DJBOBO 530 Posted January 15, 2014 Доброго времени суток уважаемые вирпилы. Возникла проблема с Вилковскими арбузами, а именно: на заходе, при выборе STAR и нажатия на MCDU кнопки INSERT самолёт тут же начинает уходить с курса и, делает виражи, курс соответственно теряется. Система Win 7 64x, Flight Simulator X Gold Edition (лицензия), ну и купленные с офф. сайта Wilcopub Airbus Series vol 1. и vol. 2. Взываю к вам о помощи - в чём может быть проблема? Почему самолёт начинает себя так вести при вводе схемы STAR? Короче говоря одна бяда с этим Вилкой. Только зря деньги потратил. Уже четыре месяца бьюсь с вышеописаной проблемой - ничего не авходит, не лечится. Смотрю, не только у меня одного такая проблема. Люди пишут, что руками нужно довести до следующей точки в плане полёта. Доводил - всё равно летает кругами. Пробовал даже до самой посадки его руками вести (в смысле крутилками), возникает при этом другая бяда - не захватывается ИЛС, хотя частота ИЛСа и курс полосы в ФМС вбиты. Система Windows 7, 64 bit, Wilco Airbus Evo, купленный на офф. сайте Вилки, FSX Gold Edition, тоже лицензия. Quote Share this post Link to post Share on other sites
CAT_III 48 Posted January 15, 2014 Короче говоря одна бяда с этим Вилкой Причем Вилка - это самое лучшее из того, что вообще существует (для девятки, по крайней мере) :angry2: Quote Share this post Link to post Share on other sites
Rosman 6 Posted January 16, 2014 Причем Вилка - это самое лучшее из того, что вообще существует (для девятки, по крайней мере) :angry2: Абсолютно согласен про вилку/ложку Вот тока я не понимаю а зачем расстояние между точками делать более 100 морских миль? Вы как ФМСник программируете перед вылетом? Ведь ни для кого не секрет простая истина что Арбуз это самолет-компьютер. К примеру на бобике мы можем взлететь и продолжить полет с вкл. автопилота и автомата тяги без программирования ФМС, а вот на Арбузе такой фокус не удастся... Quote Share this post Link to post Share on other sites
utah77 0 Posted January 16, 2014 (edited) а вот на Арбузе такой фокус не удастся... Это вы сами придумали? 1. Закрылки 1+F. 2. MAN TOGA, скорости по таблицам. На FCU 250 узлов для контроля накручиваем. 3. На 180 узлах убираем закрылки (маркер будет стоять на Speed Tape), разгоняемся до 250. 4. После уборки закрылок руками переводим руды в режим CLB 80.9-81.7% (на ECAM контролируем) 5. Скорость контролируем по Speed Tape, после FL100 разгоняемся. Могу показать, как ПОЛНОСТЬЮ выполнить полет ВООБЩЕ без программинга MCDU. Крафт великолепно летает без АP, причем еще проще бобика, так как FBW, усилий меньше. Главное режимы рудов ему не втыкать и держать руды в MAN зоне. В этом случае они управляют тягой точно так же, как на любом другом самолете. P.S. Если вы имели в виду, что невозможно управлять крафтом с FCU без программирования MCDU... может попробуете? Edited January 16, 2014 by utah77 Quote Share this post Link to post Share on other sites
utah77 0 Posted January 16, 2014 (edited) Блин, не поленился, просто на полосе загрузился и без всякого MCDU... Edited January 16, 2014 by utah77 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Junkie 286 Posted January 17, 2014 Народ)) так подскажет кто, какая функция у кнопки exped? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Antoha154b1 226 Posted January 17, 2014 Народ)) так подскажет кто, какая функция у кнопки exped? Еxped - это максимальная скороподъемность на грин дот спид, или максимальная скорость снижения на максимальной "приборной скорости". Quote Share this post Link to post Share on other sites
