Махони 104 Posted September 1, 2013 Например там горят оба индикатора автопилотов, а у меня либо один, либо другой. Второй автопилот подключается после нажатия кнопки удержания глиссады (APPR). Вообще, есть хороший мануал на русском языке для Wilco Airbus: http://www.avsim.su/files.phtml?fileid=19556 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Jeka_M 724 Posted September 1, 2013 (edited) Например там горят оба индикатора автопилотов, а у меня либо один, либо другой. То есть, когда Вы пытаетесь включить второй автопилот - первый выключается? UPD: Махони выше причину написал. Вот ещё один туториал, правда на английском. Но там подробно видно, что надо делать: Edited September 1, 2013 by Jeka_M Quote Share this post Link to post Share on other sites
бонус 236 Posted September 2, 2013 Всем спасибо, разобрался. Quote Share this post Link to post Share on other sites
DJBOBO 533 Posted September 25, 2013 Доброго времени суток уважаемые вирпилы. Возникла проблема с Вилковскими арбузами, а именно: на заходе, при выборе STAR и нажатия на MCDU кнопки INSERT самолёт тут же начинает уходить с курса и, делает виражи, курс соответственно теряется. Система Win 7 64x, Flight Simulator X Gold Edition (лицензия), ну и купленные с офф. сайта Wilcopub Airbus Series vol 1. и vol. 2. Взываю к вам о помощи - в чём может быть проблема? Почему самолёт начинает себя так вести при вводе схемы STAR? Quote Share this post Link to post Share on other sites
utah77 0 Posted September 25, 2013 (edited) Доброго времени суток уважаемые вирпилы. Возникла проблема с Вилковскими арбузами, а именно: на заходе, при выборе STAR и нажатия на MCDU кнопки INSERT самолёт тут же начинает уходить с курса и, делает виражи, курс соответственно теряется. Система Win 7 64x, Flight Simulator X Gold Edition (лицензия), ну и купленные с офф. сайта Wilcopub Airbus Series vol 1. и vol. 2. Взываю к вам о помощи - в чём может быть проблема? Почему самолёт начинает себя так вести при вводе схемы STAR? Может быть вы слишком поздно вводите новый стар? Может самолет не может разобраться, какая точка следующая, и, возможно, он умнее пилота понимая, что ну никак не успевает занять следующую точку на нужной высоте и начинает выполнять холдинг? Edited September 25, 2013 by utah77 Quote Share this post Link to post Share on other sites
DJBOBO 533 Posted September 26, 2013 Может быть вы слишком поздно вводите новый стар? Может самолет не может разобраться, какая точка следующая, и, возможно, он умнее пилота понимая, что ну никак не успевает занять следующую точку на нужной высоте и начинает выполнять холдинг? Так в том то и дело, что стар я ввожу за 80NM до начала точки снижения, причём пробовал вводить стар как за 80NM, так иза 20NM, так и за 100NM на разных маршрутах - результат один и тот же. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Лыс 3 Posted October 7, 2013 Урааа!!! - разобрался. Решение оказалось на самом деле очень простым. ... :huh: клёва. А поделитесь решением? Quote Share this post Link to post Share on other sites
pilot_an12 47 Posted October 8, 2013 ...вбить direct к ближайшей точке на маршруте. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Charter 66 Posted October 29, 2013 Может, сабж и не в тему, но все же. Установлен вилковский А320 с fs2crew. Не помню, где то было окно с выбором голосов пилотов, АТС и т.д. (там, где галочки ставились напротив разных Томов, Джонов, Питов и т.д.). Если можно, подскажите, где лежит это окошечко! Quote Share this post Link to post Share on other sites
GRAFF 107 Posted November 18, 2013 Дошли руки до освоения серии А320. Сделал круг на А320, с начала не понравилось положение самолета на посадочной прямой, оказалась центровка задняя и самолет на снижении заваливался на хвост так что панель закрывала обзор ВПП. Рассадил загрузил через стандартный загрузчик повторил круг все нормально стало. Решил повторить то же самое но на А321 загрузил (салон и передние багажники) полный взлетная была 75,1 центровка получилась 15,1% (проверял "симетром"). Сделал круг, на посадочной прямой нос задран порядка 10-12% скорость расчитал компьютер 139, я накинул еще 10 но ситуация не изменилась. Сменил загрузку, с передних багажников груз передвинул в задние центровка показал 19,8 но при полете разницы не увидел. Как на нем летать? Может кто подскажет из опыта использования? Quote Share this post Link to post Share on other sites
бонус 236 Posted November 18, 2013 Дошли руки до освоения серии А320. Обычно, если ВК использовать, то таких проблем не возникает. Quote Share this post Link to post Share on other sites
GRAFF 107 Posted November 18, 2013 Обычно, если ВК использовать, то таких проблем не возникает. Т.е во всем виновата ВК, а не кривость с центровкой? Quote Share this post Link to post Share on other sites
hrjushkin 415 Posted November 18, 2013 Т.е во всем виновата ВК, а не кривость с центровкой? Да, конечно. Главное еще не забыть фуражку надеть перед вылетом. С центровкой вы переборщили. Нормально должна быть не ниже 25%, есть также конфигурация с лимитом 15%, но там надо по-другому конфигурацию самолета делать. Center of Gravity Limits The A320 has two certified CG envelopes. One is a curtailed (normal) envelope with a forward limit of 25%. The other is a full envelope with a forward limit of 15%. Most airplane combinations of fuel and passenger loading will operate in the curtailed envelope. When load planning identifies an aircraft as having a forward CG use the Forward Center of Gravity procedure in the takeoff section. Quote Share this post Link to post Share on other sites
