Jump to content
Sign in to follow this  

Recommended Posts

...ищите,и найдете ответ-он не работает,и не летает!

Ну и что же там "Уважаемый" не работает?

Пойди на кухню, выпей чашечку кофя и успокойся...

Дай Бог, чтобы у тебя там всё работало ;)

 

to Replex:

Пишите в support, Вам ответят (если Вы конечно приобрели данный продукт).

О торговец воздухом пришел! :(

Лучше бы ты Женя довел свой продукт до ума,чем тяфкался бы со всеми!За столько лет,не исправлено практически ничего!И если пишу, что не летает нормально,то не придумываю лишнего!Я купил в свое время твой продукт,чтобы летать и получать удовольствие,а не бороться с глюками....

Edited by x-ray

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа вирпилы!!!SSW A310 на самом деле неплохой самолет все станет ясно когда Рлэ прочитаете причем алгоритм работы оборудования явно брался оттуда

да есть некоторые упращения но ведь для вашего удобства.У CSL A310 намного хуже.Про заправку топливом поставьте В FMC сухую загрузку и полный вес разница между ето и есть масса топлива если лень идите в загрузчик мсфс и утановите топливо там только не трогайте груз а то комп может вылететь

 

По Flight планам они забиваются тоже через FMC там же расчитываются автоматом время оптимальный эшелон скорость итд

Лично я летал на A310 от UHHH-UUEE UNNT-UUDD UUDD-UNNT UUDD-URSS URSS-UUDD причем не только на компе

 

По согласованию инерциалки там у кого то не выставлялось за 5мин (а вы координаты ввели?) а про совет перевести галетники IRS вправо в положение ATT

так ето вообще аварийный режим координаты выставлять на пульте под первой IRS вообще самолет сделан логически правильно с оригиналом

так что разработчики старались приблизить его хоть как то поближе к реалу что касается SID и STAR посмотрите в FMC все есть ну в крайнем случае посмотрите карты схемы их еще никто не отменял Кто в PT154 летал там с НВУ тоже не так все просто А SSW A310 все штатно действует FMC маршрут расчитывает как в реале так что какие претензии.Да есть мелкие косяки типа неправильных названий ППМ ну откуда иностранцам знать как там называется маяк в глухой сибирской тайге ну ошиблись там на одну букву.Расположение огней хвостовых неправильно стробов на а310 аж 4 штуки но ето при желании можно самому исправить У SSW нет А310-324 с PW кому нравиться можно взять модель от HNAC правда не будет виртуалки и дверей открывающихся ну ето цветочки вместо виртуалки пропишите боковые виды с панели S.Topman я сделал и нормально.

Про тормоза в игре, а что вы хотели?разрабы стремились приблизить к реалу как могли и я вам скажу неплохо.А вы хотите что на компах 2001-2005 года сборки вы летали нормально со всеми примочками?не выдет Так-же как не выдет полетать в MSFS X с полными настройками

 

Так что хочу выразить огромную благодарность разработчикам SSW за достойно сделанный самолет мне очень нравиться и в принципе работает как должно работать в реале

Особенно ЕвгениюSSW который находит силы отбиваться (Жека держись!!!!)

А если какие проблемы пишите сдесь люди помогут

 

 

P.S. Нормальная модель пассажирского самолета не должна запускаться с одной кнопки

Share this post


Link to post
Share on other sites
Господа вирпилы!!!SSW A310 на самом деле неплохой самолет все станет ясно когда Рлэ прочитаете причем алгоритм работы оборудования явно брался оттуда

да есть некоторые упращения но ведь для вашего удобства.У CSL A310 намного хуже.Про заправку топливом поставьте В FMC сухую загрузку и полный вес разница между ето и есть масса топлива если лень идите в загрузчик мсфс и утановите топливо там только не трогайте груз а то комп может вылететь

 

По Flight планам они забиваются тоже через FMC там же расчитываются автоматом время оптимальный эшелон скорость итд

Лично я летал на A310 от UHHH-UUEE UNNT-UUDD UUDD-UNNT UUDD-URSS URSS-UUDD причем не только на компе

 

По согласованию инерциалки там у кого то не выставлялось за 5мин (а вы координаты ввели?) а про совет перевести галетники IRS вправо в положение ATT

