Jump to content

Recommended Posts

OPEN CLIMB и вертикальная скорость - два разных режима. Так что напишите какой именно из них вы включаете. Хотя может это и глюк.

Да, я что-то не то написал, спасибо за поправку. Просто режим v/s +2000. Почитав топик я нашел решение своей проблемы, в настройках самолета стоял режим intermediate из-за которого как оказалось после взлета сразу уходит выставленное положение стабилизатора, и из-за этого самолет сильно задирает нос. Поставил режим Expert сразу все пришло в норму, больше я не похож на ракету с тангажем под 30 градусов))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да, я что-то не то написал, спасибо за поправку. Просто режим v/s +2000. Почитав топик я нашел решение своей проблемы, в настройках самолета стоял режим intermediate из-за которого как оказалось после взлета сразу уходит выставленное положение стабилизатора, и из-за этого самолет сильно задирает нос. Поставил режим Expert сразу все пришло в норму, больше я не похож на ракету с тангажем под 30 градусов))))))

А зачем, вы после взлета переходите в режим Open climb? На сколько я помню, это что-то вроде ускоренного набора, в этом случае, самолет будет набирать высоту без соблюдения ALT CSTR (ограничений по высоте) и в таком режиме, вы по-моему не установите вертикалку на FCU, потому как в этом режиме идет управление только MANAGED, т.е. данные по V/S отображаться не будут. Я обычно делаю так: на взлете, армированный автомт тяги включится, а я только подключаю автопилот. Самолет сам начнет набирать высоту, накрученную на FCU, соблюдая все органичения. И по скорости тоже. (если рукоятка воздушной скороти на FCU утоплена). Ну и в настройках нужно конечно поставить Expert и правильно установить триммер. Вроде бы так, если ни чего не напутал.

 

И вот еще. Нет смысла переходить в режим Op climb на 500 футах, потому как ваш самолет на 500 футах наверняка еще идет в режиме SRS. Т.е. вы в MCDU перед взлетом, вводите reduction alitude и accelerattion altitude. К примеру это 1500/3000. На взлете активируется режим SRS (вместо режима CLB и отображается на PFD), на 1500 вам просигнализируется убрать руд в гейт climb, вы уберете, на на 3000 самолет начнет разгняться до 250Kts (SPD CSTR), Вот именно с этого момента и начнет работать режим Climb, либо Open climb (если вы его установите, и будет отображаться на PFD). Т.е. после Acceleration altitude (3000фт), но ни как не на 500 футах, по логике. Так что причина совсем не в этом. И переходить в этот режим сразу после взлета нет смысла.

Edited by OLEG75

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вопрос знатокам!!! При посадке в автомате (стадия Final APP) у 320-го эволюшина стабилизатор резко перекладывается на пикирование. Отключениеавтопилота и активные действия сайдстиком с попыткой ручного управления стабилизатором не приводят к спасению самолета. Данная проблема возникает не каждый раз, но часто. После этого приходится переустанавливать пакет Wilco Airbus Evolution vol.1, т.к. все попытки загрузиться в аэропорту с самолетом А320 приводят к вылету сима с ссылкой на ошибку файла с расширением "GAU". Что это? Глюк Вилки? или что-то еще.... В Vol.2 A330 такой проблемы нет. :excl:

 

У меня такое тоже бывает. Правда после этого ни чего не переустанавливаю и не вылетает. При заходе по ILS с двумя автопилотами, все идет замечательно, до определенного момента, а потом типа срыва, самолет просто валится и справиться с этим уже невозможно. Но это происходит у меня, только в определнных портах, в связи с чем я думаю, что это может быть скроее как глюк вилки, так и глюк сценария. Либо, как еще вариант, неверно введенные данные в отношении весов, в связи с чем происходит неверный расчет посадочной скорости. Она в этот момент значительно менше, чем должна быть, вот вам и результат. (Если вы выполняете посадку в режиме managet, а не сами крутили скорость на FCU.)

И вроде бы вылет сима связан ни с тем, что рухнули на посадке, а с последним планом полета, загруженным в MCDU, его как-то надо удалить из папки feelthere/airbus.... перед новой загрузкой сима и тогда при загрузке сима, ни чего вылетать не будет. Как-то вроде так. Это такая фишка на Эволюшне, на просто Vol.1 такого нет.

