Jump to content

Recommended Posts

Привет все! Я новичок в создании модели самолёта и у меня возник вопрос, если глупый не пинайте, но  как прописывается поведения самолёта в игре или это игра сама уже делает?

 

Поведение модели описывается в фале динамики *.AIR. За подробностями в этот раздел.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прочитал тему, но так и не смог понять, как можно слегка переделать модель. Суть вот в чём: есть модель GAI Ан-225 с Бураном на спине. Эта модель стоит на перроне с открытым носом. В этом же пакете есть мрия с закрытым носом, но без Бурана. Как можно получить мрию с закрытым носом с бураном на спине? Ну не смотрится она с Бураном и распахнутой мордой!

Модель скачивал с http://www.flightsim.com файл gai_an225.zip

post-41260-0-50589500-1383600987_thumb.jpg

Edited by yaryck

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прочитал тему, но так и не смог понять, как можно слегка переделать модель.

 

Если кратко, то переделать модель нельзя. В моделестроении под сим конвертация только в одну сторону: из 3д программы в сим, но необратно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если кратко, то переделать модель нельзя. В моделестроении под сим конвертация только в одну сторону: из 3д программы в сим, но необратно

Отключить анимацию тоже нельзя?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дайте сылку на программу если не сложно .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для тех, кто пытается самостоятельно делать модели вертолетов, пилотируемые и для траффика, в FSX SP2 и FSXA с DX10.

Некоторые наблюдения.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
1. ЛОДы
Пилотируемая модель - ЛОДы не обязательны
Модель для траффика - ЛОДы обязательны, 3-5 уровней. Например 400, 200, 100, 50, 30.

2. Детализация модели
Пилотируемая модель - желательна, количество полигонов до 60 тысяч.
Модель для траффика - не обязательна, количество полигонов в первом уровне 10-15 тысяч. Окна лучше не прорезать, а рисовать их текстурой.
 

3. Виртуальная кабина
Пилотируемая модель - обязательна с высокой детализацией, количество полигонов может быть 60 тысяч и более.
Модель для траффика - не нужна.

4. Тип файла конфигурации
Пилотируемая модель - aircraft.cfg
Модель для траффика - sim.cfg

Тип ЛА (aircraft) в файле конфигурации
Пилотируемая - helicopter.
Модель для траффика - airplane.

5. Анимация элементов вертолета 
Пилотируемая модель - обязательна с высокой детализацией. Тип анимации для винтов - rotor.
Модель для траффика - минимальна. Тип анимации для винтов - prop.

6. Папка Panel 
Пилотируемая модель - обязательна с работающими приборами.
Модель для траффика - не нужна.

7. Папка sound 
Пилотируемая модель - обязательна с файлом конфигурации звуков sound. В комплекте звуков должны быть звуки, прослушиваемые из виртуальной кабины.
Модель для траффика - папка должна называться soundai, файл конфигурации должен иметь название soundai. Тогда звук траффиковой модели будет именно таким, какой должен быть у данной модели. Это положительная особенностьFSX. Кроме того, в папке soundai и файле конфигурации soundai следует исключить звуки, прослушиваемые из виртуальной кабины.

8. Папка Texture 
Пилотируемая модель - обязательна с текстурами как модели, так и виртуальной кабины.
Модель для траффика - обязательны текстуры только модели. Текстуры виртуальной кабины следует исключить.

9. Динамика (файлы aircraft.cfg и *.air)
Пилотируемая модель - должны соответствовать модели данного вертолета, категория - вертолет, например: 
[General]
atc_type=Kamov
atc_model=Ka-25
Category = Helicopter

Модель для траффика - должны быть с динамикой самолета, желательно примерное соответствие по скорости данной модели вертолета. Категория - самолет, например:
[General]
atc_type=Kamov 
atc_model=Ka-25
Category=airplane

10. Огни
Для обоих типов моделей дефолтные огни с DX10 и DX11 работают неустойчиво или не отображаются. Необходимо делать свои огни.

Эти факторы и требуют создания моделей отдельно для полетов и отдельно для траффика.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот и решение :clapping: Всем кто будет использовать - писать copyright Samdim ! :)

 

attachicon.giftut102.jpg

 

1 : внутренность сопла (форсажная камера)

2 : стопка прозрачных дисков

3 : диск с нарисованым голубым пламенем

4 : дамми prop0_blurred

5 : конус из светящегося материала

 

сопло находится справа.

Диск с голубым пламенем (3) прилинкован к дамми prop0_blurred (4). Это обеспечивает ему вращение а также условие на его появление - когда двигатель выключен, диск пропадает.

Прозрачные диски (2) имеют материал с прозрачностью 40%, цвет черный, спекулар черный. При виде снаружи они закрывают диск с пламенем. Их 4, значит их общая прозрачность равна 1 - 0.4*0.4*0.4*0.4 = 98% то есть диска практически не видно.

Диск с пламенем анимирован через lever_throttle1 - когда тяга увеличивается диск сдвигается в сторону сопла и пересекает прозрачные диски. Таким образом, придвинувшись к соплу его сначала закрывают 4, потом 3, потом 2 прозрачных диска, потом один, потом ни одного. Соответственно яркость пламени растет всякий раз. При приближении к максимальному значению РУДа, анимированый желтый конус (5) выдвигается занимая весь объем форсажной камеры. При этом включается эффект форсажа (о том как - после).

Относительный сдвиг диска в сторону сопла не заметен, потому что прозрачные диски расположены близко друг к другу. Как видите, ничего не мешает поставить не 4 а хоть 24 прозрачных диска, уменьшив соответственно их прозрачность - при этом переход синего пламени от темного к яркому будет абсолютно плавным. Но я пожалел графический движок сима, тяжко бедному считать 24 степени прозрачности...

