Jump to content

Recommended Posts

а что лучше использовать, оригинальный вилковский а320, или же мерж его с проект эирбас?

Я недавно скрестил и не пожалел, визуалка ни в какое сравнение не идет с вилковской убогостью. Правда 3D-кабины не будет, зато боковые виды есть. Вобщем, если летаешь в 2D, то однозначно надо.

 

А где его взять этот проджикт Эирбас? Он платный ? сори за глупый вопрос если что :sarcastic:

Очень хочу просто что бы 3D кабины небыло в Вилко, сам вилко оч. нравиться но из за 3D кабины тормозит (летаю только в два Д, поможите хто может) :)

Edited by =Maverick=

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вышли свежие сервиспаки, от 16 января - http://wilcopub.com/index.cfm?fuseaction=support_airbus1

Для FS9 - C

Для FSX - E

 

Говорят улучшена производительность, сам пока непробовал.

а проблему с захватом глиссады они решили?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вышли свежие сервиспаки, от 16 января - http://wilcopub.com/index.cfm?fuseaction=support_airbus1

Для FS9 - C

Для FSX - E

 

Говорят улучшена производительность, сам пока непробовал.

а проблему с захватом глиссады они решили?

нет(

Share this post


Link to post
Share on other sites

А разве она была? Ни разу у себя не замечал этой проблемы с гласадой. Садит как по ниточке на АП. И руками тоже по ИЛС спокойно сажу без проблем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Действительно, а что запроблема там с глиссадой была?

Если угол между текущим курсом и посадочным менее 30 градусов (а так вроде и положено), то АП отлично захватывает и ведет по глиссаде. Если угол больше, то самолет конечно немного таскает по курсу, но в конечном итоге все-таки приводит к торцу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

когда захватывает АП глиссаду он сильно ныряет вниз, и оказываешься под глиссадой. Пытается все время ее словить. И, получается, идешь, как по синусоиде. такое на А320,А321,А330,А340 (от Вилко)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас проверил Вилку на отрезке ПЛК-ШРМ. Очень даже пристойно себя вел. После завершения работы MSFS2004 повторился вылет оного с ошибкой.

Из замечаний:

- не совсем точно держал по курсу при заходе

- на стоянке не смог заглушить двигатели.

А в принципе, и все.

С модели снес 3D кабину, нашел ливрейку VP-BTT, добавил фотовиды 2D кабины. Качаю предложенные звуки. Из планов - переделать панель под многомониторник.

Короче, перспективная поделка. Одно озадачило. Создателям известны все баги, но никаких действий по их устранению. Похоже, команда создавшая это произведение по структуре схожа с бригадой сомалийских пиратов. Как только с вертолета сбросили бабки, перессорились и разбежались... :russian_ru:

Edited by 1941

Share this post


Link to post
Share on other sites
когда захватывает АП глиссаду он сильно ныряет вниз, и оказываешься под глиссадой. Пытается все время ее словить. И, получается, идешь, как по синусоиде. такое на А320,А321,А330,А340 (от Вилко)

Первый раз о таком слышу. Ниразу такого небыло. Вы с какой скоростью луч ловите?

 

Сейчас проверил Вилку на отрезке ПЛК-ШРМ. Очень даже пристойно себя вел. Повторился вылет после выхода из сима (FS2004).

Из замечаний

- не совсем точно держал по курсу при заходе

- на стоянке не смог заглушить двигатели.

А в принципе, и все.

С модели снес 3D кабину, добавил фотовиды 2D кабины. Качаю предложенные звуки. Из планов - переделать панель под многомониторник.

Короче, перспективная поделка. Одно озадачило. Создателям известны все баги. Но никаких действий по их устранению. Похоже, команда создавшая это произведение по структуре схожа с бригадой сомалийских пиратов. Как только с вертолета сбросили бабки перессорились и разбежались... :russian_ru:

Двигатели глушатся кликом правой кнопкой мыши по тумблерам.

Edited by shoke

Share this post


Link to post
Share on other sites
когда захватывает АП глиссаду он сильно ныряет вниз, и оказываешься под глиссадой. Пытается все время ее словить. И, получается, идешь, как по синусоиде. такое на А320,А321,А330,А340 (от Вилко)

Таже проблема. После входа в глиссаду начинает "нырять" вверх/вниз с вертикальной +/- 1100 фт/мин.

