Jump to content

Recommended Posts

Не был на авсиме 1000 лет. Думаю, дай зайду, посмотрю... Скисла движуха ))

 

применил модификатор NURMS

 

 

Не надо его применять. После двух итераций посмотри сколько полигонов будет - для сима это перебор + лишние сечения на прямолинейных участках и опять же таки полигоны. Формы для относительно лоу-поли модели выводятся руками. Только для некоторых частей можно "подсгладить" (типа обтекатель РЛС, допустим).

 

 

 столкнулся с проблемой: не знаю как правильно сделать сетку чтобы потом расставить "вертиксы" по чертежу остекления, на рис 1- без сглаживания 2-виден результат сглаживания 3-4- при попытке сделать еще одно ребро для остекления модель просто деформируется, оно и понятно что сетка не правильная, подскажите пожалуйста как вы это делаете, в нете одни примеры для авто, да и устал я искать ответ на свой вопрос, как это делается? Благодарю за ответ

 

Слишком маленькая детализация, чтоб сглаживание было правильным. Собсно без разницы что моделить - машину или самолёт - принцип один. Надо просто набить руку. Много уроков, пробуйте. Отвлеченно от модели поиграть сглаживанием на простом кубе (который если сгладить, то будет шар).

 

 

решил "пробулить" посмотреть что получится

 

Буль зло. В той или иной мере.

 

 

Подскажите, в чём может быть проблема?

 

Я отстал от жизни симуляторской, говорю сразу. А что, есть Панда, которая корректно конвертит из-под 12 макса в Х файл ?  Для МСФС 2004 корректно конвертилось только до  8 макса включительно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Я отстал от жизни симуляторской, говорю сразу. А что, есть Панда, которая корректно конвертит из-под 12 макса в Х файл ?  Для МСФС 2004 корректно конвертилось только до  8 макса включительно.

Да, есть. У меня всё отлично работает, но именно с этой моделью проблема.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насколько я помню, можно экспортировать модель частями и смотреть где  споткнётся. И можно сделать резет скейл всем частям - это два

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насколько я помню, можно экспортировать модель частями и смотреть где  споткнётся. И можно сделать резет скейл всем частям - это два

Пробовал частями экспортировать, не работает.

Резет не делал, надо попробовать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не был на авсиме 1000 лет. Думаю, дай зайду, посмотрю... Скисла движуха ))

 

 

Не надо его применять. После двух итераций посмотри сколько полигонов будет - для сима это перебор + лишние сечения на прямолинейных участках и опять же таки полигоны. Формы для относительно лоу-поли модели выводятся руками. Только для некоторых частей можно "подсгладить" (типа обтекатель РЛС, допустим).

 

 

 

Слишком маленькая детализация, чтоб сглаживание было правильным. Собсно без разницы что моделить - машину или самолёт - принцип один. Надо просто набить руку. Много уроков, пробуйте. Отвлеченно от модели поиграть сглаживанием на простом кубе (который если сгладить, то будет шар).

 

 

 

Буль зло. В той или иной мере.

 

 

 

Я отстал от жизни симуляторской, говорю сразу. А что, есть Панда, которая корректно конвертит из-под 12 макса в Х файл ?  Для МСФС 2004 корректно конвертилось только до  8 макса включительно.

да я уже за это время понял что сглаживание применяется редко, и про Булевы операции тоже уже узнал, и про все остальное, но все равно спасибо за советы учту

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня 3d max 2012x64. Посоветуйте пожалуйста чем и с какими настройками экспортировать модель в симулятор. 

Плагин для х файлов kwxportMax2012x64

и makemdl fs90 из sdk

Экспорт проходит а сим сообщает, что не может отобразить модель. Заранее благодарен.

Edited by drstalker80

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажите пожалуйста а где достать программу 3dmax на офф. сайте она стоит 1500$, а это примерно 60000 рублей,они походу там с ума сошли... Мне придёться кредит брать чтобы оплатить.