так ето вообще аварийный режим координаты выставлять на пульте под первой IRS вообще самолет сделан логически правильно с оригиналом

так что разработчики старались приблизить его хоть как то поближе к реалу что касается SID и STAR посмотрите в FMC все есть ну в крайнем случае посмотрите карты схемы их еще никто не отменял Кто в PT154 летал там с НВУ тоже не так все просто А SSW A310 все штатно действует FMC маршрут расчитывает как в реале так что какие претензии.Да есть мелкие косяки типа неправильных названий ППМ ну откуда иностранцам знать как там называется маяк в глухой сибирской тайге ну ошиблись там на одну букву.Расположение огней хвостовых неправильно стробов на а310 аж 4 штуки но ето при желании можно самому исправить У SSW нет А310-324 с PW кому нравиться можно взять модель от HNAC правда не будет виртуалки и дверей открывающихся ну ето цветочки вместо виртуалки пропишите боковые виды с панели S.Topman я сделал и нормально.

Про тормоза в игре, а что вы хотели?разрабы стремились приблизить к реалу как могли и я вам скажу неплохо.А вы хотите что на компах 2001-2005 года сборки вы летали нормально со всеми примочками?не выдет Так-же как не выдет полетать в MSFS X с полными настройками

 

Так что хочу выразить огромную благодарность разработчикам SSW за достойно сделанный самолет мне очень нравиться и в принципе работает как должно работать в реале

Особенно ЕвгениюSSW который находит силы отбиваться (Жека держись!!!!)

А если какие проблемы пишите сдесь люди помогут

 

 

P.S. Нормальная модель пассажирского самолета не должна запускаться с одной кнопки

Вот и заказное письмо,да и еще аватар с пилотом в кабине!Все срочно поверили,что модель супер,и дядя все верно говорит!Более смешного оправдания по заказу дяди Жени,читать еще не приходилось! :)

Edited by x-ray

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну что, посмотрел я на этот топ (в очередной раз) и подумал - может я баран? Ничего не понимаю в Эйрбасах? Ну, в общем, в смятении чувств схатился за инсталлятор и установил ССВ А-310 v.1.5.

Загрузил, запускаю сим, идем в кабину.

Колд анд дарк. Все выключено. Тихо.

Включаем питание, запускаем АПУ, алигним ИРС. 3 минуты - ИРС выставлена, дисплеи ожили. Вводим флайтплан (вручную) в ФМС, загружаем через ФМСишный загрузчик топливо... О-па! "Оверхвост"! Самолет заваливается через хвост на спину. Краш...

Рестарт СИМа.

Идем в кабину.

Колд анд дарк. Все выключено. Тихо.

Включаем питание, запускаем АПУ, алигним ИРС. Что такое? При устанвке переключателей ИРУ в положение НАВ имеем сигнал "БАТТ повер онли", на ПУ ИРС текущие координаты (ФМС еще даже не открывалась, кто знаком с процедурой выставки ИРС поймет эту странность). ПФД, НД ожили мгновенно, видимо ИРС зажила своей, независимой от органов управления и законов физики, жизнью. Неоднократный реалигн ничего не дал - "Батт повер онли", мгновенное отображение координат на ПУ ИРС, данных на ПФД,НД. СТранно.

Ладно, пусть будет так. Вводим флайтплан в ФМС. Идем "на заправку" в ФМС. Загружаю топливо, держа руку на готовности задействовать вечноаварийноспасательный режим СИМа "слев". Опасения подтвердились, Эйрбас снова начал отрабатывать режим "оверхвост". "Спасаемся", идем в СИМовский загрузчик. Йо-хо! Вот это да! Эйрбас оказывается не глуп. Он, оказывается, просто фигеет от способности отдельных софтин залить в left,righ aux по 1320% топлива. Любой "упадет на ж*пу" от такого. Оставляем в этих баках жалких 90%, самолет "оверхвостить" передумал.

Возвращаемся в кабину. Проверяем флайтплан на НД. Опять все плохо - данные штурмана о дистанции до первого ППМ - 27 миль, данные НД - 3000 с гаком миль. Разбираемся - в ФМС наша текущая позиция не имеет ничего общего с введенной и реальной. Реалигн ИРС, заново ввод флайтплана - безрезультатно. Ясно, полет окончен "по техническим причинам".

