Jump to content

Recommended Posts

Скажите пожалуйста можно как-нибудь связаться с Samdimом?

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Может потому что легких путей по жизни не искал?.." (с)

 

Мужики, я не семи пядей во лбу. Догоняю что пишите собсной головой, многое непонятно, но всеж. Шел по вашим тропам, описанным вами же - вырезкой этой долбанной средней колонки. Тут и файлик для этого кто-то прикладывал, да только я это руками быстрее делаю чем он думает. По вопросам:

1.Панда - 6.2009.71.0

2."Кривая" - потому что руками режу Х после нее.

3.Ошибка не появляется после обработки Х-файла этим способом.

 

Теперь о нашем о девичьем:

Пусть каждый работает в той проге, в которой хочет. Чем "этот" лучше или хуже "того" я не в курсе. Только качать еще лишний Гег "этой" или "той" проги со всякими к тому же патчами с оффсайта накладно. У меня уже был 2009 до того как "приступить к..." Усложнять что? Вырезку среднего столбца - мне не напряжно, ну а более пока ошибок кроме тех что описывал в разных топиках этого раздела сайта не было. Как этот лупоглазый медведь работает "прямо" или "криво" - важен конечный результат был, - не промежуточный. По поводу вопроса экспорта анимэ (bazis) - ну а как бы оно работало в симе без экспорта? Ведь таки работает вся подвеска и разворот, и люки. Дальше пока не дошел, может и встанет еще, но вопрос кое-какой задавал в одном из топиков, пока никто не ответил. Если нужно я вышлю мдл на нынешней стадии для просмотра в симе. Вставьте его в любой дефолт или АИ-шный борт, крутаните. Токо в личку пишите. Правда я еще один топик не осилил из оставшихся - хелп по гмаксу - может там есть ответ, и на 60-70% я примерно представляю где собака похоронена. Но могу ошибаться. А пока пру по вашим следам, надеюсь, не отвернетесь если что, руку протянете...

post-1325-0-18265700-1299805629_thumb.jpg

Edited by Virpil

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажите пожалуйста можно как-нибудь связаться с Samdimом?

Если кто знает, помогите пожалуйста

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если присмотреться, то на чертеже есть два масштаба (видны две линейки снизу). Выбираем куски соответствующие одному масштабу и отрезаем их (Detach) от чертежа

 

post-159-1168585882_thumb.jpg

 

Теперь надо изменить размер чертежа чтобы он соответствовал реальному размеру самолета. Замеряем длину шкалы. На ней 5 метров, на чертеже выходит 0.831м. Значит надо увеличить чертеж в 5/0.831=6.01 раза. Хоть чертеж и не входит в состав модели, масштабировать его будем "как надо" - то есть не изменять scale у самой детали, а зайти в subobject, например в points, выбрать все точки - и масштабировать их. При этом у пивот-поинта не появится никаких левых скейлов. Выбираем все точки нашего чертежа, нажимаем на кнопочку relative снизу и вводим масштаб (в процентах) : х=601, y=601, z=601 (хоть это плоскость, одна из размерностей у нас равна нулю, неважно какая).

 

post-159-1168585905_thumb.jpg

 

Получили чертеж правильного размера. Проделываем ту же операцию с куском чертежа другого масштаба.

 

Теперь выбираем по куску и отсоединяем его от детали чертежа. Цель - получить все кусочки отдельно. Делаем Detach как и раньше

 

post-159-1168585928_thumb.jpg

При нарезки плана с материалом чертежа и детатча деталек, у этих самых деталек центр трансформации остается в том же месте, где был центр плоскости до нарезки. Как сделать чтобы у каждого нового элемента сцены после отсоединения от чертежа центр трансформации являлся бы центром этой детали?

У Самдима центр трансформации сейчас как раз как надо (центр трансформации - центр детали):

post-159-1168585928_thumb.jpg

 

 

Надеюсь я смог объяснить что мне надо :new_russian:

 

Так, помощь не требуется!!! Есть на главной панели инструментов прикрепленная панель с выбором центра трансформации!!!

Edited by gadalkin

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемы Господа пишущие мне многочисленные письма в приват. Целью этого туториала было показать некоторые особенности применения 3DSMax к моделированию в симе. А не рассказать как научиться пользоваться Максом!

 

Цитата с первой страницы :

Предполагается, что базовые техники работы с Максом читателю известны.

 

Поэтому на все вопросы "а как сделать то-то?" и "а почему не получается?" отвечаю : пробуйте, дерзайте, ищите ответы сами. Именно в этих попытках вы лучше всего научитесь справляться с Максом. Как вы думаете топикстартер научился ?

