Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

G-YMML

''@" символы в флайтпланах под FS2004.

78 posts in this topic

Кто-нибудь пользует?

 

У меня есть несколько вопросиков....Петрович, аууу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да здесь я, здесь! :-)

Вот тока я FS9 не пользую. На чем и куда на нем летать-то?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще, пора б уже на новый сим перходить, Петрович:D

 

..Ты скажи, ты в FS2002 использовал @ символы для разделения arrival times по промежуткам, ну скажем 1 или 2 минуты между рейсами? Знаю, что это вообще-то туча ручной работы (особенно с weekly plans), но такие люди тоже есть.

 

Что-то это функция не пашет как надо в FS2004.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Использовал, но только в своих тестовых флайтпланах. Возиться с продукцией MRAI духу не хватило.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По последним слухам, новый AITM будет иметь фунцию рассредоточения ETA через заданным промежуток времени.

 

Я под это дело немного потестил @ символы под FS2004. Вся фигня в том, что нет никакого эффекта. Самолёты или вообще не прилетают, или прилетают всей кучей, или прилетают с нехилыми опозданиями.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от G-YMML

По последним слухам, новый AITM будет иметь фунцию рассредоточения ETA через заданным промежуток времени.

 

А вот это было бы здорово! Димон, скажи мне пожалуйста, в ФС9 все самолеты успевают снижаться со своих эшелонов? И вообще, трафик поумнее или такой же?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от Петрович

А вот это было бы здорово! Димон, скажи мне пожалуйста, в ФС9 все самолеты успевают снижаться со своих эшелонов? И вообще, трафик поумнее или такой же?

 

Yes, sir:)

 

Я тестировал Гонконг, где 90% самолётов прилетает из Европы и США, поэтому у меня эшелоны стоят где-то FL390-FL410. Все снижаются без проблем. Так что этот баг исправлен полностью.

 

ATC пытается разделять прибывающий траф (т.е отделять один самолёт от другого), но если трафа много - это бесполезная фича. ATC в этом случае просто не успевает реагировать на траф.

 

Личное наблюдение. ДЕфолтная динамика для AI выше всяких похвал. Я перевёл ВЕСЬ свой траф на эту динамику и к никакой другое больше не вернусь. Отлично снижаются, замедляются до 135-150 узлов перед порогом ВПП, садятся, проходят 13 полосы и очень быстро покидают полосу.

 

Ещё бы новый АФКАД, так вообще можно будет сказку сделать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Огромное спасибо за столь подробное объяснение!!

Придется, видимо, перейти все-таки на новый сим :-)

Тем более, насколько я понимаю, можно иметь сразу два установленных сима.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Димон отзовись!!

Нужна твоя помощь!!

 

Посоветуй, как лучше поступить? Собрать траф в ФС9 в одну бгл-ку, или оставить много разных? Про удовства пользователя речь не идет - черт с ним, с другой стороны большой траф долго компилится.

 

И ещё. Какие дефолтные самолеты стали донорами динамики и для кого именно? Если можно, то по этому вопросу подробнее...

 

Короче - Ben! I need help!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нее..не надо несколько BGL - ок...

 

Новый АФКАД отказывается распознавать несколько траффиковых файлов и как результат этого, эти файлы живут независимой друг от друга жизнью, поэтому постоянно паркуются самолёт в самолёт в гейтах. Смело бери свой старый траффик.бгл от ФС2002 и кидай его в новый сим. Я именно так и поступил, о чём не жалею совершенно.

 

Петрович, я на все поставил динамику от дефолтного В737-400. Даже на 3-моторный МД11. Потому что пашет, как зверь.:D

 

Не забудь от родной динамики перенести contact points, height, lights.

 

Чтобы самолёты хорошо разгонялись и быстро тормозили, я им всем прибавил в static thrust значение 62500.

 

Да, и самое главное - зае...ся я конкретно с этой перестановкой динамики.:D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Димон! Во-первых - большое спасибо за консультацию!

Во вторых: не совсем понял что за новый АФКАД и как он связан с traffic.bgl? Дело в том, что MRAI во всю ваяют новые флайтпланы и я их потихоньку устанавливаю, поэтому старую бгл-ку пока не хочу переносить. Сам-то сим понимает нормально много файлов с трафиком?

 

Насчет переноса динамики - а ты е переносил из родной динамики секцию [Engines], ведь по-моему именно там прописано откуда "растут ноги" у инверсионного следа. Или я не прав?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про трафиковые файлы. Мы , наверное, не поняли друг друга. Просто в ФС2004 можно иметь 10, 200, 1000 трафиквых файлов с расширением bgl. Это делалось для того, чтобы в каждом bgl файле хранить траффик отдельной авиакомпании и потом, манипулировать ими (удалять, добавлять без залезания в текстовый файл)

 

Первые тесты АФКАДА показали, что идея с несколькими трафовыми файлами не катит. Самолёты из разных траф-файлов ведут себя независимо друг от друга и паркуются и движутся куда хотят и где хотят. Поэтому, придётся вернутся к одному цельному файлу traffic.bgl. А жаль.

 

Про инверсионный след я не в курсе. В ФС2004 он теперь регулируется погодой, а какие данные зашиты про погоду я не в курсе. Мой point при переносе аэродинамики был в том, чтобы добиться макисмально реалистичного и в тоже время эффективного порведения самолёта при посадке.

