Jump to content

Recommended Posts

Ребят, прошу за ранее прощения, если мой вопрос у кого-то вызовет раздражение.

 

Есть готовая модель с анимированными тумблерами на оверхеде.

Эта анимация как я понял прописана XML в каком-то файле(если не так, просьба уточнить).

 

Мой вопрос:

 

1) Как найти файл к уже готовой модели с кодом, описывающим действия от нажатия на разные переключатели и тумблеры?

1.1) Как и какими средствами назначается результат действий анимации? Так же с помощью XML описывается рез-тат? (Мне нужно, чтобы например при переводе тумблера из одного положения в другое загорались фары у самолета)

1.2) Если все выше описанное выполняется с помощью кода XML, то просто нужно найти переменные в коде, которые отвечают за фары и т.д, чтобы изменить их или заменить на другую переменную?

1.3) Могу ли я на тот же тумблер(как пример) назначить вместо включения фар например, включение дворников??

 

Еще раз сорри, если что. Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Вы его не найдете. .mdl - это уже готовая, скомпилированная программа. В нее при компиляции уже заложены те переменные, которые Вы назначили в своей модели используя таблицы Keyframe Animation Names (Interior Parts) и Keyframe Animation Names (Exterior Parts) из MakeMDL.doc, входящего в состав MakeMDL_SDK. В свою очередь эти переменные используют коды MakeMDL.parts.XML также входящего в комплект MakeMDL_SDK. После компидяции эти коды будут записаны в файл .mdl Дальше сим (с помощью своих библиотек) сам распознает, какой тумблер на какое условие завязан кодом ХМЛ

 

1.1 Для дефолных параметров и существуют таблицы MakeMDL.doc

 

Для фар

 

Внешка (визуалка)

Landing Light Landing_Light Key 0 = Up, Key 100 = Down

 

ВК - тумблер

Landing Light Switch_Landing_Light Key 0 = Off, Key 50 = On

Taxi Light Switch_Taxi_Light Key 0 = Off, Key 50 = On

Strobe Light Switch_Strobe_Light Key 0 = Off, Key 50 = On

Nav Light Switch_Nav_Light Key 0 = Off, Key 50 = On

 

те создаете тумблер и называете его нужной переменной

 

1.2 Менять на другую не обязательно. Просто сохраняя стуктуру MakeMDL.parts.XML создайте и впишите снизу свой, нужный Вам код. Назовите деталь так, как Вы ее обозвали в коде (Name параметр кажется).

 

1.3 Правильнее будет создать тумблер. Написать код и дополнить им MakeMDL.parts.XML

Edited by Virpil

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа!, редактирую текстуры в фотошопе, переключаюсь в макс, а на модели как были предыдущие текстуры так и остаются, до тех пор пока не перезагрузишь макс.

че за хренотень?

 

и че теперь каждый раз жамкать релоад батон?

Edited by DUST

Share this post


Link to post
Share on other sites

ПОМОГИТЕ НЕ УДОЛЯЙТЕ ОТВЕТ ПРОШУ АВТОР ПОМОГИ!!! Я СКАЧАЛ 3ДМАКС НО ТОЛКОМ НЕ МОГУ УСТАНОВИТЬ ЛЮДИ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУСТО ОЧЕНЬ НУЖНО ПОМОГИТЕ ПОМОГИТЕ :wow1: :blink: :vava:

Share this post


Link to post
Share on other sites

что делать?

Включить голову и учить 3д макс или научиться пользоваться поиском по форуму.

 

Ссылки на тематические сайты смотрите выше в сообщениях от DUST.

 

з.ы.

Не надо истерить, кричать и писать куда непопадя. Такие сообщения будут удаляться, а вы рискуете получить заслуженную награду за нарушение правил форума.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброго времени суток. вопрос конечно маленько не по теие делаем модель с нуля. проблемв вот в чем. есть модлька в максе. конвертирую её в панде.все ОК. в АСМ модель видно, её ожно повертеть. и т. д. а симе черный экран. подозреваю, что проблемв в конфиге, НО его взял от модели которая и в асм и в симе отображается корректно. весь мозг сломал. собсвенно все на скрине.

post-14600-0-65792700-1307546307_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброго времени суток. вопрос конечно маленько не по теие делаем модель с нуля. проблемв вот в чем. есть модлька в максе. конвертирую её в панде.все ОК. в АСМ модель видно, её ожно повертеть. и т. д. а симе черный экран. подозреваю, что проблемв в конфиге, НО его взял от модели которая и в асм и в симе отображается корректно. весь мозг сломал. собсвенно все на скрине.