Извините, что не буду отвечать в привате на вопросы по этой ветке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую, Дмитрий. Ситуация немного нетривиальная. Раз уж Вы тут не поможете с кастомкой для винтов? Подробно тут описывал проблему, конкретно в вопрос в коде анимации. Пробовал так:

 

 

 

<part>
<name>prop_anim</name>
<animation>
	<parameter>
		<sim>
			<variable>PROP BETA</variable>
			<units>radians</units>
			<scale>15.92</scale>
		</sim>
	</parameter>
</animation>
</part>

<part>
<name>p_still</name>
<animation>
	<parameter>
		<code>(A:PROP MAX RPM PERCENT, percent) 6 < if{ 100 } els{ 0 }</code>
	</parameter>
</animation>
</part>

 

 

 

Безрезультатно.

Edited by Virpil

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

<part>
     <name>prop_anim</name>
     <animation>
                 <rotation>X(или нужная ось)</rotation>
                     <parameter>                  
                           <code>
                              (A:PROP BETA, radians) 15.92 *
                           </code>
                 </parameter>
    </animation>
</part>

 

 

 

Так попробуйте. У Вас была неправильно задана переменная. (Правда, не совсем уверен, это А или L переменная?)

Edited by Flogger

Share this post


Link to post
Share on other sites

(Правда, не совсем уверен, это А или L переменная?)

 

Ок, спробую, это переменная А. А <variable> можно заключать в круглые скобки? Шел по шаблону, нигде в скобках не встречалось. :o

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрите мой предыдущий пост ещё раз. Кое что поменял..

Share this post


Link to post
Share on other sites

to Flogger

 

Эффект по prop#_still и остальным именам деталей этой группы нулевой. Компилятор выдает ошибку (скрин) Внизу архив с Х и max файлами. Попробуйте компильнуть у себя. Заранее благодарен.

post-1325-0-55857200-1300628836_thumb.jpg

vint.zip

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот дерево.

post-1325-0-35541700-1300633738_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
:clapping: ето :sarcastic: НО :buy2: :):help: ПОМОГИТЕ ПРОГРАМКУ ЕТУ СКАЧАТЬ ДАЙТЕ СЫЛКУ

Share this post


Link to post
Share on other sites

я нашел 3DSMax-7scan ето тоже самое????

Share this post


Link to post
Share on other sites

АВТОР ПОМОГИ НАЙТИ ТУ ПРОГУ ДАЙ СЫЛКУ ИЛИ Я ТЕ ДАМ СКАЙП И СКИНЕШ ПРОШУУУ ХОЧУ СОЗДАВАТЬ МОДЕЛИ НА ЗАКАЗ И ДЛЯ СЕБЯ ПРОШУУУ :sarcastic: :buy2: :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хватит орать и писать капсом.

 

Если вы не в состоянии найти нормально ломанный макс, то пойдите и купите его. У вас нет таких денег? Тогда включите голову!

 

С таким подходом Макс вам просто не нужен.

 

 

 

 

Никто вам с ТАКИМИ вопросами тут помогать не станет, тем паче лично Дмитрий Самборский., к тому-же можно и бан Схлопотать за ссылки на пиратское ПО.

Share this post


Link to post
Share on other sites

не понел кто удалил коменнты??? кто поможет достать програму ету???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Отвечаю на многочисленные просьбы описать процесс создания самолета с нуля. Конечно этот процесс уже много раз обсуждался и существуют замечательные туториалы.

А где эти мануалы? Очень ищу

Share this post


Link to post
Share on other sites

А где эти мануалы? Очень ищу

Не мучайтесь, не найдете. Советую обратить внимание на мануалы по созданию авто, их в инете масса, а принцип тот же.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа, а кто-нибудь знает, как сделать полигон прозрачным для мыши. Под FSX.

 

Поясню.

 

Есть допустим панель, а на ней крутилки. Я хочу поставить перед ней полупрозрачный полигон(ну например для светящегося пятна от лампы), но полигон, естественно, находиться чуть перед крутилками(ведь их он тоже должен освещать). Он их с точки зрения сима "загораживает".

 

Это можно как-то обойти, сделать так что-бы для мыши этот полигон был прозрачен?

 

Если я двигаю полигон ближе к панели- крутилки вылезают вперед, и их можно "хватать", но они перестают освещаться полигоном.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно попробовать так: написать хмл-код для мыши на ваш полинон, и к нему линкануть крутилку, получится не? По похожей схеме я писал для рукоятки открытия форточки, чтоб не по стеклу хлопать, а по ней. рукоять соответственно была прилинкована к окошку. На форточку была заведена L переменная с фреймами, а на рукоять - условие прикотором L переменная сработает.

Edited by Virpil

Share this post


Link to post
Share on other sites

Либо я не точно описал, либо Вы меня не поняли. Крутилка ведь не одна. Это первое и второе. полигон-то большой. На всю панель.

 

Представьте себе панель. С кучей крутилок, будильников, и т.д. и т.п.

 

А перед ней - Полигон, который как-бы загораживает пользователя от нее. Я-же не могу на полигон повесить сразу все условия со всех крутилок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это я Вас не понял, сорри. А если скажем так спробовать. Перед вашим полиногом с "этой" стороны на уровне близком к нужной кремальере кинуть совершенно прозрачный кубик как обьект, на который написано условие, а к нему линкануть крутилку? И так для каждой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...