Jump to content

Recommended Posts

Всем доброе время суток! Установилл на MFS 2004 Wilco, хотелось бы обновить базы FMGC.

Подскажите пожалуйсто сайт где можно было бы разжиться базами, и желательно подсказать как правильно их установить.

За ранее большое спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

При заходе на посадку автомат тяги уходит в IDLE и там остается. Не реагирует вообще ни на что. Даже в ручном режиме включил TOGA, но как был на МГ, так и остался. В результате вместо посадки - потеря скорости, сваливание и CFIT. 

 

PS - WILCO Evolution оригинальный

Edited by CAT_III

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем добрый день! Случилась у меня интересная штука, может кто сталкивался с такой проблемой.

После отключения акумулятора, в окошке ADIRS пропали значения широты и долготы. В следствии FMGC не работает.

Подскажите как вернуть все на место. Пробовал переустановить базы нав. все встало на свои места, но это не

дело после каждого отключения акумумяторов переустанавливать базы.

За ранее спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем добрый день! Случилась у меня интересная штука, может кто сталкивался с такой проблемой.

После отключения акумулятора, в окошке ADIRS пропали значения широты и долготы. В следствии FMGC не работает.

Подскажите как вернуть все на место. Пробовал переустановить базы нав. все встало на свои места, но это не

дело после каждого отключения акумумяторов переустанавливать базы.

За ранее спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да поняли мы, зачем уж столько раз. А согласовывать не пробовали? Вообще то по хорошему на согласование ADIRS нужно время - может подождете.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно согласовать нужно, только как? Я пытался найти где он согласовывается, но не нашел. Подскажите?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну так там же на оверхэде - 3 рукоятки источника нав сигнала поставить в НАВ по очереди и на INIT page MCDU. Говорю по опыту арбуза общему, как в этой модели точно сделано сейчас не знаю.

dssad.jpg

Edited by dron420

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет. Начинаю осваивать арбузик.

Пока вопросы такие: где то тут на форуме читал мануал по настройкам джоя под арбуз. Но поиск мне не помог. И в FS настройщике джоя не могу найти реверс, чтобы назначить на клавишу к джойстику.

Вчера сделал пробный полет из ДМД в СПБ, все ок, но вот отсутствие реверса смущает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что мешает включать реверс нажатием на F2?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ничего не мешает, но хотелось бы по максимум перенести все на джой. В том числе и общее отключение Автопилота, которое я тоже не могу найти в настройках джоя в симе. ТАм только по отдельности или горизонтальное или вертикальное отключение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ничего не мешает, но хотелось бы по максимум перенести все на джой. В том числе и общее отключение Автопилота, которое я тоже не могу найти в настройках джоя в симе. ТАм только по отдельности или горизонтальное или вертикальное отключение.

У Эйрбаса нету отключения или "горизонтального", или "вертикального" автопилота. Сия фича доступна только боингистам в лице CWS (да и то не всем, вроде как бы). АП на Эйрбасе либо включен, либо выключен. Третьего не дано

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну как бы есть некое подобие в виде Managed/Selected по каналам, хотя все равно крафт управляется компом, ты только желаемое задаешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ничего не мешает, но хотелось бы по максимум перенести все на джой...

Реверс на кнопку джойстика можно настроить через симовское меню, та же самая команда, что и F2 - Throttle decrease quickly, или же через FSUIPC.

Edited by eddeul

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Эйрбаса нету отключения или "горизонтального", или "вертикального" автопилота. Сия фича доступна только боингистам в лице CWS (да и то не всем, вроде как бы). АП на Эйрбасе либо включен, либо выключен. Третьего не дано

вот я бы и хотел отключать а\п одной клавишей. в мануале от Nethunter написано, что единственно верное отключениа а\п осуществляется через кнопку на сайдстике. вот и хотел себе тож самое сделать.

 

Реверс на кнопку джойстика можно настроить через симовское меню, та же самая команда, что и F2 - Throttle decrease quickly, или же через FSUIPC.

спасибо за ответ :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

повесить кнопку джойстика на "Атопилот вкл/выкл)" по умолчанию стоит кнопка Z

Share this post


Link to post
Share on other sites

повесить кнопку джойстика на "Атопилот вкл/выкл)" по умолчанию стоит кнопка Z

Спасибо, помогло.

Но, есть одна проблема. Нет НАВ огней и стробов. Стоят shockwave 3d Огни

Share this post


Link to post
Share on other sites

В файле конфига крафта прописаны данные для shockwave

Edited by Slavick_od

Share this post


Link to post
Share on other sites

В файле конфига крафта прописаны данные для shockwave

Да. Посадочные, рулежные и подсветка хвоста работают.

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парни, помогите в вопросе таком вот: на Вилке второго тома(пардоньте, что пишу сюда, чур не бить сильно) СТАР вводится прямо напрямую от точки начала схемы к 4-му развороту, без попутных точек. А вот на А320 все правильно вбивается. Как это вообще исправить можно? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

а разве здесь не любая Вилка обсуждается?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищи, подскажите новичку. Есть ли в эйрбасах режим автопилота, когда он только поддерживает высоту, а поворачивать можно джойстиком? На боингах такое везде, а тут никак не выходит. Спасибо, заранее сори за глупый вопрос

Edited by lchu

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет при отклонении Сайдстика автопилот отключается, пользуйтесь Selected HDG

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это да, просто слишком уже это становится похожим на управление компьютером

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет!
Сколько летаю, и всегда на одном и том же месте самолет начинает крутить, после пролета точки BUMER (участок трассы А310 Красноярск в сторону Иркутска. Не путать с БМВ :) ) самолет начинает закладывать крен влево. Как только Я не пробовал избежать этого недуга, делал Direct до пролета это точки на следующую (самолет сразу начинал крутиться). Пробовал делать доп.точку на некотором расстоянии, думал может так поворотов не будет. Приходится через HDG лететь. DIR не помогает, ибо там до следующей точки, порядка, 200 миль и круги обеспечены.
Начал редактировать, в полете, скорость и высоту пролета этой точки (BUMER), вдруг там че не корректно посчиталось. Вбил циферки и мне вот так откровенно вырисовывает этот самый отворот (если не редактировать скорость пролета и высоту, то визуально все хорошо, все аккуратно, прямая линия до след. точки). Красным показана линия, по которой он должен лететь в идеале. Как-нибудь можно это отредактировать (как некоторые редактируют SID/STAR) или смириться (как всегда) и пролетать участок через HDG ? :(

 

post-39150-0-71575500-1395471080_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...