Jump to content
Sign in to follow this  
kamikadze

Wilco A320 Family

Recommended Posts

DJBOBO

Доброго времени суток уважаемые вирпилы. Возникла проблема с Вилковскими арбузами, а именно: на заходе, при выборе STAR и нажатия на MCDU кнопки INSERT самолёт тут же начинает уходить с курса и, делает виражи, курс соответственно теряется. Система Win 7 64x, Flight Simulator X Gold Edition (лицензия), ну и купленные с офф. сайта Wilcopub Airbus Series vol 1. и vol. 2. Взываю к вам о помощи - в чём может быть проблема? Почему самолёт начинает себя так вести при вводе схемы STAR? 

Короче говоря одна бяда с этим Вилкой. Только зря деньги потратил. Уже четыре месяца бьюсь с вышеописаной проблемой - ничего не авходит, не лечится. Смотрю, не только у меня одного такая проблема. Люди пишут, что руками нужно довести до следующей точки в плане полёта. Доводил - всё равно летает кругами. Пробовал даже до самой посадки его руками вести (в смысле  крутилками), возникает при этом другая бяда - не захватывается ИЛС, хотя частота ИЛСа и курс полосы в ФМС вбиты. Система Windows 7, 64 bit, Wilco Airbus Evo, купленный на офф. сайте Вилки, FSX Gold Edition, тоже лицензия.

Share this post


Link to post
Share on other sites
CAT_III

Короче говоря одна бяда с этим Вилкой

Причем Вилка - это самое лучшее из того, что вообще существует (для девятки, по крайней мере)  :angry2:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Rosman

Причем Вилка - это самое лучшее из того, что вообще существует (для девятки, по крайней мере)  :angry2:

 

Абсолютно согласен про вилку/ложку :sarcastic: 

Вот тока я не понимаю а зачем расстояние между точками делать более 100 морских миль? Вы как ФМСник программируете перед вылетом? Ведь ни для кого не секрет простая истина что Арбуз это самолет-компьютер. К примеру на бобике мы можем взлететь и продолжить полет с вкл. автопилота и автомата тяги без программирования ФМС, а вот на Арбузе такой фокус не удастся... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
utah77

а вот на Арбузе такой фокус не удастся... 

 

Это вы сами придумали?

 

1. Закрылки 1+F.

2. MAN TOGA, скорости по таблицам. На FCU 250 узлов для контроля накручиваем.

3. На 180 узлах убираем закрылки (маркер будет стоять на Speed Tape), разгоняемся до 250.

4. После уборки закрылок руками переводим руды в режим CLB 80.9-81.7% (на ECAM контролируем)

5. Скорость контролируем по Speed Tape, после FL100 разгоняемся.

 

Могу показать, как ПОЛНОСТЬЮ выполнить полет ВООБЩЕ без программинга MCDU.

 

Крафт великолепно летает без АP, причем еще проще бобика, так как FBW, усилий меньше.

Главное режимы рудов ему не втыкать и держать руды в MAN зоне. В этом случае они управляют тягой точно так же, как на любом другом самолете.

 

P.S.

Если вы имели в виду, что невозможно управлять крафтом с FCU без программирования MCDU... может попробуете?

Edited by utah77

Share this post


Link to post
Share on other sites
utah77

Блин, не поленился, просто на полосе загрузился и без всякого MCDU...

 

Edited by utah77

Share this post


Link to post
Share on other sites
Junkie

Народ)) так подскажет кто, какая функция у кнопки exped?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Antoha154b1

Народ)) так подскажет кто, какая функция у кнопки exped?

Еxped - это максимальная скороподъемность на грин дот спид, или максимальная скорость снижения на максимальной "приборной скорости".

Share this post


Link to post
Share on other sites
CAT_III

Абсолютно согласен про вилку/ложку :sarcastic:

Вот тока я не понимаю а зачем расстояние между точками делать более 100 морских миль? Вы как ФМСник программируете перед вылетом? 