Профиль снижения по глиссаде стабилизируется лишь к H=600-500 фт и далее нормально идет по глиссаде. По выравниванию и касанию нареканий нет. Все замечательно.

А вот курсовой маяк захватывает криво. Иногда просто не хочет активироваться LOC на FMA, хотя маркер уже по центру, LOC "просыпается" лишь потом.

И в этом случае получается пересечение посадочного курса, либо приходиться крутить руками.

Вообщем работает это далеко ни как на FFS или реальном самолете. Мягко говоря.

 

Обычно, если захожу не визуально, а по ILS, на 1000-600 фт отрубаю AP и A/THR и далее руками, если не CATIII.

Иногда приходиться серьезно потрудиться, чтобы вернуть самолет в створ полосы и глиссаду, после работы этого автопилота. По-этому теперь решил только руками с начала 4го разворота,

затем также вручную по глиссаде, контролируя на PFD курсовой и глиссадный маркеры, как и все остальное.

Причем, заметил, чем меньше посадочный вес, тем сильнее болтает на заходе по ILS при включенном AP. Чем больше масса - тем меньше амплитуда провалов и "ныряний".

Пустым, без загрузки и остатком 2.8 сесть при полном автомате не получилось - нырял вверх/вниз, затем начался бесконтрольный набор высоты.

Вот такие дела.

Edited by snsk

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно как-то. У меня такой проблемы вообще ни разу небыло?

Арбуз с крайними патчами? Стандартный (ни с кем не скрещенный)?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пустым, без загрузки и остатком 2.8 сесть при полном автомате не получилось - нырял вверх/вниз, затем начался бесконтрольный набор высоты.

Вот такие дела.

А с нормальной загрузкой и с нормальным остатком как? Может центровка при такой загрузке за пределы выходит?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стандартный, не скрещенный. С крайним патчем. Центровка в пределах была, насколько помню.

Вообще я экспериментирвал раньше с загрузкой и запредельными значениями центровки, что самое интересное, трудностей почти не возникало.

А с нормальной загрузкой идет гораздо стабильней, амплитуда ныряний в глиссаде гораздо меньше.

Edited by snsk

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поделюсь своими наблюдениями о захвате маяков КГС:

В самом деле - иногда при захвате курсового маяка самолет сильно разбалтывает по курсу, особенно если доворот производится под углом от 90гр и больше. Боковой ветер еще больше усугубляет ситуацию.

При заходе по ИЛС делаю так: если иду к 4-му в режиме NAV, то меняю его на HDG и начинаю доворот на посадочный с таким расчетом, чтобы LOC захватил маяк на приемлемом угле - 10-15 гр. К этому моменту, APPR нажимать еще рано: глиссада высоко, поэтому иду в горизонте. APPR жму только при пересечении глиссады.

Как правило - самолет сидит на глиссаде как влитой.

Бесконтрольный набор высоты при заходе ИЛС может быть связан с поздней стабилизацией на посадочном курсе и, вследствие этого, большого угла тангажа для снижения к глиссаде, что в свою очередь вызывает срыв захвата глиссады.

Edited by NetHunter

Share this post


Link to post
Share on other sites

При заходе тоже переключаюсь с NAV на HDG. С точки начала SID и до 4го, на разворотах кручу задатчик курса. План на ND использую для контроля.

В онлайне по-другому и никак. Да и в реале заход выполняют также, NAV при заходе практически не используют.

Edited by snsk

Share this post


Link to post
Share on other sites
При заходе по ИЛС делаю так: если иду к 4-му в режиме NAV, то меняю его на HDG и начинаю доворот на посадочный с таким расчетом, чтобы LOC захватил маяк на приемлемом угле - 10-15 гр. К этому моменту, APPR нажимать еще рано: глиссада высоко, поэтому иду в горизонте. APPR жму только при пересечении глиссады.

Существуют как минимум 2 вида основных захода на посадку с использованием ILS: deceleration appr и stabilized appr.

В обоих случаях, задача вывести самолет к посадочному курсу под углом около 30* на высоте согласно схемы захода, нажать appr и подключить 2-й автопилот. Далее, в первом случае, задача подойти к высоте стабилизации (1000ft) на Vref в посадочной конфигурации с прочитанным Landing check-list (тоесть перед входом в глиссаду Flaps 1, снижаемся, Flaps 2, G/D и т.д.) Во втором случае, задача экипажа выйти к точке входа в глиссаду в посадочной конфигурации с Vref.

