Jump to content

Recommended Posts

Уважаемые, задался таким вопросом. Обычно гружу самолет через FSPassengers.
Если грузить родным загрузчиком Wilco, не понятно откуда брать значение CG. Скачал в файлах нашего сайта FCOM Аэрофлота для Airbus A319/320/321, но там я что-то не обнаружил информации по расчету значения CG. Подскажите пожалуйста. Спасибо. :umnik2:

Вопрос снят. Заново пролистал весь FCOM, нашел ответ в разделе 2.01.40. Там оказывается целая методика расчета центровки. :)

Edited by Aid1992

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так же центровку можно посмотреть в разделе про топливо в FMC, при слабых настройках реализма. Но это, конечно, на любителя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет!

Сколько летаю, и всегда на одном и том же месте самолет начинает крутить, после пролета точки BUMER (участок трассы А310 Красноярск в сторону Иркутска. Не путать с БМВ :) ) самолет начинает закладывать крен влево. Как только Я не пробовал избежать этого недуга, делал Direct до пролета это точки на следующую (самолет сразу начинал крутиться). Пробовал делать доп.точку на некотором расстоянии, думал может так поворотов не будет. Приходится через HDG лететь. DIR не помогает, ибо там до следующей точки, порядка, 200 миль и круги обеспечены.

Начал редактировать, в полете, скорость и высоту пролета этой точки (BUMER), вдруг там че не корректно посчиталось. Вбил циферки и мне вот так откровенно вырисовывает этот самый отворот (если не редактировать скорость пролета и высоту, то визуально все хорошо, все аккуратно, прямая линия до след. точки). Красным показана линия, по которой он должен лететь в идеале. Как-нибудь можно это отредактировать (как некоторые редактируют SID/STAR) или смириться (как всегда) и пролетать участок через HDG ? :(

 

attachicon.gifcAeHRRDQUHE.jpg

Может проблема кроется в Айраке, на предыдущих циклах так же было?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насколько я знаю, это косяк Wilco, когда он начинает крутить круги, если удаление между точками 100-200 nm. Наверное, лучше этот участок лететь при помощи HDG.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может проблема кроется в Айраке, на предыдущих циклах так же было?

Ага, так же.

 

Насколько я знаю, это косяк Wilco, когда он начинает крутить круги, если удаление между точками 100-200 nm. Наверное, лучше этот участок лететь при помощи HDG.

Я пробовал промежуточные точки вбивать (в промежутке с следующей точкой), на удалениях 10, 20, 50 миль - все равно ходит налево :) Приходится через HDG)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я пробовал промежуточные точки вбивать (в промежутке с следующей точкой), на удалениях 10, 20, 50 миль - все равно ходит налево :) Приходится через HDG)))

У меня были подобные косяки, но немного другого плана, после того как откатил айрак, все стало нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня были подобные косяки, но немного другого плана, после того как откатил айрак, все стало нормально.

 

Скорее всего не все стало нормально, а только те маршруты, которыми вы летаете. Больше чем уверен, что на каких-то других маршрутах самолет также начнет "нарезать круги". Это глюк самой Вилки (к сожалению не единственный), и версия AIRAC тут только косвенно влияет, т.к. в разных AIRAC-ах точки и трассы могут отличаться. Мне кажется, где-то закралась банальная ошибка в вычислениях по навигации. На каких-то точках/трассах она проявляется, на каких-то нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопросы по виртуальной кабине А320:

  1. Очень маленькая рукоятка задатчика высоты на FSU, практически невозможно накручивать высоту (особенно уменьшать). Может, существует аналогичный гауг от других Вилок, но нормальный?
  2. У аирсимовского мержа А320 текстуры виртуалки содержат эффект "отражения стекол". Можно ли как то установить их на обычную Вилку? 
Edited by Charter

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос к реальным пилотам. Кто имел возможность полетать в симуляторе и сравнить. Насколько динамика самолета Wilco А320 соответствует реальному А320. В симе уж больно он летуч.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем добрый вечер. Подскажите, как бороться с глюком освещения в ВК. Включаю свет Shift+L, Панели выведены на второй монитор, там свет включается сразу, а вот главная панель, иногда сразу, иногда через пять, 10, 15 минут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите почему на Wilco airbus A319 в воздухе.когда в ручном управлении не могу повернуть влево и вправо(джойстиком не пользуюсь только клавиатурой)???? вверх-вниз нормально,в MSFS2004 настроено все dhjlt yjhvfkmyj(пробовал на других крафтах-все нормально)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите почему на Wilco airbus A319 в воздухе.когда в ручном управлении не могу повернуть влево и вправо(джойстиком не пользуюсь только клавиатурой)???? вверх-вниз нормально,в MSFS2004 настроено все dhjlt yjhvfkmyj(пробовал на других крафтах-все нормально)