Я летаю с ускорением времени, поэтому часть точек из маршрута убираю, ибо в разворотах, из-за особенностей, АП может начать "плохо себя вести" (FSPax плюс ругается). Для этого максимально спрямляю маршрут во избежание (SID и STAR кручу ручками) всяких кренделей и иже с ними. На "басах" еще терпимо, но на 737 CL это был вообще швах. И вошло в привычку уже

Пример: UUDD 14L > SID_DK_TRANS_FV > R11 > ONISA > GIMUR > STAR_DF > UGTB 13R

Трасса R11 не есть идеально ровная, поэтому на ней возможны кренделя при 16Х. Я маршрут после SID прокладываю напрямую до STAR, получается так: 

UUDD > SID_DK > STAR_DF > UGTB. И расстояние между точками DK и DF получается где-то 800 ММ

Share this post


Link to post
Share on other sites
Krisstina

Ребят, такая проблема возникла у меня! Летаю я на Wilco обычной, у сестры на WILCO Evolution та же самая проблема, что и у меня. Долгое время летала с базами AIRAC 1309, и все работало как надо, а теперь решила обновить базы (на свою голову :) ) до 1401, и теперь MCDU не видит баз и выдает такое сообщение и на мониторе нет карты (скриншот). Переустановка самолета и откат до 1309 не решает проблему. Если кто сталкивался с такой проблемой, или знает, как ее решить, помогите, пожалуйста! fdc43bd12d1ae9bbf0e9ae6a1b77c6f0.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
CAT_III

Ребят, такая проблема возникла у меня! Летаю я на Wilco обычной, у сестры на WILCO Evolution та же самая проблема, что и у меня. Долгое время летала с базами AIRAC 1309, и все работало как надо, а теперь решила обновить базы (на свою голову :) ) до 1401, и теперь MCDU не видит баз и выдает такое сообщение и на мониторе нет карты (скриншот). Переустановка самолета и откат до 1309 не решает проблему. Если кто сталкивался с такой проблемой, или знает, как ее решить, помогите, пожалуйста! 

1) У тебя не согласована IRS

2) Жми на кнопку слева от надписи FMGC, потом жмешь на кнопку INIT, далее вводишь откуда/куда, появится надпись ALIGHN IRS. Жмешь на нее, ждешь пока согласуется (в зависимости от уровня сложности, согласовывается от 30 секунд до 10 минут) и будет тебе "щястье". На UPPER ECAM будет надпись <<IRS alighn in xx min>>

 

PS - на оверхеде селекторы IRS должны стоять в положении NAV, плюс электричество должно идти от ВСУ или наземного питания (Ground Power, External Power). Двигатели при вбивании данных в FMGC должны быть выключены (иначе не забьется вторая страничка INIT, а там центровка и расчет массы)

Edited by CAT_III

Share this post


Link to post
Share on other sites
Krisstina

1) У тебя не согласована IRS

2) Жми на кнопку слева от надписи FMGC, потом жмешь на кнопку INIT, далее вводишь откуда/куда, появится надпись ALIGHN IRS. Жмешь на нее, ждешь пока согласуется (в зависимости от уровня сложности, согласовывается от 30 секунд до 10 минут) и будет тебе "щястье". На UPPER ECAM будет надпись <<IRS alighn in xx min>>

 

PS - на оверхеде селекторы IRS должны стоять в положении NAV, плюс электричество должно идти от ВСУ или наземного питания (Ground Power, External Power). Двигатели при вбивании данных в FMGC должны быть выключены (иначе не забьется вторая страничка INIT, а там центровка и расчет массы)

То есть, если я правильно поняла, то базы тут не причем? Меня просто достаточно сильно испугала надпись : SELECT DESIRED SYSTEM. просто когда я летала с базами 1309 цикла, то карта появлялась сразу и этого сообщения не появлялось, запускаю я самолет всегда в Cold&dark. Спасибо, попробую решит ли ваш совет мою проблему.

Share this post


Link to post
Share on other sites
CAT_III

Ты плохо читала мануалы) Или у тебя не очень с инглишем) Ибо подобные вопросы задают как раз люди этих категорий)))) Дерзай.