Edited by OLEG75

Share this post


Link to post
Share on other sites

Знатокам! Вот все не могу добить вопрос, как же у самолета работают педали. В смысле ни какую фунцию они выполняют, а на какую часть педали нужно нажимать, что бы работал руль направления и на какую нажимать для торможения. С начала разгона на взлете, их используют только для управления рулем и удержания самолета на осевой линии ВПП, или сначала работают тормозами, а потом по мере набора скорости перехонят на рули? И как работает стойка? Я знаю, что где-то она приводится в движение отдельной рукояткой, а где-то педалями, т.е. при притормаживании одной стороной, происходит ее поворот в стороноу этой педали. А как стойка себя ведет на разбеге, когда тормоза уже не задействованы, а работаем рулем? Она подруливает в этот момент, или зафиксированна намертво в одном положении и чем тогда она фиксируется? На арбузах, на взлете пользуются педалями и на посадке?

Edited by OLEG75

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите где найти широкоформатную панель для вилки?

Купил бук,широкоформатный экран 17,3" приборы и панель сильно растянуты...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите где найти широкоформатную панель для вилки?

Купил бук,широкоформатный экран 17,3" приборы и панель сильно растянуты...

У вилки вроде бы нет широкоформатной панели....

Share this post


Link to post
Share on other sites

дык и что так все и летают?

Share this post


Link to post
Share on other sites

дык и что так все и летают?

 

Если вы посмотрите в разделе видео выложенные полеты Wilco, то увидите, что да, так все и летают на широкоформатниках. С "вытянутыми" приборами. На эшелоне можно и в ВК переключиться. Я лично так и не смирился с вытянутостью, а вкупе с дефолтным автопилотом и постоянными глюками и вылетами, виной которым "косяки" где-то в формате данных, с которыми работает MCDU (это как раз те вылеты, о которых пишут тут) - перешел на Боинги. Я переписывался одно время с техподдержкой по поводу автопилота, и разочаровался еще больше. Когда я вижу, что работают дефолтные симовские настройки автопилота, а "спец" из техподдержки уверяет меня, что он у них свой - ну о чем с ними еще говорить? Надоели мне эти "not user friendly" как интерфейс самолета так и разработчики. Так, для коллекции "на полочке лежит".

Edited by hrjushkin

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что значит с дефолтным автопилотом? В плане гризонтальной и вертикальной навигации, и автопилота, мне каца у вилки все ок. Бывают конечно редкие глюки, но в общем все нормально. Вот меня лично, больше на вилке раздражают в ВК переливы на козырьке FCU и в некоторых других местах кабины, в ночное время, с которыми справиться не реально. А в общем из арбузов, пожалуй лучший.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А что значит с дефолтным автопилотом? В плане гризонтальной и вертикальной навигации, и автопилота, мне каца у вилки все ок. Бывают конечно редкие глюки, но в общем все нормально.

 

Работа автопилота на Вилке обсуждалась детально в ветке тут: http://www.avsim.su/forum/topic/111081-autoland-wilco/ Почитайте, посмотрите картинки и видео - надеюсь разберетесь. Тут все дело в том, кто что от сима и модели требует. Мне, например, не понравились пируэты автопилота при заходе на посадку. Так умеет любой дефолтный самолет сима (те, что идут в комплекте). Настоящий автопилот (на настоящем самолете) "умный" и даже при сильном ветре доворачивает практически за 1 прием на посадочный по курсовому маяку и не "прыгает" волнами по глиссаде. PMDG, iFly - для своих Боингов не пожалели времени для реализации таких систем. Вилка - "прикрутила" дефолтный. По-моему это безобразие :) Но опять же - кому-то "шашечки", кому-то "ехать". Мне лучше бы "ехать" :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не знаю, может эта тему уже обсуждалась, сразу скажу, что хочу купить Вилку,но решил установить народную версию для начала. Вообщем все по инструкции сделал, взлетел, вышел на заданный маршрут. Короче, слишком он уж рано начинает ложиться в поворот, в итоге он потерял маршрут и начал кружиться где то в стороне, с айфлаем такого нет, четко поворачивает, без косяков идет по маршруту. Эта фишка наблюдается на лицензии?

Share this post


Link to post
Share on other sites

эта фишка (она же очередной косяк разрабов) присутствует и на лицензии

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ прошу не пинать если эта тема уже есть а просто перенаправить, а если нет то подскажите как мне поменять ливрею и что где прописовать,

У меня есть ливрея А-320 Air Astana хочу ее вставить в Wilco A-320, подскажите как это сделать?

 

А то на орегинале с раскраской Airbus Industry не охота летать!!!

  • Downvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ прошу не пинать если эта тема уже есть а просто перенаправить, а если нет то подскажите как мне поменять ливрею и что где прописовать,

У меня есть ливрея А-320 Air Astana хочу ее вставить в Wilco A-320, подскажите как это сделать?