CAT_III 48 Posted January 17, 2014 Абсолютно согласен про вилку/ложку Вот тока я не понимаю а зачем расстояние между точками делать более 100 морских миль? Вы как ФМСник программируете перед вылетом? Я летаю с ускорением времени, поэтому часть точек из маршрута убираю, ибо в разворотах, из-за особенностей, АП может начать "плохо себя вести" (FSPax плюс ругается). Для этого максимально спрямляю маршрут во избежание (SID и STAR кручу ручками) всяких кренделей и иже с ними. На "басах" еще терпимо, но на 737 CL это был вообще швах. И вошло в привычку уже Пример: UUDD 14L > SID_DK_TRANS_FV > R11 > ONISA > GIMUR > STAR_DF > UGTB 13R Трасса R11 не есть идеально ровная, поэтому на ней возможны кренделя при 16Х. Я маршрут после SID прокладываю напрямую до STAR, получается так: UUDD > SID_DK > STAR_DF > UGTB. И расстояние между точками DK и DF получается где-то 800 ММ Quote Share this post Link to post Share on other sites
Krisstina 5 Posted January 18, 2014 Ребят, такая проблема возникла у меня! Летаю я на Wilco обычной, у сестры на WILCO Evolution та же самая проблема, что и у меня. Долгое время летала с базами AIRAC 1309, и все работало как надо, а теперь решила обновить базы (на свою голову ) до 1401, и теперь MCDU не видит баз и выдает такое сообщение и на мониторе нет карты (скриншот). Переустановка самолета и откат до 1309 не решает проблему. Если кто сталкивался с такой проблемой, или знает, как ее решить, помогите, пожалуйста! Quote Share this post Link to post Share on other sites
CAT_III 48 Posted January 18, 2014 (edited) Ребят, такая проблема возникла у меня! Летаю я на Wilco обычной, у сестры на WILCO Evolution та же самая проблема, что и у меня. Долгое время летала с базами AIRAC 1309, и все работало как надо, а теперь решила обновить базы (на свою голову ) до 1401, и теперь MCDU не видит баз и выдает такое сообщение и на мониторе нет карты (скриншот). Переустановка самолета и откат до 1309 не решает проблему. Если кто сталкивался с такой проблемой, или знает, как ее решить, помогите, пожалуйста! 1) У тебя не согласована IRS 2) Жми на кнопку слева от надписи FMGC, потом жмешь на кнопку INIT, далее вводишь откуда/куда, появится надпись ALIGHN IRS. Жмешь на нее, ждешь пока согласуется (в зависимости от уровня сложности, согласовывается от 30 секунд до 10 минут) и будет тебе "щястье". На UPPER ECAM будет надпись <<IRS alighn in xx min>> PS - на оверхеде селекторы IRS должны стоять в положении NAV, плюс электричество должно идти от ВСУ или наземного питания (Ground Power, External Power). Двигатели при вбивании данных в FMGC должны быть выключены (иначе не забьется вторая страничка INIT, а там центровка и расчет массы) Edited January 18, 2014 by CAT_III Quote Share this post Link to post Share on other sites
Krisstina 5 Posted January 18, 2014 1) У тебя не согласована IRS 2) Жми на кнопку слева от надписи FMGC, потом жмешь на кнопку INIT, далее вводишь откуда/куда, появится надпись ALIGHN IRS. Жмешь на нее, ждешь пока согласуется (в зависимости от уровня сложности, согласовывается от 30 секунд до 10 минут) и будет тебе "щястье". На UPPER ECAM будет надпись <<IRS alighn in xx min>> PS - на оверхеде селекторы IRS должны стоять в положении NAV, плюс электричество должно идти от ВСУ или наземного питания (Ground Power, External Power). Двигатели при вбивании данных в FMGC должны быть выключены (иначе не забьется вторая страничка INIT, а там центровка и расчет массы) То есть, если я правильно поняла, то базы тут не причем? Меня просто достаточно сильно испугала надпись : SELECT DESIRED SYSTEM. просто когда я летала с базами 1309 цикла, то карта появлялась сразу и этого сообщения не появлялось, запускаю я самолет всегда в Cold&dark. Спасибо, попробую решит ли ваш совет мою проблему. Quote Share this post Link to post Share on other sites
CAT_III 48 Posted January 18, 2014 Ты плохо читала мануалы) Или у тебя не очень с инглишем) Ибо подобные вопросы задают как раз люди этих категорий)))) Дерзай. ЗЫ - получилось что-нибудь? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Krisstina 5 Posted January 18, 2014 (edited) Ты плохо читала мануалы) Или у тебя не очень с инглишем) Ибо подобные вопросы задают как раз люди этих категорий)))) Дерзай. ЗЫ - получилось что-нибудь? Да, вы правы, и мануал читала между строк, выбирая только самое нужное, и с инглишем небольшие проблемыСпасибо огромное, всё заработало! Дай вам Бог здоровья Edited January 19, 2014 by Krisstina Quote Share this post Link to post Share on other sites