Share this post


Link to post
Share on other sites

по-моему, как раз изменение скорости и довыпуск закрылков в глиссаде серьезно раскачаивают самолет по тангажу

Share this post


Link to post
Share on other sites
При заходе по ИЛС делаю так: если иду к 4-му в режиме NAV, то меняю его на HDG и начинаю доворот на посадочный с таким расчетом, чтобы LOC захватил маяк на приемлемом угле - 10-15 гр. К этому моменту, APPR нажимать еще рано: глиссада высоко, поэтому иду в горизонте. APPR жму только при пересечении глиссады.

Существуют как минимум 2 вида основных захода на посадку с использованием ILS: deceleration appr и stabilized appr.

В обоих случаях, задача вывести самолет к посадочному курсу под углом около 30* на высоте согласно схемы захода, нажать appr и подключить 2-й автопилот. Далее, в первом случае, задача подойти к высоте стабилизации (1000ft) на Vref в посадочной конфигурации с прочитанным Landing check-list (тоесть перед входом в глиссаду Flaps 1, снижаемся, Flaps 2, G/D и т.д.) Во втором случае, задача экипажа выйти к точке входа в глиссаду в посадочной конфигурации с Vref.

Да, верно. Только добавлю: не стабилизировался к 1000 ft - GO ARROUND.

В реале, если не ушел на второй - придется долго доказывать что ты не баран.

Edited by snsk

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да, верно. Только добавлю: не стабилизировался к 1000 ft - GO ARROUND.

В реале, если не ушел на второй - придется долго доказывать что ты не баран.

никто не спорит :pilotfly:

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня вроде тоже проблем с захватом ILS нет, но вот не знаю как у кого, а автооленда как небыло так и нет. Бухает об землю как лепешку (не разбивается правда), но я думаю паксам не сладко :) Специаально в разных аэропортах пробовал. LOC активизирован, GS тоже, идет в глиссаде, высота после захвата глиссады выставлена на 0, скорость 145. Может я что то не так делаю?

 

276251.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

так если ты хочешь посадить на АП, то не LOC надо активировать, а APP и оба AP

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня вроде тоже проблем с захватом ILS нет, но вот не знаю как у кого, а автооленда как небыло так и нет. Бухает об землю как лепешку (не разбивается правда), но я думаю паксам не сладко :) Специаально в разных аэропортах пробовал. LOC активизирован, GS тоже, идет в глиссаде, высота после захвата глиссады выставлена на 0, скорость 145. Может я что то не так делаю?

 

276251.png

Высоту на "0" устанавливать не нужно. Значние высоты обычно должно быть равным высоте входа в глиссаду. Скорость на заходе лучше перевести в MANAGED (*---) при активированной APPROACH PHASE и постепенно выпускать механизацию согласно расписания. Либо, если скорость указываете сами (SELECTED), то берите расчитанную скорость из MCDU на страницы PERF раздел APPROACH (скорость Vapp будет зависить от веса и посадочной конфигурации) на той же странице необходимо заполнить все доступные поля (это делается во время APPR BRIEFING за 80 миль (или 10 минут) до расчетного начала снижения). При автолэнде также необходимо включать оба автопилота (AP1 и AP2 = ON). После захвата курсового маяка (LOC) следите за маркером глиссадного маяка (Brick), за одно деление до пересечение включайте APPR (у Вилко так, в реале армируется раньше). Снижение будет происходить автоматически. После автоматического выравнивания, на 20 ft система скажет "Retard" (многие думают, что это команда, на самом деле это напоминание), переведите РУДЫ на малый газ (IDLE). Затем плавно опустите носовую стойку и включите реверс, на 70 кнутах отключите реверс, переведите руды на малый газ и тормозите до скорости руления. Автопилот отключится автоматически. На 20 кнутах отключите AUTOBRAKE.

 

Написал минимум необходимого, старался как можно проще)) Успехов!

Edited by snsk

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за содержательный ответ!

Насчет высоты я раньше не выставлял на 0, но почему то иногда при входе в глиссаду и включенном до этого APP крафт не хотел снижаться, 2 автопилота всегда выставляю, а вот со скоростями действительно не все учитывал.

 

276251.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да. И анонсирует её на Final Approach.

Только у меня вместо этого PNF из FS2Crew постоянно орёт Pith! и Glide!, при том, что эти значения не выходят за пределы FLT PARAMETERS. :)

Edited by snsk

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...