Рестарт СИМа.

Идем в кабину.

Колд анд дарк. Все выключено. Тихо.

Включаем питание, запускаем АПУ, алигним ИРС. О, чудо! Все заалигнилось. Заправился с применением упомянутого выше "страховочного режима". Ввод флайтплана - все ОК. Ура, летим!

Запуск - все в порядке!

Окончание предполетной подготовки - все ок.

Режим ТО/ГА, ЦВС - взлетаем!

АТ в "раскачку" добирает заданный режим, и с ускорением ~1,6g набираем Vr. Естественно, сохранить скорость в разумных пределах (190-210 кнотс) удается созданием вертикальной на границе шкалы ТИКАС-вариометра.

Застабилизировался, в наборе. Включаем ЛНАВ, ПРОФИЛЬ, ЦМД. Волной по профилю, змейкой по курсу, поигрывая оборотами +- 20 Н1 набираем заданный эшелон. Смена ПРОФИЛЬ на FLCH ничего не дает - болтает. Чтобы успокоиться представил, что это все проделки турбулентности. На эшелоне ФМС упорно лепит Т/С на НД каждые 3 мили. Волнообразное болтание "эшелон +- 200 футов" продолжается. Прекратить блевание виртуальных пассажиров удалось только создав им более-менее комфортые условия, застабилизировав самолет на эшелоне режимом поддержания вертикальной скорости "0 м/с". При проходе ППМ Эйрбас, как любой нормальный автомат, предварительно шарахает самолет в сторону, противоположную требуемому довороту - нужно же убедиться, что поворачивать нужно именно туда. Пусть и от обратного.

Подходим к Т/Д. Прекратилась рябь Т/С. Уже глазам легче. Снижаемся. Режим снижения ничем не отличается от набора - поигрывание (средней степени тяжести) по курсу, тангажу, режимом, ну и соответственно вертикально +- 3000 ф/м. Все виртуальные гигиенические пакеты розданы. Больше нет. С приближением земли решаю не искушать судьбу и автоматику, перехожу в ручной режим. Заход. Рука одеревенела - на Сайтек Х52 с его нехилым ходом самолет управляется микроскопическими движениями - гиперчувствительность к постороннему воздействию черта всех великих, в том числе и самолетов.

В общем сели.

Подан трап, виртуальные иски виртуальных паксов и т.д. Ничего, главное - прилетели!

Впечатлений масса. Немедленный унинсталл (в очередной, за много лет, раз).

 

P.S. У кого то еще осталось желание эксплуатировать ССВ А-310?

 

P.P.S. Евгений Про! Может что то все таки будем думать? А то даже пар выпустить негде после очередного "инсталла" - форум ССВ, я понял, прекратил свое существование.

 

Благодарю всех за внимание.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну по поводу письма Евгений здесь не причем фото мое на аватаре!!!!По заваливанию на хвост,все правильно посмотрели на штатный загрузчик МСФС разобрались же у меня тоже были проблемы по модели ,ну ни чего разобрался кое что в AIRCR.CFG исправил кое что добавил.... По стабилизации FMC если сразу ориетируется повторно (очевидно какой то модуль сохранения заданных координат стоит) так у меня тоже так было исправил переставил на другую стоянку повторно что бы были новые координаты и все пошло. По автопилоту лично я до эшелона иду ручками на эшелоне или близко в нему вкл LV\CH выставляю на V/S нужную скорость подъема при подходе к заданной у меня автоматом переключает на ALT HOLD по режиму NAV лично у меня повороты при проходе ППМ никуда не бросает . Если честно режимом Profile редко пользуются и при снижении с эшелона то же не просто так сидят на это и есть летчики

а компьютер имеет только вспомогательно-дублирующие свойства так что за все отвечает экипаж У меня то же есть проблемы с моделью например часы минуты скачут аж через две ну ничего думаем может Евгений прочитает ето письмо даст какой ни будь совет как исправить

А вообще по загрузке баков кто нибудь знает на самом деле сколько в каком должно быть ?я то в принципе знаю!!!

