Jump to content

Recommended Posts

я имел ввиду, что вообще с работающим ext pwr правдоподобнее, ведь не во всех портах разрешен запуск всу в гейте.

Ааа, прошу прощения, я Вас неправильно понял. Тогда моё обращение учить матчасть адресовано its-me-again. Может откроет для себя ещё много интересных фактов :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Осмелюсь подумать что Вы окно УВД вызываете при помощи клавиши, у меня тоже такое было. После того как окно закрыли тыцните Л/К мыши на пустом месте панели, мне помогло!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Осмелюсь подумать что Вы окно УВД вызываете при помощи клавиши, у меня тоже такое было. После того как окно закрыли тыцните Л/К мыши на пустом месте панели, мне помогло!!!

 

Большое спасибо за совет,но пока ничего не изменилось.В добавок еще и показания на приборах пропали, ваще кошмар. Буду думать.

А может показаний приборов нет, потому-что я незадолго до этого установил полетом по умолчанию, как говорится "темную и холодную" ТУ-154М на стоянке? Может это быть причиной? Пойду посмотрю.

Edited by unoo5ru

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! Вот такой вопрос - почему на стоянке все задатчики (кремальеры) высоты, скорости и курса крутятся как положено, через одну единицу . Но в полете на один щелчек перепрыгивают через 10 единиц? А высота вообще через 1000 (переключатель 100-1000 не помогает). И ЛКМ и ПКМ и колесиком и в 2Д и в 3Д и с бубном и как угодно, все равно крутятся скачками через 10 единиц. Как быть? Сегодня из-за этого обломался в Ватсиме при посадке в Варшаве. Дисп векторит и кричит: курс 015, а у меня или 011 или 021.....Подскажите, плз))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неужели никто не сталкивался с такой проблемой?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят,разьясните мне пожалуйста алгоритм работы с mcdu при визуальном заходе. Тобишь,как на вилковском вбить схему,зная удаление,ширину зоны маневрирования и т.д. С арбузом на "ты" общаюсь,но вот технику не усвоил.. если непонятно задал вопрос,то посмотрите вот это видео www.avsim.su/f/iz-kabini-ekipazha-97/a320-vizualniy-zakhod-v-ap-tolmachevo-chast-1-22093.html и обратите внимание на брифинг,где расссказывается о зоне визуального маневрирования и т.п. Спасибо:-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все больше изучаю 320.Столкнулся с проблемой стабилизатора.Видел здесь была такая тема но там ни слова о том как стабилизатор выпустить в ручную.При центровке 36% стабилизатор перекладывается на 2.0(пишу с телефона не могу сказать точное значение) и при взлете я получаю сваливание,так как самолет носом стремится вверх.Вот так,главный вопрос как переложить его вручную?Заранее прошу прошение за ламерский вопрос.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все больше изучаю 320.Столкнулся с проблемой стабилизатора.Видел здесь была такая тема но там ни слова о том как стабилизатор выпустить в ручную.При центровке 36% стабилизатор перекладывается на 2.0(пишу с телефона не могу сказать точное значение) и при взлете я получаю сваливание,так как самолет носом стремится вверх.Вот так,главный вопрос как переложить его вручную?Заранее прошу прошение за ламерский вопрос.

 

Надо в expert mode переходить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сима под рукой нет поэтому...Приеду посмотрю как и что включить

 

 

Поискал в гугле я так понял это через фс2крю надо делать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Через настройщик вилки.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понял,спасибо я выбрал expert mode, и смогу сам перекладывать стабилизатор. Тыкая стандартную клавишу перекладки стабилизатора.Спасибо за помощь

 

 

Завтра отпишусь что то мне подсказывает что настраивая вилку там и стояла точка около expert mode....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет!

Не подскажете, есть ли готовые миссии для Wilco A318-321 (подход к аеродрому), хотелось бы отработать посадку по ILS, VOR. Может есть программа которая позволяет строить миссии для FS9 (где можно будет указать вес самолета, внесеные в MCDU точки, схему approach, положение закрылок, тумблеров, с какой стадии начинать полет и т.д.) Заранее спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не слышал о таком! Тут сейвы бывает запускаешь, всё глючит безбожно! Я планирую полет как обычно, взлетаю по схеме, а дальше что угодно можно отработать, отказы, уход в зону ожидания, аппроуч и прочее. Вот жалко go around на вилке хреново работает, приходится после дистенейшна в MCDU помимо схемы ухода еще и аппроуч забивать, да все точки в обязательном порядке пофиксить, иначе после активизации ухода на второй все нахрен слетает и приходится в hdg лететь методом опроса местного населения. Вот такая шляпа. :russian_ru: В реальном арбузе насколько я понял все гораздо проще в плане go around.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую!