dron420vip 1265 Posted January 21, 2014 Ну так можно и на русском: текст+видео Quote Share this post Link to post Share on other sites
DJBOBO 530 Posted January 23, 2014 Коллеги, кто сталкивался с такой проблемой, а именно - выбираю Арбуз от Вилко, выбираю порт вылета и т. д. далее соответственно идёт загрузка сценария. После того как сценарий прогрузился до 100% происходит вылет сима, а именно - чёрный экран и сообщение об ошибке APP CRASH. На офф сайте wilcopub описываетс\я решение данной проблемы. Сделал всё как там написано - проблема не исчезла ни на девятке, ни на десятке. Кто как лечил данную проблему? Система Windows 7 64 bit. Airbus Wilco Evolution лицензия. Quote Share this post Link to post Share on other sites
CAT_III 48 Posted January 23, 2014 На какой файл ругается? FeelThere A32x.gau? Если на него, то переустановка крафта вылечить должна Quote Share this post Link to post Share on other sites
DJBOBO 530 Posted January 23, 2014 На какой файл ругается? FeelThere A32x.gau? Если на него, то переустановка крафта вылечить должна Да, на этот файл, но - пробовал, переустанавливал, не помогает. Спустя полёт, или два - происходит всё то же самое. Думал - только на десятке такое, ан нет - на девятке тоже самое и, как это победить пока не известно. Может есть ещё какие-нибудь варианты, помимо переустановки крафта? Quote Share this post Link to post Share on other sites
CAT_III 48 Posted January 24, 2014 Какие сторонние программы стоят? Может дело вовсе не в вилке. Пришли скрин с "ашыпкой" Quote Share this post Link to post Share on other sites
DJBOBO 530 Posted January 24, 2014 Какие сторонние программы стоят? Может дело вовсе не в вилке. Пришли скрин с "ашыпкой" Вот скрины Quote Share this post Link to post Share on other sites
CAT_III 48 Posted January 25, 2014 У меня была похожая байда, вылетало при загрузке погоды. Виноват оказался Актив Скай с Рексом - их погодники конфликтовали друг с дружкой Quote Share this post Link to post Share on other sites
DJBOBO 530 Posted January 25, 2014 У меня была похожая байда, вылетало при загрузке погоды. Виноват оказался Актив Скай с Рексом - их погодники конфликтовали друг с дружкой Погодник тут не при чём. Даже если гружусь без погоды - всё равно вылетает. Quote Share this post Link to post Share on other sites
DJBOBO 530 Posted January 25, 2014 Погодник тут не при чём. Даже если гружусь без погоды - всё равно вылетает. Причём речь идёт про девятку, хотя на десятке - та же самая пароблема. Ну с десяткой я как то смирился (пришлось Аэрософт покупать), а вот на девятку кроме Вилки ничего достойного нет. Quote Share this post Link to post Share on other sites
CAT_III 48 Posted January 26, 2014 Накаркал блин... Похожая ашыпка, только вылетает вообще безо всяких уведомлений. Мерж с Аирсиммером 319-321 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Slavick_od 738 Posted January 26, 2014 (edited) Вот скрины Дайте угадаю, вы грузите крафт с меню сима ? Тогда вы невнимательно читали требования разработчиков. А именно, они рекомендуют грузить крафт через дефолтную цесну, сим должен быть запущен от имени админа. У меня ничего не вылетает если следовать рекомендациям. Ну самый радикальный способ - это переустановка крафта. Edited January 26, 2014 by Slavick_od Quote Share this post Link to post Share on other sites
utah77 0 Posted January 27, 2014 И для чего (кого) это видео тут с Аэрософтом ????))) Темой не ошиблись...))) А это разве не Airbus? Или вы хотите сказать, что принципы управления у вилки и асофта разные? )) Было утверждение, что самолёт не может летать без программирования mcdu. На видео как раз показано обратное, чтобы в следующий раз не было попыток что-то утверждать не имея понятия о возможностях самолёта. Quote Share this post Link to post Share on other sites