Ни кто не сошел с ума. Не Внимательно читали условия. 3d max и Maya бесплатные в образовательных целях. У них есть студенческая лицензия. Погуглите, каким образом ее получить. Есть одно ограничение: Вы не сможете продавать сделанные модели. т.к. они будут с подписью Student. Больше ни каких ограничений. Полностью сохранен весь функционал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

решил "пробулить" посмотреть что получится, попробовал с начало сделать а потом вкл сглаживание, не получилось модель деформировалась, а потом сделал наоборот, в отверстиях выделил и выдавил ребра чуть внутрь, закрыл отверстия и применил материал стекла, все получилось!  Моя первая моделька! :wow1:

Вы изначально не правильно начали моделить. Полученый Вами результат отличный для 3 дней, но годится для рендера как статика. Ни какие NURBS при моделровании для игр не используются. Только Editable Poly. TurboSmoth и прочие сглаживания тоже не используются. 

Если хотите научиться. то запаситесь английским языком и пересомтрите уроки от Arrimus на ютубе. https://www.youtube.com/channel/UCSLLdTBwLMfTKWS56tOiQpw

Там есть ответы на все ваши вопросы. Особенно на те, которые вы еще не задали :)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не подскажите программы для декомпиляции из мдл в формат 3dsmax кроме ModelConvertorX? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не подскажите программы для декомпиляции из мдл в формат 3dsmax кроме ModelConvertorX? 

3D Ripper DX

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не подскажите программы для декомпиляции из мдл в формат 3dsmax кроме ModelConvertorX? 

А чем MCX не устраивает?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток! Кто может подсказать в чем здесь заключается данная ошибка? Если перегоняю из .Х в MDL через bat файл то выскакивает такая ошибка и получаеться MDL 0 кб. Если перегоняю из .Х в MDL через ModelconverterX то всё нормально. Сравнивал с другими моделями по лимиту, так в других моделях раза в 4 больше и нормально перегоняются через bat файл, а тут вдруг так.

ошибка.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
56 минут назад, Блэйд пишет:

Доброго времени суток! Кто может подсказать в чем здесь заключается данная ошибка? Если перегоняю из .Х в MDL через bat файл то выскакивает такая ошибка и получаеться MDL 0 кб. Если перегоняю из .Х в MDL через ModelconverterX то всё нормально. Сравнивал с другими моделями по лимиту, так в других моделях раза в 4 больше и нормально перегоняются через bat файл, а тут вдруг так.

ошибка.jpg

Слишком сложная 3д модель. Количество вершин выше допустимого максимума. Возможно это ограничение самого конвертера.

Edited by DerMaister

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, DerMaister пишет:

Слишком сложная 3д модель. Количество вершин выше допустимого максимума. Возможно это ограничение самого конвертера.

Блэйд, уменьшайте количество полигонов.

Почитайте тему  лимиты  MDL.

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, DerMaister пишет:

Слишком сложная 3д модель. Количество вершин выше допустимого максимума. Возможно это ограничение самого конвертера.

 

13 часов назад, nnn пишет:

Блэйд, уменьшайте количество полигонов.

Почитайте тему  лимиты  MDL.

Всем спасибо за помощь!!! Разобрался. Проблема немного в другом чем вы описали. Оставлю это решение здесь, может кому пригодиться.

Проблема оказалась в том что слишком много текстурных вершин, привязанных к одному и тому же материалу! Для каждого материала существует ограничение в 65 тыс. Текстурных вершин.

Простым решением является создание нового материала FSX с очень маленьким и несущественным изменением (можно даже скопировать тот же самый лист с текстурой только изменить название), потом нужно взять примерно половину частей, которые используют один и тот же материал, и применить новый FSX материал к ним.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, как можно скомпилировать модель с помощью Model Converter X в формате F2004 MDL Aircraft object? 

Суть проблемы - имеется отличная модель Як-42 CIS для девятки. Известно, что у нее номера на крыльях в десятке пробивают дыры в крыле. Решение простое - несколько кликов в MCX. А как теперь эти изменения сохранить в модели? Makemdl из комплекта SDK вылетает с ошибкой едва начав работу. В десяточном формате с компиляцией не возникает никаких проблем, но там, естественно, летит анимация модели.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую Друзья!

В "скетчап" можно сделать модель самолета с виртуальной кабиной!?

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, jeni пишет:

Приветствую Друзья!

В "скетчап" можно сделать модель самолета с виртуальной кабиной!?

Да. Знакомый делал.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...