 

Никто не замечал, учитывает ли Вилка ветер (введенный в FMGS)?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня когда то было замечено, как то сама ушла проблема.

И было только тогда, когда включен внешний вид на самолёт и выбираешь панель приборов зажав клавишу 0.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прочитал весь топик и сопутствующие и решил поделиться своими впечатлениями от Вилковского Аэробуса.

 

1.Это один из лучших "арбузов" в этом симуляторе, но денег своих не стоит! Уж очень много небольших недочётов!

2.Хочю заметить что параметры снижения с эшелона MCDU рассчитывает всё же правильно, просто автопилот их некорректно выполняет! Если производить снижение в полуавтоматическом режиме (выставлять вертикальную скорость и скорость полёта самостоятельно) по расчётам этого же MCDU то на малом газу можно дойти до входа в глиссаду!

3.Насчёт автозахода на посадку, лично я никогда полностью не доверял автоматике в симуляторе (уж больно не стабильно она работает), а летаю я всё время без джойстика! Опять же таки использую полуавтоматический режим. Я считаю что автопилот должен мне помогать управлять, ане выполнять все действия за меня!

4.Насчёт глюков Вилки, кто Вам сказал что в реальном полёте нету глюков и неисправностей систем. Просто в симуляторе они случатся намного чаще!

 

Это очень хороший самолёт с очень удобной и эргономической авионикой, насчёт визуальной модэли, она достаточно хорошая. Единственное что я бы поменял это подсветку ВК, а то кислотны оранжевый как то под цвет глаз не подходит))

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

И так столкнулся с еще одной проблемой...При подлете и вводе данных rad nav тоесть курса полосы и глиссады ничего не получается,ввожу все по порядку сначала илс потом курс полосы...На нав дисплее отображается только курс а вместо илс написано-илс1,заранее спасибо ранее такой проблемы не было.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И так столкнулся с еще одной проблемой...При подлете и вводе данных rad nav тоесть курса полосы и глиссады ничего не получается,ввожу все по порядку сначала илс потом курс полосы...На нав дисплее отображается только курс а вместо илс написано-илс1,заранее спасибо ранее такой проблемы не было.

 

Значит он не идентифицирован. Либо вы далеко до него, либо частота неверная.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Частоты узнаю из фскоммадера.Ввожу не далеко раньше такого не было.И что самое интересное если раз 30 потыкать и заново все водить то на 30 раз все вводиться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Частоты узнаю из фскоммадера.Ввожу не далеко раньше такого не было.И что самое интересное если раз 30 потыкать и заново все водить то на 30 раз все вводиться.

 

У Вас аэродром, на который Вы хотите сесть, дэфолт или Add-on?

Share this post


Link to post
Share on other sites

и еще - appr phase активна? ( а то вдруг по hdg летите и не активировали ее)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аэропорты разные были...Пулково Add-on.Потом еще в Cочи такая же ситуация но там дефолт.Да appr phase активна)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно попробовать в симовской карте частоты сравнить на всякий случай.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да совпадает...109.100 шереметьево 7правая.Да нет все верно.Попробывал переустановить,не помогло.Поставил пиратку все работает,кто сталкивался?Обидно я заплатил 30 евро и проблемы,а кто то скачал и не знает бед...

Edited by 737_PILOT

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю, в тему, или нет.

 

Суть такова: А320 от Wilco не держит скоростные режимы, прописанные в флайтплане MCDU. Тягу установил в гейт TO\GA. Где я ошибся?

 

***

 

Извините, проблема решена. Тогда другой вопрос: можно ли как-то так сделать, чтобы автопилот не отключался при работе РУС `ом и автотяга не сбрасывалась при работе РУД `ом? Т.е. чтобы мои манипуляции с джойстиком не отключали автопилот

Edited by VP-BRG

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...