шага несущего винта

КЛАВИШИ F2-Уменьшение оборотов ротора главного редуктора,F3-Увеличение оборотов ротора главного редуктора

ВНИМАНИЕ!!!!!! Увеличение общего шага винта начинать не ранее достижения оборотов ротора до 80% по ИТЭ-1 и гашению предупредительного табло на панели!!!

Внимание!!!!!! При увелечении общего шага винта обороты ротора возрастают! и вертолет имеет тенденцию к развороту в право,и движению вперед! которые необходимо парировать отклонением левой педали и плавным взятием ручки управления на себя до прекращения волнений!

ВНИМАНИЕ!!!!!! При уменьшении общего шага винта обороты ротора кратковременно падают и вертолет имеет тенденцию к развороту в лево!который необходимо парировать отклонением правой педали!

 

ВНИМАНИЕ!!!!!! автопилот АП-34 необходимо включать непосредственно перед взлетом!!!(кнопка "вкл") если по какой либо причине АП перед взлетом включен небыл!...забыли или чего ешо...:D в полете включать категорически запрещено!!! т.к это приведет к расбалансировке вертолета и кратковременной потере управления!!!(которое вполне может быть неудастся востановить вплоть до крушения!)

взлет и полет продолжать при выключенном АП!

 

ВНИМАНИЕ!!!!!! включение кнопок "Высота" "Курс" производить при прямолинейном полете при полностью отболансированном Вертолете в ручном режиме!!!

 

Более подробное Руководство по эксплуатации и описание Вертолета находится во вложенных папках!!!

 

а теперь представляю на вашь суд несколько скриншотов машина через день два будит скомпанованна в пакет и буду старатся залить её суда либо ещё куданибудь!!! жду ваших пожеланий и предложений! т.к пакет получается не маленький!!!:( 45мб

 

с Уважением Константин

 

---------------------------------------------------------------------------

-----Васе АДП даеть разрешение на взлеть!....вот такой!!! прогноз погоды.......ежиль метео не вреть-------------

post-2-1066052567_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вид с места БМ при включенной верхней панели

post-2-1066052980_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все Хорошо, но как слить 45 мег.

Из меня зарплату вычтут:D

Может Имеет смысл организовать И-нет магазин с доставкой,

Накомпелировать тематичных сборок и толкать их, помоему идея со смыслом?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...столкновение с землей....разрушение носовой части...пожар....

post-2-1066053832_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Костя, а что шаг на Ctrl-Shift-F2/F3 Логичней на Ctrl-F2/F3

как в дефолте - с контролом шаг, контрол-шифт - смесь, что б уж не путатся. Или тут хитрость какая есть? :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

классно!

а что собственно так много весит? звуки? визуалка? текстуры? панель?..

Просто я однажды качал какую-то сессну с авсим.ком. Она аж 30мб весила (для фришной сессны нехило) вот я и купился на это.. Оказалось что там 28мб весят подложка панели и виды по сторонам. Просто bmp 16ти битные были..

Так что может можно как-нить оптимизировать это все?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотрится интересно, только вот может стоит поделить на несколько архивов? Например, мне не нужны виды и визуалка - они у меня уже есть (старые - я так понимаю те же самые). Остаются приборы и битмэпы собственно панелей, динамика - сколько это займет? Звуки новые? Если нет, тогда тоже не надо. В общем, по этому вопросу наверное лучше проголосовать, чтобы определиться кому как удобнее - мне тоже вообще-то слабо 45 мег выкачать. :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

очень хорошая идея с разбиением архива на части, я за!:D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Замечательная новость!!! Только пожайлуста не заливайте файлы на этот сервер! Заливали тут "недавно" пакет текстур для Ту-154. Так до сих пор ждём пока он появится... А уже месяц наверное скоро будет... Админу этого сайта видно всё пофиг. Так что лучше заливайте на avsim.com.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Privet kollegi!

Eto avtor vizualki - V. Zhygulskiy -

Pozdravlyau - ochen horoshya rabota.

K sozhaleniyu ya uzhe 4 mesyaca torchu v Severnoy Afrike v komandirovke - poetomu ne mogu dovesti do uma

vizualku - t/e/ VC sdelat - net pod rukoy normalnogo komputera -

skoro vernus - postarayus dodelat - vsem privet i udachnyh

poletov na "vosmyerke"!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а вам - удачных полетов в африке, чистого неба! и спасибо за визуалку :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дикое соооррриии!!!!!:D очепятка вышла!!!!)))) размер файла 28мб!!!!!......

что касается видов то виды другие полностью отсняты с другой машины прошлые фото были с 22727 а эти с 22849(машина поновее)

звуки полностью новые! озвученны все режимы а не как в дефолте просто звук ротора.....

тут озвученно всё от раскрутки стартеров до останова НВ.....

Юра! а это и есть по дефолту для Вертушек в МСФС2004 Ctrl+Shift+F2....F3.....(но в общемто лучше использовать оси джойстиков т.к во первых управлять Вертолетом на клавиатуре это дикий геморой неудобно да и негарантирую нормальную работу...т.к оси настраиваются в панели АП и в настройках сима....динамика подогнана к осям! да и просто напросто на клавиатуре будет совсем нета реакция по управлению просто неудобно будит держать одной рукой джой а другой при отрыве одновременно работать шагом и педалями

могу разбить модель на несколько пакетов но просто потом у многих опять будут заморочки со сборкой во едино....:D

 

вобщем жду ваших предложений по поводу куда и как залить ...сегодня порежу по папкам....Model,Gauges,Texture,Sound,Panel......зазипую и скажу точный размер....;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.