 

Вот так, век живи - век изобретай :sarcastic:

Коллеги, может кто подскажет насчет вот этого волшебного конуса, а точнее материалов на нем использованных. При попытке сделать просто прозрачный конус - получается ерунда - работает, но он равномерно прозрачен и видна его фигура. Видимо надо поиграться с материалами. Просветите, пожалуйста...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Запускаем MakeMdl.exe

 

 

Есть вопрос. Где мне взять это  MakeMdl? Я весь инет проискал не нашел, киньте ссылку или чтонить другое пожалуйста.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток! Скажите пожалуйста, возможно ли технически "прикрутить" шарклеты или винглеты к уже готовой модели не имея исходника модели? Если да, подскажите пожалуйста в какой проге это возможно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток! Скажите пожалуйста, возможно ли технически "прикрутить" шарклеты или винглеты к уже готовой модели не имея исходника модели? Если да, подскажите пожалуйста в какой проге это возможно.

Думаю, что никак. Все детали собираются в исходнике модели и компилируются как одна модель. После этого изменить внешний вид модели нельзя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю, что никак. Все детали собираются в исходнике модели и компилируются как одна модель. После этого изменить внешний вид модели нельзя.

Понятно...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Этот Ваш вопрос (В таком случае, исходники моделей 320 и 321-го SMS Overland нигде и никак уже не найти?) - уже оффтоп в данной теме. Задайте его в какой-нибудь другой теме, а отсюда я этот вопрос удаляю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажите пожалуйста а где достать программу 3dmax на офф. сайте она стоит 1500$, а это примерно 60000 рублей,они походу там с ума сошли... Мне придёться кредит брать чтобы оплатить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажите пожалуйста а где достать программу 3dmax на офф. сайте она стоит 1500$, а это примерно 60000 рублей,они походу там с ума сошли... Мне придёться кредит брать чтобы оплатить.

Нет денег, юзайте Blender.

Почему не ознакомились с правилами при регистрации?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стандартная анимация - это значит достаточно назвать деталь как надо - и она будет автоматически анимирована в симе. Например c_tire в симе всегда будет крутиться вдоль оси Х как переднее колесо. Со стандартными анимациями имя детали должно точно соответствовать имени анимации (а не просто иметь общее начало). Деталь c_tire.01 уже не будет крутиться. Если скажем у вас три пары левых колес, то все эти колеса должны иметь одно и то же имя. Недостаток стандартной анимации в том, что ее невозможно контролировать. Достоинство стандартной анимации кроме простоты - это возможность создавать плавные кастомные анимации (плавные приборы например), но это уже выходит за рамки этого туториала, хотя технически совсем несложно.

 

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста знающие люди по стандартной анимации. Создал деталь и назвал как описано в СДК, привязал анимацию с соответствующим именем,

5c938326fa1eb529320b56cc756f2552.jpg

 

но ни какой анимации так и не появилось. Что делаю не так?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброго времени суток, друзья прошу отнестись с пониманием, в максе только недели 3-4, кое что получается уже результаты радуют, (хотя бы что то ), решил попробовать сделать су-25т, ну расставил чертежи итд, создал плоскость plane чет стало получаться вроде и вот уже стало появлятся нечто похожее на образ самолета, применил модификатор NURMS вроде все гладко все нормально, но вот хотел сделать стекла назначить и материал прозрачный и столкнулся с проблемой: не знаю как правильно сделать сетку чтобы потом расставить "вертиксы" по чертежу остекления, на рис 1- без сглаживания 2-виден результат сглаживания 3-4- при попытке сделать еще одно ребро для остекления модель просто деформируется, оно и понятно что сетка не правильная, подскажите пожалуйста как вы это делаете, в нете одни примеры для авто, да и устал я искать ответ на свой вопрос, как это делается? Благодарю за ответ

post-46728-0-72176100-1460839215_thumb.jpg

Edited by Hassan
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

решил "пробулить" посмотреть что получится, попробовал с начало сделать а потом вкл сглаживание, не получилось модель деформировалась, а потом сделал наоборот, в отверстиях выделил и выдавил ребра чуть внутрь, закрыл отверстия и применил материал стекла, все получилось!  Моя первая моделька! :wow1:

post-46728-0-87907600-1460915427_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

но вот хотел сделать стекла назначить и материал прозрачный и столкнулся с проблемой: не знаю как правильно сделать сетку чтобы потом расставить "вертиксы" по чертежу остекления, да и устал я искать ответ на свой вопрос, как это делается? Благодарю за ответ

На этом сайте вам уже ни кто не поможет.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста знающие люди по стандартной анимации. Создал деталь и назвал как описано в СДК, привязал анимацию с соответствующим именем,

..

но ни какой анимации так и не появилось. Что делаю не так?

Если еще интересно, то кроме привязки стандартной анимации с соответствующим именем необходимо еще и сделать саму анимацию. Т.е. Еказать положения объекта по ключам анимации(в вашем случае - на картинке - 1-й и 100-й кадры). Ну а потом просто скомпилировать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На этом сайте вам уже ни кто не поможет.

а на каком помогут?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если еще интересно, то кроме привязки стандартной анимации с соответствующим именем необходимо еще и сделать саму анимацию. Т.е. Еказать положения объекта по ключам анимации(в вашем случае - на картинке - 1-й и 100-й кадры). Ну а потом просто скомпилировать.

 

Спасибо за отклик и подсказку! Уже сам разобрался.

 

а на каком помогут?

Не знаю, только не здесь.

Edited by Блэйд
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...