вопрос снят. надо было исправить model.cfg там быо прописано старое имя модели.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так что ----тема закрывается ??? :pilotfly:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парни, собрал из двух крафтов один Ил-76 ТД Аэрофлот, скачивал от Cyberpro2008 и sk1dman, кабину воткнул от ДИРЕКТОРа, получилась тачка которая меня полностью устраивает, работает все, прекрасные виды, динамика, летает прекрасно, единственный косяк-не могу никак поставить никакую тукстуру, он весь серый снаружи, подскажите что и как где прописать, сам туплю...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Простите за глупый вопрос, какие единицы измерения нужно использовать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ошибок пока нет, потому что нет анимаций. Модель компилится и даже летает, с одним крылом и динамикой от недоделанного мотодельталана из соседней ветки.

 

Сейчас занят мелкой деталировкой. Думаю, как сделать вот эти штуки:

post-52785-0-12557000-1323687263.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос.

Почему в программе Aircraft Container Manager

модель смотрится с таким положением шасси ?

post-20855-0-89575200-1328880759_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

И ещё не большая просьба.

Скачал файл с этой моделью (9578_Tu-128.zip). Заинтересовался.

В файле aircraft.cfg в разделе [smokesystem] указаны файлы эффектов:

fx_after_BurnerFlame.fx

fx_afterburner_f3.fx

Если я правильно понял, они создают эффект форсажа.

Хотелось бы попробовать. Но нигде не могу их найти.

Может кто поделится ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может кто поделится ?

 

Такие не пойдут?

aftbnr.zip

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такие не пойдут?

Спасибо. Наверное подойдут.

Но они используют текстуру fx_fireAdd.bmp,

которой у меня к сожалению тоже нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сори, забыл. Держи

Спасибо за предложение. Попробовал. Мне не понравились.

"Прикрутил" из пакета Ту-22М3 для трафика от Сергея Буневича.

 

[lights]

.....

light.6 = 2, -34.62, -2.17, 0.26, fx_sbai_tu22m3_ab ,

light.7 = 2, -34.62, 2.17, 0.26, fx_sbai_tu22m3_ab ,

light.8 = 2, -50.88, -2.17, 0.26, fx_nicksmokeAI_737 ,

light.9 = 2, -50.88, 2.17, 0.26, fx_nicksmokeAI_737 ,

 

Смотрится вроде красиво.

post-20855-0-45498200-1329503979_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

можно глянуть текстурку? или в этом эффекте она не предусмотрена?

Edited by Virpil

Share this post


Link to post
Share on other sites

можно глянуть текстурку? или в этом эффекте она не предусмотрена?

 

Это я эксперементирую использование модели Ту-128 в трафике.

У меня так смотрится вот с этими эффектами и текстурами:

Effects.zip

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я конечно дико извиняюсь за вопрос, но когда создается файл .AIR(на каком этапе) и что в нём заключено.

 

Я новичек в этом деле, но на даный момент очень нужно знать.

 

Заранее БЛАГОДАРЕН!!!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

К визуальной модели AIR файл отношения не имеет. В файле ЭЙР содержится динамика.

Читайте соотв. раздел форума, вопросы по динамике тоже не в него.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товрищи, поднимаю такой вопрос вот мануал Samdim хороший и объективный, однако по печатному мануалу некоторым трудно с ориентироваться, есл где-то пропущен шаг. Задался идеей снять видеоурок по созданию моделей? Нужно ли тратить время?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Однозначно делайте!!! Обучающего материала мало не бывает!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Однозначно делайте!!! Обучающего материала мало не бывает!!

Я понимаю, что лишним не будет. Просто товарищ Кирилл Коновалов сказал, что крайне нежелательно это делать, что лучше читать мануалы. Если бы мне сказал какой-нибудь... ну будем переходить на личности я бы не обратил внимания, но когда говорит авторитетный разработчик тут задумаешься, но наверняка он под этим подразумевал другое. Вполне возможно что через неделю выпадет три выходных, этим займусь. Мне как раз с малого авсима нудит один товарищ эдак года 2, сделать ему визуалку пе-2, вроде отказывать не удобно, вот на её примере и покажу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...