GRAFF 107 Posted November 18, 2013 (edited) По сути с такой центровкой что была у меня 15 и 19% я с трудом должен был оторвать от полосы и на заходе идти вверх хвостом))) А на деле получилось отрыв нормальный, набор нормальный разве что при уборки закрылков самолет существенно увеличивает вертикальную. Но на посадке складывается ощущение что все что было в самолете свалили в хвосте. Попробую создать центровку в 25%. Возможно ли это сделать стандартным загрузчиком? Edited November 18, 2013 by GRAFF Quote Share this post Link to post Share on other sites
Next707 41 Posted November 24, 2013 Друзья, помогите пожалуйста! Раньше была такая же проблема с ту-154б-2 от пт. В общем, после запуска двигателей, самолет начинает самопроизвольно ехать вперед, не обращая внимание даже на стояночные тормоза. Кто-нибудь сталкивался с подобным? Как это решать? Quote Share this post Link to post Share on other sites
-KeRaD-vip 2304 Posted November 24, 2013 А что с оборотами двигателей? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Next707 41 Posted November 24, 2013 А что с оборотами двигателей? РУДы на минимуме. Quote Share this post Link to post Share on other sites
hrjushkin 415 Posted November 24, 2013 Слишком мало инфы. Такое происходит именно сейчас? Просто сейчас в симе зима, тяга на ПТ Ту-154, например, зависит от ТНВ, и КСЦ тоже от погоды меняется. У вас ничего стороннего в симе нет? Погодники какие-то хитрые и т.п. Я бы проверил так: поехал самолет у вас на МГ, переключить в симе на лето. Также едет? Поменять аэропорт - едет? Выбрать дефолтный Боинг - тоже едет? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Next707 41 Posted November 24, 2013 Слишком мало инфы. Такое происходит именно сейчас? Просто сейчас в симе зима, тяга на ПТ Ту-154, например, зависит от ТНВ, и КСЦ тоже от погоды меняется. У вас ничего стороннего в симе нет? Погодники какие-то хитрые и т.п. Я бы проверил так: поехал самолет у вас на МГ, переключить в симе на лето. Также едет? Поменять аэропорт - едет? Выбрать дефолтный Боинг - тоже едет? 1. Происходит именно сейчас, Но у меня в симе 4 градуса. Обледенения нет 2. Из погодников - актив скай 6.5. Есть еще REX, но из него я только текстуры установил, а потом удалил. 3. Зимой едет, летом едет 4. В дефолтном порту (KSEA) едет 5. Дефолтный Боинг 737 - стоит. Quote Share this post Link to post Share on other sites
hrjushkin 415 Posted November 24, 2013 4. В дефолтном порту (KSEA) едет 5. Дефолтный Боинг 737 - стоит. Тогда проблема в самом самолете. У вас честная "Вилка" или какой мерж? Если мерж, могут быть какие-то нестыковки в файле aircraft.cfg, а именно контактные точки шасси не там, где надо. Или свойства шасси, или параметры тормоза, тяги двигателей. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Next707 41 Posted November 24, 2013 Тогда проблема в самом самолете. У вас честная "Вилка" или какой мерж? Если мерж, могут быть какие-то нестыковки в файле aircraft.cfg, а именно контактные точки шасси не там, где надо. Или свойства шасси, или параметры тормоза, тяги двигателей. Самое интересное, что сначала стояла "честная Вилка" - она ехала. Поставил мерж с айрсиммером - результат тот же. У меня есть Airbus A330, мерж "Wilco Airbus Evolution vol.2 + Overland A330/340" Отличная модель. И с ней все хорошо, хотя динамика вилковская. А с А320 проблемы Quote Share this post Link to post Share on other sites
Next707 41 Posted December 2, 2013 (edited) А что делать, если самолет сам поднимает переднюю стойку шасси, задолго до достижения скорости VR. А после взлета его начинает тянуть вверх? Триммирование рассчитал согласно центровке. Вернуть самолет в нормальное положение стоит больших усилий Edited December 2, 2013 by Next707 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Skyman94 2 Posted December 3, 2013 Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как добавить Кай Так (VHHX) и заходы к нему в базу данных Вилки? Я знаю, есть метод для ПМДГ, но как их добавить в А320? Заранее спасибо. Quote Share this post Link to post Share on other sites
бонус 236 Posted December 3, 2013 Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как добавить Кай Так (VHHX) и заходы к нему в базу данных Вилки? Я знаю, есть метод для ПМДГ, но как их добавить в А320? Заранее спасибо. AIRAC свежий скачать и установить - самый простой путь. А если долго и больно, то есть программка, которая открывает и редактирует файлы баз данных. Нужно ее сначала скачать, название не помню, не дома. Вроде даже в этой ветке или в ветке про Embrair. Потом найти папку с навдатой вилки, вскрыть ее этой программой и долго прописывать все параметры порта. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
бонус 236 Posted December 5, 2013 Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как добавить Кай Так (VHHX) и заходы к нему в базу данных Вилки? Я знаю, есть метод для ПМДГ, но как их добавить в А320? Заранее спасибо. Вот нашел ветку форума по данной проблеме http://www.avsim.su/forum/topic/113987-redaktirovanie-navdati-feelthere/ Quote Share this post Link to post Share on other sites