 

А вообще люди кому не нравится этот продукт сделайте свой AIRSIMMERы же делают А320 и ничего а ведь он уже есть у некоторых фирм а B737 вообще поставлен на поток так что флаг вам в руки форсаж вдогонку и вперед

Я вот под себя делаю унификации и ничего вроде чего то выходит а ведь я не программер я летчик просто надо пошевелить мозгами так что не надо ругаться на разрабов попробуйте сами а потом можете сравнивать так просто. В ПТ 154 то же много было проб и ошибок ну ничего люди летают и вроде не жалуются а если чего дают ценные советы а не ругают их что они такие сякие.

 

P.S. Никого не хотел обидеть заранее извиняюсь всем удачи и чистого неба

Share this post


Link to post
Share on other sites
В ПТ 154 то же много было проб и ошибок ну ничего люди летают и вроде не жалуются а если чего дают ценные советы а не ругают их что они такие сякие.

А вот тут фирменное ПТ-шное "мы фришник, такчто терпите" - вполне уместно. Я за А310 деньги заплатил, как и многие другие. Заплатил за продукт, а не полуфабрикат, в котором ещё должен "раскидывать мозгами - где какую кфг-шку надо исправить". Крайне некорректно при оценке платника мерить фришником.

 

Я сам очень люблю А310. Честно и долго пытался на нём летать. Плюнул. Жалко.

 

Соглашусь с предыдущим оратором насчёт "Евгений, надо что-то с этим делать".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сравнивать с фришником?!! Я имел ввиду по функциональности и похожести имитации систем Ну а платники PMDG B747-400/400f CS b757 Wilco B737

там тоже было не все так гладко но выпускались апгрейты так что ссв а310 V1.5 ето то же какие то улучшения причем бесплатно так что нужно время кто знает

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сравнивать с фришником?!! Я имел ввиду по функциональности и похожести имитации систем Ну а платники PMDG B747-400/400f CS b757 Wilco B737

там тоже было не все так гладко но выпускались апгрейты так что ссв а310 V1.5 ето то же какие то улучшения причем бесплатно так что нужно время кто знает

Какие конкретно улучшения?

Кстати как неправильно топливо качалось с баков,так и качает!Автопилот,это отдельный вообще разговор,удержание высоты в ALT HOLD просто напрочь отсутствует,триммер отрабатывает что на кабр,что на пикир. с такой скоростью,что возникает сильнейшая раскачка по тангажу,балансировать самолет надо заново учиться(так и не привык :( ),про автолэнд просто молчу,вообщем я тут не нанимался Жене баг репорты писать,так самую малость указал!

Это не продукт,а свалка багов,недоразумение так сказать!За несколько то лет его существования,можно было все это исправить?Думаю можно,но проще переписать самолет заново,чем править этот! :(

Edited by x-ray

Share this post


Link to post
Share on other sites

В том то и беда, что он убогий с рождения. И СП его не улучшают. Никак. Видимо прав Фортросс - проблема в неверном изначально подходе и утрате исходников. Соответственно его доведение до кондиции видимо уже не состоится, что косвенно подтверждается закрытием форума ССВ.

Итог:

+ затея комплексной реализации крафта;

- все остальное.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну в принципе согласен существующий мне кажется делался на унификации модели от HNAC с коррекцией по РЛЭ (алгоритм приборов) очень они похожи

новый возможно и будет потому что FSX написан по другому принципу. ПО АLT Hold у меня нормально все исправно держит . По перекачке баков честно не замечал (посмотрю) Авто ланд я если сажусь автоматом включаю перед самой глиссадой когда курсо-глиссадные стрелки уже ближе к центру вроде нормально все было вот в Сочи например садился при минимуме ниже 3 категории 20X100 нормально.Кстати может кто подскажет есть ли возможность прикрутить Joy Servis прибор от ПТ к SSW а то пытался чего то не получилось (очень замачиво иметь електро триммер)

 

А вообще согласитесь по функциональности модель от SSW лучшая и более похожая (хотя бы и с мелкими багами)среди моделей класса А310

 

Всем спасибо и удачи

Edited by chip

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вы меня товарищ удивляете..... мало вы на нём летали.... (хотя бы и с мелкими багами) ну извините меня если это мелкие что же у них подразумевается не под мелкими??? :russian_ru:

Заливать топливо через фмс это вообще АХТУНГ

База данных вообще полный ПЭЭЭЭ

Автопилот КГАМ... немало катастроф у меня было только по причине его глюка...