Эта модель не предназначена для управления с клавиатуры. Купите хоть простенький джойстик, совсем другие ощущения будут!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос другой,я подготовил самолет,MCDU ,взлетаю и когда включаю автопилот,вижу что самолет хочет повернуть на маршрут,но ему что-то не дает,на ND панели почему-то маршрут становится прерывистыми линиями зелеными(зеленый цвет-должно быть так)...два раза пытался взлететь,в итоге самолет как взлетел,так и прямо летит и все(( Джойстика у меня нет,но я не думаю что причина в джойстике,ведь пытался автопилот включить и ноль

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос другой,я подготовил самолет,MCDU ,взлетаю и когда включаю автопилот,вижу что самолет хочет повернуть на маршрут,но ему что-то не дает,на ND панели почему-то маршрут становится прерывистыми линиями зелеными(зеленый цвет-должно быть так)...два раза пытался взлететь,в итоге самолет как взлетел,так и прямо летит и все(( Джойстика у меня нет,но я не думаю что причина в джойстике,ведь пытался автопилот включить и ноль

Похоже у вас в плане есть разрыв, который вы не удалили. Внимательно просмотрите f-plan, если там есть flight plan discontinuaty, нажмите clr, а затем на эту строчку. Все должно стать нормально. Таких разрыва на начальном этапе обычно два: 1. сразу после схемы sid и 2. перед аэропортом прибытия. Можно еще попробовать вариант. Используя hdg разверните самолет так, чтобы его курс пересекался с линией полетного плана, а потом снова переключитесь на так сказать l-nav.

Edited by бонус

Share this post


Link to post
Share on other sites

Некоторые схемы предусматривают начальный этап вылета в ручном режиме (не в смысле "на руках"). Например, взлет, набор некой высоты и дальнейший выход на маршрут под руководством диспетчера. В этом случае в MCDU отображается надпись MANUAL и разрыв после нее удалить невозможно. Тогда после взлета и включения АП тянем HDG на себя и, вращая ее, управляем курсом вручную. После выхода на маршрут, под руководством или сами, можно сделать Direct на следующую нужную точку. В этом случае АП перейдет в режим MANAGED самостоятельно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищи. Возникла такая ситуация. Летел из Питера в Барселону на Вилке 319. На посадке делал скрины, стоит сочетание клавишь Ctr+PRTsqr. И прям перед самым касанием ВПП нажал Del. Это, как я понял выход из сима. Так вот, после этого, в каком бы порту я не пытался загрузиться на любом Аэробусе от Вилки, самолет появляется в порту и тут же сим перезагружается. На любых других самолетах, все ок. Где искать проблему?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблема наверное в самой Вилке. Попробуйте переустановить модельку. Думаю, поможет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблема наверное в самой Вилке. Попробуйте переустановить модельку. Думаю, поможет.

Да вот этого хотелось бы избежать, опять все настраивать. А еще сейччас проверил, А330 и 340 из Vol.2 загружаются без проблем. а вот все из Vol.1 никак((

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что настраивать то? Сохраните на всякий aircraft.cfg, panel.cfg и переустанавливайте. Без этого проблема вряд ли решится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что настраивать то? Сохраните на всякий aircraft.cfg, panel.cfg и переустанавливайте. Без этого проблема вряд ли решится.

Переустановка помогла. спасибо )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравия всем, такой вопрос. Допустим лечу я из Красноярска в Новосиб, какая будет полоса в Новосибе я не знаю, план забиваю до точки "Матвеевский" (ЕВ), при пролете Кемерово беру погоду и полосу рабочую в Новосибе, забиваю схему захода на полосу , активирую и после этого самолет начинает разворачиваться в лево и крутит круги, на ND горит активная точка "Матвеевский", но самолет туда не летит, приходится управлять рукояткой HDG. Что я делаю не так? Почему уходит с маршрута? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравия всем, такой вопрос. Допустим лечу я из Красноярска в Новосиб, какая будет полоса в Новосибе я не знаю, план забиваю до точки "Матвеевский" (ЕВ), при пролете Кемерово беру погоду и полосу рабочую в Новосибе, забиваю схему захода на полосу , активирую и после этого самолет начинает разворачиваться в лево и крутит круги, на ND горит активная точка "Матвеевский", но самолет туда не летит, приходится управлять рукояткой HDG. Что я делаю не так? Почему уходит с маршрута? 

Глюки Wilco неисповедимы, отказался от этого продукта, пересел на iFly

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помогите пожалуйста,поставил ретекстуринг кабины от Frost http://www.avsim.su/f/fs2004-livrei-i-teksturi-dlya-samoletov-39/reteksturing-virtualnogo-kokpita-wilco-airbus-a318319320321-dennoch-38814.html?action=download&hl=Wilco

В итоге что-то не так (картинку прилагаю ниже) устал бороться,у автора спрашивал,но он ничего не сказал,может кто подскажет,как исправить эту проблему???

s2ktfgc27pdo.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте!

 

Ни как не могу разобраться с посадкой по ILS. Проблема простая. Жму кнопку "appr". Включаю второй автопилот (теперь два работает). Сигнал ILS идет. На панели выставляю высоту круга ( ну допустим 1000 FT) и он ниже этой высоты упорно не хочет спускаться. Что я делаю не так? Вроде по всем примерам полета он должен нормально сесть на полосу при выставленной высоте круга.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...