 

ЗЫ - получилось что-нибудь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Krisstina

Ты плохо читала мануалы) Или у тебя не очень с инглишем) Ибо подобные вопросы задают как раз люди этих категорий)))) Дерзай.

 

ЗЫ - получилось что-нибудь?

Да, вы правы, и мануал читала между строк, выбирая только самое нужное, и с инглишем небольшие проблемы:)

Спасибо огромное, всё заработало!:) Дай вам Бог здоровья:)

Edited by Krisstina

Share this post


Link to post
Share on other sites
DJBOBO

Коллеги, кто сталкивался с такой проблемой, а именно - выбираю Арбуз от Вилко, выбираю порт вылета и т. д. далее соответственно идёт загрузка сценария. После того как сценарий прогрузился до 100% происходит вылет сима, а именно - чёрный экран и сообщение об ошибке APP CRASH. На офф сайте wilcopub описываетс\я решение данной проблемы. Сделал всё как там написано - проблема не исчезла ни на девятке, ни на десятке. Кто как лечил данную проблему? Система Windows 7 64 bit. Airbus Wilco Evolution лицензия. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
CAT_III

На какой файл ругается? FeelThere A32x.gau? Если на него, то переустановка крафта вылечить должна

Share this post


Link to post
Share on other sites
DJBOBO

На какой файл ругается? FeelThere A32x.gau? Если на него, то переустановка крафта вылечить должна

Да, на этот файл, но - пробовал, переустанавливал, не помогает. Спустя полёт, или два - происходит всё то же самое. Думал - только на десятке такое, ан нет - на девятке тоже самое и, как это победить пока не известно. Может есть ещё какие-нибудь варианты, помимо переустановки крафта?

Share this post


Link to post
Share on other sites
CAT_III

Какие сторонние программы стоят? Может дело вовсе не в вилке. Пришли скрин с "ашыпкой"

Share this post


Link to post
Share on other sites
DJBOBO

post-78533-0-84633400-1390579622_thumb.jpgpost-78533-0-75740700-1390579637_thumb.jpg

Какие сторонние программы стоят? Может дело вовсе не в вилке. Пришли скрин с "ашыпкой"

Вот скрины

Share this post


Link to post
Share on other sites
CAT_III

У меня была похожая байда, вылетало при загрузке погоды. Виноват оказался Актив Скай с Рексом - их погодники конфликтовали друг с дружкой

Share this post


Link to post
Share on other sites
DJBOBO

У меня была похожая байда, вылетало при загрузке погоды. Виноват оказался Актив Скай с Рексом - их погодники конфликтовали друг с дружкой

Погодник тут не при чём. Даже если гружусь без погоды - всё равно вылетает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
DJBOBO

Погодник тут не при чём. Даже если гружусь без погоды - всё равно вылетает.

Причём речь идёт про девятку, хотя на десятке - та же самая пароблема. Ну с десяткой я как то смирился (пришлось Аэрософт покупать), а вот на девятку кроме Вилки ничего достойного нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
CAT_III

Накаркал блин... Похожая ашыпка, только вылетает вообще безо всяких уведомлений. Мерж с Аирсиммером 319-321

Share this post


Link to post
Share on other sites
Slavick_od

Вот скрины

 

Дайте угадаю, вы грузите крафт с меню сима ? Тогда вы невнимательно читали требования разработчиков. А именно, они рекомендуют грузить крафт через дефолтную цесну, сим должен быть запущен от имени админа. У меня ничего не вылетает если следовать рекомендациям.

Ну самый радикальный способ - это переустановка крафта.

Edited by Slavick_od

Share this post


Link to post
Share on other sites
utah77

И для чего (кого) это видео тут с Аэрософтом ????))) Темой не ошиблись...)))

А это разве не Airbus? Или вы хотите сказать, что принципы управления у вилки и асофта разные? )) Было утверждение, что самолёт не может летать без программирования mcdu. На видео как раз показано обратное, чтобы в следующий раз не было попыток что-то утверждать не имея понятия о возможностях самолёта.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...