Качает топливо в трим танк когда нужно и не нужно... читайте РЛЭ и поймёте.

Да и вообще если я ща составлю баг лист то получится........

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может я чего не так делаю,но у меня этот самолёт летает нормально.И автопилот стабильно высоту держит и в автомате заходит и по маршруту летит.Наверное потому что я всеми любимые РЛЭ от реальных самолётов никогда не читаю,максимум на что хватает времени это бегло пробежать туториал по модели и вперёд,а там уж разберёмся.И ничего страшного если с первого раза не получится что-то,это-же бубль-гум (в смысле сим).

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу "оверхвоста".

Лечится таким образом, что загрузку топлива через CDU проводите уже ПОСЛЕ введённого и принятого ПОЛНОГО полётного плана, а не просто его "чернового" варианта ака "АП вылета-прилёта", FROM-TO

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну что я могу сказать...

Парни - Стас, Поларфокс! Сделайте ФАК по летному применению сего, уже ставшим одиозным, продукта!

Пробовал я менять месторасположение загрузки (см. один из предыдущих постов ЧИПа) - ситуация с алигном ИРС не меняется, такое ощущение, что стоит генератор отказов с вероятностью 0,5 на ИРС по функции "согласование"...

Ну через раз он алигнится!

Повторюсь - задумка неплохая (тем более для своего времени), но реализация - мама не горюй и я тебе ну...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да тут FAQ будет по принципу "Что нельзя делать, но, если очень надо, то придётся". :russian_ru:

 

Даже не знаю, что можно дополнить. Можно, конечно, потребуется н-ное кол-во времени, надо будет поднимать 310й из архива.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверное, новость дня!

По непроверенной информации, ССВ отказались от развития ССВ версии 1.х, выкатив в ближайшее время ССВ А-310 версии 2.0, представляющий собой полностью переработанный крафт (написанный с нуля?). Стоимость апгрейда для зарегистрированных пользователей - около 10$.

Подчеркиваю, информация непроверенная! Но, тем не менее, она есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Наверное, новость дня!

По непроверенной информации, ССВ отказались от развития ССВ версии 1.х, выкатив в ближайшее время ССВ А-310 версии 2.0, представляющий собой полностью переработанный крафт (написанный с нуля?). Стоимость апгрейда для зарегистрированных пользователей - около 10$.

Подчеркиваю, информация непроверенная! Но, тем не менее, она есть.

 

Грешно шутить над больными людьми (с) не мой

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет!

Давно тут не был, есть на это отмазки (родился третий ребенок, сынуля, времени не хватает на всех - прошу прощения).

КРУТО у Вас тут, ёмаё...

Попробую чуть позжее написать хоть что то, всем ОГРОМНОЕ человеческое спасибо!

p.s.

А с чего Вы взяли, что форум SSW ЗАКРЫТ???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мои поздравления! Перед детьми меркнут все страсти и мордасти.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Привет!

Давно тут не был, есть на это отмазки (родился третий ребенок, сынуля, времени не хватает на всех - прошу прощения).

От всей души поздравляем!!! :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очередной P.S. - таки форум есть, его просто зашифровали (и правильно - нехрен шарахаться кому попало).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Очередной P.S. - таки форум есть, его просто зашифровали (и правильно - нехрен шарахаться кому попало).

И енто правильно - ЗОЛОТЫЕ слова!!!

p.s.

Найти бы еще человека, хорошо знающего зрзИИ ой - phpBB, навел бы иль помог бы навести там порядок...

Кароче - отдам форум в хорошие руки!

http://www.simsoftworkshop.com/forum/

Share this post


Link to post
Share on other sites
Очередной P.S. - таки форум есть, его просто зашифровали (и правильно - нехрен шарахаться кому попало).

И енто правильно - ЗОЛОТЫЕ слова!!!

p.s.

Найти бы еще человека, хорошо знающего зрзИИ ой - phpBB, навел бы иль помог бы навести там порядок...

Кароче - отдам форум в хорошие руки!

http://www.simsoftworkshop.com/forum/

Кажись уже ты отдавал один форум в хорошие руки www.simmarket.ru!Там где ступала нога дяди Жени,это Discovery lost money! :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...