 

Вот, для примера тебе файл с "моей" динамикой для AIA 737-500.

 

Поделишься потом впечатлениями. Может чего подскажешь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за динамику! Я её пока не тестил, времени мало совсем. Но обратил внимание, что у тебя уж очень тюнингованная секция [LIGHTS]. Что за эффекты такие LLight_fx и B1Reheat? Вроде так они называются.

 

Кстати, проверил секцию [GENERAL ENGINE DATA]. От туда действительно берутся данные для инверсионного следа. Надо это только для эстетической стороны дела - не красиво, когда у В717, например, четыре инверсионные струи :-)

 

Какую динамику ты использовал для турбопропов? Дефолт Даш-8 или иную?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Димон! Ты куда пропал?

 

Поставил я динамику и вот что интересно. В качестве умолчания использовалась твоя динамика для В737-500.

Так вот, почему плохо ставится она на FSP А320321, В737-700800900 (Urakawa) и FSP MD-818790. У них проваливаются носовые стойки. И вообще есть такая тенденция - чем больше самолет, тем лучше он летает с динамикой от В737.

 

Кстати, совершенно отвратительная динамика у В767 AI Aardvark.

 

Откликнись, плз, без тебя никак! :-)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Петрович, дык я ж говорил, что каждый саамолёт - отдельный случай. Переносятся contact points и обязательно - высота (height)

 

Вот тебе 320....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если понравится...я всю динамику выложу.

 

Единственный момент - на 319-321 и 747 мне не удалось реализовать бортовые огни. Они всегда сидели метров на 5 позади самолета.

 

Поэтому я их просто убрал. Так сказать принёс красоту в жертву фунциональности.:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну дык я понимаю, что всё надо по отдельности переносить. Не первый день этим занимаюсь, но проваливаются, хоть тресни!

 

Выкладывай всю свою динамику, если тебя это не сильно затруднит. И просвяти, что это за эффекты такие у тебя в огнях прописаны?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какие - такие эффекты?

 

 

ты сначала потести 320 - может не понравится., а потом. если всё гут, уж я начну выкладывать....а то дофига файлов зипать нужно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от G-YMML

Какие - такие эффекты?

 

Вот, взято из твоей динамики для В735

 

[lights]

 

//Types: 1=beacon, 2=strobe, 3=navigation, 4=cockpit, 5=landing

 

light.0=3, -14.38, -47.67, 3.5, fx_navredm

light.1=3, -14.38, 47.67, 3.5, fx_navgrem

light.2=2, -14.06, -47.67, 3.5, fx_strobeh

light.3=2, -14.06, 47.67, 3.5, fx_strobeh

light.4=2, 9.58, 0, -3.18, fx_beaconb

light.5=1, 4.70, 0, 9.89, fx_beaconh

light.6=3, -18.29, 47.67, 3.5, fx_navwhih

light.7=3, -18.29, -47.67, 3.5, fx_navwhih

light.8=3, -52.80, 0, 7.32, fx_navwhi

//light.9=5, 10.00, -7.1947944, 0.00, fx_landing ,

//light.10=5, 10.00, 7.1947944, 0.00, fx_landing ,

light.9=5, 52.0, 0.00, -6.00, b734_ll,

light.10=5, 11.0, 7.0, -4.0, b734_ll,

light.11=5, 11.0, -7.0, -4.0, b734_ll,

LIGHT.12=5, 4.75, -2.50, -16.10, fx_B1reheat1

LIGHT.13=5, 4.75, -2.50, -16.10, fx_B1reheat1

 

 

Что это за эффекты - fx_landing и fx_B1reheat1??

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ничё не знаю:)

 

Петрович, это секция lights из "родной" динамики для 737-500. Тут я ничего сказать тебе не могу. Как было так и перенёс.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Димон! Я тут посмотрел на огни А320-х со своей динамикой. Все на месте. Завтра выложу секцию [Lights] для этих аэропланов и ещё к ним кой-чего :-)

 

Наблюдал за трафом в Барселоне, все в порядке с носовыми стойками, никуда не проваливались. Даже странно...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот обещанный тюнинг огоньков.

 

FSPainter Airbus A319/A320/A321

 

[LIGHTS]

//Types: 1=beacon, 2=strobe, 3=navigation, 4=cockpit, 5=landing

light.0 = 3, -86.00, 55.0, 6.10, fx_navgrem ,

light.1 = 3, -86.00, -55.0, 6.10, fx_navredm ,

light.2 = 2, -86.50, -56.0, 6.10, fx_strobe320pa ,

light.3 = 2, -86.50, 56.0, 6.10, fx_strobe320pa ,

light.4 = 1, -38.00, 0.00, 12.0, fx_beaconb ,

light.5 = 1, -72.00, 0.00, -2.60, fx_beaconb ,

 

Для всей линейки эта секция одинакова. Необходимый файл fx_strobe320pa.fx лежил в архиве Effects.zip, там же найдешь файлик fx_154.fx, он заменяет стандартный эффект touchdown. Рекомендую.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сэнкс, Петрович...я гляну вечерком, как до дома добреду...щас не могу...:D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Петрович, всё работает супер...спасибыч.

 

ты меня. кстати, своими товрениями натолкнул на одну идёю. Вроде до меня теперь допёрло, какие секции в контакт поинтс контролируют положение огней и как не впасть в гемморои с этим делом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.