во-первых сама текстура должна быть для wilco (в описании к текстуре обычно пишут для какой модели она создана)

во-вторых - вы не указали какой сим, а мы не телепаты.

для fs2004 - положить папку с текстурой в папку aircrafts\ваш_самолет\ и прописать ее в aircraft.cfg

как прописывать обычно тоже написано в ридми идущем с текстурой.

а еще как устанавливать текстуры - можно поискать и на этом форуме и в авсим ВИКИ.

 

 

ну и напоследок, только сегодня на арене и только под ваши аплодисменты, наиопаснейший трюк, без страховки, под куполом цирка - ССЫЛКА В ГУГЛЕ - нереальный запрос!

Просто перенаправил! Удачи в поиске ;)

Edited by RAID

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ подскажите или ткните где можно узнать инфу про то как поменять ливрею в A320!!!

Обьесню что конкретно надо, у меня есть текстура или как ее называют ливрея авиакомпании AirAstana A-320,

У меня стоит A-320 от Wilco, с дефолтной ливреей, от Airbus Industry я хочу вставить от AirAstana, в папку texture вставляю но в самом FS не появляеться, так как знаю что еще что то прописывать надо в файле aircraft но незнаю что!!! Подскажите кто знает или ткните где есть уже созданая тема, через поискавик искал не нашел!!! Заранее извеняюсь если эта тема уже есть!!!

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Aircraft.cfg надо прописать ливрею. Как это делается и что прописывать, часто упоминается в ридми с ливреей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не могу найти ту мою созданную тему, думаю что удалили из-за этого и спрашию снова так как незнаю до сих пор что делать !!! И буду благодарен если поможешь !!!

А пачему ты думаеш что только ты такой умный саздаёшь темы про ливрии ????

 

По теме: прошу ссылку на архив с данной ливреей, так и быть, помогу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

так как вашу тему предыдущую, из-за неумения пользоваться поиском, удалили,, то я так и быть дам вам еще один бесплатный урок:

 

открываете GOOGLE.RU

в строке поиска пишете:

"как установить ливрею site:avsim.su"

и получаете результат с кучей инструкций:

http://www.google.ru...7&pf=p&pdl=3000

 

если вы после этого снова не научитесь сами пользоваться поисковыми системами - боюсь, что местные модераторы могут в конец расстроиться.... а они жутко не любят расстраиваться :)

Edited by RAID

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эта ливрея?

http://www.avsim.su/f/fs2004-livrei-i-teksturi-dlya-samoletov-39/wilco-airbus-a320-air-astana-38138.html?action=download&hl=air%20astana

Если да, то в архиве с ней лежит файл ReadMe в котором пошагово расписан процесс добавления ливреи в сим

 

 

Add the following lines to your aircraft.cfg:<br><br>[fltsim.X]<br>title=Feelthere A320 IAE - Air Astana<br>sim=FeelThere_A320IAE<br>sound=<br>model=<br>texture=astana<br>atc_airline=Air Astana<br>panel=<br>checklists=<br>atc_id=P4-XAS<br>atc_flight_number=320<br>atc_heavy=0<br>ui_manufacturer=feelThere/Wilco Airbus Series Vol 1<br>ui_type=A320 IAE<br>ui_variation=Air Astana<br>visual_damage=1<br>description=Airbus Series Vol.1\nDeveloped by www.feelThere.com \nPublished by Wilco Publishing www.wilcopub.com\n\nSupport at www.feelthere.com - www.wilcopub.com

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

О Спасибо мне кстате тоже нужна была эта ливрея и то как ее устанавливать !!!

 

Народ а ниче если я эту ливрею вставлю не от движков IAE? Она все равно встанет или нет?

 

И кстате эта ливрея только для FS 2004 или на FSX тоже пойдет?

 

 

 

:excl: Пользуйтесь кнопкой "Изменить".

Edited by Roman74
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот такой вопрос, всем известен баг у вилки с профилем снижения, раньше он мне как то не мешал, а теперь точка начала снижения стала появляться совсем близко у аэропорта, и самолет идет с вертикалкой -4000Ft/m как это исправить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Некоторым помогает установить очень большой эшелон в ФМГЦ, а затем вернуть свой обратно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

например на сколько больше обычной, у меня обычно 10600 или 10100м

Edited by pekpyt

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заоблачный, FL500 например.

 

у меня обычно 10600 или 10100м

 

Скоро таких уже и не будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...